Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2013

Nissan NP300 2013 — отзыв владельца

, Северобайкальский район
11075
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.2
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Давно хочу оставить отзыв о той или иной машине, бывших в моем владении, но вот решился начеркать про НП300. Данный авто приобретался в июне 2013 организацией, в которой я собственно работаю, у дилера в Иркутске. Так вот 80% движения приходится на грунт, лес и прочее бездорожье с грузом в 300-400 кг, остальное ломанный асфальт.... как и во всех отзывах соглашусь с отсутствием комфорта, хреновой СД-системой, малым местом на задних скамейках (и неудобством влазить на эти самые скамейки), большим задним бампером (который в ямах цепляет все че можно) и прочей хрени. Авто приобреталось для бездорожья, поэтому установлена защита на все дно (полезная штука, но слабая оказалась - отсутствие ребер жесткости, что приводит к постоянным загибам). Даже не знаю с чего начать, но надо раз уж решил.......
1. Подвеска :  слабая - на 35000 пробега поменяны задние амортизаторы (менял сам, у дилера в наличие не было, сказали надо заказывать и через месяц будут  --- "респект" чувакам), передние тоже умирают (почти умерли), конец приходит шаровым и сайлентблокам передка, рулевые наконечники присмерти. Рессоры очень слабые для такой грузоподъемности : при нагрузке в 450кг выгибаются на изнанку, что приводит к постоянной долбежке рессорных подушек о раму. Вообщем грузовик из НП300 не айс.... Да есть один плюс в этой слабости - по грунту авто плывет как корабль и при этом не теряется управляемость (кстати хорош в управлении, "послушный руль")...
2. Двигло  : норм, ток дымит на холодный пуск и резкий старт, кобыл хватает, хороший крутящий момент,  с низов правда не всегда хорошо берет (особенно в горку). Аппаратура Комон Рейл, электронная педаль - не нужно это таким тачкам, все это ток в городе, не надо забывать о предназначении таких машин, вообщем меня это не радует. По мне так это минус, не готова Россия к таким новшествам в Сибири и прочих провинциях....
3. Трансмиссия : супер - просто отличное сочетание 5-ти ступой коробки и однорычажной раздатки, понижайка прямо таки понижает как надо (на второй пониженной сама едет по г..ну) без каких либо лишних усилий.... Посмотрим, что будет дальше, пока нареканий нет...
Вообщем, стараюсь кратко и по сути, прошу не критиковать, будут вопросы - пишите в коментах, возможно могу дать дельный совет. Да и не подумайте, что авто насилуется нами, просто ресурс ее слабоват, точнее подвеска ( у меня самого во владении мазда бонго 4вд, так там попрочнее подвеска).  Планирую усиливать, немного лифта, побольше колеса и т.д. Да и в целом по машине больше минусов, нежели плюсов, даже для такой типа "работяги" (сыровата).  Спс за внимание......
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Замечательный отзыв и фотографии.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Наверное слишком сильно рвёте его на бездоре.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1285
Сыровата!!!! Ахахаха. Эту машину делают 100500 лет без изменений. База - первое Террано. Если вы её убиваете гружёную по гравийке это вопросы только к водителю. Не знаю как африканские амморты и рычаги ...на авто японской сборки (до 2011 года) пробег 120 т.к рычаги родные и в ОТС, амморты заменены на 110т.км -заводские. Так и стоят они копейки 4 аморта 4500 р каяба. Как впрочем и всё на эту машину.Дизель бодряком,не дымит . Турбина живая без турботаймера. ТНВД простое стоит. Возит грузы и не ломается. D22 распостранён по миру не меньше крузаков и патрулей.
Quod scripsi, scripsi.
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Согласен с Бигом: машину скорее неуважительно эксплуатируют!..любой авто можно расхлестать в короткие сроки ... Может и правда африканская сборка (с 2010 г.,если быть точным) настолько ужасная..хотя сомнения маловероятны!Автор выложи фото на каких дорогах ты юзаешь,для полного отображения фактов,тогда и будут оценки ставиться..а пока это лишь набросок к отзыву..сори за субъективность..
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
1
 
Ответить
руслан
Северобайкальск
Вот и наступил он золотой для данного авто пробег- 100000.!! Что хочу добавить к своему нелепому отзыву. Ответьте кто-нибудь для начала для чего создан данный автомобиль??? Так я сам вам и отвечу господа: для поездок с города на дачу по выходным дням, ибо в НП300 отсутствует то японское качество и тот дух японского производителя; авто слаб для использования его в корпаративе (т.е в организациях). Так же данная модель не предусмотрена для постоянной эксплуатации на грунтовых дорогах (сырая подвеска передняя). При пробеге в 5000-10000 замена двух шаровых гарантирована регулярно. Слабоваты шрусы (гранаты наружние), так как отсутствуют хабы, что приводит к их постоянному вращению. Спустя с момента написания моего отзыва проехал 65000. Что делалось: замена шаровых всех - 4 раза, аммортизаторы -2 раза (на сегодня стоят ТОКИКО, подобраны и неплохой вариант, прошли 15тыс.), задние аммортизаторы -3раза (УАЗовские отлично вписываются и недорого), добавлено по одной подкоренной рессоре от УАЗ 469, протянута кабина (в африке видимо не хватает силенок сборщикам или станки слабоваты), были *****ены пару болтов креплений; проварен и усилен кузов (при эксплуатации на гравийке трещит по швам), установлена резина БФ Гудрич грязевая; ну и естественно вовремя замена масла во всех узлах и аггрегатах. На сегодня: опять расходятся швы на кузове, крышка задняя кузова расползлась, пи....ой накрылись гранаты, что привело к срыву шлицевой на приводах (стоимость привода в сборе у офиц 36000р.)
И в итоге , господа, японец уже не тот, тем более что он африканский.... Сравнивая всем известный Датсун и НП300 - мой выбор Датсун, и пофигу что правый руль, зато как то ближе по душе и надежней. Спасибо, что уделили время для моего отзыва и комментария, просто хочу, что бы советы тех кто обжегся, приняли во внимание те, кто не хочет страдать и мучаться с гов.. ом, которое появляется на рынке автомобилей. Я не говорю , что Ниссан НП 300 плохой автомобиль, я лишь говорю о том, что данный авто для того чтобы ездить на дачу по выходным. . . . . . . продолжение следует.!!!
4
 
Ответить
руслан
Северобайкальск
P.S.: я люблю автомобили и я знаю, что такое уважительное отношение к технике.
4
 
Ответить
Езжу на нр 300 с 2009 года.Машина 2008 г.Сборка-Япония.Брал новый и обслуживаю в Дженсер.
На сегодня пробег-170 000км.На 120 000 заменил передние колодки.На 150 000 крестовину кардана,амортизаторы и правую шаровую.Больше поломок не было.Машину не напрягал,но и не берег особо.Поэтому удивило замечание автора,что " Подвеска : слабая ".Вот это замечание тоже удивило;" Да и в целом по машине больше минусов, нежели плюсов, даже для такой типа "работяги" (сыровата)".Лично мне после двух Вольво и четырех мерсов на которыхездил до НП 300 машина очень нравится.Надежная,простая в ремонте(у меня еще ТНВД),дешевая в обслуживании,хорошо стоит на дороге.
Впечатление такое,что автор писал отзыв с чужих слов.
3
1
Ответить
Удивительный отзыв.
У меня нп 300 с 2009 г(с ТНВД),выпущен в Японии в 2008.Куплен новым и обслуживается в Дженсер.
Машина очень надежная,простая и дешевая в ремонте и обслуживании,хорошо держит дорогу.
Конечно после 2х Вольво и 4х Мерсов на которых ездил раньше уровень комфорта не тот,но и стоимость машины в разы ниже.Сиденья удобные очень.За почти 7 лет эксплуатации заменил передние колодки на 120 000,крестовину кардана,амортизаторы и правую шаровую на 160 000 км.Больше поломок не было.Потому для меня заявления о "слабой подвеске" очень удивительны.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан НП300

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НП300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром