Давно хочу оставить отзыв о той или иной машине, бывших в моем владении, но вот решился начеркать про НП300. Данный авто приобретался в июне 2013 организацией, в которой я собственно работаю, у дилера в Иркутске. Так вот 80% движения приходится на грунт, лес и прочее бездорожье с грузом в 300-400 кг, остальное ломанный асфальт.... как и во всех отзывах соглашусь с отсутствием комфорта, хреновой СД-системой, малым местом на задних скамейках (и неудобством влазить на эти самые скамейки), большим задним бампером (который в ямах цепляет все че можно) и прочей хрени. Авто приобреталось для бездорожья, поэтому установлена защита на все дно (полезная штука, но слабая оказалась - отсутствие ребер жесткости, что приводит к постоянным загибам). Даже не знаю с чего начать, но надо раз уж решил.......
1. Подвеска : слабая - на 35000 пробега поменяны задние амортизаторы (менял сам, у дилера в наличие не было, сказали надо заказывать и через месяц будут --- "респект" чувакам), передние тоже умирают (почти умерли), конец приходит шаровым и сайлентблокам передка, рулевые наконечники присмерти. Рессоры очень слабые для такой грузоподъемности : при нагрузке в 450кг выгибаются на изнанку, что приводит к постоянной долбежке рессорных подушек о раму. Вообщем грузовик из НП300 не айс.... Да есть один плюс в этой слабости - по грунту авто плывет как корабль и при этом не теряется управляемость (кстати хорош в управлении, "послушный руль")...
2. Двигло : норм, ток дымит на холодный пуск и резкий старт, кобыл хватает, хороший крутящий момент, с низов правда не всегда хорошо берет (особенно в горку). Аппаратура Комон Рейл, электронная педаль - не нужно это таким тачкам, все это ток в городе, не надо забывать о предназначении таких машин, вообщем меня это не радует. По мне так это минус, не готова Россия к таким новшествам в Сибири и прочих провинциях....
3. Трансмиссия : супер - просто отличное сочетание 5-ти ступой коробки и однорычажной раздатки, понижайка прямо таки понижает как надо (на второй пониженной сама едет по г..ну) без каких либо лишних усилий.... Посмотрим, что будет дальше, пока нареканий нет...
Вообщем, стараюсь кратко и по сути, прошу не критиковать, будут вопросы - пишите в коментах, возможно могу дать дельный совет. Да и не подумайте, что авто насилуется нами, просто ресурс ее слабоват, точнее подвеска ( у меня самого во владении мазда бонго 4вд, так там попрочнее подвеска). Планирую усиливать, немного лифта, побольше колеса и т.д. Да и в целом по машине больше минусов, нежели плюсов, даже для такой типа "работяги" (сыровата). Спс за внимание......