Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2010

Nissan NP300 2010 — отзыв владельца

, Билибино
99036
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
517
голосов
4.8
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2488 куб.см, 25133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Серый
Автомобиль 2010 года, куплен у официального дилера в Хабаровске, в марте этого года. Заказывали серебристый, выяснилось, что в таком цвете смогут подвезти только к апрелю, нам же нужно было забрать машину крайний срок-в марте, предложили зеленый металлик-согласились не раздумывая. Из неприятных моментов при покупке, сразу не увидели, что с 2010 года Np300 начали выпускаться с топливной системой Common Rail, что при качестве нашей солярке не очень хорошо, смирились. Когда забирали машину, менеджер сказал, что машина из последней партии, которая собиралась в Японии, дальше производство переносят, сборка и правда японская.
  Сами живем в г. Билибино Чукотского АО, прилетели забирать машину в Хабаровск. Еще до покупки было решено немного приспособить машину для наших целей-в основном для выездов на рыбалку по не очень хорошим  дорогам и последующим штурмом речек. Установили передний силовой бампер, шноркель, силовые пороги, защиту двигателя, багажник на крышу, фаркоп, кунг, заменили штатную резину (никакая) вместе с дисками-поставили грязевку, расширители,  в вдобавок сигнализацию и магнитолу Pioneer AVH P3100 (встала как родная). Всю работу делали двое ребят, изготавливали по машине, ничего штатного, все своими руками, сделали очень быстро и качественно.
   Как только подготовили машину, сразу в дорогу, предстоял перегон из Хабаровска домой, на Чукотку, а это около 5000 км, из них приличный кусок ооочень плохой дороги и зимник, о котором лучше не вспоминать. Надо сказать что машина была загружена довольно плотно, килограмм 600 загрузили точно, еще перед выездом заметили что рессоры немного выгнулись в обратную сторону. Пока ехали до зимника, по более менее ровным дорогам,  машина вела себя отлично, на дороге стоит хорошо, зад не пробивает.
  На зимнике начались проблемы, пробивает до отбойников почти на каждой кочке, нужно было добавлять еще лист в рессоры, так ехали еще около 700 км., скорость конечно снизили, иначе был риск поломать рессоры, доехали до более менее крупного поселка (Среднеколымск), в магазинах ничего не было, совершенно случайно возле магазина встретили местного жителя (спасибо ему),на Датсуне(а ходовка у NP300  и Датсуна почти одинаковая), он то нам и подсказал, что поставил дополнительную рессору от УАЗа и проблем не знает, на наше счастье у него оказалось еще две запасных. Не буду описывать процесс поиска гаража для ремонта и установку дополнительного листа, все это заняло целый день, ремонтировались на местной автобазе, без лишних вопросов нам разрешили пользоваться электричеством и помогли довести до ума УАЗовскую рессорину, мир не без добрых людей.
  Поздно вечером мы продолжили путь. С первых километров стало понятно, что поведение машины поменялось в лучшую сторону, теперь ничего не пробивает, и подвеска стала более сбитая что ли, ехать одно удовольствие. До самого дома проблем с машиной не было никаких. Обледенелые перевалы, гравийка, ямы размером с колесо, снежная колея под размер УРАЛа, наледь-все это пикап преодолел без проблем. 3 апреля выехали из Хабаровска и 13 апреля добрались до Билибино.
  Серьезных проблем до сегодняшнего дня не было и нет, в июне, после поездок по речке порвался пыльник на левой шаровой, в августе соскочил пыльник на правом ШРУСе, в сентябре, по дороге с рыбалки, машина перестала ехать, начала дергаться, выше 1500 оборотов не развивает, остановились, сняли фильтр грубой очистки (был установлен еще в июле), оказалось, он весь забит, топливо с него даже не течет, соединили напрямую, поехали. На 8000 км. поменяли масло и топливный фильтр.
   Приятным сюрпризом стало поведение пикапа на гребенке: зад не переставляет абсолютно, машина идет как влитая даже не груженная. Может быть из за кунга, все таки весит прилично. Проходимость отличная, на пониженной просто танк, по сыпунам на речке идет отлично, не зарывается, по снегу-без проблем. Двигатель очень тяговитый, при этом и по трассе ехать приятно, разгон довольно шустрый.
  Машина очень теплая, пока перегоняли было и -30, ехали и спали в футболках, причем печка работала не на полную мощность, салончик маленький прогревается быстро. Спать достаточно удобно, сиденья откидываются почти горизонтально, но не в ровень с задним сиденьем. Посадка легковая, но сидеть удобно, мы с отцом ростом под 190 помещаемся без проблем, задние пассажиры жалуются, что мало места для ног. За спинкой заднего сиденья сделана специальная ниша, куда можно положить много всяких вещей, которые часто нужны, а в кузов не положишь, места достаточно, там же штатное место домкрата. Не хватает вставки на месте для отдыха левой ноги водителя, там постоянно скапливается грязь, решается приклеиванием куска резины. В общем, в салоне все просто и удобно, ничего лишнего, но в то же время все есть, единственное кармашков всяких побольше бы.
  Кузов длинный, довольно вместительный, на откинутый задний борт можно вставать без опаски, есть петли для крепления груза, с кунгом вообще красота.
   В целом получили, то что хотели:надежный, практичный автомобиль, идеально подходящий для рыбалки, охоты, езды по умеренному бездорожью.
  
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
, пробег 13 000 км   
, пробег 14 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NP300, 2009
4.6
21898
Nissan NP300, 2009
ainau, Горячий Ключ
Nissan NP300, 2008
4.7
31048
Nissan NP300, 2008
ворон36, Воронеж
Nissan NP300, 2014
4.8
11585
Nissan NP300, 2014
13932299, Шебалино
Nissan NP300, 2012
4.9
22483
Nissan NP300, 2012
SEV38, Иркутск
Nissan NP300, 2008
4.7
16628
Nissan NP300, 2008
17994735, Новосибирск
Nissan NP300, 2010
4.7
10091
Nissan NP300, 2010
Anna Evgrafova, Чебоксары

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 67
отличная машина для экспедиций off road и т.д.Очень прост не особо требователен к соляре.Мне машина нравится.За отзыв 5
123
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Пикап это вещь..Был бы еще американцем та ваще...
27
132
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Машина то отличная но вот топливная аппатура у него не ремонтнопригодна, а цена новой аяйяяй.
Mazda Axela+MMC Pajero
37
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
пока апаратура наипнеца автор получит от машины все необходимое. иденек на ремонт не пожалеет уже.. Кстати есть инфа по ценнекам на эту самую аппаратуру?? сколько стоит то?
28
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Меня в свое время все пугали ценами на форсунки для Соренты. Оказалось цена вопрос 13тыр за шт..при условии, что даже на нашей соляре отходят они минимум 80 т.км.. по большому счету не так уж и дорого.. Зато с Раилом едет машина куда интересней
12
6
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
а почему транзит 54, если в хабаре брали?
За отзыв 5.
24
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 727
Автор! А был ли опыт зимней эксплуатации? а то тут темка была https://forums.drom.ru/general/... все тока и пугают. Как в реалиях эксплуатация дизеля в северных условиях? Как common rail к нашей солярке? Обогревы топливной, бака ставили? Можете дополнение к отзыву по этой теме составить? А то мучаюсь выбором (дкмаю не я один))) Дизеля до этого не было. Хочу пикап.
ЖАЛЮЗИ/ШТОРЫ/КАРНИЗЫ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
10
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
потому что у слк в новосибирске дилер схватил эту тачку.
автор, какой бюджет в итоге?
Nissan Ariya 2023
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 727
Чё то ссылка не вставляется..... Тема на форуме "Дизеля и турбодизеля для сибири"
ЖАЛЮЗИ/ШТОРЫ/КАРНИЗЫ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
В Билибино хорошо... Бывал не раз. Атомку-то когда закрывают вашу, или опять срок эксплуатации продлили?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
2
2
Ответить
  
Сообщений: 486
Хороший Аппарат!
Поздравляю.
У нас такой же на Куполе уже 2года ездит,вообще без каких либо проблем.
Плыл по морю с Хабаровска до Певека,сейчас уже 80 тыс наездили.
Люди,масла,бочки с соляркой.Отличный работяга!
Да,имей ввиду у него горловина бензобака пластмассовая и крепится к крылу маааленькими шурупиками.В межсезонье на крыле намерзает снег и лед и ее колесом отрывает сразу!
А где тюнинг делали,в автомире?

Олег. Хабаровск.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жозкий
GET BIG OR DIE.
1
10
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
пять баллов за отзыв. Удачи с тачкой.
Пара вопросов - как спали в машине? Не пробовал ли спать в кунге? о, еще - а что за рыбалка, что ловишь то? У вас горбуша в этом году идет?
8
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
А еще - а нафига стеньги между бампером и багажником?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 486
AlexSir:
Автор! А был ли опыт зимней эксплуатации? а то тут темка была https://forums.drom.ru/general/... все тока и пугают. Как в реалиях эксплуатация дизеля в северных условиях? Как common rail к нашей солярке? Обогревы топливной, бака ставили? Можете дополнение к отзыву по этой теме составить? А то мучаюсь выбором (дкмаю не я один))) Дизеля до этого не было. Хочу пикап.
Я тебе скажу,у нас в компании точно такой же пикап на Чукотке,200 км восточнее Билибино,работает уже два года.Наездили по руднику 80 000.Ездят все кому не лень. ТОлько ТО,больше ничего. Зимами молотит на прогреве,поэтому не скажу как заводится в мороз. Подкапотное пространство войлоком утеплили (сапун перехватывает и масло вместе с щупом вылетает). Машина вообще безотказная,да,сзади места не много - только если на короткое расстояние.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Для бездорожья очень даже хорошая машинка!
Удачной эксплуатации!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
11
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Андрей Петрович 1983:
а почему транзит 54, если в хабаре брали?
Такие и в Приморье выдавали. Некий ИП капусту рубил на транзитах и бланках счёт-справок пока со своими дифицит был. ......Теперь этого ИП судят! - видать не поделился с кем-то как надо.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" задние пассажиры жалуются, что мало места для ног. "

Дык это же пикап, а не полноценный жип (Пасфаиндер). На этой машине работать надо, а не кайфовать.
Не, кайфовать тоже можно - рыбалка, охота, бездорожье. Но всё же это рабочая машина а не люксовая. ИМХО.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Прикольный аппарат)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 342
хороший аппарат, используем такой только он 8 года, зимой чего бы не говорили про трудности с дизелем, если аккумулятор хороший, то в -35 он заводится вполне нормально, только газ в пол и заводи, пару стаканов солярки выбросит в глушитель и начнет молотить))))
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Nissan 16700-4N100 Pump-injec tion 195 542,80р.
Zebrы:
пока апаратура наипнеца автор получит от машины все необходимое. иденек на ремонт не пожалеет уже.. Кстати есть инфа по ценнекам на эту самую аппаратуру?? сколько стоит то?
Nissan 16700-4N100 Pump-injec tion 195 542,80р.(насос)
Nissan A6600-AD200 9 225,58р. (форсунка 1шт)
Mazda Axela+MMC Pajero
10
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
Ему бы еще лебедку...:)
6
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
****** ценник на насос.... хотя на рексе гибридном блок тоже 200 тыров и ничего, берут и ездят...

За машинку пять!
Holy Motors
1
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Отличная машина.Всетаки наверное продам Аудюху и куплю внедорожник.На Кавказе тоже нужная вещь.Правда только хватит на УАЗик:)Но для начала сойдет.
Free Biker
10
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kirill26es:
Всетаки наверное продам Аудюху и куплю внедорожник.
А что у тебя за Аудюха?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
044003:
А еще - а нафига стеньги между бампером и багажником?
чтобы ветки отгибать.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
romak:
А что у тебя за Аудюха?
Ауди 80 б4 1992год 2.0 инжектор.Собираюсь писать отчет.там все подробно будет.
Free Biker
1
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
у меня такой же только постарее. Этот 133 лося с камон рейлом я брать побоялся, взял обычный ТД25 о 103х лошадях. Вполне хватает! Отличная машина, правда за 11 лет подушатали ее немного. Посмотрим как зимой себя поведет
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2136
NIK_Dimon:
отличная машина для экспедиций off road и т.д.Очень прост не особо требователен к соляре.Мне машина нравится.За отзыв 5
в отзыве написано, что движок common rail, а он очень требователен к соляре.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
А что лебедку то не поставили? А так гуд!!!
Бешеный тракторист!!!
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kirill26es:
Ауди 80 б4 1992год 2.0 инжектор.Собираюсь писать отчет.там все подробно будет.
Тогда меняй на внедорожника. Тебе понравится.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
машину брали в Ха,а че транзиты с Новосиба???
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Zebrы:
Меня в свое время все пугали ценами на форсунки для Соренты. Оказалось цена вопрос 13тыр за шт..при условии, что даже на нашей соляре отходят они минимум 80 т.км.. по большому счету не так уж и дорого..
Я прям завидую Вашему доходу))) Выкинуть за раз 52 т.р. - это как-то выше моего понимания)

У меня Друг взял соренту 3,5 бензин... Ну любит на тапочку давить) Там-то форсы минимум до капиталки отходят...И после еще столько же)))))00
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
7
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
zeon-zero:
А что лебедку то не поставили? А так гуд!!!
в тундре нет деревьев
по(на)ехавший
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Пять! Понравилась машина и отзыв.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Передний бампер отлично смотрится!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Это не вы отчет по весне писали ,как гнали из Хабары по зимнику до Билибино?Машина зачетная, как раз для ваших суровых широт.Добавляйте отзыв интересно.Жаль больше 5 нельзя поставить.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Игорь Chaser:
У меня Друг взял соренту 3,5 бензин... Ну любит на тапочку давить)
Я тоже хотел бензин, но тогда не нашел..решил попробовать дизель, да и машинка удачная попалась. Не хотел дизель как раз из за этих форсунок. Но повезло, на ремонт не попал..полтора года отъездил и удачно продал. Про ценнеки я теоретизирую, платить не пришлось, но морально был готов. Сейчас опять не хочу дизель..из за комон раила;)))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Андрей Петрович 1983:
а почему транзит 54, если в хабаре брали? За отзыв 5.
Новосибирские транзиты выдали в Хабаровске, сами удивились. У дилера машина не на номерах была, везли с Японии насколько я знаю.
Снабженецъ:
потому что у слк в новосибирске дилер схватил эту тачку. автор, какой бюджет в итоге?
1млн. 200 тыс. -примерно такая цифра.
AlexSir:
Автор! А был ли опыт зимней эксплуатации? а то тут темка была https://forums.drom.ru/general/... все тока и пугают. Как в реалиях эксплуатация дизеля в северных условиях? Как common rail к нашей солярке? Обогревы топливной, бака ставили? Можете дополнение к отзыву по этой теме составить? А то мучаюсь выбором (дкмаю не я один))) Дизеля до этого не было. Хочу пикап.
Полноценного опыта зимней эксплуатации еще не было, ехали конечно по морозу, но двигатель как завели в Хабаровске и заглушили уже на Чукотке. Обогревы никакие не ставили, т.к хранение в теплом гараже, а по зиме на большие расстояния никуда не ездием. По топливной нареканий пока никаких не было, хотя заправлялись в пути на очень многих сомнительных заправках. Дома храним солярку в бочках, она более менее отстаивается, заправляем через шланг, в шланге сеточка. Стоит фильтрик грубой очистки, льем присадку для повышения цетанового числа, надеюсь, что в итоге до насоса добирается более менее приемлимое топливо. Считаю, что от Common rail шарахаться не стоит, не лить что попало, и будет все работать достаточно долго.Еще при покупке менеджер говорил, что насос адаптируют к нащим условиям, снижая давление, не знаю насколько правда и эффективно ли это. Дизель отличнейший, по морозу как обычно, следить за аккумулятором (на нашей NP300 их 2-вроде как адаптация для России), топливо зимнее, масло зимнее, и шансы на запуск существенно повышаются.
Слесарь Иванов:
В Билибино хорошо... Бывал не раз. Атомку-то когда закрывают вашу, или опять срок эксплуатации продлили?
До 2022 года продлили.
John Deere:
Хороший Аппарат! Поздравляю. У нас такой же на Куполе уже 2года ездит,вообще без каких либо проблем. Плыл по морю с Хабаровска до Певека,сейчас уже 80 тыс наездили. Люди,масла,бочки с соляркой.Отличный работяга! Да,имей ввиду у него горловина бензобака пластмассовая и крепится к крылу маааленькими шурупиками.В межсезонье на крыле намерзает снег и лед и ее колесом отрывает сразу! А где тюнинг делали,в автомире? Олег. Хабаровск.
Спасибо, все учту. Тюнинг весь делали двое ребят, частники. Автомир без штанов оставит, да и не тот там тюнинг.
044003:
пять баллов за отзыв. Удачи с тачкой. Пара вопросов - как спали в машине? Не пробовал ли спать в кунге? о, еще - а что за рыбалка, что ловишь то? У вас горбуша в этом году идет?
Спали без проблем, сиденья раскладываются, но в немного внахлест друг на друга, не особо мешает. В кунге спали, но не мы)народ жалуется, что трясет кузов слегка от дизеля, а так нормально. У нас хариус, голец, в основном.
044003:
А еще - а нафига стеньги между бампером и багажником?
От веток, но их сняли, т.к поскрипывают неприятно.
Inter:
Для бездорожья очень даже хорошая машинка! Удачной эксплуатации!!!
Спасибо!
Waldopwnz:
хороший аппарат, используем такой только он 8 года, зимой чего бы не говорили про трудности с дизелем, если аккумулятор хороший, то в -35 он заводится вполне нормально, только газ в пол и заводи, пару стаканов солярки выбросит в глушитель и начнет молотить))))
Педалька электронная у него вроде, будет ли толк, если в пол?
nomad56:
Ему бы еще лебедку...:)
Со временем)
Снабженецъ:
потому что у слк в новосибирске дилер схватил эту тачку. автор, какой бюджет в итоге?
0 отложили на попозже
Снабженецъ:
потому что у слк в новосибирске дилер схватил эту тачку. автор, какой бюджет в итоге?
1 Спасибо. Отчет писал земляк, на неделю раньше нас они выехали. Мы ехали в три машины: Mazda bt-50 с Москвы, Nissan Patrol с Иркутска, ну и мы.
Мой отзыв: Nissan NP300 2010
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
romak:
" задние пассажиры жалуются, что мало места для ног. "
Дык это же пикап, а не полноценный жип (Пасфаиндер). На этой машине работать надо, а не кайфовать.
Не, кайфовать тоже можно - рыбалка, охота, бездорожье. Но всё же это рабочая машина а не люксовая. ИМХО.
С этим не спорю, но пассажиры все равно жалуются)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Как владелец Датсуна,в течении года шарящий в попытке замены,прочитавший тонны текста,с полным знанием дела,скажу: NP-это полнейшая Хрень!
Это просто позор для Ниссана,особенно его цена.Пикап для гномов.
Какие там зимники,какая там солярка,какой там Июльский фильтр грубой очистки и "подсоединили на прямую".
Я просто никак не могу понять,как Ниссан мог скатиться до такого Пикапо-строения,как он мог скатиться ниже Кашкая,до Жука?
В 100001 раз разочаровываюсь в НАСТОЯЩЕМ Японском автопроме!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
61
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В СОЛЯРКУ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО ДЛЯ ДВУТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!!!
СТАВИТЬ СЕПАРАТОР!!!
ПОСТОЯННО СЛИВАТЬ ОТСТОЙ С СЕПАРАТОРА И БАКА!!!
Попадет вода-смерть топливной!
Форсунки менять-пол мотора разобрать(она в головке блока стоят).
Возможно придется прописывать форсы у диллера.
Проще говоря,для севера слишком хлипкая машина,и по металлу и по топливной,и по вместимости.Да и страшная она,механника как на грузовике.
Чисто отьездить гарантию и продать,я так думаю...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Попадет воздух в топливную-замерзнете в тайге!
Для прокачки нужно откручивать возле форсунок.
Стартером никогда не прокачается 100%.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
14
Ответить
     
Сообщений: 2136
Jonnick:
Как владелец Датсуна,в течении года шарящий в попытке замены,прочитавший тонны текста,с полным знанием дела,скажу: NP-это полнейшая Хрень!
Это просто позор для Ниссана,особенно его цена.Пикап для гномов.
Какие там зимники,какая там солярка,какой там Июльский фильтр грубой очистки и "подсоединили на прямую".
Я просто никак не могу понять,как Ниссан мог скатиться до такого Пикапо-строения,как он мог скатиться ниже Кашкая,до Жука?
В 100001 раз разочаровываюсь в НАСТОЯЩЕМ Японском автопроме!!!
NP300 позиционируется как коммерческий авто, отсюда всё то, что вы говорите.
Это вообще ниразу не тундра :)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный авто
7
 
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Jonnick:
В СОЛЯРКУ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО ДЛЯ ДВУТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!!!СТАВИТЬ СЕПАРАТОР!!!ПОСТОЯННО СЛИВАТЬ ОТСТОЙ С СЕПАРАТОРА И БАКА!!!Попадет вода-смерть топливной!Форсунки менять-пол мотора разобрать(она в головке блока стоят).Возможно придется прописывать форсы у диллера.Проще говоря,для севера слишком хлипкая машина,и по металлу и по топливной,и по вместимости.Да и страшная она,механника как на грузовике.Чисто отьездить гарантию и продать,я так думаю...
Ты хоть знаешь чем отличается коммоновский насос от обычного механического, масло в соляр, да коммоновский он проще в 10 раз ,бред несёшь.
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
18
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Хороший отзыв. 5+
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
отличное авто но мне больше L200 по душе
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 342
Anton K:
!Педалька электронная у него вроде, будет ли толк, если в пол?
даже и не знал что в нем педаль электронная, мб в 8 год ее не было?но у нас толк есть, солярку плюет но, заводится дымит аж ниче не видать, но через пару минут все в норме и едет)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Эххх.
Продавали б новьё бензиновый хоть одну модель, так ведь нету совсем.
Тока старые датсуны глядеть, с KA24 бывают попадаются.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Waldopwnz:
даже и не знал что в нем педаль электронная, мб в 8 год ее не было?но у нас толк есть, солярку плюет но, заводится дымит аж ниче не видать, но через пару минут все в норме и едет)
Насколько я знаю с топливной Common rail газ электронный, на 8 год обычный насос ставили, там педаль механика.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
ГЛИНА:
Эххх.
Продавали б новьё бензиновый хоть одну модель, так ведь нету совсем.
Тока старые датсуны глядеть, с KA24 бывают попадаются.
Бензин на пикапе?по моему дизель больше подходит.
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Anton K:
Бензин на пикапе?по моему дизель больше подходит.
Пикапу может и подходит, вот мне не очень ))
Не люблю я дизеля.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2136
Anton K:
Бензин на пикапе?по моему дизель больше подходит.
старый пикап с надежным дизельным двигателем это одно, а этот новый с коммонрэйлом, тут 100 раз подумать надо. Я почитал отзывы в инете, правда о новом хайлюксе с дизельным двигателем, что-то вообще не айс. Двигатель уж очень не любит не качественный дизель, ну и как на таком по краю ездить, головняки эти и ради чего?
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
alexoid:
старый пикап с надежным дизельным двигателем это одно, а этот новый с коммонрэйлом, тут 100 раз подумать надо. Я почитал отзывы в инете, правда о новом хайлюксе с дизельным двигателем, что-то вообще не айс. Двигатель уж очень не любит не качественный дизель, ну и как на таком по краю ездить, головняки эти и ради чего?
Согласен, риск присутствует, сами накатали 12000-проблем пока не было, на форуме пикаповодов в ветке про Np300 проблем с насосом у владельцев не встречал.
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
не волнуйтесь за коммон раил. Мазу плохое топливо тоже, не понравится.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
ak-ogm:
не волнуйтесь за коммон раил. Мазу плохое топливо тоже, не понравится.
Правильно! Чо за него волноваться? Волнуйтесь за свой кошелек! На работе вон Камминс тракторный, летняя солярка запарафинилась - форсунки отказались. Был бы механический насос/форсы - промыли бы и фильтра поменяли. А так 900долл*6штук получилось, месяц искали еще.
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Игорь Chaser:
Правильно! Чо за него волноваться? Волнуйтесь за свой кошелек! На работе вон Камминс тракторный, летняя солярка запарафинилась - форсунки отказались. Был бы механический насос/форсы - промыли бы и фильтра поменяли. А так 900долл*6штук получилось, месяц искали еще.
Вчера на улице было -20, солярка летняя-запарфинилась, двигатель сдох, прокачали вручную, завели, отогрели, работает ттт.
2
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
Игорь Chaser:
Правильно! Чо за него волноваться? Волнуйтесь за свой кошелек! На работе вон Камминс тракторный, летняя солярка запарафинилась - форсунки отказались. Был бы механический насос/форсы - промыли бы и фильтра поменяли. А так 900долл*6штук получилось, месяц искали еще.
так проблема не в топливной системе, а в использовании солярки с примесями и водой и в летнем диз.топливе зимой. Из-за плохого дизеля в области в январе этого года мы на работе 10 двигателей камазов отремонтировали , а там , как известно все по простому с топливной системой....
3
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
хороший авто
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ПИКАП ЭТО СИЛА !!!! Настоящий авто для рыбака и охотника !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у вас шо уже снег?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
уже месяц как снег)
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Некий Jonnick с "полным знанием дела" вещает о том чего у него нет - как лиса, которой не удалось поесть меда объявила, что мед го...но и пчелы го..но. Вспоминаются 80-е, когда появились первые японки на ДВ, аналогичные специалисты предупреждали - ни в коем случае не брать впрыск - только карбюратор, ни в коем случае не АКПП - только механику и упаси от электроподъемников - сломается - все - хана. Common Rail на японках стоит с конца 90-х, в т.ч. и на Сурфах (KD). Не нравится - пожалуйте на 20 лет назад, а можно и еще дальше - на 40 - вот тогда все было супергуд! А сейчас не жизнь - сплошная мука - пересаживаемся на жигули - там нет проклятого Common Rail!
43
3
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Охотский:
Некий Jonnick с "полным знанием дела" вещает о том чего у него нет - как лиса, которой не удалось поесть меда объявила, что мед го...но и пчелы го..но. Вспоминаются 80-е, когда появились первые японки на ДВ, аналогичные специалисты предупреждали - ни в коем случае не брать впрыск - только карбюратор, ни в коем случае не АКПП - только механику и упаси от электроподъемников - сломается - все - хана. Common Rail на японках стоит с конца 90-х, в т.ч. и на Сурфах (KD). Не нравится - пожалуйте на 20 лет назад, а можно и еще дальше - на 40 - вот тогда все было супергуд! А сейчас не жизнь - сплошная мука - пересаживаемся на жигули - там нет проклятого Common Rail!
Поддержу зёма, такие умные встречаются не только тут, лучше вообще на коняке ездить , привыкли соляр на шару с троллейбусов сливать,а потом с умным видом жуть нагонять.
Много на свете умного, да хорошего мало.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
Е.Г.:
Поддержу зёма, такие умные встречаются не только тут, лучше вообще на коняке ездить , привыкли соляр на шару с троллейбусов сливать,а потом с умным видом жуть нагонять.
К сожалению, умными люди становятся нахлебавшись проблем, а не по своей прихоти.
В разных городах разная соляра, но в основном она отстойная.
И кстати, троллейбусы работают от электирического тока, а не от соляры.
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2136
Охотский:
Вспоминаются 80-е, когда появились первые японки на ДВ, аналогичные специалисты предупреждали - ни в коем случае не брать впрыск - только карбюратор, ни в коем случае не АКПП - только механику и упаси от электроподъемников - сломается - все - хана.
Скорей всего ваши местные эти слухи распускали, дедки какие-нибудь.
У нас такого никогда не было. Ибо в 80-е авто никто не тащил, были едичные завозы, по пальцам пересчитать можно.
1
1
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
alexoid:
К сожалению, умными люди становятся нахлебавшись проблем, а не по своей прихоти.В разных городах разная соляра, но в основном она отстойная. И кстати, троллейбусы работают от электирического тока, а не от соляры.
Насчёт топлива всё бывает , а троллейбус вообще то шутка , знаем что и как ,ну а насчёт слухов с дедками насмешил ,если ты дальневосточный бестселлер "записки автослесаря" читал то там про это есть , был моден 97-2004 года где то.
Много на свете умного, да хорошего мало.
6
 
Ответить
 
тулун
Сообщений: 4
Мои пять копеек. Владею этим авто с апреля 2011 пробег 20 тыс. Для меня главный минус очень жесткая и короткоходная подвеска. Насчет тяговитости двигателя, в грязи тянуть начинает с 2000 об ниже просто тупо глохнет.Побуксовал как то в глубоком песке полетел датчик абс, заменили по гарантии.В остальном вроде неплохая рабочая лошадка без претензий на комфорт.
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Езжу на NP вот уже 11-й месяц - запуск легкий, что в - 32, что в +32, продирался через тяжелейшие морские пески (первая пониженная+грязевой гудрич) без буксов и лебедок. Межсервисный период производитель установил 10 тыс.км - я прохожу на 5 тыс. (замена всех фильтров и масла - в деньгах около 6 тыс.) Максимальная скорость 167 км, но в японском руководстве по эксплуатации написано 125 км/ч, езжу 80-100. Ни каких казусов с машиной не было. Крепкий и выносливый трак. В свободной продаже их нет (несмотря на то, что с 2012 сборка в ЮАР). Это о чем-то говорит? Как отвечал один персонаж в к/ф "Жмурки" - о чем-то говорит.
Насчет троллейбусов. На Сахалине их нет и, потому, местные считают, что они ездят на солярке. По-моему это нормально.
17
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
MIH82:
Nissan 16700-4N10 0 Pump-injection 195 542,80р.Nissan 16700-4N100 Pump-injection 195 542,80р.(насос)
Nissan A6600-AD200 9 225,58р. (форсунка 1шт)
поставьте фильтр-сепаратор и проблем будет меньше
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Доброво времени суток всем!!!!!!! У меня вопрос к автору. Подскажите пожалуйста,сколько у вас на сегодняшний день автомобиль прошёл км и как ведёт себя мотор? Собрался покупать такой же, а инфы с приличными пробегами не найдёшь, возможно у вас уже немного побольше накатоно? Спасибо заранее!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Зныю фермера откатал на Common Rail 240 тыс. км и не одной проблемы. Одно правило не лей сомнительный ДТ
4
 
Ответить
 
Surgut
Сообщений: 5
У нас в фирме есть такой же куплен в 2009 в декабре,эксплуатация с января 10го. Машиной полностью довольны,единственное сзади мало места. Пробег сейчас 247 тыс км,из ремонта поменяли цепь звездочки и натяжители на 220 тысячах,турбину и все. Также отрегулировали клапана.еще поменяли одну форсунку,старая лила.ее разобрали посмотрели распылители и заказали весь комплект чтобы не возвращаться к этой теме.больше с автомобилем ничего не делали.считаю что такого пробега показатели более чем достойны!турбина стоила 28 тыс,форсунка 6тыс,распылители 3шт 7тыс вроде. Цепь и все барахло с работой тысяч 60 с копейками. Кстати цепь можно было не менять просто под страховались. Скорость по трассе летом 120-140 проблем нет никаких,зима 80 на полном приводе больше нельзя к сожалению. На том же ренжере можно 100ку в легкую. Ползаю на ней по месторождениям,пески и тд. резина зима бриджстоун 7000,дорогу держит исключительно. Лето тоже бридж трассовый,и застревал всего раза 2 на ней.Сравнивая по надежности скажу что он лучше л200 в разы,Форды прошли по 350 тыс и тоже не плохо,меняли привода и насос форсунки что очень не дешево) Магда бт 50 тот же Форд. Сейчас решили взять хай люкса, уже есть 3 шт вроде ничего,единственное проводка мозги парит. В общем ниссаном довольны полностью,машина для работы и денег стоит своих на 100 процентов. Всем удачи!
9
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
Привет пацаны))) Хозяин, таз у тя что надо! Зачет!
Я только малость запутался, у меня такой же кузов как и на фото, D 22 и двигатель yd25 но машина называется НАВАРА. 2004 г.в. и еще рейленги на крыше есть. в чем разница??? подскажите)))
 
3
Ответить
850
Иркутск
Че все уперлись комон рэил*****о, сломается, не зеведешь, дорого. На своем опыте скажу есть в семье ниссан навара куплен в салоне в 2008г у меня он по сей день, пробег 180тыс км до 170 проблем не было вообще только масло в движке. Потом поменял форсы и регулятор лавления топлива в рампе цена за 4 форсы и регулятор 43т.р
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
MIH82:
Машина то отличная но вот топливная аппатура у него не ремонтнопригодна, а цена новой аяйяяй.
Если лить налево палевное, то любой дизель и бензин просядет. Этот двигатель один из последних миллионников.
 
 
Ответить
IIF
Якутск
Хороший отзыв!
А в Среднеколымске (Якутия), заполярье кто помог то? городишко маленькое, пусть знают хороших людей :)
Машину прокачали не плохо, только вот лебедки кажется не хватает, а может просто нет необходимости в нем...там же тундра, це******за деревья не где или как?
Почему то у нас (Якутии) НП300 не особо популярен, больше ХайЛюксы и Л200. Говорят у НП300 движок не удачный...только из-за этого.
А так желаю всем удачи! :)
 
 
Ответить
Алекс
Краснодар
Камон рэйл это отстойная топливная система. Не советую
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Эксплуатирую такой трактор 2013 г пробег 130000 км замена насоса и 3 комплекта форсунок. Этой машине нужен качественный дизель но специфика работы тьматаракань где об евро 4 и не слышали. В целом машина не плохая едит просто ВЕЗДЕ. Автору за отзыв 5 как нибудь напишу свой а пока несколько фото моего трактора.
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
Виталий
Эксплуатирую такой трактор 2013 г пробег 130000 км замена насоса и 3 комплекта форсунок. Этой машине нужен качественный дизель но специфика работы тьматаракань где об евро 4 и не слышали. В целом машина...
СОВЕТУЮ БРАТЬ ДО 10ГОДА СБОРКА ЯПОНИЯ И МЕХ ТНВД С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕ + ОБЫЧНЫЕ ФОРСУНКИ. С 11ГОДА КОМОН РОЙЛ И СБОРКА ЮАР АФРИКА. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
УМЕНЯ 2008Г ПОБЕГ 210 НОУПРОБЛЕМ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан НП300
Запчасти на двигатель YD25 в Билибино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НП300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром