Автомобиль очень даже приличный: во-первых, внешне; во-вторых, левый руль ( не в обиду праворульным - жаль, что у японцев левостороннее движение ). До этого быд Датсун 1992года с ТД27 - "снимаю шляпу перед ним". Два года назад впервые увидел NP-300 и тут же появилась цель его купить, хотя и смотрел на BT50, L200,ford ranger - одна его брутальность уже интриговала, а LSD-мост (с дифференциалом повышенного трения) , максимальный дорожный просвет в стандартном исполнении, максимальная грузоподъёмность заслуживают уважения. Конечно есть недостатки, как и у любой вещи, но цена и качество, по-моему, очень даже соответствуют. После семи месяцев эксплуатации решил добавить ему мощности, поставив r-box (Германия), просто СУПЕР - "легкость" в движении после 1700-1800 оборотов, а если "притопить - вжимаешься в кресло"! Теперь полный комфорт передвижения что по лесу, что по городу (Владивостокские дороги с ямами и бордюрами не сильно отличаются от лесных, иногда даже превосходят по непредсказуемости), единственное - переключение скоростей не позволяет использовать НПшку слабой половине человечества, поэтому увидеть женщину за его рулём, что ковбоя в наше время.