Всем привет!
Автомобиль достаточно новый на нашем рынке, отзывов практически не найти, про свою комплектацию с двигателем с HR12DDR (с компрессором или "турбовый" как еще его называют) не нашел. Поэтому решил отчитаться об не большом опыте эксплуатации данного авто.
Итак, приобретен в апреле 2014 года, выпуск 2012, пробег 9000, комплектация вроде бы Медалист (Medalist), двигатель 98 л.с. (по птс 79 :)), укомплектован по максимуму: оптитронная панель, климат, противотуманки, 4 камеры (перед, зад, в боковых зеркалах!), комбинированный салон (кожа+ткань), подлокотник водителя и т.д.
Это второй автомобиль в семье (у супруги новый леворукий 7-ми местный минивен), нужен для моих частых коротких поездок, в основном по городу, а учитывая его экономичность эксплуатируется теперь и для поездок в Красноярск. Приобретался взамен Мазды Демио в последнем кузове, которая была слишком маленькая для меня и пассажиров.
Отмечу плюсы: очень просторный салон, как спереди, так и сзади; экономичность, кнопка старт (никогда бы не подумал что это очень удобно), удобная посадка, задняя дверь распахивается на 90 градусов и получается достаточно большой проем, дедушкам и бабушкам удобно садиться, и ребенка удобно усаживать в кресло, очень понравилась работа вариатора - ровно без переключений и задержек при ускорении.
Минусы: Имеются проблемы с ходовой (конкретно у моей машины, видимо где то хорошо наскочила на яму), запчасти заказаны, будем лечить; режим старт-стоп иногда приходится отключать, т.к. в пробках глушить машину на 1-2 сек считаю неправильным, подлокотник водителя маловат и неудобен. Когда автомобиль заводится в момент отпускания тормоза иногда получается небольшой пинок от коробки передач, поэтому стараюсь заводить авто чуть крутанув руль и держа тормоз не отпуская. Приехав на место и включив паркинг машина глохнет, но если отстегнуть ремень безопасности - она заводится, потом приходится ее опять глушить кнопкой. Т.е. надо себя приучать сначала глушить машину, потом отстегивать ремень. Сложности с поиском запчастей, т.к. автомобиль не распространен пока.
В машине имеется кнопка ЕСО, которая включает/выключает экономичный режим. При включенном ЕСОрежиме панель приборов подсвечивается голубым светом, который меняет оттенок в зависимости от степени нажатия на педаль газа, также в центре панели показывается шкала степени нажатия на педаль газа. Машина в таком режиме достаточно подтупливает, турбина включается где-то после 2500-3000 оборотов, хотя точно не отслеживал. При отключенном режиме ЕСО автомобиль становится значительно резвее, подталкивает к более агрессивной езде, что сказывается на расходе. Расход пугает: проехал около 10 км на скорости 70-80 (выезд из города), расход по компьютеру показывал 3,3 л/100 км, дальше спокойно до дома 90-100 + пара обгонов, общее расстояние 50 км - средний расход получился 4,3 л/100 км. При более быстрой езде по трассе получается 5-6 л. В городском режиме без пробок 6,5 - 7л.
Двигатель работает достаточно ровно, по крайней мере в салоне шума и вибраций не слышно. Когда стоишь снаружи слышно, что как-будто мотор подтраивает, у меня я даже пару раз спрашивали, почему движок троит. Когда подключается турбина внутри машины слышен дополнительный звук, но он не критичный.
Очень понравилась фишка с 4 камерами - зеркало заднего вида показывает автомобиль как бы сверху, т.е. полный контроль всех невидимых углов. Камеры включаются автоматически при движении задним ходом, кроме того камеры можно включить при движении вперед нажав кнопку на зеркале, парковаться очень помогает!
Фото взяты с объявления о продаже моего авто)
Вкратце вроде бы все.
Спрашивайте, буду рад ответить на любые вопросы.