Отзывом о Nissan Note компания JFORCE.RU открывает цикл заметок-отзывов под названием "500 км". Основная цель - передать впечатления от автомобиля проехав на нём 500 километров от финского города Ханко, куда на пароме приходят автомобили из Японии, до Санкт-Петербурга.
Итак, Nissan NOTE. В января 2008 года исполнилось три года первым автомобилям этой марки и с февраля появилась возможность завозить их в Россию по льготным таможенным тарифам. Nissan NOTE очень популярен, на дорогах их огромное количество - леворульных. Наш автомобиль будет одним из первых с правым рулём. Имеются некоторые отличия автомобилей с левым и правым рулём - Левый руль: два двигателя 1.4 88лс и 1.6 110лс, АКПП или МКПП. Правый руль: 1.5 109лс, вариатор (на переднем приводе) или АКПП (на 4WD), передний/полный привод. Наш автомобиль с передним приводом, вариатором. Автомобиль смотрится гармонично, даже можно сказать красиво, достойно, особенно нравятся задние фонари. Дизайн у Nissan на высоте у всех моделей, от Micra (March) до Armada, вспомните ещё Murano или Infiniti FX - о вкусах конечно не спорят, но дизайн выразительный!
Необычно реализованы открывание/закрывание дверей и запуск двигателя. Это можно сделать тремя способами. Первый - обычный, ключом, как у всех. Вторым способом можно открыть двери с брелка - тоже привычно. А третий интересный - ключ вставляем в брелок (он полностью уходит внутрь) и кладём брелок в карман. Двери можно открывать и закрывать кнопкой на дверной ручке, а заводить автомобиль без ключа. Очень удобно! Положил брелок в карман, и не вспоминаешь о ключах, руки всегда свободны. В салоне приятный светлый интерьер, музыкальная система стандартная 1 или 2 DIN, климат-контроль с цифровым индикатором. Бардачки количеством не поражают, но всё удобно. В машине автосвет, т.е. фары и габариты включаются в зависимости от освещённости. На заднем сидении просторно, показалось просторнее, чем в машинах - одноклассниках. Багажник не такой уж и маленький, достаточный для повседневной эксплуатации, под днищем багажника есть ниша приличного объёма! Задние сиденья складываются.
На дороге автомобиль проявил себя двояко. Двигатель с вариатором работают хорошо - уверенный разгон и предсказуемость, есть ощущение запаса мощности. Есть спорт-режим на вариаторе, когда обороты держатся на 4000, в зоне МКМ, позволяет выжать из двигателя всё. Двигатель тихий (в отличие от Mitsubishi 1.5), а динамика не такая шустрая как у Honda Fit 1.3. Многие пишут о жёсткости и "табуреточности" подвески. Этого совсем нет. Неровности проходит очень мягко, гораздо мягче чем Mazda Demio Sport или Daihatsu YRV Turbo. На скорости идёт хорошо, подруливания не требует, однако чувствительна к боковому ветру. Очень непонравилось поведение в поворотах - об активной езде в городе можно забыть - никакой чёткости и большие крены, нельзя даже сравнить с Honda Fit и Subaru Impreza 1.5. Если на прямой можно хорошо разогнаться, то в поворотах неизбежно придётся терять скорость. Впрочем, не стоит преувеличивать значение этого недостатка. Спокойный водитель этого не заметит, да и создавалась эта машина всё-таки для других целей.
В итоге автомобиль удался! Отличный дизайн, хорошая динамика, хорошая если не лучшая вместительность (если сравнивать с одноклассниками). Благодаря вариатору небольшой расход бензина. Прекрасный автомобиль на каждый день для города!