До появления Наварыча джипов или пикапов у меня не было, все мои знания о них ограничивались редкими поездками на джипообразных машинах друзей и чтением интернета. Летом 2011 года захотел приобрести что-нибудь пикапообразное для выезда на моря и рыбалку, желательно на автомате в пределах 600 тысяч рублей. Перелопатил все отзывы, предложения о продаже пикапов, покатался на нескольких таких как Форд Ренджер, Л200, что то было дорого, что то не устраивало. За те деньги что у меня были на тот момент ничего подходящего купить не мог. В общем, долго искал, месяца два точно, начал уже нервничать, типа деньги ляжку жгут:) Приехал как то в гости к отцу вина попить, он сообщил, что его старый товарищ продает Навару 2006г, тут же созвонились с ним, он немного скинул цену до 750 тыс., попили еще вина, отец мне занял нехватающих денег и через день мы поехали за машиной в Ставрополь.
Встретились с этим дядькой, забрали у него машину. По тех состоянию замечаний не было, только по кузову: крашена левая сторона и небольшие потертости и царапины на бампере переднем.
Проездил на ней два с половиной года, проехал около 80 тысяч менял: колодки, резина, пыльники шрусов передних, тормозные шланги, подшипники задних ступиц (с обеих сторон), подшипник передней ступицы, шаровые нижние, рулевой наконечник, крестовину кардана, поставил новую грязевую гражданскую резину. Никаких серьезных поломок слава богу не было, следил за жидкостями, в сильные морозы старался не ездить, все-таки дизель.
Плюсы и минусы До появления Навары джипов или пикапов у меня не было, все мои описаны в других отзывах, добавлю от себя:
Машина прет как танк по асфальту и по грязи
Довольно экономичная для почти двух с половиной тонн
Отключаемый передок
Засчет длинной базы устойчивая
В салоне довольно тихо, даже с грязевыми колесами (сравнивал с рэнджером)
Большой кузов длинной 1.5 метра, с кунгом как у меня можно спать в нем
В салоне нет пыли и запаха из кузова
Запчасти сравнительно не дорогие
Возможности для апгрейда неограничены
Минусы:
Самый главный минус для меня плохая проводка: пришлось менять шлейф проводов под днищем, как сказал мастер-электрик из-за некачественной защиты (ребристая гофра натирает провода до меди, попадает вода, грязь, потом все это окисляется и контачит между собой). Ни на одной машине до этого такой проблемы не было, даже на отечественных. Поменяли всю проводку, поставили нормальную защиту. Потом отваливался проводок на включение турбины, еле нашли поломку.
На такую машину бы вместо независимой передней подвески поставить мост, меньше заморочек было бы с ходовкой.
Слабое лакокрасочное покрытие, сильно царапается.
Нельзя заводить с включенным светом, придется часто менять лампочки, перегорают от скачка напряжения.
Сзади сидеть неудобно особенно если далеко ехать и втроем.
Итого: как и любая машина требует внимания. Влюбляешься в нее с первого раза и надолго, прощаешь и хреновую проводку и слабую переднюю подвеску.