Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2008

Ниссан Навара 2008 — отзыв владельца

, Москва
10422
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.1
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Название: максимальная
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: максимальная
Кузов: максимальная
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 2,5 DCI
Вот и я поделюсь своим отзывом о Наварыче...
Много отзывов хороших... а мой будет, надеюсь, объективным (если его пропустят)...
Владею авто с 2008 года. АКПП, 2,5 TD, + все что прилагалось в максимальной комплектации (включая типа кожаный салон). Начну с внешнего вида - красавец (намного мужественнее и интереснее смотрится, чем Pathfinder) - изъянов практически нет! Беда, однако, - отклеиваются дефлекторы боковых стекол (сами на скорости), правда говорят, что это не "косяк" NISSAN, а проблемы доп. обвеса, а также геморрой с покраской - нарушить лакокрасочный слой можно даже деревянным прутиком (?!?) "Кожаный салон" оказался "убогим" дермантином (?!?), правда крепким (бонзай!)  По технической части, слава богу, проблем нет особых (колодки + диски + рычаги передние летят быстро, а до задних "агрегатов торможения" пока не добрался)... Какой "великий" конструктор поставил на Наварыча сзади рессоры и здоров ли он был, не знаю - но только скрип от этих "произведений научных мыслей древности" начал раздаваться после 2.500 км пробега. Официал оптимистично заверил, что "...это не лечится". Скрип в машине при движении по слегка неровным поверхностям я начал заглушать музыкой... Из-за рессор скачет по неровностям как олень (!?!)... дальше начало скрипеть все: передняя панель "торпедо" скачет как на "девятке" (образца выпуска 1998 г.), боковые "декоративные" накладки на двери тоже скрипят. Проблем добавила система полного привода: если это чудо японо-американской (Frontier) мысли можно назвать внедорожником, то я - испанский летчик. Автомобиль имеет постоянный задний привод (систем стабилизации нет априори), что приводит к необходимости быть ассом (или "бомбилой" со стажем на "шестерке") при движении как в городе, так и по трассе (особенно в период гололедицы). Жесткое подключение "передка" возможно только во внедорожной обстановке (гарантия на авто не распространяется при его "жесткой" (например, в снегу) эксплуатации... Кстати, проблему с "легкой задницей" я решаю дополнительной нагрузкой задней оси путем загрузки грузового отсека (колесами, дисками и блинами от штанги). Почему гениальная японская мысль не позволила установить на Наварыча системму AWD (как на RAV-IV, LC-PRADO, LC-100 и пр.) ну никак не пойму. Чего хотели добиться? грузоподъемности (?!?) - газель круче!, утилитарности (?!?) - NISSAN TITAN и TOYOTA TUNDRA интереснее (правда движка дизельного на них нет, что сводит и интерес к ним "на нет" (при V8 5,6(7) л и расходе 25-30 л. на 100 км)). В итоге Наварыч - реальная "колесница самурая". Мой стаж вождения - 15 лет (было все: весь отечественный автопром + HONDA ACCORD, TOYOTA RAV-IV, LC-PRADO)... но это первая машина (после 21043 и ОКИ), которая держит меня (не говорю уже даже о супруге) "в тонусе" (УРА!!!) - при обгоне зимой (на АКПП) не включив рычажок полного привода чувствую себя как камикадзе (мощей под капотом хватает!)... Кстати, а проходимость у авто посредственная (сказывается длинная база) - снег 30 см глубиной является непреодолимым препятствием (особенно в поворотах)... И ЭТО ВСЕ ЗА 1,5 кислых рублей ?!?
Я не хочу говорить плохо о Наварыче... если не обращать внимание  на изложенные выше "минусы"(или попробовать привыкнуть к ним), эта машина является своего рода мечтой - рама, придающая уверенность, комфорт (пусть даже только в первую очередь для передних пассажиров), обособленное багажное отделение (куда можно положить и генератор и бензопилу, утилитарный и более чем достойный внешний вид, 8,5 - 12,5 литров ДТ на 100 км (и это при его массе), ... и... это кайф!!!)...
Среди "среднеразмерных" пикапов Наварыч, пожалуй, лучший аппарат. Вопрос только к конструкторам: когда же потребитель станет достоен пикапа, имя которому будет ЛЕГЕНДА ???
P.S. фотки не зажимаю, просто не люблю фотографировать своего "самурая"...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Искитим
Сообщений: 1020
Объективный отзыв! На самом деле интересный! Автору-Удачи!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
класс !
JDM
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Критика с юмором 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
P.S. фотки не зажимаю, просто не люблю фотографировать своего "самурая"...

Щелкни его !

Может сглазишь и станет лучше -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Объективно, с управляемостью беда совсем, если вд не включать?
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Влаимир В
Ростов-на-Дону
https://youtu.be/MrMjjHJ01JM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром