Итак всем привет, расскажу о свем опыте владения NISSAN MURANO Z50, до этого ездил на теане, тоже 3.5-отличная машина, вспоминаю только добрым словом, но попал в аварию, на скользкой дороге, от машины пришлось избавляться и встал вопрос, что взять... Честно сказать покупку не планировал, соответственно и бюджет был небольшой, вздохнув и скрепя сердцем начал просматривать обьявы о продаже 3х летних, мазд троек и форд фокусов и иже с ними, предложений море, даже выбрал пару, но листая наткнулся на фото чёрного кроссовера и сразу набрал номер, сомнений была куча, но на 2ую встречу я приехал уже с деньгами и забрал машину.
Оказалось что за 7 лет (машина дилерская, приобретались в нашем городе и один владелец) пробег составил смешные 68 тыс., взрослая женщина за 50 ездила на работу и обратно, что в принципе видно по салону, руль, сидения, ручка вариатор и.т.п., диагностика в проведённом сервисе выявила течь масла из левого мальчика КПП, не работающую лампочку подсветки заднего госномера и... Все. Ударили по рукам, и я стал счастливым обладателем почти ЖЫПа!)) Из ГАИ сразу в сервис, там поменял все фильтры, масло в движке, вариаторе, раздатке, все жидкости под капотом посмотрели на качество, где надо долили, сальники с КПП опять же (меняли парой на всякий случай), на круг вышло около 21000 руб., это самое крупное вложение, забегая вперёд скажу что сейчас побег больше 81000 км., и тьфу-тьфу проблем не было.
Об эксплуатации, езжу много и часто, в основном по городу, но бывают и дальние броски, машина всегда в боевом состоянии и готова хоть щас за 2000 км., сел и поехал-это конечно радует, пугали повышенным расходом масла в двигателе, но как то не было такого, то есть от замены до замены уровень с максимума опустился ровно до половины, но к этому времени я уже прошёл больше 8000 км., ждать не стал и заменил полностью, правда литрушку которую дали на 1м ТО вожу с собой (не выкидывать же!). Так что заливаешь в основном бензин, ест машинка с аппетитом, бак 82 литра, заправляю принципиально только 95, не экономлю, это 3.5! Нормального маршрутное на европейцах нет по этому расход определяем по пробегу, на полном баке по городу приезжаю около 600 км-езжу спокойно, городские гонщики с 2х литровым движками меня особо не задевают, если чуть придавить педаль-легко оставляешь поток позади, это далеко не гоночный болид, но уверенность есть. Всегда. Его конёк это трасса, выставил круиз и плывешь в большом кожаном кресле, упёрся в КАМАЗ, надавил на газ, обошёл и скорость снова та же какую настроил-сказка! Радует люк, несколько фиксированных положений и козырёк-солидно! Вообще салон большой и удобный, на заднем сидении регулируется все, и наклон спинки в том числе, розеточки, подстаканники везде, напрягает только кассетник... Кассетник!))) Я уж лет 5 музыку с айфона слушаю в машине, а тут кассетник... М-да... Но стоит сказать что звук очень приличный, всё таки это BOSE, и щиток приборов... Странный, как будто его украли с какого то мотоцикла и воткнули сюда... И панель! Такая здоровая что там в нарды можно играть, ну это плата за короткий капот и стремительный облик снаружи, движок то здоровый.
Как не сказать о внедорожных качествах, это же кроссовер и у любого мужика сразу детство в одном месте заиграет чтоб лужу какую нибудь померить!)) У меня родители живут в деревне и как-то выпал случай приехать летом, а там дожди три дня лили, а глушь такая что от асфальта ещё километра два идти по размякшему проселку, блокирует полный привод (это можно сделать до 60 км/ч, потом задняя ось отключается) вобщем даже скучно как-то прошёл везде не поперхнувшись, но будьте аккуратный, в середине предательски низко висит банка глушителя, её можно задеть, она снижает просвет до 185 мм, а так хватает просвета всегда и бордюры не страшны.
Что сказать в итоге, это хорошая машина. Не лишена недостатков, но за свои деньги вариант отличный, тем более что за те же деньги можно купить лишь фокусы и мазды...)))
P.S. Щас машину продаю, ищу что то более свежее и "пацанское" типо X5 или INFYNITI FX.