Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2010

Ниссан Мурано 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
30917
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: AWD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черный
Салон: XE
Кузов: XE
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: v6
Ниссан Мурано после Мерседеса с-класса....

Осторожно! Много буков!)))

Я бы на самом деле так и котал свой мерседес w204 рейстайлинг пока случайно не купил жене полноприводный РАВ4 и не попробовал посадку повыше, наплевательское отношение к сугробам и месту стоянки. На нем перестал бояться бардюров, скользких горок, сугробов, больших и глубоких луж во дворе. Конечно даже мерседес с его задним приводом достойно (для своего клиренса и класса) держал зимнюю дорогу и прыгал по свеженькому снег, но понятно, что приходилось быть на чеку, а лопата для снега всегда лежала в багажнике, скользкие горки надо брать с разгону и проедешь далеко не везде. В общем втянулся и решил, что мерс хоть и хорошо, но хочу полный привод и нормальный клиренс.


----> История покупки и муки выбора. Может кому-то будет полезно, если неинтересно, то пропускайте эту часть.

После того, как РАВ4 пришелся по вкусу, начал думать, на что поменять мерседес, чтобы не утратить то, к чему в нем привык, а именно, к хорошей музыке, недорогому КАСКО, неугоняемости (можно было оставлять во дворе), приличной шумоизоляции, хорошей динамике, чтобы радовала глаз внутри, чтобы был круиз-контроль и другие приятности, а самое главное, чтобы осталось удовольствие от вождения автомобиля. Да и плюс цена. Все-таки цешка по старым деньгам стоила очень терпимо, свеженький б/у (1-2ух годовалый) можно было взять за 1 млн р, ну а новый, я уже не помню сколько, но тоже вменяемые деньги стоил.

Начались муки выбора. Все нижесказанное чисто мое личное мнение. Для кого-то цешка не едет и без шумки, а для кого-то в Sorento тихо и рвет он всех и вся.

Денег не хотел тратить больше 2 млн, а лучше бы и уложиться в 1,5. Лучше бензин и налог до 250 лошадиных сил. Рассматривал б/у и новые. Что смотрел, щупал, пробовал, тест-драйвил, изучал форумы: VOLVO XC90, Маhav, Sorento, SantaFe, Мурано, Пафиндер, Venza, Каптива, Эксплоер, Pilot, Pajero, Таурег, ix 55.  

----> Что отпало сразу:

Все свежие тойоты - дикая угоняемость и КАСКО, а так больше всего понравился новый Хай, но еще совсем не лез в бюджет после подорожания.
Китайцы и прочие сомнительного происхождения.
Все мини-кроссоверы среднего уровня типа Кашкая и Спортяг, так они изначально не подходят по размеру и комфорту.
GLK - слишком мал и тоже самое, что цешка (хотел новое что-то), X3 и Q5 тоже малы и под вопросом их надежность и ликвидность судя по изученным материалам и опыту друзей.
FreeLander - мал и неоднозначен по надежности.

----> Что отпало после:

Venza - стоит нормально денег, но едет слабо, шумку надо делать, пластик дешев внутри, нет многих простых опций. Хотя в целом авто подходит, может быть даже возьму при следующей смене авто.

Pilot - просто кошмар какой АСКЕТИЧНЫЙ… Большой поповоз, боюсь в нем меня бы замучила депрессия от дизайна и аскетизма, а еще и угоняемый и жрет мама не горюй… Есть у него и плюсы, но судя по количеству этих машин на дорогах, не только я прошел мимо этого автомобиля.

Эксплоер - внутри почему-то веет фокусом…. Так то машинка ничего, но свои приколы. Непонятно, как потом продавать, а наследие фокуса/форда внутри не радует глаз, хотя когда ездил на C-max, то нравился плавностью и комфортом. На любителя в общем. Не мое. А так наверно машинка хорошая.

Pajero  - опять аскеза. Гремит, орет, но вроде не ломается. КАСКО приличное. Пол очень низкий. Не мое. Идем дальше мучаться в выборе.

Каптива и все, что Шевроле и Опель - показалось очень унылым внутри… Стоят правда дешево, поэтому что-то от них требовать нет смысла, а хотелось, чтобы машина нравилась. Опять же ничего плохого не скажу, но мне не подходят, хотя вроде надежны более или менее.

----> Идем дальше:

Sorento - жесткая подвеска, салон как будто собран из разных авто и не вызывает НИКАКИХ эмоций. Просто машина, просто едет, причем не быстро. Просто гремит)))) и есть свои приколы…  А когда включил музыку офигел - как можно такое поставить на машину за 1,5 млн (стоимость средней комплектации в январе 2015)… Даже радио невозможно слушать, пришлось бы колхозить колонки и голову видимо менять. Подвеска жесткая и пробивается. В общем не поднялась рука отдать за Соренто такие деньги, хотя есть и плюсы. Много машины за эти деньги, большой багажник, пять лет гарантии, быстро продается на вторичке, относительно надежна. Из прочтения форумов понял, что это опять же будет компромисс, а не выбор того, что нравится.

SantaFe - красиво снаружи, приятно внутри, но жесткая подвеска, никакая динамика на бензине и после изучения форумов показалось, что будет тоже, что и Соренто, но в другой обертке, и проблемы у них одинаковые. Внешне Санта классная и внутри тоже понравилась, в отличие от Сорика. Но что-то все равно что-то не то...

Mahav - внутри везде сплошняком унылый черный и серый пластик, странно собрана торпеда. Едет хорошо, большой, замечательный дизелек 3л - просто супер, но весь форум играет в конструктор и ПРОСТО ЖЕСТКИЙ КОЛХОЗ, чтобы вылечить заднюю подвеску, плюс вроде как заражен сверчками))) Итог: внутри уныло, снаружи еще хуже… Не любовь…

IX55 отличный дизелек, много лестных отзывов, но не нашел вариантов с небольшим пробегом.

Пафиндер новый - стоит прилично, а зверь неизведанный, пускай поездит, посмотрим как он, хотя внутри понравился очень… Предыдущего не было в продаже с малым пробегом, но и не очень он меня вдохновляет, так…опять компромисс. Остался Мурано и VolvoCX90.

----> В конце должен остаться только один

Мурано. Давно к нему присматривался. Каждый раз когда в салоне садился говорил, что ВОТ это то, что НРАВИТСЯ и тут не нужны аргументы, нравится и все тут.  Внутри действительно приятно сидеть, шумка хорошая, музыка хорошая, двигатель не овощной, подвеска мягкая. После прочтения форумов стало понятно, что в большинстве народ доволен. Есть свои косяки, есть нюансы, вопросы свои, но в совокупности народ ездить и получает удовольствие от езды, что было для меня важным. Интересная проблема на форуме Мурано, после него непонятно на что менять авто, так как к комфорту быстро привыкаешь и не хочется от него отказываться, а все, что комфортно, стоит денег. Из вопросов: вариатор и раздатка.

Volvo cx90.  Проверенный временем авто. Болячки известны или вылечены. Комфорт присутствует, не едет как говорят, ну ладно. Внутри конечно прошлый век))) Двери закрываются с лязганьем, особо чувствуется разница, если сядешь в XC 60. Большой радиус разворота, но в целом владельцы довольны, не мало, кто проехал на них по 150-200 тысяч и не было серьезных проблем. Сосед по парковке проехал 170 000 и все ок. В итоге остановился все-таки на нем, НО что-то стало с ценами и они стали крайне неадекватны. Просили суммы вообще несопоставимые по соотношениям цена/пробег/год, а я искал только с малым пробегом и свежим годом, а то что было адекватно, тут же продавалось. Брать 2008 или 2009 год не хотел, хотя были варианты с небольшим пробегом.

----> Случайная покупка

В один момент на самом деле я даже решил забить на это все и пока поездить на РАВ4 и мерсе…. так как не было авто, за которое бы я готов был заплатить те деньги, которые просил дилер или вторичка. Если от машины нет удовольствия, то смысл в этих всех дизайнах и мониторах внутри, теже самые ощущения будут от ведь езды. Это тоже самое, что мазда 3 2005 года и 2009 года - один фиг, при езде одно и тоже….

Вообще интересно получается, что любое авто это + и -. Идеального нет. В каждом придется с чем-то смириться, а конечно хочется найти вариант, когда авто с комфортом мерса, управляемостью бмв, надежностью тойоты, с каской как у логана и расходом как у приуса гибрида)))) Ну такого же не бывает.

В общем совершенно случайно подвернулся очень хороший вариант Мурано с пробегом 5000 км, которому было всего 3 месяца.

Машина на гарантии еще 3 года с очень серьезной разницей в цене между таким же новым в салоне. Утром ее выставили на продажу, а через три часа я приехал первый ее посмотреть и забрал… В итоге практически новый авто по нормальной цене, именно столько она и должна стоить по моему мнению, а не то, что предлагают в салонах теперь после этой катавасии с долларом. Проверил ее всю и вся. Лазили с прибором, везде смотрели, действительно новое авто.

Кто-то мне сказал: «Как можно после Мерса, сесть на Ниссан?»… Оставим это тем, кто не ездил никогда на этих авто и думает, что цешка стоит каких-то космических денег и в мерседесе все ручки из золота и нет никаких инженерных просчетов…

Теперь по первым ощущениям и без оглядки на шильдики… Буду сравнивать Мурано и Цешку. Разные классы, разные авто, но так уж получилось, что с-класс поменял на Мурано. Да и в целом цешка по деньгами в максималке почти тоже самое, что мурано в минималке.


*** Зеркала и обзорность.

Реально в Мурано большие зеркала и в них лучше видно, особенно по мертвым зонам позади задних стоек. На Мерсе в правом зеркале постоянно кто-то залезал в мертвую зону. Сама обзорность по кругу в мерсе лучше и управлять им сильно проще, но сейчас уже привык к габаритам мурано и обзорность полностью устраивает. Еще раз отмечу отменные зеркала.


*** Шумка.

В Мурано не хуже, а до 30 км/ч даже лучше, так как в мерсе на малых скоростях булькает и свистит турбина и мотор.  В Мерсе правда толще стекла и это думаю дает больший эффект на скоростях, чем на Мурано. Плюс на Мерсе не было так слышно камешки по днищу. Жена говорит, что в Мурано тише. В начале думал сделать на Мурано еще шумку, чтобы уж совсем было круто, но поездил и понял, что и так комфорта хватает.


*** Музыка.

В Мерсе была чуток лучше все-таки, но не настолько, чтобы сказать, что в Мурано плохая. Почему-то в Мурано звук радио не особо, а вот мп3 отличный звук. В общем в Мерсе получше, но не слишком сильно, хотя у меня в Мурано не Bose, но все равно звучит нормально.


*** Динамика.

По ТТХ одинаково. По ощущениям непонятно. Мерс для ускорения сбрасывал на пониженную передачу, а Мурано просто разгоняется. Не могу понять, наверно все-таки Мерс был слегка пошустрее до 60 км/ч. Мерс был 1,8 на турбине w204 - сравниваю с ним, был еще 230 w204, но 230 конечно просто самолет).

Проблем с обгонами на трассе на мурано естественно нет никаких. Конечно при старте с нуля он едет нормально, но не на 250 коней)) Самое интересное начинается после 60 - там уже с любой скорости ускоряются что надо. На трассе одно удовольствие.


***  Управляемость.

Управляемость конечно в Мерсе лушче. Подвеска в Мерсе более упругая и не так отдает звуками на ямах, хотя сам по себе Мурано должен быть мягче также и за счет более высокой резины. Пока в Мурано подвеска устраивает, но в Мерсе она была явно благородней, упругей и тише. В Мурано она все таки грохочет по сравнению с Мерсом на больших ямах.

Плюс ко всему мерс идет как утюг по любой дороге, а мурано валится в поворотах и прыгает по сторонам на плохой дороге.

*** Свет

Свет походу в Мерсе чуток лучше, но немного. Можно сказать одно и тоже.

*** Свет. Размер салона.

Вот тут конечно Мурано очень радует. Именно размером салона, особенно для пассажиров сзади, что в ширину, что для ног - можно сидеть нога на ногу. В ширину помещается три детских кресла! Багажник сначала кажется маленьким, но его пока хватает - широкий и можно до потолка забивать. Очень большая ниша под подлокотником и наконец-то бардачок куда влезает формат А4. В мерсе бардачок просто никакой, тут же просто праздник какой-то. Очечник куда влезают ОЧКИ!! Что редкость)))) Не знаю почему, но большинство очечников, которые у меня были по размеру всегда были меньше очков))))


*** Датчик дождя.

Датчик дождя на Мурано работает точно лучше. В Мерсе он жил своей жизнью. В мерсе не было регулировки прерывистого режима, здесь есть и очень удобен. Также есть регулировка чувствительности датчика дождя - очень удобная вещь. Самый лучший датчик дождя, который у меня был это тут на мурано.


*** Печка, климат.

Двигатель греется гораздо быстрее, чем в мерсе. Однозначно в Муране зимой более комфортно, чем в Мерседесе. В мерсе зимой можно было подмерзнуть.

Зимой в мерсе двигатель мог греться по 20 минут даже когда на нем уже едешь, а если стоишь, то температура тут же падает с рабочей до 70-80 градусов. В Мурано никаких проблем с этим.

Кондей дует. Климатом не пользуюсь, просто выставлена температура. В мерс вообще ужасный был климат))) Тут я видимо после мерса и не пользуюсь им, самый лучший был в тойоте.



*** Трансмиссия

Вариатор vs 7g-tronic. Вариатор понравился больше. Никаких толчков, вся очень плавно и тихо. 7g-tronic пинался на холодную. Вообще подвеска + шумка + вариатор придают очень приятные ощущения в плавности авто. Хотя 7g-tronic меня устраивал, правда есть у него задумчивость, которая многим не нравится. Нажал на газ, ждешь секунду, потом едет. В Мурано в этом плане и плавность и отклик, что надо.


*** Двигатель.

3,5 литра и 250 коней V6. Надежен. Ремонтопригоден. Вообще отличный двигатель без каких-либо приколов, масле не ест, никаких болячек нет. Зарекомендовал себя уже давно с хорошей стороны. У Мерса турбина и свои особенности (масло может попадать в бензин, троит на холодную, неравномерная работа, в мороз может выплюнуть все масло через щуп) из-за которых двигатель мерса далек от идеала, а v6 230, который у меня был теперь в прошлом.  4ех цилиндровые мерса имеют свои болячки. Тут мурано однозначно выигрывает.

Все-таки хорошо, когда в двигателе мощности с запасом. Ездил на нем по горным серпантинам - отличные впечатления. В гору прет как надо. Ни разу не было проблем с мощностью, хотя ездил набитый до потолка вещами.


*** Рулевое управление.

Мерс в этом плане сказочен. Когда надо руль легкий, когда надо информативный. Рулился мерс просто божественно))) Разворот в мерсе просто фантастика. В Мурано конечно такого нет. В Мурано ГУР, кстати для ГУРа руль очень хорошо крутится.  Повороты Мурано не пишет, по рельсам в них не входит, крениться, но все в пределах допустимого. Рулежка конечно не конек Мурано. Фишка в мягкости подвески и плавности.


*** Сиденья.

Профиль лучше в Мерсе. В Мурано нет боковой поддержки и короткая сидуха. В общем ДИВАН)))) Реально именно ощущение, что сидишь на большом и мягком диване.


*** Бак 82 литра.

Очень здорово, когда по трассе на одном баке можно проехать 800 км. Да и в городе заправляться не надо ездить часто. Очень удобно. Помню в РАВ4 доставало постоянно на заправки ездить - очень маленький бак был.


*** Клиренс.

Пока хватало везде. Есть мнение, что взади свисают ….  Труба глушителя, которая проходит под задним подрамником, но я пока везде проезжал где надо и ничем не цеплял. Конечно, истинный проходимец из Мурано никакой, но где нужен клиренс и подключаемый полный, он проедет, без фанатизма конечно.


*** КАСКО.

При стоимость мерса меньше, каско на мерс все равно больше. То есть тут Мурано выиграл. До декабря 2014 года вообще КАСКО копейки стоило на него, а сейчас задрали в РЕСО. Я страхуюсь только там.


*** Надежность.

Чтобы что-то понять надо проехать 150 000 км, но я никогда стока не ездил ни на одной машине. Чисто теоритически есть вопросы только к ресурсу вариатора и раздатки, но об этом ниже. Все остальное без проблем.

*** Колеса и диски.

На мерсе постоянно были шишки на резине. Все-таки низкий профиль 45, а то и 40 это красиво, но очень непрактично. Наехал на рельсу и шишка, колеса на помойку и идит покупай новое за 7-8 т.р. С Мурано таких проблем нет, резина 235 65 R18. ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.


*** Парковка и удобство в городе.

Высоченный бампер. Парковаться можно колесом до упора. Сугробы можно не замечать, но и не залазить туда, откуда не выберешься. У меня на мерседесе весь низ бампера был стерт)) Приходилось парковаться постоянно очень аккуратно и долго.


*** Расход

Расход. На данный момент борт компьютер пишет 12,6 литров в городе без пробок. На трассе 11 где-то, если не сильно гонять. В больших пробках не стоял, не знаю, говорят, что 15-16 будет. Сейчас подводя итог компьютер пишет, что за 20 000 пробега средняя скорость 40 км/ч, средний расход 12 литров.


*** Кузов

Пластиковая крышка багажника. Это плюс. Не ржавеет в отличие от соренто или икстрейла. Сама сборка кузова если приглядеться далеко не идеальная, особенно стыки бамперов и крыла, капота и крыла, но на скорость не влияет.

Везде, где надо есть резинки уплотнительные от грязи и ветра. Под капотом аж два ряда. Низы дверей и даже внизу задней двери.

Уважение на дороге - любимая тема в комментах))))). Тут конечно интереса и внимания нет. На мерсе постоянно спрашивали сколько стоит, можно ли посидеть, прокатиться, просто говорили, что какая классная тачка абсолютно незнакомые люди))) Тут, то ли кашкай, то ли икстрейл, многие вообще не знают что есть такое авто мурано))) В общем-то при стоимости под 2 млн руб - внимания не будет никакого-))) Кому надо внимание, лучше купить б/у цешку за миллион белого цвета с панорамкой в AMG обвесе))))

Органайзер в багажнике - это очень удобно. Можно попрятать все тряпки, огнетушители и прочий хлам с глаз долой.

Салон у меня на велюре. Вроде нормально пока держится. Вообще все эти кожаные салоны меня немного достали - на обоих мерсах лопались боковины подушек, на тойоте тоже, мазать их надо, следить, перешивать... Тряпка не трескается, летом не обжигает, зимой не холодно.

*** Про вариатор.

Вариатор, если не насиловать нормально живет. Гарантия до 100 000 и можно продлить до 150 000 км и вроде даже да 200 000 км. Пока рано думать, но думаю можно будет прикупить +3 года гарантии к основной от Ниссана и получится 6 лет и 200 000 км - не кислая такая гарантия. У мерса 2 года и 100 000 - и давай досвидания)

Вариатор фирмы Jatco. Вариаторы эти вроде как ставят и на митсу и на тойоты (точно не знаю, могу ошибаться). В общем-то конечно ПАЛКА надежнее, но плюс вариатора в том, что все-таки даже его замена или ремонт стоят не таких уж космических денег по сравнению с тем же 7g tronic или DSG. Многие другие коробки стоят гораздо дороже, если что… Хотя у моего друга на икстрейле пробег 120 000, что мы тока не делали с этой машиной, гоняли по льду и глубокому снегу постоянно пуская в занос, перегазовывая… Теаны попадаются по 300 000 с родным вариком и на Мурано под 200 000…

В общем, тут можно спорить до бесконечности, что лучше или хуже. Естественно при такой трансмиссии есть и + и -.

Плюсом конечно же является невероятная плавность хода, просто нереальные возможности по передачи крутящего момента, на самом деле простая конструкция, что делает сам агрегат сильно дешевле других автоматических трансмиссий, малый расход топлива.

Минусом - относительная недолговечность, хотя опять же все в сравнении с более долговечными конструкциями, чем дальше, тем варики надежнее (модернизируют и их и масло), невозможность использовать его в жестких условиях.

Меня пока все устраивает. Я думаю его ресурс судя по последним данным 150 000 точно, а дальше может и 200 и 300 отмахать в зависимости от эксплуатации. На форуме у ребят много Муран с пробегом 150 000 и варик родной стоит, все нормально.

Интересно получается, что при выборе полноприводного кроссовера с замахом на комфорт и удовольствие от вождения все время возникают нюансы по ресурсу некоторых узлов.  В БМВ  x-drive и коробки, мерседес 7g- tronic, audi и vw движки и коробки… Вариатор Мурано в этом плане неплохой выбор, за комфорт приходится платить.

*** Про раздатку.

Раздатка - относительно слабое место. Надо следить за течью сальника, если масло из радатки уйдет, а его там всего то грамм 300, то приехали. Была проблема с текущим сальником - перекашивало корпус раздатки и сальник стирало, дилер просто срезал наплыв на корпусе и все становилось нормально, сейчас вроде убрали дефект. У меня ничего не течет.

В последних модификациях вроде изменили главную пару (угол зубьев) и программное обеспечение, которое неаккуратно подавало крутящий момент тогда, когда передок греб по полной и из-за этого получался сильный удар по раздатке.

Следить за сальником. Не лезть в сильную грязь с уазиками))) В пол со старта лучше не надо.

*** Что еще про надежность:

В сильный мороз надо аккуратнее с ГУРом. Может склеить ласты. Проблема в жидкости, которая идет с завода. Не тянет сильные морозы, густеет и ломается одна деталька, дилер по гарантии меняет весь ГУР. Может быть уже решили с этим вопрос, но раньше было именно так. Тоже самое не теане. Раньше знающие меняли на другую жидкость и все было ок. У меня с этим все в порядке, хотя прям сильных морозов машина не видела.

Стойки стабилизатора - говорят, что расходник, что живут 15-30 т. км. Стоят правда копейки, поэтому совсем не критично. У меня на 20 000 пока все ок, хотя дороги повидал всякие. И Волгоградскую область))) - хуже дорог редко встретишь, и полевые дороги...

В общем, подвеска более или менее живучая. По электрике проблем нет. Можно купить +3 года гарантии к основной и 200 000 км. В итоге машина будет 6 лет на гарантии. У мерса всего 2 года гарантии основной и все, про дополнительную не помню.

*** Внешность.

Мерс просто красавец, а Мурано… Тем более сейчас, толи Кашкай, толи ИксТрейл)))) На любителя, сейчас уже глазу притерся, а раньше казался очень странным))) Мурена, космический корабль...

*** Сверчки.

Их пока нет. Есть поскрипывания при проезде больших ям или на плохой дороге есть, но не критичны и их можно вылечить, они локальны. В мерсе было хуже с этим - я что только не делал, но не смог побороть их всех, особенно чертов козырек водителя, когда он находится в открытом положении скрипел безумно, я даже из-за этого его не открывал, если солнце. Еще жутко гремят подголовники на мерсе и еще это люк скрипел...


*** ЛКП

По ощущениям у мерса оно было толще))) Не знаю почему такие ощущения)) На черном естественно видны царапки лака. Сколов на мерсе было больше - особенно на бампере и капоте, может потому что низко сидит. На мурано сколов минимум.


*** Салонный фильтр

В мерсе стоял угольный и реально хорошо работал. Тут похоже стоит обычый, поэтому запахи в салон пробираются на 5+)))  Лучше мимо помоек не ездить и за камазами тоже, хорошо, что спасает режим внутренней рециркуляции. Пыли кстати на торпеде практически нет. При закрытии двери ощущается хорошая герметизация, похоже даже срабатывает какой-то клапан, который выпускает воздух, когда дверь закрываешь - чето хлюпает в задней части авто (может мне просто кажется, но прям такие ощущения).

*** ТО и обслуживание

ТО1 - стоимость 7200 р. Реально очень дешево. У меня на много лет назад на приоре стоклько же было))) Сама работа оф дилера понравилась; У мерса ТО 13-18 в зависимости от региона и пробега.. на 75 000 ТО на мерсе у меня вышло под 90 000 один раз...

Задние диски за 10 000 пробега стерлись на полмилиметра, то есть вообще не стерлись можно сказать, передние на 2 мм. Никакие проблем ни по каким узлам не была, даже лампочка ни одна не перегорела. Считаю, что заявленные 15 000 км межсервисного интервала - это слишком много, к 10 000 масло уже темное и с запахом, воздушный фильтр просто никакущий к этому пробегу и так далее. Делаю ТО на 10 000.

ТО-2 - 11 600 р, я делал на 20 000, свечи менять не стал. Если с заменой свечей, то будет 18 000 р. Диски как новые, колодки до 30 000 км еще поживут.


+++ Плюсы

Хорошая шумоизоляция
250 сил - граница налога
Мощный двигатель
Неугонямость
Небольшое КАСКО
Не выносит мозг
Дизайн и исполнение салона. Хотя дизайну уже много лет, но выглядит он очень хорошо.
Много места для задних пассажиров, которые могут сидеть нога на ногу.
Небольшой расход топлива для своей массы и мощности
Отличная музыка
Общий комфорт
Цена - я брал за 1,4 млн c пробегом 5000 км в самый разгар кризиса.
Удовольствие от езды
Куча приятных опций в максимальной комплектации
Крышка багажника пластиковая - не надо будет перекрашивать по гарантии))
Большой бак 82 литра - это ну очень удобно!
Можно купить +3 года гарантии до 200 000 км.

- Минусы

Маленький багажник, хотя не такой уж и маленький за счет ширины и утопленных по бокам арок.
Теряет на вторичке больше, чем тойота))) Компенсируется более дешевым КАСКО, спокойным сном, меньшим расходом и более длительным межсервисным интервалом.
Не вечный вариатор))) Хотя, есть и те, у кого он прошел более 200 000 км и все нормально.
Непопулярная модель на вторичке, но плюс для тех, кто покупает б/у, можно взять авто с большой скидкой.
Небольшой ресурс стоек стабилизатора. У меня пока все ок, хотя дороги видела машина всякие.

Итог:

Машиной доволен на все 100%, хотя реально очень сомневался в выборе. Получил то, что хотел. Практически новое авто на гарантии, комфорт, клиренс, большой размер салона, удовольствие от езды и уложился при этом в 1,4 млн за минимальную комплектацию. Если бы выбор делать еще раз, то снова бы взял Мурано, очень нравится комфорт в этом авто и динамика.

На данный момент проехал 20 000 км. Никаких проблем не было. Раз в полгода меня накрывает и хочется сменить авто и попробовать что-то новенькое, но посмотрев на рынок и немного покатав тест-драйвы не смог найти ничего за такие деньги с таким размером салона, комфортом и динамикой. Расход за все время средний 12 литров на 100 км, средняя скорость 40 км/ч. В пробках не стою.





















Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв по ходу эксплуатации.

Проехал 30 000 км и решил поменять колодки, показалось, что пора. Купил кородки ICER по рекомендациям на форуме, заменили в сервисе около дома. Колодки зад и перед 2800 и работа 600 р, официалы хотели 3200 за работу и за оригинал колодки около 8-9 тысяч. Решил посмотреть, а есть ли разница в оригинале и неоригинале и причина платить в три раза больше..... Сейчас начнется))) Купил тачку за 2 миллиона и экономит на колодках))))) Вот человек!

Сняли колодки, оказалось, что передние стерлись только на 50%, а задние вообще только процентов на 25%, в итоге задние поставили обратно, а перед поменял....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2010
4.9
11124
Nissan Murano, 2010
11157473, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Murano, 2010
4.8
20456
Nissan Murano, 2010
29, Хабаровск
Nissan Murano, 2010
4.8
21627
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Nissan Murano, 2010
4.8
26164
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул
Nissan Murano, 2010
4.4
16834
Nissan Murano, 2010
17240662, Владивосток
Nissan Murano, 2010
4.2
12979
Nissan Murano, 2010
8491847, Ростов-на-Дону
Nissan Murano, 2010
4.8
23482
Nissan Murano, 2010
Алексей, Ставрополь

Комментарии

   
Сообщений: 29445
коллеге мурановоду за отличный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
21
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Ничего, скоро продашь...
15
61
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
грамотно все расписал, нормальный выбор...
29
5
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
radius2k:
Ничего, скоро продашь...
Почему?
20
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
приборка как на ладе весте
13
35
Ответить
  
Тут
Сообщений: 8249
panzergto:
приборка как на ладе весте
Офигенное наблюдение, надо записать....
У большинства людей есть тёмная сторона. У меня - ничего кроме.
19
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Нравится мурано,и налог вменяемый
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2379
Нравится мурано, пока не заработал на такой, дети в приоритете.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
9
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6403
Вот это верно автор подметил - не знаешь на что менять Мурану) Хорошее авто, особенно в верхних комплектациях Le, Le+, Le-R
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
14
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чего за примитивное табло?
Это у многих так?
не могу смотреть после сплошного стекла..
А так - 250 лошадей и передний привод... ндауш...
9
39
Ответить
Andrew
Чита
Был такой только в комплектации повыше. Хороший авто. Все правильно автор подметил. Соотношение цена-качество явный лидер. На новогодних распродажах можно взять мура в средней комплектации по цене деревенного рав4... Но эти машины рядом не стояли. Даже венза 2.7 это не то. Из минусов - невнятное управление, валкий на поворотах, кидает на высоких скоростях, потеря в цене на вторичке (не очень популярен именно из-за внешности и предрассудков относительно вариатора). В следующей комплектации музыка хорошая стоит, однозначно лучше чем в цешке.
21
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Автор, с вариатором на муране будет все Ок, если вы не будете часто давать тапку в пол и задействовать всю мощь двигателя. Движок хороший мощный и для вариатора мураны частая тапка в пол реальная нагрузка, сокращающая ресурс.
Еще довольно странные цифры расхода для двигателя 3,5. Вы щас назвали расход моей вензы 2,7. А я стараюсь выше 3000 не крутить и в пробки не попадать - лучше объеду по набережной, КАД...
По поводу соотношения цена качество, все верно его отметили, но только если не брать самому авто новым. ;)
А вообще чисто внешне мне моя венза больше нра. Для тех кто в авто не разбирается и не понимает, что вообще она овощь, чисто внешне венза выглядит тож солиднее что ли ;)
9
1
Ответить
Роман
Курган
Хайлендера только из-за угоняймости не стал рассматривать?
 
 
Ответить
Andrew
Чита
IlyaR:
Автор, с вариатором на муране будет все Ок, если вы не будете часто давать тапку в пол и задействовать всю мощь двигателя. Движок хороший мощный и для вариатора мураны частая тапка в пол реальная нагрузка, сокращающая ресурс.
Еще довольно странные цифры расхода для двигателя 3,5. Вы щас назвали расход моей вензы 2,7. А я стараюсь выше 3000 не крутить и в пробки не попадать - лучше объеду по набережной, КАД...
По поводу соотношения цена качество, все верно его отметили, но только если не брать самому авто новым. ;)
А вообще чисто внешне мне моя венза больше нра. Для тех кто в авто не разбирается и не понимает, что вообще она овощь, чисто внешне венза выглядит тож солиднее что ли ;)
Внешне, да. Я и привожу минусы - потеря в цене на вторичке именно из-за внешности. Если бы у него еще и внешность была приятагательная, то ценник на него бы был конячий и очереди. Я в свое время выбирал между вензой и муром. В итоге по личным ощущениям и хорошей скидки менеджера взял мур, и не пожалел. Правда все равно продал потом. Не моя машина кроссовер -класс независимо от марки. Не то ни се. Но это мое личное мнение.
1
 
Ответить
J-o-k-e-r
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, сам собираюсь про свой Мур написать, да все руки не доходят...
Единственное не понимаю как такой расход может быть ))) Да и Мур на тряпке не комильфо. ИМХО.
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
Райдер:
Вот это верно автор подметил - не знаешь на что менять Мурану) Хорошее авто, особенно в верхних комплектациях Le, Le+, Le-R
Табло может и без изысков, но отлично читается и выглядит прилично. Примитивное табло в ХС90 прошлого поколения)))) Конечно в мерсе понаряднее и плюс - стекло, которое не царапается. Пластик сразу в царапках становится.
9
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
IlyaR:
Автор, с вариатором на муране будет все Ок, если вы не будете часто давать тапку в пол и задействовать всю мощь двигателя. Движок хороший мощный и для вариатора мураны частая тапка в пол реальная нагрузка, сокращающая ресурс.
Еще довольно странные цифры расхода для двигателя 3,5. Вы щас назвали расход моей вензы 2,7. А я стараюсь выше 3000 не крутить и в пробки не попадать - лучше объеду по набережной, КАД...
По поводу соотношения цена качество, все верно его отметили, но только если не брать самому авто новым. ;)
А вообще чисто внешне мне моя венза больше нра. Для тех кто в авто не разбирается и не понимает, что вообще она овощь, чисто внешне венза выглядит тож солиднее что ли ;)
Как я уже писал Венза мне тоже приглянулась. Морда после рестайла - огонь))) Попа - какая-та странная, но в целом приятные впечатления.

Цифры не странные - вариатор, который даже в горах держит обороты около 2000 оборотов, обороты всегда около 2000 получаются, а то и меньше. У Венза автомат плюс недостаточная мощность - движку требуется напрягаться, а в Мурано движок вообще никогда не напрягается, так как мощи сильно с запасом, поэтому не требуется его крутить.

Вполне допускаю, что Венза может и по солиднее будет выглядеть, только даже за то, что это все-таки тойота, а она у нас ценится выше, как ни крути, но после мерса я понял, что в глазах окружающих солидность это - немцы, RR, LC200, все остальное не так воспринимается, но ведь это все ерунда)) У меня друго на шкоде октавии ездит, а у самого не несколько миллион долларов недвижимости накуплено)))

Удачной Вам эксплуатации Вензы, чтобы авто радовало - это самое главное.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
J-o-k-e-r:
Хороший отзыв, сам собираюсь про свой Мур написать, да все руки не доходят...
Единственное не понимаю как такой расход может быть ))) Да и Мур на тряпке не комильфо. ИМХО.
Про расход, что есть, то есть. По фото все видно. Единственное, что когда я мерил по чекам у меня на литр больше получалось, поэтому может быть комп на литр и меньше показывает, но суть дела не меняет - реально удивил меня расход, думал будет сильно больше.
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Год назад думал менять авто. Как и тс остановился на 2 тех же вариантах, мурано, его тогда продавали с хорошими скидками от 1,4 млн. новый и хс90 за 1,8 в уже приличной комплектации. Я тогда на тигуане ездил. В итоге, душа и сердце ни к одному не легла, хотя оба очень достойные аппарата:
Мурано: маленький багажник( в тигуане критически не хватало и тут такая же песня), к качеству материалов салона и его эргономики у меня были вопросы, жрет бензин ведрами и при это не так то уж и бодро он едет, его 250 л.с. лишь чуть быстрее 150 л.с. тигуана, в поворотах как корова, большой налог и страховка
Хс90: да, не едет, кто бы что не говорил, в поворотах также валкий, в салоне все морально устарело, на заднем ряду крайне не удобно, а у меня там жена и ребенок и это критично (вот в мурано мне, действительно, показалось много места в салоне).
Удачной эксплуатации)) ну и для вагофобов, я машину поменял на авто с японскими корнями)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
1
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Привет, хорошая машина, думаю про "Мурано", как про следующий автомобиль, не скажете, за скок брали?
3
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
sneakyfildy:
Привет, хорошая машина, думаю про "Мурано", как про следующий автомобиль, не скажете, за скок брали?
Э, да я в шары долблюсь. Написано же 1.4. Вопрос исчерпан.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
Роман:
Хайлендера только из-за угоняймости не стал рассматривать?
Да, вот чего не хочется, так это париться по поводу таких вещей, может я мнительный))) Но даже у нас в районе постоянно были угоны тех авто, которые в топах по угонам.

КАСКО конечно может защитить, но во-первых это потеря в любом случае денег, так как КАСКО не выплатит нормальную сумму, а выплатит с учетом давности. Потом тягомотина со справками, а если страховая попадется не очень, то вообще труба. У меня уже был случай, когда страховая разорилась и я остался без страховки.

Потом это КАСКО каких-то денег стоит неразумных. ЖАБА душит)))

Ну и плюс ХАЙ дороже сильно, что новый, что на вторичке. Если бы можно было купить его за 1,4 c пробегом 5000))))) То был бы другой разговор, а то и так авто - дело очень невыгодное))) Пока я вкладываю деньги в недвижимость и в свои проекты, они там работают на меня, а в случае машины - я на нее работаю))))

А так хай хорош. Очень понравился.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Был я недавно в Волгограде. Дороги у Вас действительно говенные.. Зато климат классный (по сравнению с Омском).
Estima Hybrid 2007
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
Veider:
Был я недавно в Волгограде. Дороги у Вас действительно говенные.. Зато климат классный (по сравнению с Омском).
в Волгограде я проездом - на пару месяцев к родственникам))) Просто сайт при публикации отзыва не хотел другой город ставить ну никак, пришлось оставить Волгоград. А так в Питере (родной город) или Краснодарском крае обитаю (хочу здесь обосноваться). Машина практически все время эксплуатировалась в Краснодарском Крае, в Питере только пару месяцев.

Дороги в Волгограде и области - адовые! И уже много много лет....
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Хде фотки?
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
2 риска от такого авто

1. 250 лс с вариатором не лучшее сочетание в надежности. варик где-то до 150-170 лс еще неплохо переваривает, а дальше вопрос.

2. "почти новая" или годовалая - очень большой отсев по битью или кредитным.
больше чем по 5-7-леткам

но если повезло, мои поздравления !!!

так-то недурная вполне машина !!!
 
17
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
про раздатку хз, не знаю
 
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Из-за вариатора цена при продаже значительно упадет, как не крути, а ресурс его 150 ткм-это мало.Нежная вещь
2
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
пазик124:
Хде фотки?
Не люблю фото своей машины выкладывать. Вот такая у меня причуда))
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
aircraft15:
Из-за вариатора цена при продаже значительно упадет, как не крути, а ресурс его 150 ткм-это мало.Нежная вещь
Цена любого авто от 1,5 млн сильно упадет, я рассматриваю стоимость владения авто по всем параметрам: налог, каско, расход, стоимость ТО, потери при продаже, стоимость ремонта в случае чего. Например Мерс с обычной коробкой - потери такие же, если не больше.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
pavel559:
2 риска от такого авто
1. 250 лс с вариатором не лучшее сочетание в надежности. варик где-то до 150-170 лс еще неплохо переваривает, а дальше вопрос.
2. "почти новая" или годовалая - очень большой отсев по битью или кредитным.
больше чем по 5-7-леткам
но если повезло, мои поздравления !!!
так-то недурная вполне машина !!!
Тут сильно зависит от конструкции Варика. На тех же трейлах с 2мя литрами были проблемы, которых на Мурике никогда не было и не будет. Тот же вой при сбросе газа и проблема с подшипниками.

Какой ремень стоит, какое качество материалов. На форуме ребята прицепы тоскают с конями)) 150 000 км и все нормуль по варику.

При одинаковой конструкции - да, меньше сил больше ресурс, ХОТЯ при меньшем количестве сил придется крутить двигатель сильно, значит ВЫШЕ обороты, значит меньше ресурс двигла и не знаю что хуже для коробки - больше нагрузки или постоянная раскрутка его до красной зоны. Тут я не знаю, могу только предполагать.
6
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ресурс у коробки один, у двигателя другой.
Как показывает практика и статистика - больше мрут от пробега коробки, чем двиги.
Сам по себе двиг чтоб умер - эт надо как издеваться над ним или утопить или масло не менять или 100 км ехать в красной зоне..
Коробки другое дело..
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Mike-spb:
Тут сильно зависит от конструкции Варика. На тех же трейлах с 2мя литрами были проблемы, которых на Мурике никогда не было и не будет. Тот же вой при сбросе газа и проблема с подшипниками.
Какой ремень стоит, какое качество материалов. На форуме ребята прицепы тоскают с конями)) 150 000 км и все нормуль по варику.
При одинаковой конструкции - да, меньше сил больше ресурс, ХОТЯ при меньшем количестве сил придется крутить двигатель сильно, значит ВЫШЕ обороты, значит меньше ресурс двигла и не знаю что хуже для коробки - больше нагрузки или постоянная раскрутка его до красной зоны. Тут я не знаю, могу только предполагать.
Конструкций варика 2, сейчас почти на всех новых авто варик клиноременный.Естественно, что на более тяжелых и мощных авто и сам ремень и все остальное по больше, по мощнее
2
 
Ответить
NFS22rus
Бийск
Был такой топовый LE-R, как то не проникся этим авто.
1
5
Ответить
J-o-k-e-r
Санкт-Петербург
Что все поднимают тему варика ??? На новом авто не будет этих проблем, тем более Ниссан дает на него гарантию до 5 лет... А больше 150 000 я не собираюсь на нем бегать, а там это уже будут заботы другого владельца.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
aircraft15:
Из-за вариатора цена при продаже значительно упадет, как не крути, а ресурс его 150 ткм-это мало.Нежная вещь
люди и больше 200х сот проезжают спокойно ,так что .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
J-o-k-e-r:
Что все поднимают тему варика ??? На новом авто не будет этих проблем, тем более Ниссан дает на него гарантию до 5 лет... А больше 150 000 я не собираюсь на нем бегать, а там это уже будут заботы другого владельца.
Смотря как ездить будешь, если буксовать постоянно, давить в пол, и возить прицеп, то он и 100 не отходит.А при продаже будут проблемы, тк покупатель будет знать что его ждет с пробежным вариком, соответственно цена ниже
2
3
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Mike-spb:
Тут сильно зависит от конструкции Варика. На тех же трейлах с 2мя литрами были проблемы, которых на Мурике никогда не было и не будет. Тот же вой при сбросе газа и проблема с подшипниками.
Какой ремень стоит, какое качество материалов. На форуме ребята прицепы тоскают с конями)) 150 000 км и все нормуль по варику.
При одинаковой конструкции - да, меньше сил больше ресурс, ХОТЯ при меньшем количестве сил придется крутить двигатель сильно, значит ВЫШЕ обороты, значит меньше ресурс двигла и не знаю что хуже для коробки - больше нагрузки или постоянная раскрутка его до красной зоны. Тут я не знаю, могу только предполагать.
Вариатор - вещь не предсказуемая (лотарея), у кого-то 150000 км отходит, а у кого-то на 50000км застрелится. На Мурано и ХТрэйлах конструкция вариатора одинаковая, а значит и проблемы тоже. Кстати, как раз на 2 литровых ХТрейлах варики более-менее ходят, а вот на 2,5 литрах проблемы вылазят чаще.
1
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
Дмитрий172:
Вариатор - вещь не предсказуемая (лотарея), у кого-то 150000 км отходит, а у кого-то на 50000км застрелится. На Мурано и ХТрэйлах конструкция вариатора одинаковая, а значит и проблемы тоже. Кстати, как раз на 2 литровых ХТрейлах варики более-менее ходят, а вот на 2,5 литрах проблемы вылазят чаще.
1. Лотерея или нет - это можно сказать про любой узел авто. У некоторых марок и моделей - лотерея двигатель, а не трансмиссия))) Но не в это суть. Суть в том, что я пока не видел ни одного человека, у которого были бы реальные данные по отказав варика мурано второго поколения. То есть например список из 1000 машин хотя бы с пробегом под 200 000 с описанием условий эксплуатации и проблемам по варику.

Поэтому все утверждения о лотерее - голословны. У абсолютно каждой модели можно найти не один случай, когда коробка вставала на 50 000 или клин двигатель ловил. Поищите и Вы найдете такие поломки на любом авто. Тойота, мерседес, хаундай - без разницы.

Посмотрите сколько было выпущено Муран 2 и сколько Вы найдете реальных поломок - 0,001% получится, какая же это лотерея.

2. Вы не правы. Конструкция разная! Ремни разные, конуса, подшипники и работа в разных режимах. Сравнивать трейл и мурано по варикам - не правильно проблемы НИ ТЕЖЕ! Если и сравнивать, то Мурано и ТЕану 3,5 литра - вот тут варики одинаковые вроде.
9
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
aircraft15:
Смотря как ездить будешь, если буксовать постоянно, давить в пол, и возить прицеп, то он и 100 не отходит.А при продаже будут проблемы, тк покупатель будет знать что его ждет с пробежным вариком, соответственно цена ниже
Если в грязь с прицепом и тапкой в пол, то и автомат не отходит))))
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Mike-spb:
Если в грязь с прицепом и тапкой в пол, то и автомат не отходит))))
Это верно, и мех. Тоже.Хотя на кашкаях знаю что не долго ходит, примерно через 150 т км начинаются проблемы.Но если вы ездите не больше 100 ткм на одном авто, то я считаю выбор хороший.А вот я не могу себе позволить вариатор, тк пробеги по 60 ткм в год, в моем случае только акпп или мех.
3
2
Ответить
Олег
Мытищи
Соренто не едет?Это я так понимаю про бензиновый? У дизельного один конкурент вменяемый-мурано....
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Leopard:
Чего за примитивное табло?
Это у многих так?
не могу смотреть после сплошного стекла..
А так - 250 лошадей и передний привод... ндауш...
800
Нужно было просто брать Фирматик!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
Олег:
Соренто не едет?Это я так понимаю про бензиновый? У дизельного один конкурент вменяемый-мурано....
Про бензиновый. На дизеле не ездил, говорят пободрее.
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Знатно вы в сортах*****а разбираетесь.
 
6
Ответить
Олег
Мытищи
Mike-spb:
Про бензиновый. На дизеле не ездил, говорят пободрее.
Он не то что просто бодрее....это две разных машины...динамика достойная.
 
5
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
А недорогое КАСКО это сколько (в %)?

А то у нас тут в СПб ниссаны/финики просто космос по КАСКО (особенно с бесключевым доступом - он легко вскрывается). И нормальные СК без спутника не страхуют.
У самого Теана - вопрос очень наболевший.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
vasay_ru:
А недорогое КАСКО это сколько (в %)?
А то у нас тут в СПб ниссаны/финики просто космос по КАСКО (особенно с бесключевым доступом - он легко вскрывается). И нормальные СК без спутника не страхуют.
У самого Теана - вопрос очень наболевший.
Финики - да, КАСКО дороге, не знаю насчет Тианы, но до кризиса КАСКО на Мурано стоило 60-70 тысяч при стоимости машины 1,6 млн.

Дело не в том, что легко или сложно вскрываются. Дело в популярности угонщиков. Они вскрывают все авто - им без разница бесключевой там доступ или нет.

Страхуюсь всегда в проверенных компаниях, таких как РЕСО например. Ни разу не слышал, чтобы на мурано требовался спутник, на него вообще ничего не надо)))
2
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Mike-spb:
Финики - да, КАСКО дороге, не знаю насчет Тианы, но до кризиса КАСКО на Мурано стоило 60-70 тысяч при стоимости машины 1,6 млн.
Дело не в том, что легко или сложно вскрываются. Дело в популярности угонщиков. Они вскрывают все авто - им без разница бесключевой там доступ или нет.
Страхуюсь всегда в проверенных компаниях, таких как РЕСО например. Ни разу не слышал, чтобы на мурано требовался спутник, на него вообще ничего не надо)))
60-70 для ниссана очень недорого. У нас за столько даже Альмеру не застрахуешь (при нормальном стаже и возрасте).

У брата в семье Мурано - стоит спутник. 2 попытки угона за последний год. Каско что-то далеко за 100тр.

У меня у многих знакомых ниссаны/финики, где-то полтора года назад начались проблемы со страховками - страховые просто отказываются страховать или требуют спутник. Многие сейчас ездят без КАСКО (одна машина ушла - но там КАСКО было у человека. У многих были попытки угона - останавливали противоугонные устройства. Во всех случаях - открытая штатно машина, и прописанный новый ключ - т.е. используется брешь в безопасности бесключевого доступа Ниссана. Если машина не уехала, например, остановлена иммобилайзером - то бросают... ).

За Теану в прошлом году платил 60тр. В этом году согласились продлевать только при условии установки спутника за 80тр (условия только для продления). Так по страховым - либо отказ, либо от 120тр (в среднем 150тр).

Насчет ниссановского бесключевого доступа - там проблема с защитой. Если нет никаких противоугонных средств - то для угонщика ниссан как открытая машина с ключами в салоне :-(
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
vasay_ru:
60-70 для ниссана очень недорого. У нас за столько даже Альмеру не застрахуешь (при нормальном стаже и возрасте).
У брата в семье Мурано - стоит спутник. 2 попытки угона за последний год. Каско что-то далеко за 100тр.
У меня у многих знакомых ниссаны/финики, где-то полтора года назад начались проблемы со страховками - страховые просто отказываются страховать или требуют спутник. Многие сейчас ездят без КАСКО (одна машина ушла - но там КАСКО было у человека. У многих были попытки угона - останавливали противоугонные устройства. Во всех случаях - открытая штатно машина, и прописанный новый ключ - т.е. используется брешь в безопасности бесключевого доступа Ниссана. Если машина не уехала, например, остановлена иммобилайзером - то бросают... ).
За Теану в прошлом году платил 60тр. В этом году согласились продлевать только при условии установки спутника за 80тр (условия только для продления). Так по страховым - либо отказ, либо от 120тр (в среднем 150тр).
Насчет ниссановского бесключевого доступа - там проблема с защитой. Если нет никаких противоугонных средств - то для угонщика ниссан как открытая машина с ключами в салоне :-(
Спасибо за информацию. Первый раз честно говоря слышу, что мурано интересен угонщикам. Страховые после кризиса с ума сошли, ценники взлетели в два раза по всем моделям, теперь хотят около 120 тысяч за страховку в РЕСО, в других может поменьше.

А какая страховая запросила у Вас спутник?
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Mike-spb:
Спасибо за информацию. Первый раз честно говоря слышу, что мурано интересен угонщикам. Страховые после кризиса с ума сошли, ценники взлетели в два раза по всем моделям, теперь хотят около 120 тысяч за страховку в РЕСО, в других может поменьше.
А какая страховая запросила у Вас спутник?
ГЕФЕСТ. Но многие другие соглашались страховать тоже только при наличии спутниковых охранных комплексов.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Хороший отзыв. Поддерживаю мнение автора почти по всем пунктам. У меня самого Мурано 11г.в., LE-R, пробег почти 135 000 км. Так же, как автор, получаю огромное удовольствие от езды на Мурке, иногда даже выходить из авто не хочется))) Подписываюсь на отзыв. Автору заслуженная 5 и удачи во владении данным автомобилем.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vasay_ru:
ГЕФЕСТ. Но многие другие соглашались страховать тоже только при наличии спутниковых охранных комплексов.
спутник вещь только ради скидки по КАСКО, в остальном бесполезная штука
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vasay_ru:
60-70 для ниссана очень недорого. У нас за столько даже Альмеру не застрахуешь (при нормальном стаже и возрасте).
У брата в семье Мурано - стоит спутник. 2 попытки угона за последний год. Каско что-то далеко за 100тр.
У меня у многих знакомых ниссаны/финики, где-то полтора года назад начались проблемы со страховками - страховые просто отказываются страховать или требуют спутник. Многие сейчас ездят без КАСКО (одна машина ушла - но там КАСКО было у человека. У многих были попытки угона - останавливали противоугонные устройства. Во всех случаях - открытая штатно машина, и прописанный новый ключ - т.е. используется брешь в безопасности бесключевого доступа Ниссана. Если машина не уехала, например, остановлена иммобилайзером - то бросают... ).
За Теану в прошлом году платил 60тр. В этом году согласились продлевать только при условии установки спутника за 80тр (условия только для продления). Так по страховым - либо отказ, либо от 120тр (в среднем 150тр).
Насчет ниссановского бесключевого доступа - там проблема с защитой. Если нет никаких противоугонных средств - то для угонщика ниссан как открытая машина с ключами в салоне :-(
нужен доп.иммо, замок капота, дверные блокираторы и бронепленка на стекла. и разъем диагностики под капот убрать.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну не знаю про недорого. 60-70 руб я может на такси за год отъезжу.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у меня пробеги небольшие
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
pavel559:
ну не знаю про недорого. 60-70 руб я может на такси за год отъезжу.
Недорого по сравнению со стоимостью авто.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв хороший,а вот фото нет..)
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 71
По отзыву - молодец. Сам владелец такого же, только на коже. Почти со всем согласен.До 60 км/ч - программа управления душит двигатель, поэтому не валит. Если бы было иначе - мощный моментный движок будет убивать варик. Вариатор тут цепной, а не ременный, как на хитрилах и прочих. Надежный, нареканий у дилера по нему нет (инфа из первых рук). Есть уже в статистике z51 2010 г.в. с пробегом за 200, пробег трассовый, проблем не выявлено, чел ездит только на ТО и не парится, доволен. Дилером машина считается безпроблемной. Внепланово машины почти не приезжают. Вопрос по раздатке поставлен верно! У дилера были случаи. Нужно контролить течи сальника. Проблемы с раздаткой как правило у агрессивных водителей. При своевременных осмотрах и плавных стартах - проблем быть не должно.
Из нюансов авто - вертикальная раскачка на асфальтовых волнах. Вылечилась до приемлемого уровня установкой задних амортизаторов KYB Excel-G, единственная альтернатива оригиналу. К сожалению из иных серий на мурано ничего нету.
P.S. Сам уже третий год езжу, на что менять не знаю. =)
Ветер в харю - YAHOO!!! Ярю!!!!
Nissan Skyline, 2002, V35, 250GT, 2,5L, 215 h.p., FR - продан
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
KILLIAN:
По отзыву - молодец. Сам владелец такого же, только на коже. Почти со всем согласен.До 60 км/ч - программа управления душит двигатель, поэтому не валит. Если бы было иначе - мощный моментный движок будет убивать варик. Вариатор тут цепной, а не ременный, как на хитрилах и прочих. Надежный, нареканий у дилера по нему нет (инфа из первых рук). Есть уже в статистике z51 2010 г.в. с пробегом за 200, пробег трассовый, проблем не выявлено, чел ездит только на ТО и не парится, доволен. Дилером машина считается безпроблемной. Внепланово машины почти не приезжают. Вопрос по раздатке поставлен верно! У дилера были случаи. Нужно контролить течи сальника. Проблемы с раздаткой как правило у агрессивных водителей. При своевременных осмотрах и плавных стартах - проблем быть не должно.
Из нюансов авто - вертикальная раскачка на асфальтовых волнах. Вылечилась до приемлемого уровня установкой задних амортизаторов KYB Excel-G, единственная альтернатива оригиналу. К сожалению из иных серий на мурано ничего нету.
P.S. Сам уже третий год езжу, на что менять не знаю. =)
Самая главная проблема, на что менять))) За эти деньги найти авто с такими же потребительскими и эксплуатационными характеристиками очень сложно, а может и нереально просто. Другие авто такой мощности, размера и комфорта стоят гораздо дороже.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17493
Наверное лучший отзыв по стилю из тех, что прочёл на Дроме. Успеха, автор!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
premio711:
Наверное лучший отзыв по стилю из тех, что прочёл на Дроме. Успеха, автор!
Благодарю!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Не плохой авто(наверное по потребительским качествам на рынке мало кто сравнится)за вменяемые деньги..а.вариатор..вариатор достаточно надежен.А,все эти расказки,страшилки людей которые вообще ничего про него не знают(или опосредственно).Если Вы купили авто для комфортного передвижения,себя самого и семьи,думаю вариатор проходит не одну сотню км.А,если вы,решите его использовать как спорт кар,тогда и....сами понимаете..Знаю что говорю(у меня побывало,ну очень приличное кол-во авто,практически всех марок(и дорогих,и очень дорогих),и Ниссан в моём табеле о рангах(как это не "смешно".стоит на первых местах).У,нас в семье,у меня есть один Ниссан, и у сына помимо Порш,есть для разъезда Мурано.Так он за почти 4 года на нем, больше 250 т.км отмотал.(ну по крайней мере в январе,я помню эту цифру на его одометре),сейчас наверное еще тыс 15--20,прибавил.Поломок--НОЛЬ, ,только Т,О...А,вот Порш,,хотя он премиум,и престиж и тд,уже к сожалению 2 раза ломался,за 1.5 года.(ну эта машина скорее для пафоса).Так что ,удачи Вам,катайтесь.. и беспроблемной эксплуатации Вам.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
eses:
Не плохой авто(наверное по потребительским качествам на рынке мало кто сравнится)за вменяемые деньги..а.вариатор..вариатор достаточно надежен.А,все эти расказки,страшилки людей которые вообще ничего про него не знают(или опосредственно).Если Вы купили авто для комфортного передвижения,себя самого и семьи,думаю вариатор проходит не одну сотню км.А,если вы,решите его использовать как спорт кар,тогда и....сами понимаете..Знаю что говорю(у меня побывало,ну очень приличное кол-во авто,практически всех марок(и дорогих,и очень дорогих),и Ниссан в моём табеле о рангах(как это не "смешно".стоит на первых местах).У,нас в семье,у меня есть один Ниссан, и у сына помимо Порш,есть для разъезда Мурано.Так он за почти 4 года на нем, больше 250 т.км отмотал.(ну по крайней мере в январе,я помню эту цифру на его одометре),сейчас наверное еще тыс 15--20,прибавил.Поломок--НОЛЬ, ,только Т,О...А,вот Порш,,хотя он премиум,и престиж и тд,уже к сожалению 2 раза ломался,за 1.5 года.(ну эта машина скорее для пафоса).Так что ,удачи Вам,катайтесь.. и беспроблемной эксплуатации Вам.
Благодарю за информацию. И Вам удачи и хороших дорог!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Я купил с салона мурано 11 года, щас проехал 107 тыс. Могу сказать одно - автомобиль вполне надежен. Особенно если учесть, что наваливаю я на нем практически все время. Единственное не выдержала раздатка однажды. Но, далеко не факт, что какой нибудь Хайлендер не развалился так же при тех же нагрузках...
Если ездить как овощ, и обслуживать своевременно, то проблем не должно возникнуть вообще.
Но я вам все таки порекомендую на всякий случай для подстраховки так сказать, остаться на гарантии. Ибо нынче агригаты стоят довольно дорого, и в данном случае гарантия вполне оправдана. Я бы даже её продлил если есть возможность, чтобы вообще забыть о каких то даже возможных расходах денег на ремонт и прочее.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
caruser:
Я купил с салона мурано 11 года, щас проехал 107 тыс. Могу сказать одно - автомобиль вполне надежен. Особенно если учесть, что наваливаю я на нем практически все время. Единственное не выдержала раздатка однажды. Но, далеко не факт, что какой нибудь Хайлендер не развалился так же при тех же нагрузках...
Если ездить как овощ, и обслуживать своевременно, то проблем не должно возникнуть вообще.
Но я вам все таки порекомендую на всякий случай для подстраховки так сказать, остаться на гарантии. Ибо нынче агригаты стоят довольно дорого, и в данном случае гарантия вполне оправдана. Я бы даже её продлил если есть возможность, чтобы вообще забыть о каких то даже возможных расходах денег на ремонт и прочее.
Благодарю за рассказ про опыт, когда делал ТО разговорился с механиками, я на всех ТО присутствую рядом с авто, смотрю, что делают)) Чтобы ничего не забыли и не налили не того. Так вот сами механики уверяли меня, что Мурано и 2,5 Икс-трейл самые надежные, по Вариатору говорят, что проблема крайне редко бывает механическая, один из мастеров сказал, что вообще никогда не видел, чтобы в механике было дело, проблема только в блоке, который отвечает за подачу давления и чего-там, соленойд какой-то закисает, то есть именно эта часть может выходит из строя и как следствие убивать коробку, а так очень надежна на них. Естественно, не бывает исключений, брака или жесткого использования, но в целом признают именно этот вариатор одним из самых хороших в линейке.

Да, я вот подумываю о продлении. Так-то еще 1,5 года гарантии, но после если продлить +3 еще.. Так это вообще получается можно катать машину и катать без каких-либо заморочек, хотя у меня на вариатор 5 лет, а не 3 (есть такая акция и у меня попадает под нее машина).
1
 
Ответить
Вопрос к автору и последним комментаторам (особенно к тому, у кого пробег 250 ткм): как часто меняли масло в вариаторе и меняли ли вообще ?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 189
Владимир:
Вопрос к автору и последним комментаторам (особенно к тому, у кого пробег 250 ткм): как часто меняли масло в вариаторе и меняли ли вообще ?
Как я уже писал, менял на 30 000 км. Судя по прочтению форумов и общением с мастерами - замена масла каждый 30-45 тыщ, сильно продлевает жизнь агрегата, так как от перегрева, времени и других причин, масло теряет свои свойства, плюс не должно быть в нем никаких частиц, чтобы они не стали образивом для внутренних деталей.
2
 
Ответить
Виталий
Екатеринбург
J-o-k-e-r
Хороший отзыв, сам собираюсь про свой Мур написать, да все руки не доходят...
Единственное не понимаю как такой расход может быть ))) Да и Мур на тряпке не комильфо. ИМХО.
У меня на мурке с самой покупки показания расхода не сбрасывал, показывает 9,7 средняя скорость 50,8 км/ч. Три года экспл. Езда спокойная, трасса 100-120.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
год выпуска?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на кузов Z51 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром