Добрый день уважаемые форумчане. Решил написать о своем автомобиле Nissan Murano. в 2012 году, по долгу службы вынужден был переехать в город герой Петропавловск - Камчатский на неопределенный срок. Поселили меня аж за 13 км от Воинской Части и я сразу же стал задумываться о покупке колес. Камчатские зимы очень снежные, снега выпадает за ночь по пояс, так что явно нужен был полноприводный автомобиль, Японец, с внушительным клиренсом. Так как джипы я надух не переношу, пришлось свой выбор остановить на кроссоверах. Бюджет у меня был около 750 тыс. р., прикинув я начал рассматривать варианты: Аутлендер, Rav 4, Хонда CR-V, Tayota Harrier (ну или подобный Lexus 300) , ну и.т.п автомобили. Естественно это будет мой первый автомобиль, поэтому хотелось что бы он был максимально удобный и внешне красивый. 2 месяца шарил интернет, но кроме RAV-4 ничего не нашлось, решил тащить с Владивостока за 750 тыс. р. Но тут, как ангел с небес мимо меня проехала моя будующая "Мурка" с надписью " Продаю" на заднем стекле. Оказалось, что эту машину продает мой коллега по работе и хороший товарищ за 850 тысяч (2005 год) в полной комплектации. Автомобиль был в идеальном состоянии, наполированный, чистенький снаружи и внутри в общем конфетка. После одобрения любимой жены и получения кредита, эта машина без размышлений была куплена за 800 тысяч.
Эксплуатацией машины я радовался каждый день, фарсил по городу с довольной улыбкой, сразу почувствовал, что 3.5 л. двигатель шумный, шумоизоляция "так себе" и на 2-х тысячах слышан здоровый гул двигателя, но это мелочи ведь вариатор переключает все быстренько и без каких либо рывков, а при нажатии на газа, в сложных дорожных ситуациях, просто телепортируется в нужное место. Рабочие обороты при езде 1,5 а на трассе это примерно 80-90 км. в час. а мне больше и не надо. Подвеска вроде бы спортивная и на скорости в 80 км хорошо чувствуешь все ямки на дороги, но на скорости в 40 км, подвеска отрабатывает их мягко и пружинисто.
Сразу же заменил Масла и фильтры в двигателе и вариаторе, оно оказалось чистенькое, и совсем не убитое, хотя старый хозяин проехал на нем около 1 тысячи км. Все прочистил промывочным маслом и специальными тех. жидкостями. Ну а по комфорту машина просто супер, большие кожаные кресла с электро доводчиками просто усыпляют в объятиях ( открываешь дверь и водительское кресло представительски отъезжает назад, заводишь машину и оно занимает свое исходное место), обзор отличный, люк, подогревы, места много, на заднем сидении легко усаживаются 4 человека ростом в 180 и более... а музыка! Bose 8/1 выше всяких похвал. Из минусов только панель водителя, которая похожа на панель космолета.. сначала не нравилось, но быстро привык :)
Уже через 3 недели стал слышать посторонний гул из правого переднего колеса. На СТО вынесли приговор ''умер ступичный подшипник на переднем левом и заднем левом колесе". Так как с интернетом у нас туго, все запчасти покупаю в Автомире (большой магазин запчастей) передний подшипник 10000 тыс. р. задний 8000 рублей. идут в сборе со ступицей (подходят от Инфинити FX 35 только те стоят еще дороже :) ) купил со скидкой в 23% + замена 3 тыс. рублей. После замены машинка опять полетела беззвучно.
Прошло около года, менял масла и фильтры каждые 5 тыс.(каждые 3 месяца) в двигателе и каждые 20 тыс. (раз в год) в вариаторе, заливал масло PetroCanada 5W-30, по совету друзей, 500 р. за литр- 5 литров и замена выходила в 3 тыс. рублей. В вариаторе же чуть дороже около 6 тыс. за замену, для профилактики почистил радиатор, залил новый антифриз и тормозуху, почистил печку озоном (разницы особо не заметил).
Через год стали слышаться посторонние скрипы из передней подвески, заехал на СТО к знакомому, вердикт -"умерла левая рулевая тяга". Заехав в магазин и узнав цену рулевой тяги 1400 рублей, решил купить дополнительно и правую тягу + линьки, пыльники, шаровые опоры и колодки по кругу. Вышло все это в около 15 тыс. рублей вместе с заменой и 2500 тыс. развал, зато какая радость для меня когда я сел за руль ))
По расходу: Заливал я только АИ-95 так как 92 у нас просто ужасный, после зарплаты, АИ-98, что бы выбить шелуху из бака (кстати бак на 82 литра и заправить его АИ-98 стоило порядко 4100 р.:)
Хочу сказать, что машина не для скорости, а для удобства и спокойной езды. Один раз на светофоре попытался потягаться с другом на Tayota Mark 2 1995 года, включил спорт режим ( а такой имеется) нажал тапку в пол, но представьте мое удивление, когда старенький Марк улетел вперед и скрылся за потоком машин!!) На форуме я прочитал, что Вариатор не прощает такие гонки и вообще долгие пробуксовки на грязи и снегу, так что более я так не делал и вообще старался трогаться тихонько и что бы обороты за 2 тыс. не переваливали.
Эксплуатация зимой совместно с хорошей, шипованной, Российской резиной тоже порадовала, ни разу не заносило на скользкой дороге, а так как не лез, как некоторые, в снег то и не застревал ни разу. Из минусов нашел только хреновую печку, которая не дует горячим воздухом пока полностью не разогреется и стоит ее выключить, то через 3 минуты в салоне дубак.. этот вопрос решил покупкой автомобильного одеяла под капот, результат очевиден - прогревается быстрее, температуру держит дольше.
После того как жена нашла работу, стал задумываться о покупке второй машины.. но после пришедшего налога в 14,5 тысяч и оформления страховки без ограничения за 14 тысяч. (в 2013 году делал за 6 тыс. без ограничений, а в 2015 году уже 14 тыс.!!) я понял, что вторую такую не потяну.. ))
На этом рассказ заканчиваю, на любые вопросы отвечу, всем спасибо