Z50/ТАЙФУН/USA
══════════════ ஜ۩۞۩ஜ ═══════════════
Так получилось, что Ниссан Мурано достался случайно. Все его технические характеристики, особенности, знал, так как перевернул интенет. Автомобиль собран в Японии для США.Пригнан из Америки,есть в карфаксе, все чисто, что мне и согрело еще больше душу. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.
Моя SL, есть все кроме люка и подогревов сидений.
---------------------------------------
Главное при покупке сделать диагностику всех агрегатов на их жизнеспособность. На Мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, так как даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль выстреливает. На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное, слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все проблемы и неисправности вариатора обусловлены его перегревом. Для американцев проблема перегрева решается установкой дополнительного масляного радиатора вариатора. У нас в городе нет пробок, при продолжительной остановке просто переводить вариатор в положение N или Р. Вместительный багажник вмещает множество вещей, сиденья в уровень с полом раскладываются.
---------------------------------------
Машина смотрится агрессивно,вообще дизайн считаю до сего дня не устарел. Аэродинамика у автомобиля отменная. Динамика Мурано восхитительна. Это заслуга V-образного двигателя в 3,5 литра, при 248 л.с. считаю что все и так понятно, а так же вариаторной коробки CVT – знаменитый разгон троллейбуса, моя 1ая машина на автомате, надо признаться я не понимаю как до этого я ездил на механике. Двигатель вообще один из самых лучших в классе, за счет мощного двигателя и бесступенчатой трансмиссии автомобиль вполне спокойно разгоняется, не превышая 2.000 оборотов, без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач. Запас мощности есть всегда. Салон,отменный,кожа великолепного качества, в США делают совершенно по другому сиденья, поэтому европейский и американский салон небо и земля, в моем нет ни потертостей, ни порезов, ни трещин, он в состоянии нового.
---------------------------------------
Штатная музыка выше всяких похвал. Так как машина старенькая относительно стоит ченжер на 6 аудио дисков (не мр3) касетник, еще раз КАСЕТНИК. 8 колонок и штатный саб в багажнике дают прекрасный звук для уха простого обывателя.
Проблемка с магнитолой естественно легко решается путем покупки новой.
---------------------------------------
Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь великолепной управляемости, в чем есть и заслуга рулевой колонки. Управлять автомобиль доставляет удовольствие. У Мурано имеется подключаемый полный привод, в моем случае. Мне достался достойный экземпляр, из г.Курск, там ездил родственник и отлично следил за машиной. Клиренс хорош, переезжал через овраг в деревне, где только Уазики ездят.
---------------------------------------
Мой расход бензина является поистине небольшим для мотора в 248 л/с – город 13л/100, трасса 10л/100 при 110-120км/ч.