Вот я в свои 21 год стал счастливым владельцем муранчика. Но обо всем по порядку.
Отъездив 2 года на ниссан цефиро, настало время менять авто. О цефирике только положительные впечатления, я до сих пор очень рад что остановился на выборе первого авто именно на этой модели!За 2 года менял только расходники и мелочи по подвеске, машина очень надежная, при условии если ее не насиловать! Очень жаль было расставаться, все таки первый автомобиль,как первая девушка-ничем не сравнимые впечатления.Но жизнь продолжается, появились лишние заработанные денежные средства и было решено прощаться с цефириком. Ушел он через день после того как я дал объявление на дроме. Если кому интересно отзыв мой лежит тут
Отзыв о Nissan Cefiro
Исходя из финансовых возможностей выбор пал на 3 автомобиля.Mitsubishi Outlander 1 поколения, Volvo хс 90 и мурано. Аутлендер после первого знакомства был отправлен куда подальше. Ну слишком он деревянный что ли, без души.
Вольво очень понравился салон, вместительный( кстати выбирал именно просторные машины, паркетники, дабы можно было перевозить товар, на цефирике особо коробки не повозишь), но не очень он понравился мне внешне, какой то неказистый он.
Мурано же устраивал всем, единственное поначалу напрагяло панель приборов, как буд то ее приклеили к торпедо, но понемногу уже привык.
Найти достойный экземпляр в барнауле было проблемой. Искал именно черный кузов, на черной коже, с люком. Было несколько вариантов, но либо был слишком задрат ценник, либо машина была просто усталая. И вот нахожу подходящий авто, на первый взгляд живой, подходящий под все характеристики, у перекупа. Поехали на диагностику к официалам и она нам выдают такую картину. Разрушена крестовина карданного вала, может вывалится в любую минуту, нужно заказывать новый кардан и менять, цена вопроса 30тыс руб.+ течет рулевая рейка и, как думаю у всех машин которые ездят по нашим дорогам нужно менять 2 стойки ну и еще по мелочи. В общем картина не радужная, кста мурано 2003 г и ценник на него перекуп поставил 585тыс. руб. Сами понимаете меня это не устраивает. Идем разговаривать, сбил цену до 550тыс. дальше ни в какую, но и у меня авто запал в душу, бъем по рукам, бог с ним, пусть будет 550тыс.
Первые впечатления. Авто 3,5 л 240 американских лошадки, валит будь здоров, траекторию держит ровно на поворотах в отличие от того же цефирика, разгоняется как трамвай без толчков и переключений, вариатор все таки. В салоне просторно, очень много места мужду передними пассажирами. Девушка даже поначалу смеялась ,что теперь и руку мне на коленку тяжело положить, еле достает, в отличие от того же цефиро)
Мурано это один из редких авто где на 2 ряду сидеть еще комфортнее чем на первом и это действительно так, очень много места как сбоку так и в ногах. Вообщем действительно машина бизнес -класса. Даже несмотря на свой возраст, а машинка между прочим 2003г, выглядит она очень современно, что не раз говорили знакомые узнав сколько ей лет, они думали,ну года 2006-2008) Один знакомый перекуп сказал что она на вид стоит 650тыс.
Кста левый руль на трассе это сказка. Как жеэто удобно, идти на обгон на левом руле. В городе особо различий нет, но как выйдешь на трассу, вообщем да.. привыкал я между прочим к смене руля недолго, намного тяжелее было привыкнуть к габаритам, машинка широкая.
Теперь о минусах, это жесткая подвеска. С одной стороны она очень хорошо держит дорогу особенно на большой скорости, с другой ну это пытка ездить с такой подвеской по нашим дорогам! Так я думал по первости. Проблема была в том что при каждой кочке дико била по ушам крышка багажника. Проблема решилась просто, съездил в строительный и купил резинку для дверей уплотнительную. и проклеил весь багажник в круг, и о чудо шума и долбежки не стало! Второй шаг это пришлось снизить давление в шинах, с 2.1 атмосфер до 1.8. Все господа проблема устранена, машина едет на много мягче ничего не дребезжит, я конечно понимаю что такое давление это не есть гуд, и износ шин идет соответсвующий, но что поделать, попа любит мягко)
Теперь по поводу кардана, заказать новый стоит 30тыс руб. Это конечно прилично, как я решил эту проблему. Заехал в один сервис к одному умельцу. Он мне преложил просто поменять крестовину в кардане,цена вопроса 1000р. единственное может возникнуть проблема с балансировкой, но попытка не пытка. Отсоединяем мне кардан и чудо машина из полноприводной превращается в переднеприводную) Так я ездил неделю пока ребята искали крестовину и все устанавливали. В один прекрасный день звонок, все можно устанавливать, приехал установил, прокатились все отлично, никаких шатаний,в сторону не ведет, машинка ведет себя абсолютно нормально. Мастер сказал что крестовина встала как родная и что со стороны даже не видно что кардан делался. Итак цена вопроса 2200 руб. Опять же делал мне это знакомый моего друга, поэтому она немного занижена, но это и не 30 тыс.
Вообщем жизнь хороша. Машинка радует, на горизонте предстоит перебрать подвеску и тогда будет вообще идеал. В рулевую рейку не стал лезть т.к. она может течь годами, поэтому только подливаю жижу.
А чуть не забыл самая главная тема- вариатор из за чего многие боятся связываться с мурано да и я в том числе. Тут лотерея, пока слава богу ничего не вылезло, ездит нормально, не тупит, думаю съездить к еще одному умельцу на диагностику вариатора, т.к. официалы только считывают ошибки с компа, а это сами понимаете не показатель.
А еще такая фишка, мне не улыбалось слушать касеты или нарезать диски без мр3, поэтому поставил usb адаптер, провел его в бардачек и все шикарно, слушаю музон с флешки. Единственное не такая простая установка самого адаптера, т.к. у меня не было тройников пришлось вскрывать провода под торпедой и напрямую цеплять. Акустика в машине конечно не такая как цефире( там я ставил ее сам, несколько аудиторовских колонок + саб на 1000w+усилитель) но и блевотных позывов не вызывает, нормальный середнячок, менять пока ничего не буду, хватит этих переделок.
Так что кто думает брать или не брать ответ однозначно брать. За такую цену это пожалуй единственный достойный вариант в такой комплектации и с таким внешним видом!
Всем спасибо, удачи на дорогах.