Доброго дня всем.
Читая отзывы об автомобилях на сайте я решил сам добавить отзыв. Он первый и поэтому не судите строго.
И так получив водительское удостоверение в 2010 году решил купить себе автомобиль, но как опыта вождения было никакое, а желание управлять своим транспортным средством, да еще детская мечта «Волга» она осуществилась приобретением автомобиля ГАЗ-3110 1998 года выпуска, но так как первый автомобиль и поиск авто исходил покупкой у друзей (ни когда не берите авто у друзей не в плане того что все плохо, а просто вы не видите косяков которые есть и можно реально скинуть цену) авто обошелся в 25000 рублей и был автомобиль в плачевном состоянии. На в свое время мы с отцом восстанавливали авто и на много хуже, чем был данный автомобиль но решил восстановлю. Начал с ходовой купил запасные части все по ходовке, на как я сам ломаю гайки любым ключом не то чтоб сильный руки растут не оттуда отдал гаражным мастерам итог плачевен надо переваривать полностью днище туда суда ремонт в среднем обойдется в тысяч 80 (г. Мурманск) и тут как в сказке появляется чудо в лице автомобиля ГАЗ-31105 2006 года выпуска в хорошем состоянии в плане все ходовые части двигатель и т.п. в идеальном состоянии кузов же имел мелкие жучки. Машина снилась, залезла в душу и в итоге купил. После покупки сразу же произвел работы по антикору, покрасил по стойки. Объехал на ней всю Россию два раза с беременной женой, а потом уже с полугодовалым ребенком замечаний нет, все расходы составили за время эксплуатации 50000 рублей не более и это при том, что даже масло сам не менял. Разочарование пришло на третий год владения данным авто опять жучки, опять ржавеем. Тут под руку подвернулась первая иномарка Субару аутбек 2000 г.в. хороший надежный автомобиль, купив его нарвался на переборку подвески, отдав порядка 32000 тысяч за запчасти, приобретал в основном оригинал по крайней мере старался и отдав 15000 за услуги мастера собрал подвеску и вот красота и управляемость данной машины вызывала восторг и тишина в салоне (в отзывах пишут, что машина шумит и типа шумоизоляция в ней слабовата оно наверное не ездили на ниве 2131 вот где царство шума и боли не в обиду владельцам автомобилей ВАЗ-2131 но эта машинка 70 л.с способна вытащить хаммер из сугробов вот эта скрытая мощь) но поездив год в один прекрасный момент жена поймала день жестянщика а может ей не понравился отбойник ну короче поправила она морду об ограждение со словами: - «Я тут фарки слегка помяла, да капот не закрывается» привезла машину домой итог ремонт составил около 70 т.р. Восстановил но чувства как то охладели и захотел я внедорожник а так как большими средствами не располагал взор упал на шевроле трейл блейзер расход не пугал, и вот собрав объявления о продаже данных авто в кучу поехал по объявлением взял жену и катались, но все не то не ухаживают за машиной, а покупать авто за 500 – 600 тысяч и вкладывать в него еще тысяч двести не хотелось. Будучи в полном разочаровании от машинки решил проехаться по салонам посмотреть что там есть в продаже на вторичке и по чем. Ни когда не думал что стану обладателем данного зверя, да и на рынке он спрятался не видно его было, замерший под сугробом стоял рубиновый «Мурик». Первое знакомство произошло еще где то в 2004 – 2005 году. Но как автомобиль для себя ни когда не думал в основном из – за его дороговизны.
А тут под сугробом стоит 2007 год, рубиновый, один хозяин, пробег 110000 км. И цена вопроса 680000 тысяч рублей. И как на зло жена сказала сколько тебе не хватает для полного счастья, я понял надо задуматься Да еще в довесок владельцы автосалона сказали, что примут мое авто в зачет. Началось массивное штудирование интернета, а что да как какие бывают комплектации, вариатор а как он живет поездка в сервис облаживалась ли она у официального дилера, итог все берем. Я не разу в ней не сидел, ни разу не катался приехал показать свое авто и посмотреть на него еще раз прокатиться почувствовать и в конце концов определится с выбором. Брать его или ехать смотреть другой.
Итог год выпуска 2006 по ПТС, выдан ПТС в марте 2007 года я буду третьим владельцем, вот у официалов действительно обслуживалась и это не пугало, насторожило только одно вопрос сервисмена «Масло менять будем?». Но вот наконец открыв двери салона был поражен удобством расположения оборудования, приборная панель которая немножко не суразно смотрится доставила полный восторг при ее читаемости и видимости ни разу в отличии от других авто мне не приходилось поднимать руку подглядывать под пальцы а всели там в порядке. При посадке сзади понравился комфорт сидений, особенность раздвигаться, что редкость в автомобилях и я с маленьким ребенком понял что кайф для него не надо двигать детское сидение, как то приспосабливаться чтоб малыш спал не сидя, а хотя бы полулежа. Багажник был не меньше чем в субару я имею ввиду при не разложенных сидениях а доступ благодаря большому проему был удобней. Из не достатка по салону можно лишь заметить небольшую трещинку на сидении водителя с боку. Эргономика доставила большое удовольствие чтение клавиш, удобство их расположения все было сделано под водителя и пассажиров. Поразила тишина в салоне при работающем двигателе, а также стоя от нее в метрах 5 было не слышно звука работающего мотора. Сейчас эта фишка доставляет легкий дискомфорт однако пока идет процесс привыкания данного автомобиля к новым хозяевам.
Ну вот сбив немного цену договорившись о цене продажи моего автомобиля стал владельцем данного зверя.
Приехав домой поколдовав с настройками машины под себя и под жену, отдал ей ключи катайся итог первый день вечер разнесла рено задним бампером, итог небольшая вмятина на бампере, перегоревшая лампа задних габаритов и довольная жена. Что отмстила Рено, не знаю почему у нее такая антипатия к данным авто, но она считает, что это не машина.
После данных злоключений начитавшись о необходимости делать ТО на 120000 решил съездить к официалам помять маслица, да и за одно пробежаться по подвеске итог замена масла в коробке 9200 в месте с работой, замена масла в ДВС 3400 в месте с маслом работой и фильтром, замена масла в заднем редукторе 1000 рублей диагностика ходовки 600 рублей.
После диагностики выдан результат необходимо произвести замену правого амортизатора, заменить задние втулки стабилизатора, заменить задние развальные болты
При заказе у официального дилера ценник как то не порадовал один амортизатор в районе 8500 тысяч плюнул заказал в екзисте за 4700 оригинальные пару. Теперь жду.
При вождении данного зверя порадовало то что машинка берет тормоза работая торможение двигателем. Сначала подумал все накрывается машинка но силы интернета говорят нет так оно и должно быть. Пугает скорость а точнее полное отсутствие ощущения скорости, как обычно реагировал по слуху а теперь стоит легкий рокот одной тональности, вот 40 в вот уже 70 ни какой разницы. Это действительно пугает. Понравился как работает вариатор, при плавной степенной езде стрелка тахометра редко поднимается выше 1500 оборотов. При обгоне нет мысли о том что надо разогнать машину, педальку и все и скорость уже в районе 100 км/ч. В общем отличная машина сравнивать ее с субару нет смысла разные машины разные у них и цели.
Не знаю как управляемость в плане того что до этого был задний и полный привод а здесь как то не понятно может кто и подскажет но в повороты в отличие от субарика входит тяжелее. По подвеске я не сказал что она какая то жесткая, в отличие от субарика где ямки передавались в руль, здесь отдаются в пятую точку но не критично.
Вот вроде пока и все. Как поменяю амортизаторы дополню отзыв и выложу фотографии.
Спасибо и до свидания.