Всем привет!!! Читал очень много отзывов на данном сайте, как для удовольствия так и для выбора собственного авто. И вот решил написать свой. До Мурано владел крауном в 141-ом кузове. Классный был аппарат, нравился безмерно, но был низковат. И вот после 2х летнего владения крауном и задеванием всевозможных бордюров и различный препятствий из-за низких бамперов и меленького клиренса, решил пересесть на что-то по-выше. Продал своего крауняшку, немного подкопил, немного занял и добрых людей и начал присматриваться к другим авто. В то время я искал почему-то именно Тойоту, не знаю почему, видимо потому что в моей семье у родителей была в пользовании тойота долгое время, и оставляла только положительные впечатления. Так вот выбирал я автомобиль долго, так как из тойот с высоким клиренсом мне ничего не нравилось, а что нравилось то конечно стоит очень дорого(вечная проблема))))) Начал посматривать в сторону других производителей. И тут как раз зять начал поиски автомобиля для себя и ездить по автосалонам на тест-драйвы. Ну и я с ним прицеплялся иногда, как говориться по-теститься. Нет конечно я не собирался брать автомобиль с салона, т.к. с финансами имелись определенные напряги, просто хотелось иметь общее представление о конкретных марках автомобилей. В общем история была очень долгой, и после всей проведенных мероприятий я начал склонятся к марке Ниссан. Хотя конечно я много раз слышал от знакомых и друзей об определенного рода проблемах связанных с этой маркой, а также знаменитую фразу "Купил Ниссан ..... сам". И так предпочтения отдавались Кашкаю и Мурано. Но так как я являюсь поклонником моторов с большими объемами (не знаю почему, может быть комплекс)))))), Кашкай отпал сразу из-за своего слабого силового агрегата. Мурано конечно впервую очередь понравился мотором, ну своим внешним видом (вообще зачет). На новый естественно денег не было, но Мурано в предыдущем кузове тоже нравился. Было решено промониторить дром и подыскать варианты. Таковые были найдены в скором времени и началась пора просмотров и сравнения. Первый вариант смотрел в соседнем районе, отпал сразу. Машину эксплуатировал колхозник в прямом смысле этого слова, не то что бы я плохо отношусь к колхозникам, нет не плохо (сам таковым являюсь), но аппарат он убивал долго и упорно, это было видно с первого взгляда и звука. Бампера были отщелкнуты, кузов в некоторых местах царапанный очень сильно и что отвергло окончательно от выбора этого аппарата это жуткая работа двигателя. Ну правда. Когда у меня был Краун во владении он работал намного равнее и тише, а ему было уже 20 лет. А этому аппарату всего 7 лет и такая хрень. Вообщем отказался и уехал. Нашел второй вариант уже в Барнауле, но тоже оказался из-за обмана продавана. В объяве пишет одно, а по факту совсем другое, да и с доками какая-то неразбериха. Тоже отказался. И вот наконец нашел третий вариант и как оказалось позже крайний. Созвонились с продаваном, приехали с товарищем смотреть (потому, как я думаю, каждый сталкивался с данной проблемой, что когда выбираешь машину себе то ничего не замечаешь, а просто хочешь уже поскорее купить это авто несмотря не некоторые косяки, а товарищ думает хладнокровно и в случае чего всегда тебя притормозит, за что ему спасибо). Вообщем подъехал красивый черный Мурано со всеми там примочками по кузову. Когда он остановился, я подошел в водительской двери. Хозяин открыл дверь и я такой: "Здрасте, мы мащинку посмотреть". Продаван посмотрел на меня, усмехнулся и говорит: "Ну смотрите". Видимо его удивил мой возраст(23 года) и просмотр такого автомобиля как Мурано. Ну да ладно. При осмотре автомобиля дефектов крупных дефектов выявлено не было. Кузов был ровным с незначительными сколами от камушков, двигатель работал ровно без нареканий, в салоне все хорошо, немного заглянули под днище все было в порядке. Смущал только индикатор горевший на панели приборов под названием ЧЕК ЭНЖИН. Решили загнать на СТО, сделать диагностику. Ее делал сервисмэн с карманным тестером, который ничего криминального не выявил. Долго совещались с товарищем и порешали брать сей аппарат. Продаван на торг не шел категорически, мол уже и так много скинул. Но после долгих уговоров подвинулся еще немного, но не значительно. Оформили мы значит документы и поехал я на своем новом Мурано. Счастья полные штаны. Далее по плану обмывка покупки, но этот момент упустим, т.к. проходил он долго и впоследствии мучительно)))))) и начался период эксплуатации и выявления недочетов, которые как обычно сперва не замечаешь. А именно в одном из разговоров с умными людьми узнал, что карманные тестеры на СТО полная ху.ня и никаких проблем в машине не выявляют. Вот тогда я и присел на пятую точку своей опоры, кольцо кальмара, как говорится сжалось (потому что индикатор ошибки двигателя так и горел на панели приборов). Решил съездить и сделать диагностику в официальном дилере Ниссан. Данная диагностика выявила неисправность катализаторов, которые, как я узнал позже, являются слабым местом Мурано. Но в остальном меня заверили, что машина в полном порядке. Я немного успокоился, но узнав цену на новые катализаторы снова впал в панику. Цена одного родного катализатора составляла 35000 рублей, а у меня их 3((((((((( Проштудировав брошюрку в интернете было решено пока отложить сию проблему, чтобы не попасть на бабки. Интернет предлагает множество путей решения данной проблемы, поэтому в настоящее время выбираю лучший вариант. Мож кто чего подскажет?????
Ну теперь в целом по машине. Как и уже говорил ранее машина очень нравится внешне, каждый раз как куда-то приезжаю и выйдя и машины иду оборачиваюсь и любуясь внешним его видом( не уеб.ться бы так нигде) Двигатель тоже нравится тяги хватает заглаза, масло конечно кушает, ну а какой двигатель не делает этого, а тем более с таким объемом двигателя. Салон в общем нравится, просторный, места много, за исключением брякающей обшивки торпедо ближе к лобовому стеклу, там такая хрень полукруглая, которая когда еще машина не до конца прогрелась скрипит о боковую стойку. И еще весь вид портит панель приборов где располагаются тахометр о спидометр. Не красивая панель по-моему мнению. Подвеска у Мурано жестковата, нет той мягкости как у бывшего моего Крауняшки, ну наверно потому что марка тойота отличается своей мягкостью от остальных марок. Полный привод пока не пробовал, негде еще. Но слышал, что он у Мурано нет торт)))) В общем пока еще срок владения не большой то получился такой краткий экскурс, а не отзыв. Но обещаю дополнять)))) Всем пока))) И счастья)))