День добрый! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о MURANO.Так сложилось, что нужен был авто для дальних,комфортных поездок.В семье имеются NISSAN LIBERTI 2003г.,SUZUKI SX-4 2011г. LIBERTI,конечно, достойный авто ,но за 5 лет активной работы и отдыха проехал более 220 000км.по нашим разбитым дорогам и поездки на нем комфортными уже не назовешь.Кстати, относительно вариатора ,о котором пишут страшилки, докладываю:пробег составил 235 000км ,из них 220 000км- по РОССИИ проехал лично ,менялась только жидкость через каждые 60 000км и сегодня каких-то изменений в его работе не вижу.Спасибо НИССАНу за такой автомобиль.SUZUKI(авто жены)хорош в городе на наших дорогах, но обгоны на трассе не его сильная сторона и две поездки в КРЫМ это показали.
К MURANO приглядывался давно , информация в отзывах на DROM помогла с выбором.Была мысль дождаться новый PATFANDER ,но т .к. путешествуем в основном вдвоем с женой, большой обьем багажника не нужен ,решил остановиться на MURANO.В январе продажа машин 12г.проводилась со скидками,на комплектацию LE составляла 200 000р.Хотелось машину бежевого цвета со светлым салоном-нашел не без труда.Машина в салоне была на летней резине ,но погода в начале февраля была теплой и перегон из МОСКВЫ в КОВРОВ прошел спокойно.Покупать зимнюю резину и переобуваться желания не было,а поездить чертовски хотелось ,поэтому было принято решение совершить вояж в СЕВАСТОПОЛЬ -поздравить тещу с 8 МАРТА и заодно обкатать машинку.Сказано -сделано и 5 МАРТА мы с женой рано утром выехали в КРЫМ.Мороз был под 20 ,но дороги сухие и мы, не нарушая скоростного режима, к вечеру были на границе с Украиной,заехав по пути на пару часов в ТУЛУ к однокашнику по ТВАКУ.Ночевка в ХАРЬКОВЕ, далее ЗАПОРОЖЬЕ ,встреча еще с одним однокашником спустя 35 лет после окончания ТВАКУ,вечер воспоминаний и утром 7 МАРТА выезд к родителям.В СЕВАСТОПОЛЕ были в 12 дня. Пройдено примерно 1800км.,расход 10,7л на сотню.(т.к. машина была на обкатке -ехал без фанатизма.)Месяц в КРЫМУ пролетел быстро, тем более ,что из МОСКВЫ приезжала дочка с внучкой и мы ,как обычно ,покатались по любимым местам. В начале апреля (3.04)выехали домой и 4 числа к вечеру были в КОВРОВЕ. Всего пройдено около 5000 км.Средний расход топлива от СЕВАСТОПОЛЯ до дома 11,7л ,т.к. ехал более активно.Должен отметить ,что авто провоцирует на езду на грани фола ,но и удовольствие конечно от этого не передать .
Теперь немного конкретики:
ПОНРАВИЛОСЬ:1.Двигатель в связке с вариатором,динамика при обгонах ,разгонялся слегка за 200км. легко(обороты были в районе 5000.)2.Подвеска и сиденье водителя,воможность регулировок широка.3.Руль неплох.4.Обзорность в зеркала хорошая, но в ЛИБЕРТИ лучше.5Свет очень достойный.6.Круиз -контороль и управление с руля телефоном,ауди и навигацией удобно.7.Парковочная камера знакома по ЛИБЕРТИ ,но здесь показывает траекторию движения.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:1.Колейность на скорости за 120км.проходится с напряженим ,если сказать мягко.2.Работа стеклоочистителей вызывает вопросы.3.В салоне мало места для мелочей,подстаканники неудобны,кнопки слева от руля требуют привыкания и контроля,руль тонковат.4.Двери часто с первого раза не закрываются(возможно еще новые ,либо огрехи ПИТЕРСКОЙ сборки)5.Горловины бачков омывателя и расширительного бачка системы охлаждения очень близко расположены(блондинки могут перепутать).6.Есть притензии к креслу пассажира(нет поясничной поддержки).
Подводя итоги хочу сказать, что авто в первую поездку порадовало динамикой,комфортом .Получаешь удовольствие от вождения.Рекомендую динамичным людям, любящим путешествия.