Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Уфа
25193
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.9
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: кофе с молоком
Цвет салона: бежевый
                                   Много букв про Мурано
Привет. Машину брал полгода назад из салона, сейчас  пробег больше 12 тысяч. В основном по городу. Задумался, для кого пишу отзыв? В основном читают их уже реальные владельцы машин. Наверное, все же больше для потенциальных покупателей.
Постараюсь не повторяться слишком. Понятно, что каждый купивший машину, пытается уверить, что он сделал единственно правильный выбор.))

                                            С чем сравнивал
  После рав-4 мне была нужна машина побольше, побыстрее и поудобнее. Менять шило на мыло не хотелось. Пересаживаясь на х-трейл, к примеру, разницы не чувствовал. Рав полностью устраивал во многом, не ломался вообще. Но за семь лет уже морально устарел. Хотя ( 2 кузов) его фулл-тайм я вспоминаю до сих пор.
Выбирать особенно было не из чего. Хайлендер убил ценой, расходом бенза и скучным салоном. В новом  Рав тоже салон был откровенно скучен, да и машина та же. Когда брал  его в свое время, смотрел ( стоил тогда дешевле почти на 100, чем рав - сейчас наоборот)  Фрилендер. Не хватило места над головой. Посмотрел еще раз через 7 лет - ничего не изменилось. Хотя расход дизеля очень заманчив. Но к нему в придачу ломучесть и убогость базы. Места тоже там немного, но салон очень приятный.
Мурано понравился тем, что паркетник, большим светлым салоном, правильной 250 сил мощностью по налогам и разгоном до 100 за 8 сек. Репутация не первой марки среди япов, но все же японская. Это успокаивало. Салон местами откровенно колхозный с крашенными серебрянкой блестючками. Но не такой ужас, как в х=трейле, лучше за такие деньги нет. Даже близко нет. Я не нашел. Ближе всего спокойная трибека или лексус. А тот же Хайлендер со всеми наворотами -  другой и более низкий  уровень. Он ближе к рав-4 по отделке, хотя дороже мурано тыс на 200-300.
Не хотелось  переплачивать и  за раму. Внедорожные качества не нужны, только устойчивость на обычной дороге. А тут еще в базе би-ксенон и ченджер, климат и пороги, диски и т.д. Такого больше никто не давал. Выбрал по каталогу серый (как в рекламе) цвет. В реальности он оказался ближе к кофе с молоком, даже с каким-то фиолетовым отливом.
На что пожмотил
Брал базовую комплектацию. Хватает. Мне машина. чтобы ездить))) Даже не всем пользуюсь. Круиз-контроль, к примеру, использовал один раз, когда не заправился вовремя и км 80 тошнил на 90 кмчас. Просто знал, что сам разгонюсь....
Приятным открытием стал безключевой доступ и завод кнопкой, эл. блокировка руля - очень удобно, даже доплатил бы за это. Эл привода багажника и сидений  нет - тут подумал бы, брать ли даже  бесплатно. Открываю машину кнопкой на ручке или багажнике. Задние сиденья полностью не складывал ни разу. Свое сиденье не регулирую. Ключ из кошелька не достаю месяцами. Зачем лишние сложности и тяжесть в машине? Ножной ручник - практически не пользуюсь - мне неудобно.
Хотел со временем поставить камеру заднего вида, сменить дисплей на навигацию. Раздумал. Проверил, камера дает ошибку см на 20-30, такое расстояние и сам  чувствую. Хотя вещь полезная, но не за такие деньги. С навигацией еще проще. Реально пользуюсь не чаще в месяц, прямо на родной экран цепляю присоску Навитела. Минус - стекла на экране (и на приборке) слишком нежное, легко появляются риски.
Теперь о том, что я получил. В принципе, нет такого, как было с рав ( отзыв на него под ником serj), что ожидания не совсем оправдались. То есть ждал большего и обломился.

                                                              Как едет
Мурано не обманул и дал новые впечатления. Динамика, комфорт, внешний вид. Все устраивает. Удивило поведение машины. Долго привыкал к габаритам и реакции на руль, кочки и т.д. В общем, есть огромная разница с машиной не на 18 колесах. Взять то же торможение на скользкой дороге. Большая масса, инерция и т.д. Но реально машина позже начинает проскальзывать, чем фокус или трейл. Видимо, тяжелее сама  и площадь соприкосновения колес больше. Управлять легче и надежнее.
Многие писали об коротких сиденьях без боковой поддержки. Мне на 183 роста их хватает. В занос машину мне так и не удалось пустить, хотя баловался не раз. И набок не соскальзывал.)))
Электроника срабатывает гораздо раньше, чем на тойоте. И работает явно хуже. На повороте въезжаешь в рыхлый снег (скорость км 30), даешь газу, а она "душит" мотор.  Типа надо было раньше отключать антибукс. Но не застревал ни разу. И выезжал из снега по порог гораздо легче, чем на х-трейле со всеми вкл блокировками. Видимо, за счет того, что мощному мотору гораздо легче провернуть с места колеса без пробуксовки.
Но машина реально тяжелая и засадить ее можно легко - только на пузо сядет... Для меня критерий заезда в сугроб - едешь пока не застрянешь. Когда надо выезжать включаешь блокировки и откл антибукс и, как по рельсам, выезжаешь. Кузов, кстати, несмотря на длину, реально жесткий и перекручивается плохо, даже если висит на двух колесах - двери идеально открываются.
На трассе Мурано практически не чувствует при перестроении ледяную колею. Очень устойчив. Зачет за развесовку.
При обгоне на зимней трассе, когда на 90 вышел на встречку, надо осторожнее с газом. На полной гашетке сначала проворачивает на полоборота передние колеса, потом подключаются задние и машина шлифует всеми четырмя колесами. В этом режиме легко не только ускоряется, но и слегка по "косогору" сползает набок. Лечится предельно легко - сбросом газа.
Переключался на ручное управление вариатором - там 6 виртуальных скоростей. Удивило, что на 120 едет в ручном режиме на 5 скорости. Принудительно переходим на 6 и расход падает почти на поллитра. Смысла большого в этом не вижу.

                                                         С чем обломился
Удивило приятно, что бачок омывайки расположен рядом с тосольным. Типа греться будет! Обломился полностью. Жидкость мерзнет на раз и мотором не прогревается ( в рав до -10 легко вода терпела). Здесь уже при -5 проблемы. Вывод - незамерзайку не разбавлять вообще. Фары узкие и грязью их забивает быстро((( Омыватель фар  помогает, но крайне-крайне слабо. На грязных фарах на ксеноне ездить невозможно. Там физика другая, поэтому для ксенона омыватель - обязаловка. Отключать омыватель не надо. Тем более срабатывает он с отдельной кнопки ( которую на ощупь найти тяжело, а рядом кнопка крышки бензобака  - не продумано явно).
  Думаю, мне обязательно напишут, что  за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же. И правда, дисплей стоит монохром!!! Даже смешил поначалу, потом привык. На ебай цветной стоит 250 баксов, у официалов - больше 100 тыс руб.  Но корейцев не хотелось мне, да и  динамики такой не нашел ни у кого. Для меня это важно. Динамика - это безопасность и удовольствие, и в городе тоже. И, уверен, у япов надежность выше.
По расходу. Едешь 90-100 -  расход 8-9. 120-130 - 10,5-11. 150-170 - 16-17. Как-то гнал откровенно по трассе ( до 190 при обгоне) комп показал 18,7. Думаю вполне реально. Бак больше 80 литров. В городе при средней скорости 23 кмчас - 17-18 литров зимой. В принципе большой расход. Рав ел литров на пять меньше. Но я сам выбирал большой мотор и хорошую динамику для тяжелой машины.
Была поломка. Загудел ГУР, собрался помирать. Обидно. Сменили без скандалов у дилера. За что ему зачет. Подменный авто тоже дали.
Что еще?  Очечник большой только с виду - реально не вмещаются.
И сто раз писали про это - при каждом переключении климата принудительно врубается кондер. Надо будет у дилера отключить эту функцию.
Парят иногда щетки передние. Пытаются скорость очистки  стекла адаптировать к скорости движения. Получается не всегда в тему.

                                                           Из личного
Светлый велюровый салон, несмотря на обычную эксплуатацию и обычные родные резиновые коврики (для которых, кстати, есть впереди фиксаторы) не изгадился за полгода. Под ковриками в паре мест есть пятнышки от попавшей грязи - не более. Очень рад, что взял именно светлый - гораздо приятнее. Кожи у меня в салоне нет, здоровье дороже.
В салоне тепло ( 3,5 литра само по себе говорит) и светло - куча точек подсветки и светильников - зачет. На руле удобное управление, круиз, музыка. По музыке - саба у меня нет и поэтому на небольшой громкости салон не прокачивает, на средней нормально. Хватает, тем более, что 80% слушаю Эхо Москвы. Звукоизоляция  не бизнесс-класс, конечно. Но она есть, и тому же Паджеро-4  и многим другим реальным джипам до нее, как до Луны. По ощущениям - лучше, чем на Гольфе, хуже, чем на Ауди-6. Свет наружи тоже зачет. Приятно, что не щелкает реле при переключении с ближнего на дальний - там, похоже, шторка ездит в фаре. Днем езжу на противотуманках. Свет отключается, когда выхожу из машины и каждый раз его не надо настраивать.
Багажник средний по объему из-за скошенной сильно 5 двери. Но тест прошел - свои 4 колеса 2356518 там помещаются с запасом. В принципе места хватает.   В дорогу тоже. Безпонтовые шторки от полки в багажнике к задним подголовникам. В провисшей полости удобно хранить только длинный зонтик)) Снимать полку не удобно, приходится в багажник слегка залезать.
Тыс пять км проехал межгород. Большие колеса и отличная динамика, отличные тормоза - как раз то, что нужно. Безопасно и удобно. Не парусит. Средний расход 10,5. Вполне приемлемо.
Резину на зиму купил тойо - она хуже, чем хакка-7. Но комплект обошелся в 30 тыс. ( хакка - 50) Свои деньги отрабатывает на все 100. Из серьезных недостатков только шум от шипов повышенный. Но и лед, и снег, и слякоть держит отлично. Родная резина тоже оказалась вполне достойной, менять не буду.
Еще заметил, что на вариаторе в городе-миллионнике мотор редко поднимает обороты выше 2 тыс. При таком режиме явно можно без опасений заправляться 92 бензином.
Про краску
Много писали про слабую краску на мурано. "Опробовал" два раза(((( Второй раз об меня затормозил логан -такси((( Две пластмастки. Обе остались целы, обе по каско полная покраска. Посмотреть реально было страшно, краска висела лохмотьями. Потом протрешь горячей водой и выясняется, что это лохмотья чужой краски. Не пробило даже до грунтовки. Лак сошел в нескольких полосках - с метра ничего не видно.
Начитавших об самовостанавливающейся краске, пролил кипятком. Внешне ничего не изменилась. Не знаю, шутка, наверное. Или не заметил. Но крепкость покрытия приятно удивила. Перекрашивать детали не хочу - пусть останется  родная. Не знаю, как вытащить деньги из страховой. Надо было их по осаго заявлять, а по каско предлагают только ремонт.

                                                На дороге есть и покруче
На машине езжу каждый день, пробег до работы км 10. Для города большевата, но динамика спасает. Машина крупная и всякие бешенные тазики и субару  иногда пытаются поймать на динамике, подрезать, в шашки перед носом  поиграть. На газ мурано реагирует не сразу,  небольшая пауза в срабатывании вариатора все же есть. Мощи для того, чтобы справляться с хулиганами вполне хватает. Кстати, кучу легковушек дергал из сугроба, вообще нет напряга, чуть ли не на холостом ходу, правда, с блокировкой колес.
Со светофора на скользкой дороге стартовал вместе с Q-7. Дизель, три литра. Возможно, я тормознул, но на первых 30 метрах он меня сделал, а потом я не гонялся. Но в абсолютном большинстве случаев, если надо обгонять, ты обгонять, динамики хватает на любых скоростях.
Ездить на машине собираюсь долго. Мотор из самых надежных, подвеска простая. Вариатор буду заправлять вовремя. Допов, ту же вебасту, ставить не буду.
В -33 с кнопки заводится с первой попытки. Надеюсь, отзыв поможет кому-нить определиться с выбором. А пока на улицах муран уже появляется все больше и больше. Спасибо тем, кто дочитал.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло пять лет. Пробег более 120 тыс км.  Обслуживаюсь у дилера. Удобно и надежно. После 50 тыс сменил жидкость в вариаторе (после 100 тоже), стал через 10 тыс менять маслофильтры в моторе.  По акции стоит это около 4 тыс руб. Масло никогда не доливаю. Воздушный  и салонный обычно меняют через раз.

Из поломок.  Сменил передние ступицы (одну по гарантии, вторую сам) – цена вопроса около 15 тыс рубшт. Зажужжали подшипники – звук, как от покрышки с поврежденным кордом.  Передние тормозные диски тоже заменил (не надо было – они очень толстые, с огромным запасом, не поддавайтесь на рекомендации дилера)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vanguard, 2011
4.8
43593
Toyota Vanguard, 2011
ДВ, Биробиджан
Nissan Murano, 2002
4.5
20561
Nissan Murano, 2002
11547772, Бийск
Lifan Solano, 2016
3.4
21208
Lifan Solano, 2016
14986931, Москва
Nissan Murano, 2003
3.0
28413
Nissan Murano, 2003
сергей, Тюмень
4858
Nissan Murano, 2002
Татьяна, Томск
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
36322
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Skyline, 2002
4.2
2378
Nissan Skyline, 2002
30283862, Тюмень

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! хороший отзыв!Фото где?
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
очень пазнавательно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Вариатор буду заправлять вовремя.. Это как это??
1
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
И если можно пару фоток светлого велюра, интересно как смотрится. У меня черный велюр и я доволен как слон.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший выбор. Пять.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Вариатор считается одним из самых ломучих и дорогих механизмов ( по крайней мере в прежней комплектации). так что жижу в нем надо менять вовремя. И на жиже не экономить. Фотки добавляю. Салон + сборник "снега на носу" + чудесную монохромную панель ( цветная реально на тыс 2 дороже стоит в любом ларьке)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 648
еще фото
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Классно смотрится салон в светлом цвете, более празднично. На дисплей вообще внимания не обращаю. А с вариатором рано париться, жижа в нем меняется, по моему, после 60 тыс. пробега. Я езжу 15 тыс.в год. Про надежность ничего сказать не могу, но наверное во втором поколении он лучше, здесь есть отзывы самых первых Муран 2008 года в новом кузове. И ничего про поломки варика не сказано!!! И вообще скоро будет третье поколение Мурано, надо в максималке брать и кайфовать дальше!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Думаю, с вариатором больше парятся владельцы вторичных машин. Там вариантов много убить. Про дисплей - это явно маркетинговый ход, чтобы дорогая комплектация хоть чем то отличалась!)) Про третье слышал. Думаю, в сл. году. Только рестайл вышел. На цену на вторичном рынке явно негативно повлияет.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
....Думаю, мне обязательно напишут, что за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же (с)

Вряд ли про корейцев, скорее всего Вам напишут, что лучше бы добавили немного денег и взяли предмаксималку. То что все устраивает в данной комплектации - хорошо. Правда я считаю, что как раз у Мурано за "все кайфы" достаточно небольшая переплата.
Да и не парьтесь на счет вариатора, все проблемы предыдущего варика были исправлены. Об этом уже не один том написан и здесь и на других форумах. За отзыв поставил пятерку, правда осталось некое недопонимание, покупкой то Вы довольны в итоге или нет?
13
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Молодец,5! Информативно, старательно. Самому очень нравится. Года через 3 , когда аппарат менять буду, Мурано у меня в фаворитах ходит. К тому времени, поди, новый кузов выйдет. Главное чтоб не испортили неудачными стилистическими решениями и ценой! Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
За отзыв поставил пятерку, правда осталось некое недопонимание, покупкой то Вы довольны в итоге или нет?


Да, я доволен покупкой. Более того, мурано дал больше, чем изначально от него ожидалось. С тойотой было наоборот. Ожидания оказались завышенными.
11
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
serjkkkuuu:
За отзыв поставил пятерку, правда осталось некое недопонимание, покупкой то Вы довольны в итоге или нет?
Да, я доволен покупкой. Более того, мурано дал больше, чем изначально от него ожидалось. С тойотой было наоборот. Ожидания оказались завышенными.

Теперь все предельно ясно! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 648
спс)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Владею 2011г.в. LE-R до этого были всякие Вазы, Камри, X-TRAIL T-30, Хундай Туссан 2.7 (+ Паджеро ио, а затем Шевроле Нива для рыбалок и охот), поэтому авто оценивались для того, на что и задумывались- город, трасса, выезд с асфальта 20 процентов по колдобинам и легкой грязи и снега, но без бездорожья. Сравнения автора лично мне не совсем понятны, но предполагаю, что Хайлендер ему не понравился именно тем, что он слишком большой и ширпотребный, также как и Кукурузер, с чем я полностю согласен. Ценой он не убивает, а напротив кладет Мурано на лопатки, если посмотрите количество авто в Вашем городе и статистику продаж. Салон у Хайлендера действительно явно беднее и проще, но внешний вид на любителя, но и это все ерунда, как у японского авто за 1 800 000 руб.в фарах не ксенона? А вот для американцев есть, видать русские видять лучше. Тут Тойота зря, у кого есть и был ксенон никогда не захочет за такие деньги галоген. Едет Мурано по городу действительно очень мягко и тихо в ровень с Камри и пожалуй немного лучше Хайлендера, но у Хайлендера реально больше салон и багажник при незначительной разнице во внешних размерах. На трассе Мурано делает Хайлендера на любых скоростях за счет трансмиссии и массы, но его упраляемость после 100 км/час требует большого внимания и опыта из-за мягкости подвески, которая на плохой дороге почему-то напоминает волговскую. Про покруче на дороге с автором спорить не буду, тут каждый сам определяет, но если Вы любитель погонять и это дороже индивидуальности, комфорта, стоимости обслуживания и авто на вторичном рынке, Мурано не для Вас, за почти теже же деньги возьмите Трибеку, Х-3, Q-5.
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
.....Мурано не для Вас, за почти теже же деньги возьмите Трибеку, Х-3, Q-5.

Почти? Громко сказано! Трибека и Q5 дороже на 10 000 бакинских (это как минимум) в сопоставимых комплектациях, плюс у Трибеки еще и налог недетский ежегодно капает. По динамике она уступает Мурано, причем заметно уступает. Немцев не стал бы вообще советовать, ломучие они какие-то стали. Друг с Х5 (2011 г.в.) видится раз в месяц, когда в автосервис очередной раз отгоняет, сказал, что больше Бэху не купит себе никогда.
Да и зря Вы так, можно на Мурано погонять, можно и нужно иногда. Почему нет, если она прет. А она классно прет))
16
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Трибека - дороже, меньше наворочена за те же деньги. Более американские настройки. По цене и комплектации была бы один в один. Взял бы.
X3 - у меня уже был рав-4. Зачем мне еще один? Маленький и неудобный. даже близко не из этой весовой категории.
Q5 - гораздо меньше размерами и менее мощный. Ближе к рав, х-трейл и т.д. По цене сопоставим.
Хайлендер - по интерьеру убогому похож на рав. Даже элемента новизны после рав не возникло. Едет по дороге хуже. Динамика ( для меня очень важно!) хуже по ощущениям намного. Дороже значительно. Бездорожья мне не нужно. Расход выше гораздо. Мурано ближе к кроссоверу, к тому же лексусу по отделе тянется, Хай - ближе к Паджеро4, проходимее и деревянее. Хотя отличная машина, смотрел ее тщательно. Большая и надежная.
Но уже тоже ближе к другому классу. если есть 2 ляма, надо уже смотреть Прадо с хорошим движком по акции.
5
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
зато в хай влезает на один мешок картошки больше)))
хай на большее чем перевозка картошки и не годится
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
letchek:
зато в хай влезает на один мешок картошки больше)))
хай на большее чем перевозка картошки и не годится
В целом с иронией согласен. Даже с учетом не самой плохой внешности, Хай имеет ряд недостатков, по сравнению с Мурано. С двумя из них я никак смериться не могу. Во-первых, над салоном совсем не потрудились тойотовцы. Убогий получился, как в Камри предыдущей. Во-вторых, - большой налог. С одной стороны, машина не виновата, с другой - ниссановцы же эту проблему решили (у нас то двигло по сути 265-ти сильное). При выборе между Хаем и Мурано, это и повернуло меня в сторону Ниссана. О чем нисколько не жалею.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 648
выпало много снега и по городу, чтобы не душила электроника, отключил епс. На повороте серьезно занесло зад, замотало где-то на 70 кмч. Сбросил скорость, включил систему... Динамика уменьшилась, устойчивость повысилась. так что нужно
осторожнее))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
ссылка на обзор модели в "за рулем". Удивил расход... На трассе автор ЗР не мог уложиться в 13 литров. Это надо идти больше 140 кмч и часто на обгонах топить. Возможно, машину полностью загрузили? http://www.zr.ru/content/artic... rano/
3
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
у меня по трассе на Мурано 2 при круизе на 100 км/ч расход получался 7,5-8 литров летом. Думаю 13 литров тоже по трассе можно добится, попробую как-нибудь, а то моя жена не дает быстрее 160 топить, а расход 13 литров на Мурано думаю получится на бОльших скоростях
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
На 100 км максимальный расход по компу был 18,7. Трасса, шипы, мороз -15. Держал около 160. На обгонах больше.
На круизе на 100 зимой у меня около 8"5-9
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Большое спасибо за отзыв! Очень полезная инфа.

Сам в ближайшее время собираюсь меня свой РАВ4 (2010г) на что-нибудь повыше классом.
Как один из претендентов у меня как раз Мурано.

Смущает, конечно, немного объем в 3.5л и связанные с этим расход и транспортный налог.
Хотя с другой стороны - живем мы один раз, поэтому надо себя иногда радовать :)

Удачи на дорогах!
10
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Myp3:
Большое спасибо за отзыв! Очень полезная инфа. Сам в ближайшее время собираюсь меня свой РАВ4 (2010г) на что-нибудь повыше классом. Как один из претендентов у меня как раз Мурано. Смущает, конечно, немного объем в 3.5л и связанные с этим расход и транспортный налог. Хотя с другой стороны - живем мы один раз, поэтому надо себя иногда радовать :) Удачи на дорогах!
Мотор пусть не смущает, один из самых удачных, надежных и экономичных (КПД хороший). Признавался в штатах мотором года. Не намного больше будет жрать РАВа твоего. Намного меньше чем он больше, мощнее и комфортнее.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
letchek:
Мотор пусть не смущает, один из самых удачных, надежных и экономичных (КПД хороший). Признавался в штатах мотором года. Не намного больше будет жрать РАВа твоего. Намного меньше чем он больше, мощнее и комфортнее.
Да, в принципе, согласен.
Средний расход на данный момент показывает по Мск 14.5 литров (в основном, конечно, пробки). Да и летом редко ниже 13 литров опускается.
А по трассе так вообще: ездили в Крым в прошлом году, если дорога позволяла, то шел примерно со скоростью 140км/ч, соответственно большое количество обгонов. И средний разгон составил около 12.5 литров :(
Собственно, тогда и понял, что надо менять на что-то более скоростное. Т.к. 2л и 158лс не сильно способствуют уверенности при обгонах. Да и при скоростях выше 120 уже мотор совсем не экономичным становится.
Думаю, что Мурка бы показал похожий результат - при значительно более высоком комфорте :)

Так что вопрос практически решен - скорей всего буду брать Мурку.
Ждал, правда, еще Тойоту Венза. С лета 2013г. вроде как будут офф. поставки в РФ. Но там скорей всего ценник будет под 1.8 - практически как Хайлендер с двиглом 2.7.
А Мурка 2012г. в комплектации SE у меня выходит под 1.55-1.6.

Осталось только РАВа спихнуть повыгоднее.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
налог до 250 л.с. То есть средний по "конскости". Жрет зимой в пробках реально 18. По трассе реально 11. Лью 92. По трассе на литр больше, чем рав, в городе на 3 литра. И по городу машина реально больше и тяжелее ездить. Но удобство искупает
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
serjkkkuuu:
налог до 250 л.с. То есть средний по "конскости". Жрет зимой в пробках реально 18. По трассе реально 11. Лью 92. По трассе на литр больше, чем рав, в городе на 3 литра. И по городу машина реально больше и тяжелее ездить. Но удобство искупает
Да, по налогу уже посмотрел - для Мск выходит 18.5 тыр, на РАВе было 6 тыр. Не так, конечно, критично, просто не хочеться кормить этих дармоедов, ладно б еще эти деньги, на какие полезные нужды шли... Правда есть вариант - несколько моих знакомых с финиками не платят налог на основании 4ст. закона г. Москвы, есть люди которые помогают по данному вопросу, но правда они берутся за авто мощность от 280 лс :) Надо будет поговорить может и за 249 в виде исключения возьмутся :)
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Myp3:
Да, по налогу уже посмотрел - для Мск выходит 18.5 тыр, на РАВе было 6 тыр. Не так, конечно, критично, просто не хочеться кормить этих дармоедов, ладно б еще эти деньги, на какие полезные нужды шли... Правда есть вариант - несколько моих знакомых с финиками не платят налог на основании 4ст. закона г. Москвы, есть люди которые помогают по данному вопросу, но правда они берутся за авто мощность от 280 лс :) Надо будет поговорить может и за 249 в виде исключения возьмутся :)
Расход у меня на Муре 2012 (правда на 98-м) по городу как на твоем РАВе, а по трассе меньше РАВа.
Халява по налогу в Москве с 2013 года только на машины до 200 л.с. Я как бывший льготник (ветеран б.д.) пролетаю мимо кассы((
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
[quote=letchek]зато в хай влезает на один мешок картошки больше)))

Вместимость багажника. Четыре колеса лезут легко, еще место остается. Но наглядно можно судить по тому, что сегодня, не складывая задние сиденья, стоя встали 12 бутылок с водой ( стандартные по 19 литров), багажник спокойно закрылся.
Чуть не потерял сегодня заднюю щетку - счищал снег, заметил, что она вышла из крепления. Явно самопроизвольно, никто не помогал. Поначалу подумал даже, что сломалась из-за льда. Но нет, защелкнулась обратно.
Еще прикол. Снег при торможении с крыши съезжает ровными порциями на лобовое стекло. Как кусочки торта. Ни на одной машине такого эффекта не было. Видимо, есть уклон крыши вперед.
В городе пробки и мотор работает не выше 1,5 оборотов постоянно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Мой отзыв на Х-трейл - Отзыв о Nissan X-Trail
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Мой отзыв на RAV-4 Отзыв о Toyota RAV4
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Сделал первое ТО - 8 тыс. руб. Заменили масло, воздушный и масляный фильтры. На свечи ( замену) даже на разводили. Дилеру зачет.
Расходники встали в три тысячи, пятерка за проверки и работу. Даже сложно сказать, дорого или дешево.
Масло за 15 тыс пробег доливать не пришлось. Колодки и диски оказались как новые. 2 мм сточились. То есть тыс на 50 точно хватит.
2
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Да уж, дилеру не только зачет, но и заработок нехилый. Дилер не дурак - заработанных денег на ТО хватит слихвой, чтобы покрыть любой ремонт в течении гарантийного периода, да еще и в прибыли хорошей остаться. Тем более, что в новой машине почти нечему ломаться.
Если рассказать местному дилеру (центральная Калифорния - одно из самых дорогих мест в Америке), что смена масла и фильтров в России стоит не 40$(расходники+работа+полная диагностика) а почти 300$, то они со стула рухнут. И это при том, что зарплаты здесь больше, дорогая аренда и высокие (30%) налоги, да и запчасти с расходниками они (как и Российские) сами не производят.
По моему, это откровенное узаконенное мошенничество.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
5
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Тоже на днях первое ТО прошел. Масло и фильтр свои. Только за работу по смене масла взяли 8820 руб. На свечи пытались развести, не поддался. Робко пугали слетом с гарантии при накрытии катализаторов. Согласовали замену трех молдингов внизу дверей (четвертый почему то не прокатил). Но их нет в наличии, привезут - заменят. Хром вспучился. Уже после ТО обнаружил начавшееся вспучивание литья. Реагенты у нас хорошие, аггрессивные и едучие.
Машиной полностью доволен.
Но параллельно ищу ей замену. В финал вышли БМВ Х3 30D и Мерс МЛ350 CDI.
Американские цены вери гуд. Но мы живем в России, у нас все дорого, у нас много воровства и коррупции и это все надо включать в цены для народа. К сожалению это так.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Литье, видимо, реально слабое. Один раз пере кинул резину и уже на краске потертости на месте прилегания буртиков. На монтаже предлагали герметик. На тойоте такого не было. Мазать не стал - потом отдирать , что ли? Тем более не спускает безкамерка.
По хрому у меня даже признаков нет, хотя реагентами активно сыпали.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Ездил 3000 км. Расход при скорости на компе 94,5 - -10"5. Средняя по трассе 10,5 обратно, 11,9 туда. На трассе держал в среднем 140, до 180 раз гонялся. Понял, что обдув с панели не очень удобный. Сложно направить потоки мимо себя. Особенно на пассажирском сиденье. В ноги приходится направлять. Ехал без кондиционера
3
 
Ответить
  
Курганинск
Сообщений: 8
Q-5. X-3 -ЭТО размер кашкая и зуботряска,а тут предлагают 3,5л,кожанный салон и размер ML.
Что не так?
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Сан сан.:
Q-5. X-3 -ЭТО размер кашкая и зуботряска,а тут предлагают 3,5л,кожанный салон и размер ML. Что не так?
Все не так. МЛ поболе Мура будет. А Ку5 и Х3 как раз размер Мурано. Мур длиннее немного за счет вытянутых бамперов (особенно переднего). По салону идентичные размеры.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 648
летчик, у меня личные впечатления от к5 и х3 по салону - это рав4. мур - это гораздо больше по размеру наружи и внутри
10
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
serjkkkuuu:
летчик, у меня личные впечатления от к5 и х3 по салону - это рав4. мур - это гораздо больше по размеру наружи и внутри
Ну это интуитивно может и так. А по размерам салонов идентично.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 648
Стала глючить левая фара. Ксенон включался минут через 10 после начала движения. Самому лень было разбираться - поехал в фирменный гарантийный сервис. Там постращали 1,5 ру***ми за диагностику (не взяли), сказали сгорела лампа на 430к (1,2) и взяли за ее замену 600 и за мойку 150.
Предложили сменить сразу лампочки в паре - не стал, спектр одинаковый, за год не выгорели. Так что правильно сделал.
Лампочку старую отдали, она в смешном футляре из оргстекла. Оставил для примера.
Если галогенки, лампочки - это точно расходник. На ксеноне тоже?
Но париться не стал, отдал две тысячи, час работы - и свободен.
3
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Через 9 месяцев после покупки стала сбоить правая фара, ксенон. На холодную включалась после пары раз "вкл-выкл". Дилер заменил по гарантии только лампочку. Пока все ок.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Проехал за неделю более 2 тыс. км. Все-таки на расход в основном влияет трафик. По одной и той же дороге на 120 кмч ( по навигатору) расход колебался от 10.3 до 12.
То есть на Мурано реально при скорости в 110-120 км укладываться в 10-11 литров. Кстати, езжу на 92 в основном.
Кстати, оптимальная скорость для дальних маршрутов - не устаешь, безопасно, штрафов нет, расход низкий.
5
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
serjkkkuuu:
Проехал за неделю более 2 тыс. км. Все-таки на расход в основном влияет трафик. По одной и той же дороге на 120 кмч ( по навигатору) расход колебался от 10.3 до 12. То есть на Мурано реально при скорости в 110-120 км укладываться в 10-11 литров. Кстати, езжу на 92 в основном. Кстати, оптимальная скорость для дальних маршрутов - не устаешь, безопасно, штрафов нет, расход низкий.
попробуй 98-й, при таком трафике будет 9 л/100. разницу в цене бензина окупишь. мотор спасибо скажет. да и динамика получше.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Заливал 95 - расход даже увеличивался. Скоро тоже планирую большой пробег, около 1000 за день. Для интереса попробую 98)
На трассе слишком близко приблизился к грузовику, гравием от его колес сломало стекло в противотуманке. Позвонил в Ниссан - 8500 рублей без установки за оригинал. В екзисте - три дня доставка -5700, неделя - 3500. Чуть ли не силой заставил посмотреть аналоги (типа нет их!). Через пять минут нашли - Тайвань, депо, 1100. Но нет маркировки на правую и левую.
Купил - за такие деньги можно даже стекло снять и переклеить. Была в наличии!!!
В обычном сервисе за 300 рублей поменяли. Оказалось, нет разницы между правым и левым блоком, Депо подходит идеально и ничем не отличается ни внешне, ни внутри, ни креплениями. И еще - после установки отверткой пучок света в противотуманке надо регулировать по высоте!
В общем, вместе 10 тыс у официалов обошлось в 1.5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Проверил
letchek:
попробу й 98-й, при таком трафике будет 9 л/100. разницу в цене бензина окупишь. мотор спасибо скажет. да и динамика получше.
Проверил) Результаты неоднозначные))
В общем 500 км в одну сторону за 5 с половиной часов ( трасса М5), довольно загруженная, сухой асфальт, 4 в машине. Расход 98 - 11,7 лкм.
Обратно захватил ночь. 2 человека. Еще более загруженная трасса. Ехал 6 с половиной часов. Расход 92 - 10,7.
Бензин - "Башнефть".
Итого: 92 - рулит по деньгам. Расход больше зависит от средней скорости и загруженности трассы, чем от загрузки машины и бензина. Разницы в динамике тоже не почувствовал. До 170 разгонялся временами на обгонах.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Пробил заднюю покрышку, пришлось выкинуть. Впервые заменил сам колесо. Домкрат, ключ - вполне удобные, все прошло без проблем.
Поинтересовался ценами на стоковую резину. Бридж спорт HP, 235 65 18. Цена порядка 8 тыс.
Смысла покупать нет. Если менять все четыре колеса, то за такую цену лучше взять вариант более мягкой чисто летней Нокии.
В результате на запаску обул шипованное колесо. Размер один. Мне показалось это более рациональным. Смысла в новой такой же запаске нет, если только потом покупать такую же резину. А этого делать не планирую.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Сломан стекло еще на одной противотуманке... Солить мне их, что ли? Взял снятую прошлый раз, пошел в магазин. Мне там всучили стеклышко (подошло от Логана один в один) за 350 рублей. Минут пять выковыривал старое стекло, еще пять клеил на герметик... Получилось идеально. Но легче все же купить аналог ДЕРО за 1 тыс рублей. Когда клеил стекло, посмотрел у "родной" противотуманки внутренности - явно одноразовая вещь. У ДЕПО даже пластик получше с виду.
Случайно заливался 98 вместо привычного 92. Только по пробкам в городе средний расход выше... Думаю, погрешности " измерений" - то есть тошнить все равно на каком бензине.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Сделал второе ТО на 30 тысячах. Обошлось в 11 тысяч. К обычным расходникам добавилась еще тормозуха. Долили литр тосола. Свечи не менял - смысла не вижу до 60 тыс., дилер крайне слабо возражал.
Можно было посмотреть передний бампер, он слегка сбоку провис. Но дилер заявил, что это вариант нормы.
При желании ТО можно удешевить еще на пару тысяч - самому сменить воздушный и салонный фильтры.
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Здрасте! А почему ТО 2 так дешево? У нас ОД требует 22 т.р. Свечи менять в обяз или с гарантии снимают-****! И вопрос по музыке. Можно ли в нашей комплектации как нибудь избавиться от дисков. Охота слушать флешку или плеер, но как ее прикрутиь. А если через AUX вход то как заряжать тот-же плеер? Как Вы слушаете? Смотрю на фотках какой то шнур торчит!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
KIG1964:
Здрасте! А почему ТО 2 так дешево? У нас ОД требует 22 т.р. Свечи менять в обяз или с гарантии снимают-****!
Снимут только с катализатора если он накроется. На остальное свечи не влияют. Не снимут.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
А про музыку???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
ТО не дешево, мог бы и в 8 уложиться) Перед ТО дают список работ, которые ты заверяешь. Можно вычеркнуть, что тебе не нужно. Насчет свечей (только их убрал) меня пробовали мягко отговаривать в плане - запишем в сервисной, что свечи не меняли... Я ответил - пожалуйста. Никто и ничего не записал, естественно. Как раз тыс. 7-9 сэкономил.
Реально в ТО половина лишнего (или явно не делается). Но типа замена тормозухи за 1 тыс. руб. - почему бы и не сделать, хотя и смысла нет)))
Насчет музыки - самый простой вариант: телефон с нужными треками, с выхода наушников берешь и в аук втыкаешь. Шнур в электронике стоит 20 рублей. Качество - любое, как на тф запишешь. Батарейку жрет мало, да и сразу тф на зарядку через прикуриватель поставить можно. Кстати, звонки будет воспроизводить через динамики авто)
Более оптимально: фм-трансмиттер, типа жесткого диска с передающей антенной. 20 гигов объем, юсб, цена от 0,5 до 3 тыс. руб. Лучше, на мой взгляд, брать на пальчиковых батарейках
(хватает их на полгода), чем втыкать в прикуриватель. Типа брелка на ключи. В продвинутых вариантах есть большое меню с пролистыванием, порядком воспроизведения и т.д.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
с плеера и айпада и т.д. - то же самое. То есть выход берешь с наушников. И для качества звука лучше, чтобы сигнал с воспроизводящего устройства шел слабый ( то нужно убавть громкость наушников), а большую часть мощности давал усилитель магнитолы. качество получается на уровне хороших дисков.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Прокатился в праздники - около 4000 км по трассе в основном. Расход в -30 - 11,9. В машине тепло. После московской химии на дорогах больше часа отмывали машину - пленка все не сходила даже с колесных дисков. Опять разбил стекло в противотуманке.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
То-45 тысяч - 6 тыс рублей. Полет нормальный.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Проехал по Европе 11 тыс. Средний расход 10.5-10.9. На автострадах от 130 до 200 - расход 10.5. Двести идет и по навигатору ( на спидометре 215 показывает). Мотор уже слышно. Динамика есть и после 180. В общем, приятно там ездить на хорошем объеме. В левом ряду держаться легко. Большинство бенз экономят и на спортивных машинах едут в правом ряду. Заправлялся 95.
На Минском шоссе с круизом на 140 ( по спидометру), практически без торможений - расход 10,2. В общем, имеет смысл ехать на большой машине и переплачивать за бензин. На таких скоростях и на среднем седане расход был бы около 8-9 л.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 648
в метель проехал на одном баке из Москвы до Питера больше 700 км. Бенз еще остался, комп прказал расход 9.4. тошнил около 80-100, было скользско.машина груженая.
10
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Отличный отзыв. Все по делу.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
6лет прошло аднака
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
serjkkkuuu
Вариатор считается одним из самых ломучих и дорогих механизмов ( по крайней мере в прежней комплектации). так что жижу в нем надо менять вовремя. И на жиже не экономить. Фотки добавляю. Салон + сборник...
Как раз у первого Мурано коробка считается более надёжной чем последующие
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Oleg Shoka
Как раз у первого Мурано коробка считается более надёжной чем последующие
У первого она склонна к перегреву, на втором есть допрадиатор, а на третьем еще и ремень усилен. Так что лучшая - явно не первая.
6
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
serjkkkuuu
У первого она склонна к перегреву, на втором есть допрадиатор, а на третьем еще и ремень усилен. Так что лучшая - явно не первая.
Автор,хочу купить такой же авто.Сам тоже из Уфы.Как можно с Вами связаться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром