Всем привет!
В последнее время мои друзья частенько спрашивают про впечатления от владения Ниссан Мурано, вот решила помочь с выбором авто пользователям сайта
drom.ru и написать свой отзыв.
Опыт вождения был на автомобилях разного класса: Honda Inspire 92, Toyota Camry 08, BMW5 02, RAV4 97. После того, как 4 года проездила на RAV4 и пришло время сменить авто, сразу было принято решение о покупке "паркетника", но какого...Найти машину, за казалось бы не маленькие деньги 550-650 тыс, оказалось не простой задачей.
Нужен был левый руль, выбор пал сначала на Lexus RX300 2000-х годов, но очень уж не нравилось, что полгорода на них ездит и выглядят они уставшими от жизни. Прокатилась на Mitsubishi Outlander, не понравилась машинка, показалась "деревянной". HONDA CR-V не впечатлила по салону, а особенно этот дурацкий переключатель скоростей на руле...может это и удобно, но не мое. И тут вспомнилась давняя мечта НИССАН МУРАНО! Да и машинка не пользуется спросом у угонщиков, что безусловный плюс! Смотрю цены ...шок! Можно купить авто 2002-03 годов до 650 тыс. Итак, решение было принято и начались мучительные поиски "живого авто". За время поисков перечитала все отзывы, стало казаться, что у машины одни минусы...Но если я что-то захотела, то меня не остановить! Хочу, хочу, хочу не могу!!!
Подвернулся один вариант в Кемерово (Американец 2002 г.), срочная продажа за 580 тыс., приехали целой делегацией смотреть на машину и опять шок!!!Машина действительно в идеальном состоянии!!! А машине 9 лет! Даже придраться не к чему, салон как новый, ходовка в идеале, не битая!!!, масло нигде не поддавливает, коробка "на первый взгляд" ведет себя хорошо! Все, берем!!
После покупки, на протяжении всего следования до Новосибирска, не покидало ощущение, что в чем-то подвох, но в чем... Почему машина такая дешевая, не ужели так повезло.. Машина по салону, внешнему виду, по комплектации не уступает навороченным Лексусам... Может быть у нее с документами не все в порядке или с вариатором или с двигателем...все эти мысли не давали мне спокойно жить первое время.
Приехала ставить машину на учет, все в норме! Переживания на счет нелегальных документов больше не стало. Но может все таки проблемы у машины есть... Некоторые знакомые, когда узнавали, какую я машину купила, начинали кричать, что я выбрала безумно дорогое в обслуживании авто, что я "попала" на деньги и т.д. Все эти разговоры мне изрядно портили настроение!
Через полмесяца эксплуатации еду..... и О БОЖЕ!! Машина встала на светофоре и отказывалась ехать! Паника! Выключила зажигание, завела..поехала. На следующем светофоре история повторилась. Вот он тот самый "КОСЯК"! Приехал друг, разбирающийся немного в машинах, посмотрел. Оказывается всего лишь отошел воздуховод, прикрутил и машина в норме! Думаю, ладно в этот раз все обошлось.
Еще через месяц ... во время 30 град. жары, загорается красная лампочка, машина отказывается ехать в пробке! Обороты двигателя растут, машина не едет! Вспоминаю все истории на форумах. Первые мои мысли...так ВОТ ТОТ "КОСЯК" , вот почему она такая не дорогая была, мои знакомые были правы и у машины проблемы с вариатором!!! Звоню на СТО, дяденька по телефону говорит: "Это точно вариатор,приезжайте, за 120 тыс.руб. починю! Будет, как новая!" Бессонная ночь, слезы в подушку... На утро беру себя в руки, обзваниваю знакомых, ищу опытных мужичков по ремонту вариаторов и коробок. Нашла. Приезжаю. Паренек спрашивает о поведении машины, подключает компьютер...тут же вываливается куча ошибок, у меня опять шок! Попала я! Он сбрасывает ошибки и говорит: "Это у тебя скорее всего датчик скорости вышел из строя!" Цена вопроса 4500 руб. Моему счастью не было границ! Заменили! Проблема была решена и больше никогда не появлялась!
Через два месяца во время движения опять загорается эта ужасная красная лампочка, страх обуздал меня...Но понять не могу..ведь машина абсолютно не изменилась по динамике, еду на СТО. Вердикт - нужно поменять свечи :)
Мораль моей истории в том, что нужно по-меньше читать негативных отзывов, а смотреть на реальное состояние машины! Не гнаться за маленьким пробегом или свежим годом, т.к. машину можно "убить" и за год. Только хорошая диагностика поможет Вам! Не надумывать лишнего, что свойственно женщинам :) Покупать машину по душе, наслаждаться от покупки!
По затратам: За год эксплуатации были заменены все жидкости в авто, кое-что по ход. части, датчик скорости, свечи. Хочу заметить, что стоимости зап. частей (дубликаты) не дороже, чем на Рав4. Понятно, что более серьезные зап. части будут стоить не мало, но так и на другие аналогичные авто они стоят не дешево. Надеюсь, что мою машинку не постигнут серьезные поломки.
Вкратце о "+" и "-":
"+" В меру жесткая подвеска. Дорогу держит идеально, в поворотах не кренится. Удобная посадка. Мощности двигателя хватает более чем! Даже груженая машина едет "не напрягаясь". Шикарный просторный салон с приятными мелочами (зеркало с автозатемнением, эл. рег. сидения, подсветка дверей, автоподогрев зеркал, раздельный климат-контроль, регулировка угла наклона задних сидений и много другое). Приемлемый дорожный налог. Достойный звук. Вариатор. Не интерес со стороны угонщиков.
"-" Расход по городу 17 л. , хотелось бы меньше. Дорогие колеса. Наличие большого кол-ва датчиков. Плохая репутация авто и в случае продажи ее не ликвидность. Маленький угол разворота. Не маневренная. На глубоких ямках, пробивает подвеску. Маленький клиренс для машины этого класса. Авто не для езды по бездорожью! Магнитола не читает mp3!!! Облазит хром с решетки радиатора. Скрипучая панель, но "лечится" проклейкой или громкой музыкой:)
Вот и вся моя история! Пишу первый раз. Не судите строго. Фото машинки пока нет. Позже сделаю, выложу.
Если что-то будет новое, то буду дополнять отзыв.