Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Москва
24641
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LE
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: черный
Покупка Murano была полностью спонтанной. Заехал с другом в салон Nissan на ТО, и пока тот оформлял документы, я побродил по салону и залез в Мурану. Честно говоря, мне эта машина всегда нравилась своей необычной внешностью и люксовым салоном. Но я считал ее слишком дорогой и для себя не рассматривал. Поерзав в кресле водителя (ох, какой комфорт!) и поразившись качеством материалов я вылез из машины и был встречен менеджером по продажам. Этот тип обрадовал меня тем, что "сейчас на Мураны у нас скидка 200 000, а если Вы прямо сейчас сделаете предоплату в 5 000 рублей, я, так уж и быть, сделаю скидку". После 2-х минутных торгов я получил скидку 50 000 рублей (!) и коврики в подарок.
Итак, за 1 600 000 рублей, в феврале 2012 я стал обладателем Nissan Murano выпуска декабря 2011. Комплектация LE (максимальная, но без стеклянной крыши). Салон черный (у меня 2-е сыновей, которые не отличаются аккуратностью). Сборка питерская, но отличий от японской я не заметил. Проехал уже 18 000 км, ездил в Астрахань на рыбалку, в Белоруссию, на дачу по грязи, и по городу. Так что картина эксплуатации почти полная.
Расход топлива. По трассе ниже 11 литров на 100 не получается. Это на скорости 120-130 км/ч. Если скорость 130-140, то расход сразу прыгает до 12 литров. В городе получается 13 литров. Сейчас прибор показывает 12.5 (70% МКАД + 30% город). Езжу на 95 обычном. Заправляюсь, как правило, на ТНК.
Поведение на трассе. Поездка в Астрахань показала, что дорог в России нет. Участок под Михайловкой разбит совершенно. Приходилось снижать скорость до 40 км/ч. Но все неровности Мурано отрабатывала отлично, в салоне тихо, сверчки не завелись. Если покрытие ровное (как, например, на платном участке М4), то езда становится нереальной: вроде бы и едешь, а вроде бы и стоишь. Тихо, двигателя не слышно, только шелест шин. Жена часто просит ускориться (почему, говорит, так медленно едем), но после того, как посмотрит на спидометр (100-120), удивляется, и успокаивается. Странность в том, что при колейности, на скоростях выше 100 км/ч, Мурано может начать вдруг вилять жопой. Не сильно и не постоянно, но как-то вдруг и неожиданно. Это неприятно. Головной свет радует каждый вечер. Биксенон не слепит других водителей, но здорово освещает трассу, и стильно смотрится со стороны.
Проходимость. Помесил я грязь совсем немного, участок около километра. На легковушке бы застрял. Но Мурано идёт уверенно и спокойно. Включил полный привод, вариатор поставил на 1-ю передачу и вперед. Понятно, что эта машина не для покатушек по грязи, но «если что» - не подведет!
Комфорт в салоне. Это что-то. До этого ездил на Renault Scenic 2 - небо и земля. У знакомого новый Tahoe, так по комфорту, на мой взгляд, Мурано гораздо лучше. Сиденья удобнее, шумка качественнее, а уж про панель приборов и говорить нечего (ну не нравится мне зеленый «калькуляторный» стиль). Подогрев сидений (и передних и задних) работает быстро и качественно. Звук великолепен. Четко отрегулирован и настроен. Басы действительно берут за душу, и это без выкручивания на максимум громкости. Попробуйте послушать радио «Джаз» - вам понравится. Очень приятна подсветка. Она, как кто-то написал, действительно «торшерная», домашняя, создает ощущение уюта и комфорта. Неожиданно порадовала камера заднего вида. К ней надо привыкнуть, но зато потом, на другой машине, чувствуешь себя слепым. Отдельно хочется отметить автоматическое отодвигание сиденья водителя и подъём руля, когда глушишь двигатель и открываешь дверь. Мне, как довольно-таки высокому человеку (189 см), эта функция очень полезна. Да и отрывание багажника из салона и с брелока – крайне полезная вещь.
ТО. Разброс цен и наглость официалов поражает. В отличии от Рено, где цены на ТО одинаковы у всех, у Ниссана надо, оказывается, обзванивать 5-6 центров и уточнять стоимость ТО. В итоге обслужился на ТО-1 (15 000 км) за 6800 р., хотя салон, где я покупал машину, объявил 14000 (!).
Недостатки. Бесит бестолковая навигация. Не только необновляемая, без возможности вносить POI (например, камеры), но без отображения пробок. Неужели не могли за эти деньги предусмотреть возможность установки SIM-карты и выкачивания Яндекс-пробок? Бесит отсутствие на руле кнопки Mute (приглушение звука). Непродуманный багажник. Чтобы везти что-то объемное, надо снимать шторку багажника вместе со штангой. Снимаешь – багажник большой. Ставишь на место – мааааленький. Непонятки с Bluetooth. Или телефон барахлит, или Мурано тупит. Но после 4-5 звонков связь телефон-машина рвется и приходится выключать/включать Bluetooth на телефоне. Записная книжка из телефона не копируется. Вообще, создается ощущение некой «кастрированности» ряда функций. Оказалось, очень трудно найти зимнюю резину. Только Nokian за 9000 за баллон. Сейчас снова начну искать, вдруг производители сподобились… Про вихлявость при колейности я уже говорил. Низко расположена банка катализатора. Ни разу не цеплял, но дорожный просвет отжирает.
НО! Все эти недостатки забываются, когда садишься за руль, Мурано взрыкивает двигателем, делает взмах стрелками приборов, подстраивает под тебя сиденье и руль, и ты ЕДЕШЬ. Удовольствие от езды на этой машине такое, что даже пробки не раздражают.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанное фото. Это где-то под Смоленском на М1

   

Поискал-почитал, да и купил резину. Mishlen X-Ice north XIN2, шипованная. Не доверяю я липучкам. Да и в область езжу по 3 раза в неделю. Цена вменяемая - 8600 за баллон. По отзывам нешумная, хорошо держит дорогу, да и шипы крепко сидят. Поезжу зимой, отчитаюсь :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2011
4.9
17045
Nissan Murano, 2011
, Краснодар
2580
Nissan Murano, 2011
, Челябинск
Nissan Murano, 2011
4.6
19899
Nissan Murano, 2011
19993058, Москва
Nissan Murano, 2011
4.8
30951
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2011
4.6
20380
Nissan Murano, 2011
14139391, Симферополь
Nissan Murano, 2011
4.9
17571
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
Nissan Murano, 2011
5.0
70039
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск

Комментарии

 
автор
Москва
Сообщений: 4
Фото выложу.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
5
6
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
5 авансом в ожидании фото. (салон фоткать тоже надо!)
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Хороший отзыв. Все по теме! Типоразмер резины у Мурано-это головная боль, но кто ищщет...Кстати тоже ездил 10 лет подряд на рыбалку на Волгу-дорога в Михайловке это нечто!( Работы не велись и временно приостановились!!!) На Мурано пока только на дачу 50 км туда, 50 обратно. И, кстати, у меня тоже был Сценик! Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
5
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Покупай BRIDGESTONE Blizzak DM-V1. Две зимы откатал на СХ-7 - резина понравилась.
2
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Автор, за отзыв 5. Но на мой взгляд ты сильно преувеличиваешь преимущества комплектации LE перед SE. Я с ростом 185 спокойно сажусь/выхожу без эффектных катаний/отъезжаний. И багажник без проблем руками открываю/закрываю.
А по ощущениям комфорта полностью согласен.
6
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
to letchek. Отъезжающее сиденье и поднимающийся руль - приятное дополнение. Я не за это ценю эту машинку.
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
letchek:
Покупай BRIDGESTONE Blizzak DM-V1. Две зимы откатал на СХ-7 - резина понравилась.
Благодарю! Посмотрю что почём.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
letchek:
Покупай BRIDGESTONE Blizzak DM-V1. Две зимы откатал на СХ-7 - резина понравилась.
Поддержу.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За Мурано пятак !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Автор, где фото салона!?!?!? Липучка хороша только в Москве и там где температура постоянно ниже -25. в остальных случаях рекомендована шиповка. тест проводил журнал "ЗА РУЛЕМ" и выявил у липучки очень много минусов а при температурах близких к -5 её вообще не рекомендовали использовать!!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
to Дмитрий АКПП: На телефон фоткать салон (да и вообще, что-либо) не комильфо. Фоток нашлепаю, обещаю. Собираюсь на выходные в Углич с семьей. Там и сделаю.
Липучки - что тут сказать... Я в отношении резины консерватор. Зима=шипы. Сколько раз уже они меня на дороге спасали. И не перечесть. А вот в конце марта этого года я поехал на летней (!) резине на Муране и попал в жестокий снегопад в районе Домодедово. Мурано крутила всеми 4 колесами и буксовала. 20 км/ч - вот был мой предел. И то было страшно. И мне кажется, что липучки вели себя также. Укатанный снег - только шипы.
Все сказанное - ИМХО.
3
4
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
vrach-kirill:
to Дмитрий АКПП: на летней (!) резине на Муране и попал в жестокий снегопад в районе Домодедово. Мурано крутила всеми 4 колесами и буксовала. 20 км/ч - вот был мой предел. И то было страшно. И мне кажется, что липучки вели себя также. Укатанный снег - только шипы. Все сказанное - ИМХО.
Ошибаешься. Липучки при свежем снегопаде гребут не хуже шипов. Бывает за зиму пару моментов когда шипы были бы нужнее липучки. Но когда по реагенту или по сухой трассе - липы в сто раз лучше. А такие условия езды в 99% случаях.
Я ездил и на шипах и на липучке. Опытным путем пришел к такому выбору.
Но и на шипах нормально. Главное мозг включать и не переоценивать способности машины, резины, прокладки)
2
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
letchek:
Ошибаешься. Липучки при свежем снегопаде гребут не хуже шипов. Бывает за зиму пару моментов когда шипы были бы нужнее липучки. Но когда по реагенту или по сухой трассе - липы в сто раз лучше. А такие условия езды в 99% случаях.
Я ездил и на шипах и на липучке. Опытным путем пришел к такому выбору.
Но и на шипах нормально. Главное мозг включать и не переоценивать способности машины, резины, прокладки)
Спор совершенно не решит проблемы с зимними дорогами. Скажу одно - Россия большая и в разных регионах необходима разная резина! на урале и трассы покрыты льдом и города - асфальт мало виден так что тут бесспорно нужны шипы! ну и нашел тест шин в интернете - почитайте:
Какие автомобильные шины вы используете зимой:

- шипованную резину (51%, 32 голоса)
- нешипованную резину (37%, 23 голоса)
- летнюю резину (13%, 8 голосов)

Результат опроса был предсказуем, так как многие автолюбители предпочитают шипованную резину (более 50%). Но самое удивительное, что 10% опрошенных заявило о том, что зимой ездят на летней резине. И это не правильно, ведь тормозной путь автомобиля с летними покрышками на гололеде увеличивается в несколько раз. И это может привести к весьма плачевным результатам. Так что автолюбители, которые ездят зимой на летней резине, задумайтесь, что для вас важней - деньги или жизнь. Я считаю, что на безопасности себя и окружающих не стоит экономить.

С летней резиной мы разобрались, но остался вопрос насчет нешипованной и шипованной зимней резине, “липучек” и “шипов”. И тут есть очень интересные факты, которые может отразить история испытания шин на полигоне. В общем, дело было так: при температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов. Можно сказать кратко: на выбор зимних шин имеет влияние климат, где эксплуатируется машина.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
7
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Дмитрий АКПП:
Спор совершенно не решит проблемы с зимними дорогами. Скажу одно - Россия большая и в разных регионах необходима разная резина! на урале и трассы покрыты льдом и города - асфальт мало виден так что тут бесспорно нужны шипы!
Да это понятно. Автор живет в Собянинске, как и я. И тут липучка самое оно. Когда я жил в Смоленске - понятно шипы. Хотя мой друг в Смоленске тоже опытным путем пришел к липучке и ездит уже лет 6-7 на разных машинах тока на липах. И нормально все. Сам рыбак заядлый и на колесах ежедневно.
1
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Дмитрий АКПП:
- шипованную резину (51%, 32 голоса) - нешипованную резину (37%, 23 голоса) - летнюю резину (13%, 8 голосов)
А тесты такие не точнее результатов Чурова.
Почему проголосовал так?
А что есть лучшие варианты?
... наверно есть, но мы их не знаем.. или не видим... или не хотим знать, видеть..
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Автору 5. В отзыве, как тут пишут, "много соплей". Но это именно то ощущение которое испытываешь при езде в этом автомобиле. Кто не ездил - не поймет.
Странно, что возникли проблемы с подбором зимней резины, я сейчас вижу предложение 5 видов в данном типоразмере.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Автор 5.У меня 2011 года выпуска такой же комплектации,катаюсь по сей день, устраивает полностью. Думал на что буду менять через год и понял что в эти деньги и такого уровня машину с низким налогом не взять. Кто сомневается брать или не брать-берите авто реально хороший
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром