Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2007

Ниссан Мурано 2007 — отзыв владельца

, Нижневартовск
66026
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Вишневый
                              Всем привет!
Посмотрел я отзывы на многих сайтах о данном автомобиле, и решил написать свой.
                               Начнемс.
Машина была куплена новой в автосалоне, в июле 2007года.
Комплектация? Все официально продаваемые в России Мурано в этом кузове были в одной единственной комплектации. Максимальной.
Кожа, люк, цветной дисплей, камера заднего вида, навигация, биксенон, электропривод сидений, педального узла. Ну и естественно зеркал и стекал, а также их подогрев. Плюс круиз контроль и климат контроль.

На данный момент на одометре 76000тыс/км. И за это время Мурано не доставил никаких особых хлопот.
                      
Очень хороший двигатель(серииQG35). Ровно без напрягов тянет снизу и очень хорошо раскручивается до предельных оборотов. Помимо того что он достаточно мощный он еще и в меру экономичный. Масло не ест вовсе и не требует к себе внимания. По поводу зимнего запуска сказать ничего немогу, так как стоит котел. Так что двигатель неразу не насиловал.

Второй плюс это вариатор. Работает плавно. Ни рывков ни толчков. Есть ручной режим с шестью фиксированными передачами. В ручном режиме неплохо тормозит двигателем.
Хороший плюс в вариаторе заключается еще и в том что когда ты идешь по трассе со скоростью 110км/ч. на тахометре меньше 2000тыс/об.
Соответственно и экономия топлива.
Единственное что непонравилось в вариаторе так это запинка при нажатой педали в пол с места. Но потом это компенсируется хорошим ускорением.  Ускорение больше впечатляет когда прожимаешь педаль в пол на 50-60км/ч. На ходу такой запинки уже нет, есть небольшая пауза как на автомате не более. А если надо без пауз то помогает переход в ручной режим. Просто толкнул селектор из D-райва в право и коробка перескочила на передачу ниже и абсолютно без раздумий уносит машину вперед. Причем передачи дальше можно и не переключать. Плюс ко всему, в этом режиме двигатель раскручивается выше.(Ну все эти 6 передач естественно виртуальные, вариатор же)
Полный привод работает без нареканий, момент подключения заднего дифференциала происходит незаметно и плавно.

Еще одним плюсом является простор. При моем росте 196 мне в нем очень вольготно. Места хватит хоть коннибалу. Для людей невысокого роста есть такой плюс как регулируемый педальный узел, а также электропривод сидений который позволяет регулировать высоту в очень широком диапазоне. Впрочем все остальное тоже регулируется неплохо.

Перейдем к управляемости.
Мурано мягкая и плавная машина. Его подвеска сделана для комфортной езды, а не для штурма каждого поворота на пределе. Машина хорошо глотает неровности и ямки средних размеров. Кузов на волнах сильно нераскачивается. Рулится просто и понятно.
А если хочется то можно и зажечь. Просто по сравнению с легковым автомобилем удовольствие получите немного. Зимой здорово помогает система стабилизации. С отключенной  системой если машина пошла в занос то ее непросто поймать, сказывается вес почти в 2тонны. Система стабилизации на мурано также неплохо борется со сносами.
Проходимость. Въехав в грязь, снег песок, перед тем как заползти на бордюр ит. и тд. лучше сразу включать блокировку заднего моста и отключать противобуксовочную систему. Машина станет более цельной. А вариатор не даст закопаться и без противобуксовочной системы. Только Все должны понимать что это не УАЗик и не НИВА. И еще одно но! Когда выезжаете на нормальную дорогу не забывайте отключать блокировку! Она должна отключатся сама, но когда вы достигните километров 70-80. В городе можно и целый день проездить не достигнув этой скорости. (так и приканчивают раздатки и вариаторы) А также включить систему стабилизации, сама она после отключения невключиться.
И еще, про управляемость, когда начинаешь разгонятся с  малых скоростей в полный газ, руль становится дерганным как на переднеприводном автомобиле. Ведь изначально Мурано переприводный, а уж потом в случае пробуксовки становится полноприводный. Вот и получается что летом при интенсивном педалировании все  лошадки у тебя на руле. Это особенно заметно после управления заднеприводного авто.
Перейдем к салону.
Я уже упомянул что он просторный, также он качественно собран, панель мягкая, верхняя часть дверных обшивок обтянута кожей, вставки под алюминий, действительно настоящий алюминий, а не крашеная пластмасса.
В салоне ничего не гремит не брякает, есть куча места под всякие мелочи.
Курильщикам неповезло, пепельница то вроде есть, она даже подсвечивается, только она обшита бархатом! Вот такое издевательство, над курягами вроде меня. Также отсутствует прикуриватель. Вместо него, в цетральном подлокотнике есть гдезо для зарядки телефона и прочих девайсов. Эти гдезда есть также в багажнике и возле бардачка.

Климат. Климат контроль мне непонравился. Во первых он однозонный, а во вторых без включенного кодиционера стекла в авторежиме затягивает моментально. Вот и приходится выставлять потоки на стекло да в ноги, и вентилятор посильней. Хотя салонный фильтр менялся по регламенту. Что с новым что со старым. Но салон прогревается быстро.
Также очень огорчило отсутствие датчика дождя. Непонравилось и то что цветной дисплей нужен только при работе камеры заднего вида, а так же чтоб посмотреть сколько время. Навигация с картой Европы в России бесполезна. Удивил бортовой компьютер, он оказался настолько бестолковым что даже наумеет показывать средний расход топлива! Да вообще он никакой расход показывать неумеет. Выделилась и аудиосистема. Это БОСС но с КАСЕТАМИ!! и ченжером на 6дисков! ХХIвек на дворе, а тут аудиокассеты и никакого mp3. Кстати камера заднего вида. В плохую погоду и в снег пачкается в две секунды. Кстати про грязь, в салоне быстро теряет внешний вид половое покрытие.
Кожа скользковата но достаточна качественна.
А в остальном все в полном порядке.
Автомобиль мне очень нравится!

А что у нас с надежностью???
Все ТО прохожу строго по регламенту.
более чем за 70000тыс/км 2 раза поменял передние колодки, задние на подходе, при второй замене передних колодок проточили диски. Заменили приводной ремень генератора.. Также на следующем то заменят стойки и подушки переднего стабилизатора.
Из гарантийного ремонта. Два раза меняли шланг который идет где то между топливнозаливной горловиной и бензобаком. В каком то месте он перетирался и в салоне при полном баке начинал появляться запах бензина.
Также прошлой зимой начал тускнеть тот самый бесполезный дисплей, а потом он потух вовсе. Его естественно тоже заменили по гарантии.

Естественно менялось масло в вариоторе, свечи в двигателе и делалось все необходимое. Что должно делаться на  ТО.
Я думаю мой мурзик проедет еще столько же и непотребует никаких серьезных вложений. Главное своевременное регламентное обслуживание.

Так что по надежности по крайней мере у меня никаких проблем невозникало. А убитые вариаторы и раздатки зачастую становятся таковыми по вине самих владельцев, которые ничего не меняют и не делают. А только нажимают кнопку блокировки когда надо и ненадо и педаль газа в пол. Либо покупают автомобиль в полуживом состоянии, а потом начинают рассуждать про надежность.
Хотя поломаться может все и у кого угодно. Просто проводя своевременно ТО, и придерживаясь инструкцию по эксплуатации от многих поломок себя можно уберечь. Только кто бы это делал : ) И я в том числе не без грешка : ) Но Все работает и неплохо, а с ТО я никогда незатягиваю.
А на вторичном рынке таких достаточно. также надо избегать автомобилей завезенных с США. У них есть серьезное отличие. В этих машинах отсутствует радиатор охлаждения масла с радиатора! Это снижает его надежность и ресурс. Именно поэтому на всех Европейских Мурано нет противотуманных фар. Радиатор установлен в  бампере с левой стороны, а отверстие для противотуманной фары используется для его обдува.
Ну вот и все что я хотел сказать. Автомобиль оставил очень хорошие впечатления.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв понравился, автор добавь ещё фоток
36
 
Ответить
J.D.
почти что инфинити FX 35 ))
нравился всегда мурано. Новый кузов страшненький
35
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Только мотор там не серии QG, а серии VQ.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
15
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Муранчик очень красиво выглядет,да и в салончике прикольно!Но вот говорят не практичен он..у друга такой только цвет чёрный,вроде как продавать собрался,говорит уже устал в него деньги вкладывать!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
8
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
За отзыв 5,за авто 5,автор фото добавь
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
"Я думаю мой мурзик проедет еще столько же и непотребует никаких серьезных вложений. Главное своевременное регламентное обслуживание."

А я думаю нет, потому что: "запинка при нажатой педали в пол с места. Но потом это компенсируется хорошим ускорением"
Кто не матерится - тот не работает!
11
17
Ответить
А кто мешает самому установить дополнительный радиатор на авто из США? Да,правильно, нужно избегать покупки Nissan Murano.
9
35
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Красивая машинка.
ALLION 1.8, 2002
8
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Места хватит хоть коннибалу
_________
Самые злостные каннибалы из пигмеев им бы и в Оке было просторно :)
22
1
Ответить
отзыв хороший, только нет там ни заднего моста, ни раздатки, ни даже дифференциала. - всего лишь межосевая муфта
7
11
Ответить
мурано-кроссовер откуда задний мост.
7
7
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Харизматичный аппарат
Улыбайтесь, это раздражает
4
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 58
Ну салон то сфоткай
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
3.5 литра - сколько лошадок и ньютонметров???
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Фоток бы побольше. За отзыв 5.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
>>>Места хватит хоть коннибалу.

что за перлы??? ;))))
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отличный,грамотный отзыв.Всё по делу.5.
5
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Хороший отзыв.5+++Вот бы ещё фоток позекать)))
Удачи!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
3
1
Ответить
Хозяин авто,продавать не думаете? Я со Стрежевого, интересуют Муранчики
1
 
Ответить
maks124
подскажите что за кнопки на зеркале заднего вида!!!!?
mirror comp и три домика каких то.... так и не дошло нафига они.
5
 
Ответить
Хорошая машина мурано, кстати кто купить хочет пишите
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Афтар, радиатор для вариатора идет на всех мурах после рестайлинга, масло в варике не меняется, а доливается в инструкции посмотри.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 2626
maks124:
подскажите что за кнопки на зеркале заднего вида!!!!?mirror comp и три домика каких то.... так и не дошло нафига они.
У меня домиков нет, есть кнопка зеркала(типа затемнитель), чтобы ночью в глаза не било дальним светом машин, которые едут за тобой.
3
 
Ответить
У Murano есть большой не достаток, они лучше бы сделали шахту для бочки глушителя в салоне авто, просто задевает чуть ли не на каждом Л/М Ну очень мешает!
8
3
Ответить
AliVaz
У меня Murano II, конец 2007 года, кузов новый. Комплектация полная, но огорчает отсутствие подогрева руля(или я еще не нашла), сейчас особенно бы пригодилось. А значечки на зеркале заднего вида - это для автоматического открытия дверей гаража, как то можно подключиться.
 
1
Ответить
Штаубе
Подключится к дверям гаража можно через интернет. Смотрите на сайте dverigaraja.com
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Автор, сколько обходится замена масла в вариаторе? и как часто меняешь? Двиг цепной?
 
 
Ответить
  
Темиртау
Сообщений: 10
ALEKSEEV A.A.:
Автор, сколько обходится замена масла в вариаторе? и как часто меняешь? Двиг цепной?
Двиг цепной, при нормальной эксплуатации до 200 тыс. выхаживает, замена масла в вариаторе обходится от8 до 10 тыс., менять надо каждые 60 тыс. км не смертельно.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Отзывы на 5+. Машина отличная во всех отношениях, полностью согласна с автором, если за ней ухаживать опять таки. мне досталась она в полуушатанном состоянии от полудибильного владельца, в машине менялась почти вся подвеска, башмак в двигателе, резонатор, детали кузова красились, так как было много мелких недочетов..Вывод : машина , особенно ниссан требует постоянного своевременного обслуживания абсолютно во всем, а не просто наездничества, как на народных тойотах...машину надо холить и лелеять, тогда она действительно, будет служить долго и без проблем
2
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Что то не пойму,все пишут что подвеска очень жесткая,а тут мягкая и плавная.Где правда?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Дима 33:
Что то не пойму,все пишут что подвеска очень жесткая,а тут мягкая и плавная.Где правда?
Жесткая и пробойная. Абсолютно ниссановская.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2626
По прошествию лет понимаю что минус у мура всего один: вариатор слабенький. В остальном вполне добротная машина для города.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на кузов Z50 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром