Всем привет!
Посмотрел я отзывы на многих сайтах о данном автомобиле, и решил написать свой.
Начнемс.
Машина была куплена новой в автосалоне, в июле 2007года.
Комплектация? Все официально продаваемые в России Мурано в этом кузове были в одной единственной комплектации. Максимальной.
Кожа, люк, цветной дисплей, камера заднего вида, навигация, биксенон, электропривод сидений, педального узла. Ну и естественно зеркал и стекал, а также их подогрев. Плюс круиз контроль и климат контроль.
На данный момент на одометре 76000тыс/км. И за это время Мурано не доставил никаких особых хлопот.
Очень хороший двигатель(серииQG35). Ровно без напрягов тянет снизу и очень хорошо раскручивается до предельных оборотов. Помимо того что он достаточно мощный он еще и в меру экономичный. Масло не ест вовсе и не требует к себе внимания. По поводу зимнего запуска сказать ничего немогу, так как стоит котел. Так что двигатель неразу не насиловал.
Второй плюс это вариатор. Работает плавно. Ни рывков ни толчков. Есть ручной режим с шестью фиксированными передачами. В ручном режиме неплохо тормозит двигателем.
Хороший плюс в вариаторе заключается еще и в том что когда ты идешь по трассе со скоростью 110км/ч. на тахометре меньше 2000тыс/об.
Соответственно и экономия топлива.
Единственное что непонравилось в вариаторе так это запинка при нажатой педали в пол с места. Но потом это компенсируется хорошим ускорением. Ускорение больше впечатляет когда прожимаешь педаль в пол на 50-60км/ч. На ходу такой запинки уже нет, есть небольшая пауза как на автомате не более. А если надо без пауз то помогает переход в ручной режим. Просто толкнул селектор из D-райва в право и коробка перескочила на передачу ниже и абсолютно без раздумий уносит машину вперед. Причем передачи дальше можно и не переключать. Плюс ко всему, в этом режиме двигатель раскручивается выше.(Ну все эти 6 передач естественно виртуальные, вариатор же)
Полный привод работает без нареканий, момент подключения заднего дифференциала происходит незаметно и плавно.
Еще одним плюсом является простор. При моем росте 196 мне в нем очень вольготно. Места хватит хоть коннибалу. Для людей невысокого роста есть такой плюс как регулируемый педальный узел, а также электропривод сидений который позволяет регулировать высоту в очень широком диапазоне. Впрочем все остальное тоже регулируется неплохо.
Перейдем к управляемости.
Мурано мягкая и плавная машина. Его подвеска сделана для комфортной езды, а не для штурма каждого поворота на пределе. Машина хорошо глотает неровности и ямки средних размеров. Кузов на волнах сильно нераскачивается. Рулится просто и понятно.
А если хочется то можно и зажечь. Просто по сравнению с легковым автомобилем удовольствие получите немного. Зимой здорово помогает система стабилизации. С отключенной системой если машина пошла в занос то ее непросто поймать, сказывается вес почти в 2тонны. Система стабилизации на мурано также неплохо борется со сносами.
Проходимость. Въехав в грязь, снег песок, перед тем как заползти на бордюр ит. и тд. лучше сразу включать блокировку заднего моста и отключать противобуксовочную систему. Машина станет более цельной. А вариатор не даст закопаться и без противобуксовочной системы. Только Все должны понимать что это не УАЗик и не НИВА. И еще одно но! Когда выезжаете на нормальную дорогу не забывайте отключать блокировку! Она должна отключатся сама, но когда вы достигните километров 70-80. В городе можно и целый день проездить не достигнув этой скорости. (так и приканчивают раздатки и вариаторы) А также включить систему стабилизации, сама она после отключения невключиться.
И еще, про управляемость, когда начинаешь разгонятся с малых скоростей в полный газ, руль становится дерганным как на переднеприводном автомобиле. Ведь изначально Мурано переприводный, а уж потом в случае пробуксовки становится полноприводный. Вот и получается что летом при интенсивном педалировании все лошадки у тебя на руле. Это особенно заметно после управления заднеприводного авто.
Перейдем к салону.
Я уже упомянул что он просторный, также он качественно собран, панель мягкая, верхняя часть дверных обшивок обтянута кожей, вставки под алюминий, действительно настоящий алюминий, а не крашеная пластмасса.
В салоне ничего не гремит не брякает, есть куча места под всякие мелочи.
Курильщикам неповезло, пепельница то вроде есть, она даже подсвечивается, только она обшита бархатом! Вот такое издевательство, над курягами вроде меня. Также отсутствует прикуриватель. Вместо него, в цетральном подлокотнике есть гдезо для зарядки телефона и прочих девайсов. Эти гдезда есть также в багажнике и возле бардачка.
Климат. Климат контроль мне непонравился. Во первых он однозонный, а во вторых без включенного кодиционера стекла в авторежиме затягивает моментально. Вот и приходится выставлять потоки на стекло да в ноги, и вентилятор посильней. Хотя салонный фильтр менялся по регламенту. Что с новым что со старым. Но салон прогревается быстро.
Также очень огорчило отсутствие датчика дождя. Непонравилось и то что цветной дисплей нужен только при работе камеры заднего вида, а так же чтоб посмотреть сколько время. Навигация с картой Европы в России бесполезна. Удивил бортовой компьютер, он оказался настолько бестолковым что даже наумеет показывать средний расход топлива! Да вообще он никакой расход показывать неумеет. Выделилась и аудиосистема. Это БОСС но с КАСЕТАМИ!! и ченжером на 6дисков! ХХIвек на дворе, а тут аудиокассеты и никакого mp3. Кстати камера заднего вида. В плохую погоду и в снег пачкается в две секунды. Кстати про грязь, в салоне быстро теряет внешний вид половое покрытие.
Кожа скользковата но достаточна качественна.
А в остальном все в полном порядке.
Автомобиль мне очень нравится!
А что у нас с надежностью???
Все ТО прохожу строго по регламенту.
более чем за 70000тыс/км 2 раза поменял передние колодки, задние на подходе, при второй замене передних колодок проточили диски. Заменили приводной ремень генератора.. Также на следующем то заменят стойки и подушки переднего стабилизатора.
Из гарантийного ремонта. Два раза меняли шланг который идет где то между топливнозаливной горловиной и бензобаком. В каком то месте он перетирался и в салоне при полном баке начинал появляться запах бензина.
Также прошлой зимой начал тускнеть тот самый бесполезный дисплей, а потом он потух вовсе. Его естественно тоже заменили по гарантии.
Естественно менялось масло в вариоторе, свечи в двигателе и делалось все необходимое. Что должно делаться на ТО.
Я думаю мой мурзик проедет еще столько же и непотребует никаких серьезных вложений. Главное своевременное регламентное обслуживание.
Так что по надежности по крайней мере у меня никаких проблем невозникало. А убитые вариаторы и раздатки зачастую становятся таковыми по вине самих владельцев, которые ничего не меняют и не делают. А только нажимают кнопку блокировки когда надо и ненадо и педаль газа в пол. Либо покупают автомобиль в полуживом состоянии, а потом начинают рассуждать про надежность.
Хотя поломаться может все и у кого угодно. Просто проводя своевременно ТО, и придерживаясь инструкцию по эксплуатации от многих поломок себя можно уберечь. Только кто бы это делал : ) И я в том числе не без грешка : ) Но Все работает и неплохо, а с ТО я никогда незатягиваю.
А на вторичном рынке таких достаточно. также надо избегать автомобилей завезенных с США. У них есть серьезное отличие. В этих машинах отсутствует радиатор охлаждения масла с радиатора! Это снижает его надежность и ресурс. Именно поэтому на всех Европейских Мурано нет противотуманных фар. Радиатор установлен в бампере с левой стороны, а отверстие для противотуманной фары используется для его обдува.
Ну вот и все что я хотел сказать. Автомобиль оставил очень хорошие впечатления.