Всем добрый....
Почитал отзывы и решил свое добавить.
Машинкой владею год с небольшим, в общем есть уже впечатления. До этого катался на Альмере N16, но с ней сравнивать не корректно, это другая машина.
Начну с плюсов
1. Достаточно резвая, динамичная и заметная в потоке машинка.
2. Простор в салоне, поскольку брал как семейный, то полностью покрыл все желания. При поездке на юг 5700 туда-обратно, ни кто ничуть не устал (я, жена, дочь-12лет, сын 1,3 г в кресле, он только к концу 3-го дня мучился).Багажник оочень вместительный.
3. Звук музыки достойный, я правда не меломан, но архаичный касетник расстраивает, да МР3 нет(((.
4. Камера заднего вида - баальшой плюс при парковке, без нее беда была-бы.
Дальше как-бы минусы
1. Для такого сегмента, как позиционирует Ниссан Мурану - бизнес класс салон не тянет. Да материалы качественные все подогнано хорошо, аккуратно -- но все так простенько, аскетично, хотя вроде все под рукой (но это эргономика), хотелось бы больше всяких фенечек за эти деньги. Простой блютус и того нет. Про экран точскрин молчу. Хотя машина разработки 2002 года с рестайлингами, это ей прощается, в новой уже ВСЕ ЭТО есть и цена почти такая-же, хоть и кризис.
2. Подвеска как у всех Ниссанов страдает пробоями, малый ход на сжатие, не знаю скока у меня выдержит эта, альмера прошла 80тк без замечаний. Хоть говорят что вроде жесткая, да жестче чем на ЛК200, но меня устраивает. Валкая в повороте, есть дискомфорт.
3. Из поломок самый не приятный момент -- это закурлыкал моторчик отопителя, как на жучках, и не на холодную а постоянно, пока бьюсь с ОД на замену по гарантии (типа ведь не сильно громко можно потерпеть - совсем они офигели)
4. Еще не приятность была облезла решетка радиатора - вылечилась заменой по гарантии. Сколько еще раз ее поменяю не знаю и что после гарантии делать...... Как мне кажется это после химмойки, сразу лохмотьями пошла, сейчас простую мойку делаю.
Щас просто проза жизни.
Нифига это не джип, так минивен с полным приводом, но как писал уже хороший семейный автомобиль, а привод очень помогает зимой и все эти ЕСП вмешиваются очень аккуратно, дают порулить самому.
Дыры в бампере унетают, но я купил решетку, присобачил сетку в нее, спасают реально уже три отметины от камней на сетке есть, так-бы радиатору кондея пришел-бы кирдык.
Цена 1-ТО порадовала всего 6,5 тыр.р.
Сейчас подход 2-ТО - добавляется замена всех колодок, салонного фильтра выйдет где-то в 12 тыр, плюс сход развал надо сделать, руль криво встал, а так никуда не тянет.
В целом машиной я доволен, все мои потребности она обслуживает.