"по проселку с тракторной колеей и большими лужами" - не может оно там ездить, вернее может,
но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
"с открытым люком" - едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую
винтокрылую машину?
"На нее и клюет большинство покупателей" - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная
внешность.... жене нравилось.... поначалу.
коробка автомат-вариатор субъективно понравился - чисто трамвайный разгон, без рывков и
надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. - мимо
проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор
"экономичный и резвый" и "Спортивный режим" , а другие машины едут, а ты нет. хотя
российский автопром ОБГОНЯЕТ.
"Подвеска жесткая" - если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного,
ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение "Подвеска
жесткая". Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по
пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных
челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) - заднюю дверь не
откроете, и изнутри тоже не откроете.
при движении в направлении назад - не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо -
обязательно попробуйте на тест-драйве).
Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на
заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как
всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г..., кожи
то-бишь.
3,5-литровый 243-с. - не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет - по
городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у
меня не получается.
В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей - обязательно должно стоять CD+кассетный
магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или
"Голубую рею" blue-ray ?
климат - отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто
помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам,
существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
прикуриватель - его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет.
машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и
ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели - хуже
только покраска дешевых китайских телефонов. Красивая хищная морда машины? - надо подойти
поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины - вспученный блеск хрома.
это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище - там глушитель висит почти до
земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина - полный
отстой. салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? -
потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. - счастье
есть....
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет
купить авто - посоветуйте НЕ читать мои комментарии.