В этот раз не хочется расписывать все подробно. Просто укажу голые факты для интересующихся покупкой.
Брал с пробегом 103 тыс.км. без пробега по РФ. Пробить машину по статитстике не получилось, видимо со стоянки и была восстановлена после аварии (левая сторона и задний бампер) Скорее всего пробег настоящий, потому что на кузове были ярлычки с последнего ТО (92 тыс.км.) Сервисная книга есть, странички не вырваны, но она то ли паком-торопыгой заполнялась то ли еще что-короче информации обо всех ТО там нет.
Привезена машина была в кузове микрогрузовика Киа, с Владивостока или Уссурийска и куплена мною уже в нашем городе. В тот момент у меня уже была только привезенная под заказ Тойота Пассо 2009 г.в., которая сразу практически перестала устраивать (убогий салон и удобства, хреновые материалы, наличие ржавчины и стучащая рейка при пробеге 58 тыс.км.) Немного подумав. я купил этого Моко, хотя вообще то темный цвет кузова никогда не рассматривал. Сразу все очень понравилось кроме убитой вхлам резины. Поставил купленное вместе с Пассо литье на 15. За год владения проехал ровно 10 тыс.км. (машина третья в семье) и за этот пробег сделал следующее:
- покрасил и залакировал родные диски в черный цвет, купил новую резину Goodyear (буквально на днях, та низкопрофильная уже отшаталась за год);
- купил на аукционе контрактный правый передний привод с пробегом 10 ткм. и поменял - вся процедура вышла 6000 рублей;
- купил там же ветровики оригинальные и солнцезащитные козырьки с зеркалами (ветровики встали отлично естественно, а вот проводку на фонарики в козырьках так и не провел- обивку крыши снимать надо);
- сделал полную химчистку салона (чем то воняло весь год, друг который делал спросил -не из угольной ли столицы машина? Очень много сажи и черноты было);
- поменял сайленблоки передних рычагов (тут с/б как бы не меняются, но найти их и купить все таки можно-подробности в ветке по микролитражкам внизу отзыва) Все вместе вышло 5000 рублей;
- куплен и ждет замены ремень генератора. Ролик че то по каталогам не нашел. Причина-подсвистывает ремень. да и менялся он вряд ли.
По поводу коррозионной стойкости-у нас в крае такой проблемы вообще не наблюдаю что русавтопром, что японопром -не гниют без каких либо Дополнительно защит. Хотя вру-на семерке ставили подкрылки+мовиль . На 2114- дилер делал антикор за отдельную.плату. Никогда, ни на одной из машин не было проблем типа коррозии(кроме пассо)
Расход топлива средний сказать не могу-машина ездит исключительно по городу либо по трассе но "быстро" (110 км/ч) Короче выходит около 8, но может меньше кушать если ногой не топтать педаль. Бензин лью 95, Лукойл.
Автомат порадовал тем что не катится назад как на предыдущем Пино и имеет 4 ступени (более комфортно все таки ездить) В целом за счет наверно дешевой кострукции и компактности модели есть толчки при трогании и переключении с D на R, Хотел было масло поменять, но оно чистое совсем и не пахнет, плюс отметка японская о замене есть на пробеге около 80 ткм.
Сейчас пробег составляет 111 тыс.км. и никаких признаков умирания картонной конструкции нет-двери не провисли, обивка как новая. краска вся целенькая (жизненные коцки есть ))) и все работает!! Это похоже на объявление, но на самом деле я хочу отметить вполне достаточный уровень прочности и качества, закладываемый в кей-кары.
Отдельно хочется описать салон автомобиля - это просто отличное место для встреч сидя и лежа. Хорошие плотные сидения, велюровая обивка, мигом раскладываются в кровать, спинки всех сидений регулируются и по наклону и ездят по длине. Удобно жрать еду из фастфуда (столик, всякие нычки для мусора и салфеток), пить напитки (6 подстаканников и ниши) Под сидением пассажира большая ниша под мелочевку-у меня там полный походный набор и некоторые совсем неиспользуемые вещи типа ключей и отверток, плюс выдвижной ящик в ногах того же пассажира.
В нише докатки помешается без проблем еще компрессор, трос буксировочный большой, перчатки, пузырь водки, пара больших тряпок и что то еще (не помню)
В багажнике еще есть справа ниша под всякую химию, пшикалки типа wd-40 и плед (у меня так лично)
Салон складывается для перевозки крупногабарита в 2 движения- это 2 ручки на задних сидениях. Переднее пассажирское тоже можно полностью сложить или разложить и перевезти что-то особо длинное
Затраты на ТО (фильтр масляный + масло синтетика) составляют примерно 1000 рублей, меняю раз в 8000 км.
Все детали стоят умеренно (я сейчас говорю как за контракт, которого валом и в Японии по аукциону и в приморье, так и за новые детали),
обладают хорошим ресурсом. Исключение - амортизаторы подвески ( около 6 тыс.рублей за штуку, дубликата нет) Но пока с родными проблем нет.
Подвеска у машины вполне комфортная (после тойоты даже очень), даже при установленной 165/50/15 резине ехать мягко. От этого машина конечно валкая, но не раздражает особо (а у нас серпантины, проверить есть где)
Понравилась комплектация: смарт-ключ, климат-контроль, ОЧЕНЬ хороший штатный звук (с пассо просто не сравнить), адекватный борткомп, точнее показания расхода топлива, электрозамки дверей с кнопочками. А все остальное вроде идет в базе у всех (электроусилитель, полный электропакет)
Удивила крепкая рулевая рейка- не стучит вообще (тьфу 3 раза) - на прошлых 3 малолитражках стуки появлялись уже на пробегах до 70 тыс.км.
Хороший пластик салона - не скрипит, не царапается, выглядит очень симпатично. В пассо как мыло пластик был- моментальные царапины на панели.
Аккумулятор стоит родной, и его хватает. То есть я понимаю что он уже в принципе "того", но заводит при наших температурах без проблем, музыку пару часов слушать можно тоже вполне безпроблемно. Пару раз родители не обращали внимание на орущий сигнализатор не выключенного света и аккум садился в ноль ..
Думал заменить свечи, но останавливает беспроблемная работа мотора-замечательный запуск, быстро набирает обороты, провалов нет. Тысяч через 15 надо заглянуть будет. Мотор цепной, крепкий и простой-ставится на все семейство кей -каров, в т.ч. на полноприводные и коммерческие.
В общем машину рекомендую однозначно для регионов с умеренно плохим качеством дорог, как вторую машину, не в предсмертном состоянии и в расчете на эксплуатацию порядка 3 лет
Для интересующихся подобными авто довольно давно создал ветку:
https://forums.drom.ru/nissan-general/t1151820086.html