Всем доброго времени суток!
Почитал отзывы и увидел, что Микре не уделяют внимание :) считаю это не заслужено, так что читайте!
2008 год, аргументы у жены в пользу того, что ей крайне необходим автомобиль, подходили уже к своему апогею.
Перечислялось всё – и то, как удобно и возить ребёнка в школу, и со школы. И что в магазин мне не нужно будет ездить, и что жена с автомобилем это не просто женщина с автомобилем – а это, прежде всего полноценный помощник в реализации всех необходимых действий моего личного пространства. Не много поразмыслив, что доля правды в этом есть, а начал думать о том, какой это должен быть автомобиль и корректирующим коэффициентом, так же был бюджет приобретения.
Опять таки, звёзды так складывались, что приближался день рождения жены, и всё указывало на то, что «Пора».
Свободных денег – взял в тумбочке, пошёл и купил – не было, вытаскивать из оборота – было экономически не выгодно. И я стал перед дилеммой – с одной стороны жены + её образ того как изменится её жизнь с авто с другой стороны математика. Решение пришло само собой достаточно быстро – кредит. Дело было в августе, и кризис не успел добежать к нам, всем оставалось ещё 3 месяца :) …
И так, для более точного, целеполагания я определил бюджет = 20 000 долларов. Теперь, осталось дело за малым, определить марку и модель. Отдельный нюанс, банки не кредитовали на тот момент б/у авто со стоимостью ниже чем 30-40 тыс. долларов. По крайней мере, я не нашёл. Поэтому вопрос был, какой новый автомобиль можно купить за 20 000 долларов.
Понятное дело, производителей отечественных я не рассматривал, не буду рассуждать на эту тему в этом отзыве, и так говорено-переговорено.
Теперь авто – если новый, то за эту сумму это может быть Тойота, Ниссан, Форд, Митсубиси. Модели – это «Ярис», «Кольт», «Микра», «Фиеста». По осторожным опросам, жена помогла – «Микра».
Теперь в принципе было просто – пойти в салон, быстро выбрать машину, чтобы не ждать, быстро получить кредит и купить ко Дню рождения жены – автомобиль. Салон выбрал легко – пошёл к официалам «Ниссана». Это был мой первый опыт приобретения нового автомобиля – до этого у меня были только б/у авто.
Отдельная история о наших официальных дилерах, банках и том, надо покупать у них что-нибудь или нет. Но на тот, моменту меня было другое мнение, да и «Песня не о том…»
Приезжаю в салон, выясняю, что есть в наличии, смотрю комплектацию, цену. Не поленился, сделал тест-драйв. Реально моё мнение об этом автомобиле изменилась, внешне похож на какого-то жука – и мнение соответственно было о нём такое же. Но….. внутри реально куча места. За счёт посадки сидишь нормально, нет чувства локтя – когда дотрагиваешься локтем, до человека, сидящего рядом на пассажирском сиденье. Хотя моя комплектность в принципе не маленькая – 182 рост, и 80 кг веса. Каково же было моё удивление от «бардачка»!!!!!!!!!!!! :) не знаю почему на всех мужчин производит отдельное впечатление полезные штуки – типа фаркоп, вместимость багажника и бардачка. Однако – я был просто шокирован – после «БМВ», у меня вся рука ушла в бардачок «Микры». Возможно, это какой-то международный маркетинговый ход был, чтобы сделать такой «бардачок», поскольку в основном мужчины покупают своим женщинам машины, и зная любовь мужчин к рационализму, Ниссановцы специально сделали такой ход, но это мои фантазии.
Кроме бардачка и наличия свободного пространства, салон – велюр (на коже не было машинки, где-то через год после покупки, нашёл в интернете машинку с кожаным салоном) серенький, достаточно приятный на ощупь, пластик черный, тоже в принципе на ощупь нормальный, не воняет пластмассой или резиной. Потолок – правда какой-то странный, мне не понравился, но поскольку это мои «заскоки» после «BMW», то Микре было прощён данный прокол.
Коробка – автомат, 4-х ступенчатая, на коробке есть отдельная кнопка, которая переключает коробку якобы для городского цикла на 3-х ступенчатую, машинка реально становится шустрее.
Двигатель – 1,1 и 1,4. Я выбрал 1,4. Простенький 4-х цилиндровый – у меня после 8-ми цилиндровой плиты – было ощущение, что это какой-то пылесос )) а не мотор, ну да ладно.
Комплектность – машина идёт на 15 дисках, что реально меня удивило, у меня была маленькая машинка - но там были 12-ые диски, 185/55 – 15. Стеклоподъёмники только – передние, сзади ручки, стандартная аудио система – читает мп3 , CD, и чейнджер на 6 дисков. Колонки так себе. Подогрев передних сидений, уже «типа» мульти-руль, т.е. на нём переключается аудиосистема и круиз-контроль. Но... в отличии от немцев – эти кнопки на руле не подсвечиваются, реально считаю, что это «провтыкали» японцы. Не критично, как говорит мой товарищ «На скорость не влияет…». Машинка укомплектована – климат контролем и самый прикол – в ней нет пепельницы! :)
Мне очень понравился свет, по заводу шёл обыкновенный свет ближний и дальний + допы, светит лучше всякого «ксенона». Есть омыватель фар, по нему, кстати, есть особенность, когда воды мало – не работает.
Привод передний, едет нормально, проверено и зимой и летом, абс нормально справляется с задачей. В меру жесткая, и 15-ые колеса достаточно хорошо проскакивают ямки.
Машина эксплуатируется супругой уже больше 3-х лет, с сентября 2008 года. Пробег = 24 000 км.
За время эксплуатации менял масла и фильтра, заменил масло в коробке на 10 000 (положено по ТО, т.к. машина на гарантии), гарантия закончилась в сентябре 2011г. В принципе ни одного гарантийного случая не было. Не ломается! :) Единственный минус – это стоимость официального обслуживания – замена масла и фильтра, в 4 раза дороже чем на обычном СТО. После окончания гарантии, поменял масло и фильтра на обычном СТО, сразу ощутил по стоимости разницу. Заменены за это время – передние и задние «дворники». Всё. Я делаю срез больше как наблюдатель и тот, кто оплачивает – я доволен! :) Жена тоже. Рекомендую Микру.
Срез супруги – багажник маленький – реально 2 портфеля и кулёк, больше ничего не помещается. Паркуется везде, бензина ест мало – можно сказать, что на «жетонах», средний расход – 7-8 л./100км.
Особенности эксплуатации – на дороге не уступают! :) Но это уже отдельная история о культуре и этике наших автолюбителей.
Всем удачи на дороге!