После замены прокладки клапанной крышки чувствуется запах горелой ... резины, полиэтилена или еще хз чего. Причем в салон тянет только на остановленной машине, на ходу запах не чувствую. Под капотом все обнюхал - ничего не течет, не горит, масло не уходит. Там, куда масло с дырявой прокладки капало, уже все высохло, выгорело. Подозреваю, что какая-то фигня к выхлопной магистрали прилипла.
Опаздываю с написанием, т.к. и писать нечего. В начале месяца поменял масло, залил Motul Eco-nergy 5W30. Морозов после этого не было, сказать про масло хорошее или плохое не могу. Уровень не уходит, но и езжу мало.
Напрягашки: выхлоп стал темнее и по запаху стал напоминать как карбюраторный на подсосе - богатая смесь. Ну и расход подскочил, до каких именно значений понять не могу, дневной пробег меньше 20 км. Запуск и тяга не изменились. Завтра в командировку в Екб, туда-обратно 400 км, посчитаем сколько съест. Потом буду соображать нужно ли что-то делать и что именно делать.
В связи с переездом за город, наверно, придется расставаться с машинкой. Но пока в раздумьях. С одной стороны - только вроде привел в порядок и душа другого не требует, с другой - в снегопад есть риск из деревни не выехать, в этом году в октябре уже два дня куковал без выезда, хорошо, что в отпуске был. Как вариант рассматриваю сменять один к одному на Шевроле Ниву. Отдаю себе отчет в том, что после японческого крейсера российский козел будет не в радость и интуиция подсказывает просто купить ниву третьей машиной на случай форс-мажора, страховка в сельской местности и налог на нее вполне терпимый....