Частенько попадается информация, что генераторы и стартеры на данной машинке слабое место, но предпосылок к этому не видел, а точнее старался не замечать. Началось давненько с косвенными симптомами - свист при холодном пуске и лишний шум со стороны приводных ремней. На прошлой неделе заметил, что появились биения шкива коленвала. По опыту предыдущих машин знаю, что в скором времени шкиву совсем придет конец, поэтому записался в сервис на диагностику, которая закончилась ожидаемо - заказом шкива и до кучи натяжного ролика, хоть он и менян год назад, но оказался фуфельный.
Запчасти должны были прийти в понедельник, еду на работу, жду звонка из сервиса и.... вдруг в глазах моих темнеет, часы на приборке гаснут. Проехав еще с полкилометра мой трехлитровый друг делает последние два "пых-пыха" и говорит, что сегодня уже никуда не поедет. Не сразу понял, что произошло - стартер едва крутит, как будто аккумулятор сел, на приборке лампа зарядки при включенном зажигании не горит - получается зарядки не было и какое-то время я катался на батарейке. Глянул под капот - ремни на месте, клеммы на батарейке в порядке и дальше посреди дороги разбираться не с руки. Отправляю биби на эвакуаторе в любимый сервис. Договорились, что с зарядкой разберутся и шкив с роликом поменяют за один раз.
"Один раз" обошелся в 15 тыр.+эвакуатор 1,7 тыр. Гене поменяли сгоревшее реле-регулятор и подшипники. Ремни менять отказались - сказали и эти еще походят достаточно. Для снятия гены почему-то пришлось снимать шланг кондиционера, что добавило дополнительно 700 р. за заправку кондиционера. Одни только оригинальные шкив с роликом вытянули на 7 тыр. С одной стороны печально, а с другой - хорошо, что встал не в новогодние праздники, когда сервисы гуляют-бухают.
и "Все равно его не брошу, потому что он хороший" :)