Добрый день уважаемые форумчане,
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля, это мой первый отзыв так что не судите строго.
Начнем с того что до появления в моей жизни максимы, брат 6 лет делил со мной чайзер 2,5 tourer s в 100 кузове, машина замечательная, и ни разу не подвела, использовал я её ежедневно в качество рабочей машины , пробеги были не маленькие учитывая что с Японии он приехал с пробегом 106 тыщ, то к сегодняшнему дню пробег составляет 365 тыщ.,так что в отзыве буду равняться на него.
После свадьбы у меня у меня была определенная сумма денег и встал вопрос о покупке собственного автомобиля. Поездив на чайзере достаточно долго и успев изучить и привыкнуть в этому автомобилю, я планировал купить чайзер или марк в 100 кузове 2,5 литра. Но увы моего бюджета было недостаточно. О максиме я даже и не задумывался, пока родственники жены не предложили купить у них максиму правда в предыдущем кузове J30 всего за 60 тыщ. Я радостный поехал глядеть машину так как знал что за ней следили, но увы оказало что она лет 5 стояла во дворе на улице, её конечно заводили иногда, но кузов и подвеска не смирились с утраченным временем, а полностью менять всю подвеску и варить дырявый кузов мне как то не хотелось и я отказался. Но при этом стал смотреть объявления максимок в кузове А32, которые вписывались в мой бюджет. Я донимал ежедневными звонками своего знакомого, у которого была максима А32 3.0 на механике, по поводу содержания и стоимости запчястей. И тут в один прекрасный день он мне звонит и предлагает купить его максиму за 180 тыщ вместе с музыкой и на номерах, так как заказал новый авто. Моему счастью не было предела, оформили сделку и я стал обладателем вышеуказанного автомобиля.
Из минусов которые были выявлены:
1. Под ногами задних пассажиров имелись очаги коррозии, (знакомый костоправ, переварил все очаги коррозии на днище, и замазал все специальной пастой, что обошлось мне в 3000руб.
2. Цепь была немного растянута, но это обнаруживалось только при компьютерной диагностике,(я решил не оставлять ничего на потом и купил цепь, натяжители, ролики ремни на навесное все оригинал, ну и помпу до кучи чтобы не лазить больше, помпа не оригинал цена за все около 12000руб, мастер у которого обслуживал чайзер поменял все за 5 тыщ. Выставил цепь как на заводе.
3. Не всегда срабатывал замок зажигания, (я уже хотел заказывать контактную группу, но вскрытие показало что, контактная группа была плохо прикручена, все закрутил и проблема исчезла)
4. АБС не работала в результате короткого замыкания переднего левого датчика абс,(как ни странно на всех разборах были только правые датчики, но оказывается правый тоже подходит если его повернуть, итог 600 рублей за датчик и несколько бутылок пива электрику чтобы все подсоединил к оставшемуся проводу т.к крепления которые крепят провода к кузову слева и справа разные, все заработало.)
5. Спереди был один брызговик родной, но поломанный,(хотел заказать оригинал, выяснилось они идут в цвет кузова,и стоят много много денег, поставил универсальные)
Из плюсов была установлена защита двигателя, в связи с чем мотор всегда чистый. Осталась хорошая музыка, что не может не доставлять радость.
Кстати говоря машина раньше была с автоматической коробкой передач, но предпредыдущий хозяин поставил туда механику.
Началась ежедневная эксплуатация машины. Салон кожаный очень просторный по сравнению с чайзером, передние сидения с электрорегулировками, места как спереди так и сзади очень много. Подвеска в меру жесткая но совсем не для агрессивного стиля вождения, крены при поворотах ощущаются значительнее чем на чайзере, ну как никак чайзер более спортивен + многорычажная подвеска. Сравнивая с чайзером намного надежнее, в силу простоты конструкции, спереди 2 рычага сзади балка и 4 вечных сайлентблока,но при этом трассу держит изумительно, разгонял до 200 страшновато но уверенность есть. Тормоза слабоваты для такой машины и поэтому пришлось пересмотреть тактику торможения, но как никак со своей задачей справляются хорошо. Непривычным был руль, после тойоты она казался просто огромным, но потом привык. Двигатель это отдельная тема, V6 дает о себе напомнить как в городе так и на трассе, плюс достаточный объем в соседстве с механикой помогает ускориться и совершить быстрый обгон на любой скорости. Очень огорчил ближний и дальний свет, такое ощущение что его вообще нет, мериться с этим не хотелось, по этому я начал думать что же можно сотворить. Колхозный ксенон отпал сразу, так как не хотел быть проклятым встречными водителями, и тут пришла идея поставить биксеноновые линзы и омыватели, предварительно купил 2 контрактные фары с цефиры (если кто не знает на максимах фара и поворотник идут отдельно, а на цефире вместе, что на мой взгляд выглядит современнее). Линзы и омыватели вместе с установкой обошлись не дешево, 12тыщ, но результат оправдал мои ожидания на 200% я был счастлив как слон. Световой пучек как будто нарисован по линейке, чтобы не слепить встречных водителей, когда машина загружена, я опустил фары, что не сильно отразилось на освещаемости. Печка зимой прогревала как надо, но кожаные сидения доставляли дискомфорт пока машина не прогреется, благо есть автозапуск. Шумоизоляция неплохая, но двигатель в салоне все же слышно, его приятный звук не доставляет неудобств, а лишь радует слух. Все запчасти я заказываю на экзисте, цены не дороже чем на тойоту, единственный минус - ждать пару дней. Многие пишут про расход масла, у меня на 10 тыщ расход от 300 до литра в зависимости от стиля езды. Я заливаю кастрол 5w40, входит 4 литра с небольшим. Бензин только 95, по отзывам на 92 тоже можно ездить но двигатель неровно работает,так что я не экспериментирую.
Как то в декабре возвращаясь домой, не доезжая поста ГАИ под кодовым названием «Вшивая Горка», мне в лоб со встречки через сугроб вылетела калдина, увернуться не получилось, удар пришелся на левую переднюю часть. На удивление машина оказалась достаточно прочной, чего нельзя сказать о калдине. Вот видео с моего регистратора если вдруг кто захочет кино посмотреть)
Итог аварии:
1. Крыло переднее замена(купил цефировское 2000 руб, правда пришлось просверлить дырку под повторитель поворота у цефир его нет)
2. Рычаг передний принял весь удар на себя тем самым спас лонжерон,(оригинал в сборе около 6000р. , сначала поменял один потом и второй чтобы до кучи)
3. Аммортизатор пришел в негодность (заказал 2 шт тохико около 2000 за шт)
4. Бампер передний замена (поставил рестайлинговый с туманками от цефиры, мне очень нравится, цена 5000р.)
5. Резина порвалась, один баллон не продали пришлось брать пару, а оставшийся на запаску, кстати она у меня полноразмерная на штатном литом диске.
6. Капот, замялся уголок, вердикт ремонт
7. Фара, к моему счастью линза осталась целой, поэтому купил опять цефировскую фару.
8. Ну и по мелочи подкрылок, стойка стабилизатора итд
За все время эксплуатации поменял
1. Прикуриватель, родной отжил свое, поставил китайский предварительно пропояв все контакты, цена 120 руб.
2. Мотор печки умирал 2 месяца, (новый стоит около 9тыщ, а цефировский крутится в другую сторону, спасибо форумам поставил цефировский, поменяв полярность, работает как часики.
3. Что то подстукивало впереди, оказалось рулевые наконечники, которые меняли года 3 назад, поменял и тяги и наконечники и пыльники, поставил CTR корейская фирма, нареканий нет.
4. Заменил моторчик омывателя, старый засорился и сдох, (оригинал 1200 руб)
5. Починил петлю багажника, была сильная выработка в результате чего багажник плохо открывался
6. Лопнул радиатор(бал китайский и его время настало) купил контрактный с цефиры в сборе с вентиляторами, цена 3000 руб) ну и крышку новую, оригинал около 600 руб.
7. Поменял дроссель, контрактный 1200 руб (старый исчерпал ресурс в результате чего обороты двигателя были самопроизвольными.)
8. Как то летом был ужасный ливень и я оказался на дороге где текла речка, вода была по решетку радиатора, на следующий день зашумели передние ступичные подшипники, оригинал + замена 2600 руб.
Ну в общем и все, что сделал, накатываю в день по 100-150 км, и постоянно езжу на диагностику подвески, даже предпризнаков замены чего либо нет и не предвидится. Подвеска очень надежна и проста. Двигатель тоже без нареканий, ни разу не подвел и серьезных поломок не было.
Машиной очень доволен и не жалею о покупке, 2 раза ездил в Астану и один раз в Киргизию, ни одного намека на поломку выдержала дорогу как стойкий гладиатор.
Из того что планирую сделать:
Перед зимой поменять свечи, уже лежат оригинальные NGK, в перспективе поменять сцепление, и лобовое стекло а то сколов много.
Многие могут сказать что мол зачем так много денег вкладывать, что машина не надежная, но у меня по этому поводу своя философия: Максимка для меня больше чем просто кусок железа, я не откладываю с ремонтом, и поэтому хоть завтра готов отправиться в дальнюю поездку, и уверенность в любимой машине у меня на 100% . В идеальное состояние конечно привезти машину не получится, - годы берут свое, но как говориться (как ты относишься к человеку так и он относится к тебе), что можно применить к моему отношению к машине.
Подводя итог хочу сказать, что максимка зарекомендовала себя очень надежным и неприхотливым аппаратом, если кто-то размышляет о покупке аналогичного автомобиля, то особое внимание обратите на кузов, ну а если за машиной следили берите и не думайте.
С уважением Михаил
Буквально несколько часов назад вернулся от механика, где с успехом завешилась операция по подготовке машины к зиме.
Поменял масло в двигателе и коробке, свечи, воздушный фильтр (меняю 2 раза от замены до замены масла, так как по нашим чудным дорогам он становится не воздушным а грязевым), втулки стабилизатора (потрескались), ну и резинки крепления радиатора.
Прайс таков:
1. Масло двигатель Castrol 5w40 4литра+ масло коробка Casrtol Taf-x 75w90 синтетика 5литров, но вошло 4 с копейками = 4100
2. Фильтра втулки стабилизатора и резинки на радиатор все оригинал кроме воздушного фильтра около 800 руб....
Вот и подошла к концу зима, и я поехал к своему механику на диагностику, где были выявлены следующие дефекты:
1. Замена задних амортизаторов (я не менял их с покупки) купил TOKICO 2640 за 2шт. Передние стоят такие же и уже 2 сезона отработали на 5 с плюсом, ни намека на подтеки.
2. Сразу решил поставить усиленные пружины так как родные были с проставками, купил OBK с цефиры цена 2100 за 2шт. Попа поднялась и с эстетической точки зрения стало намного лучше. Еще не опробовал на трассе, но скоро они покажут себя, когда повезу бабушку на дачу)))
3. Купил полеуретановые втулки стабилизатора и втулки стойки стабилизатора, около 600 руб....
5
Расскажи про омыватели, где покупать, как устанавливать.
Омыватели у меня стояли sho-me помоему так пишутся, ну после аварии одна форсунка безследно исчезла, стоят они около 3000 руб. Подключали ребята которые ставили линзы. Принцип такой:
Снимается бачек омывателся, там просверливается отверстие под моторчик для омывателей, потом просверливаются 2 отверстия в бампере, под форсунки, все подсоединяется, в комплекте идут шланги и хомуты. Единственное что мне не понравилось, это то что моторчик подцепили на общую цепь от которой работаю омыватели стекол, в результате чего при включении работаю и те и другие, и жидкость кончается моментально. Хотя в комплекте есть отдельная кнопка на панель, видимо поленились. Главное чтобы форсунки хорошо встали, все зависит от бампера и форсунки, у меня был небольшой зазор. Но я планирую поставить форсунки от волги 3102 там угол бампера похож, или от бмв...ну и вывести кнопку
Многие могут сказать что мол зачем так много денег вкладывать, что машина не надежная, но у меня по этому поводу своя философия: Максимка для меня больше чем просто кусок железа, я не откладываю с ремонтом, и поэтому хоть завтра готов отправиться в дальнюю поездку, и уверенность в любимой машине у меня на 100% . В идеальное состояние конечно привезти машину не получится, - годы берут свое, но как говориться (как ты относишься к человеку так и он относится к тебе), что можно применить к моему отношению к машине.
Читать полностью: Отзыв о Nissan Maxima
только за это 5! можно ставить! машина класс! удачи в эксплуатаций!
Многие могут сказать что мол зачем так много денег вкладывать, что машина не надежная, но у меня по этому поводу своя философия: Максимка для меня больше чем просто кусок железа, я не откладываю с ремонтом, и поэтому хоть завтра готов отправиться в дальнюю поездку, и уверенность в любимой машине у меня на 100% . В идеальное состояние конечно привезти машину не получится, - годы берут свое, но как говориться (как ты относишься к человеку так и он относится к тебе), что можно применить к моему отношению к машине.
Читать полностью: Отзыв о Nissan Maxima
только за это 5! можно ставить! машина класс! удачи в эксплуатаций!
В остальном до сих пор не нарадуюсь прочности подвески, в которую последнее вмешательство осуществлялось в декабре прошлого года. Всяческие проверки не выявили никаких отклонений, тресканий, подтеков, люфтов и других недобрых слов.
Читать полностью: Отзыв о Nissan Maxima
не сглазь!
Ах да чуть не забыл, я достал с балкона и почистил Автоодеяло для двигателя, нужная вещь по крайней мере мне помогает.
я тут смотрел про них-они же опасны тем что могут возгореться сами
Ах да чуть не забыл, я достал с балкона и почистил Автоодеяло для двигателя, нужная вещь по крайней мере мне помогает.
я тут смотрел про них-они же опасны тем что могут возгореться сами
Одну зиму откатал, ни одного замечания...В паспорте одеяла есть сертификаты на горючесть вплоть до 800 градусов, производимых в печи, так что бояться нечего...Ну и как любой любопытный автолюбитель я его жег бензиновой горелкой, но кроме темного налета который я стер тряпкой ничего не произошло...Может самопал и сгорит я пару раз в новосибе наблюдал подобные картинки, но там были не специальные автоодеяла а какие-то тряпки...
Многие могут сказать что мол зачем так много денег вкладывать, что машина не надежная, но у меня по этому поводу своя философия: Максимка для меня больше чем просто кусок железа, я не откладываю с ремонтом, и поэтому хоть завтра готов отправиться в дальнюю поездку, и уверенность в любимой машине у меня на 100% . В идеальное состояние конечно привезти машину не получится, - годы берут свое, но как говориться (как ты относишься к человеку так и он относится к тебе), что можно применить к моему отношению к машине.Читать полностью: Отзыв о Nissan Maximaтолько за это 5! можно ставить! машина класс! удачи в эксплуатаций!
5! отличная машинка! 12-14 литров на трёшке??? это в городе??? если правда, тогда авто в очень хорошем состоянии! автор, подскажи кто рэпчик читает на видео?) нормальный такой, не напрягает)))
5! отличная машинка! 12-14 литров на трёшке??? это в городе??? если правда, тогда авто в очень хорошем состоянии! автор, подскажи кто рэпчик читает на видео?) нормальный такой, не напрягает)))
12-14 в городе при спокойной езде засекал, я не сильно спокойно езжу и у меня выходит не более 16, что на мой взгляд в пределах разумного. Исполнитель трэка Bushido, у него много альбомов, попробую найти название точное название трэка и отпишусь потом.
12-14 в городе при спокойной езде засекал, я не сильно спокойно езжу и у меня выходит не более 16, что на мой взгляд в пределах разумного. Исполнитель трэка Bushido, у него много альбомов, попробую найти название точное название трэка и отпишусь потом.
Спасибо за инфу!) никогда не думал что при покупке машины будет проблема с тем, что нечего будет послушать)))) В 16 литров уже верится! Душа ведь всё равно порой требует нажать в пол пару раз в недельку))) тем более если у тебя 3 литра)
Подскажи если можно, какой номер у петель на передней водительской двери? Тоже провисла немного, надо менять. А в экзисте не могу найти, в каком там кстати разделе искать?
Подскажи если можно, какой номер у петель на передней водительской двери? Тоже провисла немного, надо менять. А в экзисте не могу найти, в каком там кстати разделе искать?
в разделе кузов боковая и задняя часть, далее ПАНЕЛЬ/НАКЛАДКА ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И КРЕПЛЕНИЕ, там на схеме есть петли нижняя и верхняя, соответсвенно правая и левая,
с калдиной обидно вышло...... кстати, а что за дорога такая суровая? постоянно ограничение 50 км.... и камеры висят..... не дорога, а гетто какое-то.....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
с калдиной обидно вышло...... кстати, а что за дорога такая суровая? постоянно ограничение 50 км.... и камеры висят..... не дорога, а гетто какое-то.....
Это между Новосибирском и Бердском федеральная трасса
Автору зачет! Единственное что хотел заметить, что цефира праворульная, и фары у них светят в лево, как раз на встречку. У меня наоборот на цефире стояли максимкины фары, очень радовали. Про запчасти, на ниссан всегда нужно ставить так называемый оригинал, сам несколько раз попадал с китайскими резинками, такие как чашка стойки, за неделю поменял три чашки китайских, стоимостью 650 рублей за штуку. Потом плюнул и купил оригинал за 1500. Китайские можно брать только оптику. Все остальное только оригинал
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
Автору зачет! Единственное что хотел заметить, что цефира праворульная, и фары у них светят в лево, как раз на встречку. У меня наоборот на цефире стояли максимкины фары, очень радовали. Про запчасти, на ниссан всегда нужно ставить так называемый оригинал, сам несколько раз попадал с китайскими резинками, такие как чашка стойки, за неделю поменял три чашки китайских, стоимостью 650 рублей за штуку. Потом плюнул и купил оригинал за 1500. Китайские можно брать только оптику. Все остальное только оригинал
у меня стоят линзы и отражатель не задействован в принципе)))так что без разницы какие фары, главное чтобы стекло не рифленое было
Привет Михаил у меня та же на максимке проблема со светом ты не мог бы описать конкретнее свои действия по улучшению на адрес почты:kuzav79@ya.ru заранее спасибо!!!!
я на а33 просто поставил депошные фары от максимы. прекрасно. даже не пришлось ксенон ставить. если брать депо и прочее дешевое продукциЁ, надо герметиком промазать по периметру стекло, чтобы не потело.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
Михаил, нужна Ваша помощь!!! мне нужно сделать диагностику авто .... хотелось бы у хороших спецов обслуживать авто .... поделитесь контактами своего ?! можно в личку, можно на Gvaleriya@ngs.ru
Буду очень признательна Вам!!!
Я не пробовал ставить от 33 кузова, брал тохико b3103 и b3103, так и продал, до сих пор держут, кто-то пишет что есть отличия, кто то что можно поставить https://www.cefiro.ru/threads/12809/