Привет всем наконец добрался что бы написать отзыв. Владею агрегатом ниссан максима. В общих чертах авто очень хороший, мягкий и удобный. Владею им уже год до этого были одни русские правда была одна БМВ318 89года намучился с ней больше чем с русской, так вот купил за 190 т.р. свиду была идеальная, даже дурак на подъёмник не поехал так понравилась и решил буть что будет. Когда поехали делать договор засек что тичёт задний сальник но я не расстроился скинул 10000р (как раз так и вышло поменять) ну а так мне всё понравилось. Сделал договор и поехал счастливый обмывать. через две недели поехал в лазаревское до этого поменял масла и колодки. Туда и обратно без проблем но заметил что масло жрёт гавнюк. Чтож ездил почти целый год без проблем наматал 30000 км и понислось. Сначала у меня заклинил задний суппорт хорошо не далеко от дома уехал поменял прямо на месте (благо был сосед на машине съездили купили 3000р б/у оригенал) вроде и не чего думал со всеми бывает но не тут то было проходит пару дней мне нужно ехать на встречу однокурсников выхожу утром А ТУТ НААААА стартер накрылся видать от резкого перехода влажности (по крайней мере мне так сказали) снял(причём очень легко открутил воздушку и два болта стартера сверху) отвёз в ремонт помоему 2000 или 3000 отдал не помню, потом начал замечать что уходит жидкость гидрача начал искать, рейка течёт. решил взять б/у денег было мало(новая 26000, ремонт 16000) взял за 8000р поставили за 5000р вроде сначала ничего далил чу чуть сказали возможно она до конца прокачивается, потом парковался задом, выхожу, собрался домой и увидел капли на асвальте начинаю выяснять. Разбираю, мокрый пыльник рулевой тяги всё остальное сухо, стинул пыльник с рейки, вытекло миллилитров 200 жидкости. делать нечего поехал делать ремонт 16000р (короче как новая рейка вышла) да ещё старую выкинул (дибил) потом когда ремонтировали рейку обнаружил что дно гнелое точнее пол переднего дна нету просто замазали и пороги шпаклеванные (треснула шпаклёвка), ничего не поделаешь я уехал с не довольным лицом, поехал в деревню появился стук спереди как наезжаешь на кочку, грешил на стойку короче оказалось что у рейки валы надо подтянуть поехал опять к ним они подтянули и окозалось что рейка опять чуть подтекает отдал по гарантии сделали. Потом как то поехал в магазин заглушил , ушел. Пришел не заводится крутит в холостую и всё. чё за.... До крутился и сжок стартер, отбуксировали и повёз стартер на этот раз спалил якорь 5000р оставил поменял поставил и заводится с пол тычка уже 3 месяца(странно). Начал замечать что уходит тармазуха потёк передний суппорт решил поменять два передних. А забыл рассказать была авария выезжал на круговую ночью машин на круговой небыло впереди две ехало первая резко затормозила (не стого не с сего) вторая тоже я в это время отвернулся посмотреть нет ли машин с лева на круговой была скорость около 50км/ч на тормоз даже не успел нажать ииииииии бабах я аж на него залетел и упёрся в багажник (в хёндай гетс) углом потом соскользнул и прошол своим крылом по его. У него крышку богажника погнул бампер улител метров на 5, крыло заднее в гармошку, у меня крыло переднее в смятку(новое не оригенал 4000р) причём оно оказалось было раньше после удара (на нем килограмм шпаклёвки было) поворотник отлетел метра на 3 (обратно поставил до сих пор стоит и работает), у бампера пошалушилась краска и сломалось боковое крепление (на проволоке до сих пор держится) но самое главное когда я на него заехал правое колесо упёрлось в его бампер и погнуло рычаг (рычаг 1800р новый неорегинал замена 800р). ну ещё заменил все два привода(1500р б/у оригинал каждый замена 1200 каждый) ну и по мелочи косточки (300р оригинал каждая замена 800р), наконечники рулевых(300р оригинал каждая замена 500), шаровые(400р каждая оригинал замена 2000р), один задний тормозной диск (2000р б/у оригинал) менял свечи поставил платиновые (3000р за 6 штучек) делал раскаксовку колец вроде помогло на пол года сейчас ещё больше жрёт масло за поездку в лазаревское 1600 туда 1600км обратно она сожрала 4 литра масла(пипец какойто) но ездить можно 2 недели назад приехал с моря машина не подвила средняя скорость 140-160км/ч но и много пробок было. Так что как то так но всё равно мне она очень нравится мягкая и удобная хоть и не поворотливая (угол разварота маленький) а так японцы посторались с дизайном мне очень понравилось в салоне очень приятно и уютно всё под рукой и электрика вся работает после стольких лет и двигатель теговитый (на высоких прёт как зверь хоть и всего 2л но за то 6 цилиндров ), кстати всё это началось когда я начал собирать ВАЗ2108 она стояла в гороже без двигана и начал вкладыватся по полной вот мне кажется ниссан и заревновал. Ну как то так не судите строго пишу первый раз.