Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1997

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
16447
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.3
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13литров на 100км л/100км
Руль: Левый
Если быть точнее то у арабок 224 лошадки все правильно - другой коллектор, никаких ограничителей, без катализатора и прошивка мозгов не такая как у QX, Когда мою машину завозили в 2002 году в Россию поставили в птс 193 лошадки но разница есть от QX. На своей "арабке 30J" 97 года когда убрал подсосы воздуха все путем замены прокладок по двигателю ( под крышки головки блока цилиндров, сальники в свечные колодца (320 р. за штуку), и под впускной коллектор все прокладки, шланг сапуна) поменял так же ДРМВ и датчик детонации, свечи иридиевые, промыл форсунки заменил две катушки (2050 руб. за штуку), причем новые, у ниссанов вообще если их менять - то лучше на новые, поставил стойки все TOKIKO, шаровую полностью и все машинка просто летает, по СО на диагностике показала 1.56 на холостом, при 3000 об/мин - 1.62 (допустимая норма на машины без катализатора от 1,5 до 3) короче двига в идиале. МКПП 5 передач, промежутки почти как у спортивной, только большой ход рычага, Бэхи, Аудюхи, Субарики, частенько просто попадают на старте, но машина не для гонок, 8,7-9 сек до 100-125 км/ч разгоняется, хорошо входит в повороты, разве что есть небольшой крен, но это ощущение из-за того, что нет боковой поддержки на сидениях, не помешало бы. По трассе идет как корабль идет, приятно, уверенно обгоняешь, педаль газа реагирует очень хорошо, машина отзывается с задержкой в долю секунды. Если подстукивает что-то с переди в ходовой части проверяйте суппорта если болтаются меняйте вместе со шпильками (берете новые шпильки и по разборам смотреть суппорты, если болтается, но не сильно меняйте только шпильки). Салон удобный просторный, не идеален по шумности - исправимо, мне понравилось ездить даже на заднем сидении. Вообще создалось впечатление после, что в СУРФЕ с зади тесно и на переднем пассажирском сидении Паджеро, как то поджато чувствуешь себя в них.  Еще надо отметить, что двигатели VQ30DE входят в десятку лучших двигателей мира - цепной, но по шумности не уступает ременным, я летом порой даже стоя рядом с заведенной машиной забывал, что он заведенный, садишься в салон и хочется повернуть ключ зажигания. Цена на контрактные движки от 63 до 100 тыс. руб и все равно нужно смотреть сразу катушки на осцилографе, замена всех примерно13500 руб. Капиталка старого его стоит порядка 2000-2500руб + работа. Но прежде чем захотите поменять двигло, проверьте старый, если катался на нормальном масле головки не сильно грязные, то может лучше и откапиталить. Он спокойно должен пройти с 0 - 500 000 км. до кап ремонта. Масло не жрет расход летом по трассе на 100-ку 8,7-9 литров в смешанном режиме по городу 13 литров. Экономный расход топлива при 2500 - 3000 оборотах, это где-то 120 км/ч на 5-ой передаче, дальше хавает до15-18-ти как топить будешь. Короче, классная машинка, динамичная. по надежности б сравнимы с КАМРИ грация тех же лет с механикой арабки. Респект владельцам максима. и совет 5000 км проехал меняй масло 10000 вместе с фильтрами: воздушный и масляный, топливный через 15000 - 20 000 и машинка будет ездить и служить вам верно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Капиталка стоит примерно 25000руб запчасти +работа, но туда сразу входит замена цепи ГРМ и роликов, масло съемные колпачки и поршневые кольца. И того 10000р. цепь с роликами, поршневые 4000р. (оригинал - стандарт) и 4000р. ремкомплект прокладок по двигателю (дубликат) 7000р. (оригинал) и того 18000-21000руб. запчасти если больше ничего не менять. Работа у кого как, на фирменых СТО мне предлагали от 15000 до 20000руб. за работу, но это разборка и сборка пол двигателя, а он V6. Я нашел где все тоже самое можно сделать на 5000руб. меньше неплохо, но пока ничего ни делал кроме того, что написал.

   

Недавно зашел на сайт и проверил комплектацию, которую часто спрашивают при выборе запчастей спешу поделиться Комплектация у 30J: V-Tipe. Вот сайт где вы можете проверить свое авто http://vin.auto.ru/check.html?a9e8cdd2b6ae849b2768cd174bdf2bf0=1&vin=JN1CCUA32Z0024964&bank=1&decode=1 тут в ссылке указано на ниссаны, чтобы набрать другое авто зайдите на главную страницу, не надо ни смс ни регистрации все понятно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Расход вызывает сомнения. 5
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
хорошая машинка 5
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ilgiz 14:
Расход вызывает сомнения. 5
Ни чего удивительного по расходу тут нет, потому как механика не автомат и все таки VQ30DE почитай за них тогда все встанет на свои места, запасов по оборотам как на любых машинах с автоматами нет + 1360кг вес машины, не так уж и много для такого кора***. Tоуота Crown Estate Athlete 2000 JZS171W тачка хорошая удобная, но динамики нет, это авто семейное, чтоб ездить спокойно, расход у них 11-12 литров - трасса по городу бывает и в15-ку такой потому что она еще и тяжелая ей двигло помощнее надо 2JZ, тогда она динамичные будет.
Мой отзыв: Nissan Maxima 1997
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
мощный ! ))
JDM
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
По расходу подтверждаю,у меня по Москве 13-13.5 выходит,а если ездить "по-пенсионерски",то в 12 укладывается
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Про расход не соврал ,если не гоняешь то в городском режиме летом в 11л. укладывался.
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ну да летом если по городу движение среднее, или чуть ниже среднего 11 - 12 литров ну и притапливаю при возможности, не могу отвыкнуть от быстрой езды. На "Максе" просто не получается, расход тут зависит от того, на сколько правильно коробкой работаешь , механика в этом плане классная вещь, да и в пробках ничуть не смущает.
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Антон Валерьевич доброго времени суток.Пару дней назад приобрел Ниссан Максима А32 1995г,арабка.Проблема такая при скорости свыше 130км/ч. начинает что то пищать в панели(пик-пик-пик),как будто предупреждение о чем то.Вы не в курсе что это может быть?Было ли у Вас такое?Заранее благодарю за ответ.

Или может у кого то такое было.Подскажите пожалуйста кто нибудь.Спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Это предупреждение о том, что скорость выше нормы, в большинстве машин стоит, думаю есть способ отключить. Я у себя отключил только чтоб двери не пищали открытые, а эта хрень тоже пищит не обращаю внимание. Надо по схемам смотреть, где подключается пищалка от спидометра или от датчика скорости и просто отключить провод. Думаю пищалка так же устроена, что и с дверьми.
1
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
Машинка супер. Езжу на ней 2 года, никаких проблем. Устала отбиваться от мужиков "продай мне, да продай". Мой рост 160 см, машина далеко не женская и большая, но я с ней не расстанусь!
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
На расход топлива влияет нормальное зажигание надо хорошие свечи и катушки + *****о в бак не лить, чтоб фарсуны нормально работали от 2000 до 3000 по оборотам вполне нормально расход как раз таким и будет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Хороший отзыв. Пять поставил.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Привет всем!Думаю приобрести себе данный автомобиль.Ищу год от 2001 на механике.Давно смотрю объявы вариков нет.Смотрю 98 -99 гг,посоветуйте на что обращать внимание при выборе данного аппарата?Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Pakard:
Привет всем!Думаю приобрести себе данный автомобиль.Ищу год от 2001 на механике.Давно смотрю объявы вариков нет.Смотрю 98 -99 гг,посоветуйте на что обращать внимание при выборе данного аппарата?Спасибо!
1) Арки задние смотри, да и передние, чтоб не было сильной ржавчины и гнили, задние арки слабое место по кузову, нужно следить.
2) Если двигатель громко работает значит надо менять цепь ГРМ или шумит, но не сильно следует присмотреться повнимательней, потому как скоро придется менять замена стоит порядка 10000р. Двигатель сделан так, что работает по шумности почти как ременный, сразу же смотри ролик натяжителя он тоже может громко работать при износе подшибника.
3) По ходовой части лучше всего проверить на стенде не пожалеть 1000р. и тряхнуть. Хорошая вещь стенд MAHO покажет почти все.
4) Амортизаторы и пружины не должны раскачивать авто если давонуть несколько раз на багажник и капот, но лучше стенд.
5) Попроси прокатиться за рулем заодно посмотришь как машина трогается сцепление тугое или нет, проверь тормоза. Все подтеки и подсосы воздуха по двиглу сальник кулисы на механике тоже может подтекать видно только когда на подъемнике или на яме. При старте отпускаешь сцепление без газа он должен поехать сам при включении на вторую третью на малых оборотах не должен дергаться так как могут и катушки заедать цены я писал в отзыве. Если на катушках слетают или порваны резинки и они синие на контакте со свечей один из признаков к замене. Не в коем случае не стоит брать контрактные можно встрять по времени с ремонтом.
6) По электронике сделать ДЭС тоже не повредит примерно 500-1000руб. если ничего не нашел а сомнения осталиь Диагностика электронных систем (ДЭС) покажет почти все датчики. ДМРВ Датчик Массового Расхода Воздуха стоит в салонах и под заказ от 13-19000руб. Контрактный я нашел за 1200руб. повезло оказался нормальный.
7) Рычаги шаровые опоры сайленблоки посмотри подушки под двигателем, дно чтоб не битое и карябанное было. Лучше чтоб покрыто антикорозийкой было, если не покрыто то DUGLA резиново битумная антикоразийка в самый раз банки должно хватить в 2,5 кг на полтора раза а слой должен быть двойным. Смотри также чтоб все номера на стеклах были одинаковыми, если где то не совпадают, то следует присмотреться возможно была битая, также спереди по стойкам лобовика зазоры с капотом. Также смотри все зазоры чтоб у двирей петли были не просевшие. Удачи при выборе авто.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Антон Валерьевич:
1) Арки задние смотри, да и передние, чтоб не было сильной ржавчины и гнили, задние арки слабое место по кузову, нужно следить.
2) Если двигатель громко работает значит надо менять цепь ГРМ или шумит, но не сильно следует присмотреться повнимательней, потому как скоро придется менять замена стоит порядка 10000р. Двигатель сделан так, что работает по шумности почти как ременный, сразу же смотри ролик натяжителя он тоже может громко работать при износе подшибника.
3) По ходовой части лучше всего проверить на стенде не пожалеть 1000р. и тряхнуть. Хорошая вещь стенд MAHO покажет почти все.
4) Амортизаторы и пружины не должны раскачивать авто если давонуть несколько раз на багажник и капот, но лучше стенд.
5) Попроси прокатиться за рулем заодно посмотришь как машина трогается сцепление тугое или нет, проверь тормоза. Все подтеки и подсосы воздуха по двиглу сальник кулисы на механике тоже может подтекать видно только когда на подъемнике или на яме. При старте отпускаешь сцепление без газа он должен поехать сам при включении на вторую третью на малых оборотах не должен дергаться так как могут и катушки заедать цены я писал в отзыве. Если на катушках слетают или порваны резинки и они синие на контакте со свечей один из признаков к замене. Не в коем случае не стоит брать контрактные можно встрять по времени с ремонтом.
6) По электронике сделать ДЭС тоже не повредит примерно 500-1000руб. если ничего не нашел а сомнения осталиь Диагностика электронных систем (ДЭС) покажет почти все датчики. ДМРВ Датчик Массового Расхода Воздуха стоит в салонах и под заказ от 13-19000руб. Контрактный я нашел за 1200руб. повезло оказался нормальный.
7) Рычаги шаровые опоры сайленблоки посмотри подушки под двигателем, дно чтоб не битое и карябанное было. Лучше чтоб покрыто антикорозийкой было, если не покрыто то DUGLA резиново битумная антикоразийка в самый раз банки должно хватить в 2,5 кг на полтора раза а слой должен быть двойным. Смотри также чтоб все номера на стеклах были одинаковыми, если где то не совпадают, то следует присмотреться возможно была битая, также спереди по стойкам лобовика зазоры с капотом. Также смотри все зазоры чтоб у двирей петли были не просевшие. Удачи при выборе авто.
отличная инфа!!!!
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром