Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1997

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

, Самара
50804
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.3
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 30J
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6, 220 hp
Привет всем.
Решил накатать отзыв про свой автомобиль, коим владею уже 3 года.
Данный эпос думаю пригодится людям, выбирающим леворукую Б/У машину за 200 тыщ. рублей живущим в европейской части нашей страны.

Nissan Maxima в 32-м кузове сделанный в японии для арабского рынка (в простонародии "арабка") в комплектации 30J, т.е.
самая пустая: кондер, стеклоподьемники. Довольно распространнённый вид максимы в наших краях т.к. в конце 90-х модно было тащить эти машины с эмиратов.
30J- это самый лучший вариант 32 максимы (для меня) потомучто, двигло стоит (VQ30) не от европейской максимы со 192 силами, а от японской Cefiro с 220 конями,имеющий другой впускной коллектор, прошивку мозга и без катализатора. И... МКПП!!! чего не ставили на цефиру. Плюс ко всем этим особенностям на моей машине кто-то из бывших владельцев поменял по неизвестной причине родную коробку на коробку от 2-х литровой версии, имеющюю более короткие предачи, что заметно увеличивает
разгонную динамику, но снижает максималку, на 210 км/ч на 5-ой  долбица в отсечку, пробовал один раз, но мне так даже лучше т.к. по трассе езжу раз в год.

ПО расходу бензина: от 13 до 17 , эт как ездить. кому надо экономичнее берите с VQ20 на нём люди в 10 спокойно укладываютя. НА лючке бензобака написанно онли премиум 97. фигня! между 98 и 95 разницы нет вообще, а на 92 жрёт меньше, едет лучше. год ездил на 95-м , Типа Я правильный, расход меньше 15 не наблюдал, как-то на заправке 95-ый сливали, а заправлятся надо было, залил 92-ой, поехал и понял, что год платил производителям присадок в бензин... так на 92-м и езжу.

Про надежность и запчасти:

Автомобиль очень надежный!!! за 3 года повседневной эксплуатации (общий пробег уже 240 000) заменены:

Подшипник кондиционера - 4000 с работой
отремонтирован генератор (интегралка) - 3000 с работой
заменены все внутринности стартера - 5000 с работой (что в дальнейшем оказалось пустой тратой денег)
мелочевка по подвеске (наконечники, втулки и тд).
датчик детонации - 1000 руб.
и свечи поставил платиновые - 430 р.штука
Шрусы - 5000 руб.
масло, колодки ФИЛЬТРЫ естественно ...

И всё.

Раз в год заезжаю к официалам на диагностику (1000 руб.). Масло лью хорошее Ликви Молли Хай-тек каждый 7-8 тыс.

огромное спасибо сайту clubmaxima.ru. При появлении какой либо проблемы с машиной первым делом читаю форум там, выручали не раз. пример: при работащем двигателе появился шум. официалы говорят "умер компрессор кондиционера, он не ремонтируется, покупай новый", новый стоит 25 т.р... дороговато. > решение проблемы надо отдать его умельцам занимающимся ремонтом холодильного оборудования, подшипник выпрессовывается, новый запресовывается... итого 4000 руб.
Со свечами пример: платиновые свечи у этого мотора, стоят на сто рублей дороже закаждую чем тоже самое но в коробочке honda (и там и там NGK-PFR6). таже хрень с датчиком детонации оригинальный стоит 4500, тоже самаое но оригинал от субару форестер стоит 1000 руб (многие ставят от ваз 2110 с припаянным сопротивлением и не парятся). спасибо форумчанам!!!
Со стартером вообще история. машина стала заводится с 10 раза, поменяли пол стартера (щетки, якорь) не помоголо, поменяли втягивающее реле не помогло, прочитав опять же на форуме, что проблема в контактной группе замка зажигания... износилась.
разобрал, контакты отогнул всё ок.(на всяк случаю новыю купил, пусть лежит пока).

На рынке присутствует множество не оригинальных запчастей для этой машины, как китайско-тайваньских так и качественных японских и немецких. так что каждый в зависимости от своих возможностей и отношения к машине выбирает что ему покупать на неё. разброс цен очень велик.Рулевой наконечник "оригинал" стоит 1700 руб., дешевый тайвань 240 руб. (как на ВАЗ!) Японский не оригинал рублей 600.

Про подвеску: на моей машине стоят стойки tokiko в отличии от ориганала обладают большей жесткостью что сильно снижает крены в поворотах и немного улучшает управляемость. но это не особо важно, т.к. передние кресла - это в натуре кресла. боковой поддержки нет вообще, в повороте держишся за руль чтоб не вылетететь с этого кресла с очень большим усилием.
Плюс этих стоек, в том что при залете в ямку с торчащим в середине колодцем не долбанешся днищем об него. в самаре это очень ценное свойство. ( т.к. у нас на миллионный город только 2 хорошие дороги)))    
Стоят они (стойки) дешевле kayab"ы

Но даже с этими стойками машина очень комфортна, а задний диван так вообще самое удобное место на свете. даже в мерседесах он не такой комфортабельный))).
Багажник очень вместительный. у меня стоит там саб. довольно большой, но места хватает чтобы ещё засунуть коляску и еще кучу барахла.

Про колеса: машина довольно большая и на стандартных 205/60/15 смотрится фигово. ей хотя бы 17" а самый то 18. но денег особо не было когда машину купил, а то с чем купил эту машину было полным дерьмом (амтел убитый).
Купил самые широкие шины которые в городе нашел на 15" 225/60 Бриджи потензу. поехало намного лучше))), НО! купив к зиме липучку (тоже бриджи) на 205/60 офигел. машина поехала быстрее, стала менее чуствительней к колее, рулить стало легче. короче какую размерность завод рекомендует, ту и надо ставить (но выглядит уродски). больший размер дисков и ширина резины  снижает комфорт и динамику машины, зато очень красиво... Дилемма блин!!! Все равно на след. сезон 17" куплю.
  
Про гонки: Эта машина ни разу не гонка. мощность 220 л.с., Мкпп от 2-х литровой версии, не очень большой вес для таких габаритов (современный форд фокус тяжелее чем максима 32) конечно позволяют топнуть когда надо и сделать 90% машин в потоке. Но передний привод, хреновые тормоза (народ ставит б/У от фашки 32-ой,бюджет 10 000 тыс.руб), отсутствие боковой поддержки у кресел не особо толкает на активную езду. хотя бывает))).

Кузова у максим 32,33 практически не гниют...    

Вывод (мой!): Отличный леворукий вариант за 200 тыщ. рублей (+/-). Комфортный, быстрый, надежный, дешевый в обслуживании автомобиль . 3 года отслужил семье верой и правдой (пока не известно сколько ещё служить будет).

P.S. Взял в феврале Альфу-РОмео 147 2004 г.в. (2л. 150 л.с. МКПП) жене ездить и самому покайфовать. Полная противовоположность Максиме - маленькая, жесткая (стойки кони спорт), бешеная машина. адреналин не реальный после своей получаю. поэксплуатирую тоже отзыв напишу.

Удачи всем!!!

(Фото скоро скину)    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки. где грязная эт я 17 диски от мерседеса примерял

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 603
Чет первый раз слышу о таком.
За 3 года и фота нет.
давай выкладывай, оценим.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
фото надо сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!! что за отзыв без фото.
 
4
Ответить
   
автор
самара
Сообщений: 22
До дома дойду, размещу фото. отзыв на работе писал.
Мой отзыв: Nissan Maxima 1997
3
 
Ответить
063
Самара
Привет, земляк, отъездил на такой же только с автоматом 2 года.
Летом гонял на 17" - ходовке ...зда, поменял всё кроме стоек и пружин: рычаги в сборе, гранаты, поджипники ступиц, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизаторов. Низкий профиль не для Самары. Со стартером тоже ...лся, в итоге поменял. Датчик детонации поставил от десятки. Менял радиатор. Так вообще все по теме написано, кроме 220 кобыл, 193 их по каталогу, и в техпаспорте у меня тоже 193 было. Машина тоже была арабка 30J. 220 - это у финика в таком же кузове. Стрелу на ней не клал, но 220-230 она идет легко. Расход у меня в среднем 15 на сотню был, самое меньшее 12 - это если на газ почти не нажимая ездить. А если газ в пол то 17-18 АИ 92. Машина дурная но не для гонок - 100%. С движкой и коробкой кроме замены масел и свечей ничего не делал, передняя подвеска мне показалась слабоватой, кузов вроде не гнил.
Продал потому что ей пошел 12й год, пробег был под 200000 км.
3
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Я когда в США жил, у моего друга такая была!!!****** аппарат! Мы на нем 200 по хайвею клали!!!
5
 
Ответить
Diman111
В арабках реально 220 лошадок. Впускной коллектор от арабок в штатах как тюнячка продавалась. даже по экзисту у движков код разный. у арабок 10102-47UM0, а у европейцев 10102-43UM6. сто раз на форуме обсуждалось... А в ПТС у меня ваще 170 стоит. РЕспект максимаводУ!!!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 20
У самого такая-же. Классная машина.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Нормальный отзыв! Выводы такие же, как я сделал после владения 33-й Максимой. То же делал только стартер. Правда решилось заменой ротора и щеток за копейки. Новый Тайвань есть за 4800 с Экзиста.
По заднему дивану подтверждаю - места там как в моей сермерке!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
5, но не помешали бы фото салона
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
нормал

5ть
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Как ты от мурзла диски на нисанновскою ступицу 5*114.3 натянул?))) Извращенец.
Toyota Hilux surf LN130
Лифт +2 Боди +2
33 bfg MT
Обвес ARB
Свет Hella
подвеска OME
3
 
Ответить
   
автор
самара
Сообщений: 22
Я сам в шоке. даже прокатился на них. диски с S320 в 221 кузове
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Гордо звучит дицки от 221 на максимке, в салоне комплект таких новых как твой максимко почти стоят)))) Диски снимай, не пойдут они, убьёшь ступицу.
Toyota Hilux surf LN130
Лифт +2 Боди +2
33 bfg MT
Обвес ARB
Свет Hella
подвеска OME
2
 
Ответить
быстрый Кораблег (=
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
ИМХО диски не смотряццо)))
2
2
Ответить
Shift expectations
У меня Цефира А32 VQ20 97г. Про то, что не гниют, не согласен. Может сингапурки каким-то особым образом обрабатывались, но у японок болезнь - задние арки. Ржавеют,заразы((
А так согласен, машин хороший и недорогой. За короллы или цивик ферио того же года те же деньги просят. Я выбрал побольше и покомфортнее. Теперь хрен на что поменьше пересяду. Бизнес-класс - есть бизнес-класс!
6
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Привет земляку, +5, вроде нормально отписался.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
Добавлю от себя.
Машина у меня такая же точно.
1) на Цефирe ставили механику. Даже в 33-м кузове есть.
2) коробка у тебя от 2-ки стоит потому что прошлый хозяин ушатал родную коробку в хлам. У меня точно такя же история. Пришлось самому менять её на двушечную, потому что трёшечную сложно найти. Этот автомобиль пригоняли из-за бугра не оптому что модно было, а потому что на них бандиты ездили. БМВ была дорогой, в том чсиле и в обслуге, а Максима могла ехать как 535 бэха, жрать меньше бенза и быть гораздо более дешевой в осблуге. Поэтому и было много в начале 2000-х годов..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
   
автор
самара
Сообщений: 22
Дружище, читай отзыв внимательней, механику не ставили на трехлитровый мотор на цефире, а на 33-й цефире так вообще трехлитрового мотора не было... МКПП только на 2 литра. каталог характеристик на дроме рулит. без обид
2
2
Ответить
Подскажите взял такую же машину тока 98 года Можно ли газовое оборудование туда поставить ?
2
 
Ответить
   
автор
самара
Сообщений: 22
Канешно можно
1
 
Ответить
J.Silver_
Замечатльная машинка. У самого такая арабка была. лошадок реально 220 л.с. Проблема только со стартером, шетки надо часто менять :)Ездил не медленно, расход был 16-18 литров. Ездил очень много. Ради интреса поставил газ. Итальянское оборудование, все было весело, только настроить долго не могли. Но потом проблем не было, я даже на газу с Инфинити ФХ-350 соревновался шли вровень, потери мошности не было. Максимка, оставила только приятные воспоменания. Поменял только из-за того, что хотел автомат, вместо ручки.
 
 
Ответить
063
Самара
alexant:
Добавлю от себя. Машина у меня такая же точно. 1) на Цефирe ставили механику. Даже в 33-м кузове есть. 2) коробка у тебя от 2-ки стоит потому что прошлый хозяин ушатал родную коробку в хлам. У меня точно такя же история. Пришлось самому менять её на двушечную, потому что трёшечную сложно найти. Этот автомобиль пригоняли из-за бугра не оптому что модно было, а потому что на них бандиты ездили. БМВ была дорогой, в том чсиле и в обслуге, а Максима могла ехать как 535 бэха, жрать меньше бенза и быть гораздо более дешевой в осблуге. Поэтому и было много в начале 2000-х годов..
про бандитов - круто!!!
 
 
Ответить
ParkAlex
Была и у меня максима, правда европеец, полный фарш...
честно говоря, машинка хорошая, большая, по трассе нормально идет, но сколько не слышал про них, у всех возникали проблемы со впрыском...например у меня полетели лямбда-зонды, жрала 25 л/100км, ещё много знакомых с такой же проблемой.
Машина единственно не понравилась в управлении, радиус огромный просто, да и руль не такой уж информативный, все таки на немцах управление более четкое. А так в целом машинка хорошая, надежная, простая и практичная.
3
1
Ответить
Купил максима 3л 2002 г.в. механика. Эмираты. за 9000 долларов. Машина мощная. Салон огромен. Сиденья мягкие. Скорость 100км/ч ощущается как будто едешь 60км/ч. Проблема с гуром. Гудит. Шум слышен. Не могу понять как исправить проблему. Менять ремень гура или менять масло гура
2
 
Ответить
Trail56Blazer
Да машина ракета) У меня такая же. Только цвет другой. Вот только я со своей никак разобраться не могу. Капризничает когда заводишь и всё тут.
1
 
Ответить
я владею своей максимой 8 лет купил ее в 2002 у чел стояла в гараже 6 лет новой не шевелилась (2литра мех. 1996г) пробег 125000 за время эксплуатации разу не было проблем с запуском только раз в мороз -42 без подогрева и запуска не завел машина очень надежная расход 10лирав 92 ездил на 95 разници не понял менять свою не вижу смысла ржавчины нет ни грама при том что все дороги у нас зимой льют солью за все время менял 2 ремня и пыльники на гранатах в обслуживании обходится не дороже наших жыгулей запчасти на любой фкус и кошелек от оригинала не оригинала и китая тагже если по железу все подходит от цефир на разборах стоит копейки масло каждые 10 тыс кастрол синтетика движки у них просто класс на мой взгляд одни из самых надежных у товарища такаяже пробег 370 без проблем . Вобщем всем кто решил брать максимку бери не пожелеите я если и буду менять свою то только на максиму в нов кузове.
2
1
Ответить
Максима А32 мех. 3.0 л
Diman111:
В арабках реально 220 лошадок. Впускной коллектор от арабок в штатах как тюнячка продавалась. даже по экзисту у движков код разный. у арабок 10102-47UM0, а у европейцев 10102-43UM6. сто раз на форуме обсуждалось... А в ПТС у меня ваще 170 стоит. РЕспект максимаводУ!!!
Это правда. У меня максимка араб. я ради интереса замерил с другом. так вот до 100 - 7 секунд. и это не по максимуму. хотя в техпаспорте написано 190 л.с. а такие машины разгоняются только за 7.5 сек. и то новые
 
 
Ответить
Подскажите, кто в курсе, как печка на "арабке" зимой жарит?
 
1
Ответить
   
автор
самара
Сообщений: 22
Обычная печка. Жарит нормально, когда движок прогреется... такая же как и у европейки
 
 
Ответить
Вадио
отличия не в печке вроде, а в термостате. в арабке на 72, в европейке 82. чуть быстрей начинает греть
 
 
Ответить
аппарат 5+... у меня точь такая год 1998. верите нет я БМВ Х5 4,8 делал до 130 км. потом она меня. 220 кобыл дают знать о себе... но цеп проблемная вещь. дорогая..
 
 
Ответить
У меня такая же только 98 год, 2 литровая V 6 не написано сколько лошадок в тех паспорте почему то. После бэхи мягкая во всем.
 
1
Ответить
Асылжан
Братцы у меня Максима кузов 32 3,0J Купил пришлось движок делать прокладки пропустили 6 цилиндр залило. До ремонта плохо заводилась, после заводится хорошо только глохнет на светафорах оборот не держет. По утрам надо газ подержать на несколько секунд. Движок работает и пыхтит. И подшипник генератора надо менять. Что посоветуете знатоки. А так машинка нече.
1
1
Ответить
???????????
Аппарат вообще зверь у самого уже полтора года такой 3л.,особо вложений не понел,зимой хоть в -40 в салоне жара хоть майку одевай,заводиться тоже без каких-либо проблем,вот только подскажите стук ссади какой то идет не могу понять,стойки новые,диагностику ходовой прошёл говорят всё в идеале,а стук только не исчезает,может кто что знает,подскажи?????
 
 
Ответить
??????????????
И ещё что сделать с тормозами которых на скорости нет,диски греет и они проподают,колотки какие только не перепробовал бестолку,уже и диски новые поставил тоже греет????????
1
1
Ответить
??????????????
??????????????:
И ещё что сделать с тормозами которых на скорости нет,диски греет и они проподают,колотки какие только не перепробовал бестолку,уже и диски новые поставил тоже греет????????
2
 
Ответить
Мурат КЗ
Привет "ниссановодам" из солнечного Казахстана. Такая же тачка, даже цвет такой же. 3.0J, араб, автомат, салон полностью бежевый, реально 220 лошадок. Обалденный аппарат, большой, мягкий, на трассе на 130-140 расход 7,5 л. реально, сначала сам не поверил. Город 14-17л. смотря как тапочкой давить. Основная машина камри-40 2008 года, в соотношении цена-качество не сравнить. Диски лучше не менять, ходовку убьешь. Слабое место-тормоза.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Многовато минусов(((
 
3
Ответить
Купил себе Maxima ,только в Тулу из Москвы приехал ,тохометр стал жить сам по себе то 5000 то 1500 оборотов не знаю что делат ,и такое очучение что масло жрет ПОМОГИТЕ советом ?!
4
 
Ответить
Ера Кз
Привет из Казахстана.Машина классная,езжу 1.5 месяца,поменял стоики,но шум сзади все таки есть,полку проверял нормально, все на месте,диски стоят на 16 езжу по тресе нормально,как заеду на мелкую щебенку или типа этого то всех "врагов" вспоминаю не ужели это из-за дисков резина 2255516 чем помочь сможете
 
 
Ответить
стук сзади. это суппорта. когда пружинки ослабляются такое бывает
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Если быть точнее то у арабок 224 лошадки все правильно - другой коллектор, никаких ограничителей, без катализатора и прошивка мозгов не такая как у QX, Когда мою машину завозили в 2002 году в Россию поставили в птс 193 лошадки но разница есть от QX. На своей "арабке 30J" 97 года когда убрал подсосы все путем замены прокладок по двигателю ( под крышки головки блока цилиндров, сальники в свечные колодца, и под впускной коллектор все прокладки, шланг сапуна) поменял так же ДРМВ и датчик детонации, свечи иридиевые, промыл форсунки заменил две катушки, причем новые у ниссанов вообще если их менять то лучше на новые, поставил стойки все TOKIKO, шаровую полностью и все машинка просто летает, по СО на диагностике показала 1.56 на холостом, при 3000 об/мин - 1.62 (допустимая норма на такие машины от 1,5 до 3) короче двига в идиале. МКПП 5 передач, промежутки почти как у спортивной, только большой ход рычага, Бэхи, Аудюхи, Субарики, частенько просто попадают на старте, но машина не для гонок, 8,7-9 сек до 120-125 км/ч разгоняется, хорошо входит в повороты, разве что есть небольшой крен. По трассе как корабль идет, приятно. Еще надо отметить что VQ30DE входит в десятку лучших двигателей мира - цепной, но по шумности не уступает ременным, я летом порой даже стоя рядом с заведенной машиной забывал, что он заведенный. Цена на контрактные от 63 до 100 тыс. руб. Но прежде чем захотите поменять двигло, проверьте старый. Он спокойно должен пройти с 0 - 500 000 км. до кап ремонта. Масло не жрет расход летом по трассе на 100-ку 8,7-9 литров в смешанном режиме по городу 13 литров. Экономный расход при 2500 - 3000 оборотах, дальше хаваетдо15-18-ти как топить будешь. Короче, классная машинка, респект владельцам максима. и совет 5000 км проехал меняй масло 10000 вместе с фильтрами, топливные через 20 000 и машинка будет ездить и служить вам верно.))))))))
Мой отзыв: Nissan Maxima 1997
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
DIMKA071:
Купил себе Maxima ,только в Тулу из Москвы приехал ,тохометр стал жить сам по себе то 5000 то 1500 оборотов не знаю что делат ,и такое очучение что масло жрет ПОМОГИТЕ советом ?!
Проверь и поменяй ДМРВ датчик детонации, вообще все датчики проверь, лично у меня на низких оборотах дергала, тоже тахометр плавал в оборотах - поменял ДМРВ датчик детонации и катушки две штуки (только бери новые) и все. Масло лью 10 W40 Kastrol, нуномально идет еще Шелхеликс ультра 5W40.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Антон Валерьевич:
Если быть точнее то у арабок 224 лошадки все правильно - другой коллектор, никаких ограничителей, без катализатора и прошивка мозгов не такая как у QX, Когда мою машину завозили в 2002 году в Россию поставили в птс 193 лошадки но разница есть от QX. На своей "арабке 30J" 97 года когда убрал подсосы все путем замены прокладок по двигателю ( под крышки головки блока цилиндров, сальники в свечные колодца, и под впускной коллектор все прокладки, шланг сапуна) поменял так же ДРМВ и датчик детонации, свечи иридиевые, промыл форсунки заменил две катушки, причем новые у ниссанов вообще если их менять то лучше на новые, поставил стойки все TOKIKO, шаровую полностью и все машинка просто летает, по СО на диагностике показала 1.56 на холостом, при 3000 об/мин - 1.62 (допустимая норма на такие машины от 1,5 до 3) короче двига в идиале. МКПП 5 передач, промежутки почти как у спортивной, только большой ход рычага, Бэхи, Аудюхи, Субарики, частенько просто попадают на старте, но машина не для гонок, 8,7-9 сек до 120-125 км/ч разгоняется, хорошо входит в повороты, разве что есть небольшой крен. По трассе как корабль идет, приятно. Еще надо отметить что VQ30DE входит в десятку лучших двигателей мира - цепной, но по шумности не уступает ременным, я летом порой даже стоя рядом с заведенной машиной забывал, что он заведенный. Цена на контрактные от 63 до 100 тыс. руб. Но прежде чем захотите поменять двигло, проверьте старый. Он спокойно должен пройти с 0 - 500 000 км. до кап ремонта. Масло не жрет расход летом по трассе на 100-ку 8,7-9 литров в смешанном режиме по городу 13 литров. Экономный расход при 2500 - 3000 оборотах, дальше хаваетдо15-18-ти как топить будешь. Короче, классная машинка, респект владельцам максима. и совет 5000 км проехал меняй масло 10000 вместе с фильтрами, топливные через 20 000 и машинка будет ездить и служить вам верно.))))))))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель VQ в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром