Привет всем.
Решил накатать отзыв про свой автомобиль, коим владею уже 3 года.
Данный эпос думаю пригодится людям, выбирающим леворукую Б/У машину за 200 тыщ. рублей живущим в европейской части нашей страны.
Nissan Maxima в 32-м кузове сделанный в японии для арабского рынка (в простонародии "арабка") в комплектации 30J, т.е.
самая пустая: кондер, стеклоподьемники. Довольно распространнённый вид максимы в наших краях т.к. в конце 90-х модно было тащить эти машины с эмиратов.
30J- это самый лучший вариант 32 максимы (для меня) потомучто, двигло стоит (VQ30) не от европейской максимы со 192 силами, а от японской Cefiro с 220 конями,имеющий другой впускной коллектор, прошивку мозга и без катализатора. И... МКПП!!! чего не ставили на цефиру. Плюс ко всем этим особенностям на моей машине кто-то из бывших владельцев поменял по неизвестной причине родную коробку на коробку от 2-х литровой версии, имеющюю более короткие предачи, что заметно увеличивает
разгонную динамику, но снижает максималку, на 210 км/ч на 5-ой долбица в отсечку, пробовал один раз, но мне так даже лучше т.к. по трассе езжу раз в год.
ПО расходу бензина: от 13 до 17 , эт как ездить. кому надо экономичнее берите с VQ20 на нём люди в 10 спокойно укладываютя. НА лючке бензобака написанно онли премиум 97. фигня! между 98 и 95 разницы нет вообще, а на 92 жрёт меньше, едет лучше. год ездил на 95-м , Типа Я правильный, расход меньше 15 не наблюдал, как-то на заправке 95-ый сливали, а заправлятся надо было, залил 92-ой, поехал и понял, что год платил производителям присадок в бензин... так на 92-м и езжу.
Про надежность и запчасти:
Автомобиль очень надежный!!! за 3 года повседневной эксплуатации (общий пробег уже 240 000) заменены:
Подшипник кондиционера - 4000 с работой
отремонтирован генератор (интегралка) - 3000 с работой
заменены все внутринности стартера - 5000 с работой (что в дальнейшем оказалось пустой тратой денег)
мелочевка по подвеске (наконечники, втулки и тд).
датчик детонации - 1000 руб.
и свечи поставил платиновые - 430 р.штука
Шрусы - 5000 руб.
масло, колодки ФИЛЬТРЫ естественно ...
И всё.
Раз в год заезжаю к официалам на диагностику (1000 руб.). Масло лью хорошее Ликви Молли Хай-тек каждый 7-8 тыс.
огромное спасибо сайту clubmaxima.ru. При появлении какой либо проблемы с машиной первым делом читаю форум там, выручали не раз. пример: при работащем двигателе появился шум. официалы говорят "умер компрессор кондиционера, он не ремонтируется, покупай новый", новый стоит 25 т.р... дороговато. > решение проблемы надо отдать его умельцам занимающимся ремонтом холодильного оборудования, подшипник выпрессовывается, новый запресовывается... итого 4000 руб.
Со свечами пример: платиновые свечи у этого мотора, стоят на сто рублей дороже закаждую чем тоже самое но в коробочке honda (и там и там NGK-PFR6). таже хрень с датчиком детонации оригинальный стоит 4500, тоже самаое но оригинал от субару форестер стоит 1000 руб (многие ставят от ваз 2110 с припаянным сопротивлением и не парятся). спасибо форумчанам!!!
Со стартером вообще история. машина стала заводится с 10 раза, поменяли пол стартера (щетки, якорь) не помоголо, поменяли втягивающее реле не помогло, прочитав опять же на форуме, что проблема в контактной группе замка зажигания... износилась.
разобрал, контакты отогнул всё ок.(на всяк случаю новыю купил, пусть лежит пока).
На рынке присутствует множество не оригинальных запчастей для этой машины, как китайско-тайваньских так и качественных японских и немецких. так что каждый в зависимости от своих возможностей и отношения к машине выбирает что ему покупать на неё. разброс цен очень велик.Рулевой наконечник "оригинал" стоит 1700 руб., дешевый тайвань 240 руб. (как на ВАЗ!) Японский не оригинал рублей 600.
Про подвеску: на моей машине стоят стойки tokiko в отличии от ориганала обладают большей жесткостью что сильно снижает крены в поворотах и немного улучшает управляемость. но это не особо важно, т.к. передние кресла - это в натуре кресла. боковой поддержки нет вообще, в повороте держишся за руль чтоб не вылетететь с этого кресла с очень большим усилием.
Плюс этих стоек, в том что при залете в ямку с торчащим в середине колодцем не долбанешся днищем об него. в самаре это очень ценное свойство. ( т.к. у нас на миллионный город только 2 хорошие дороги)))
Стоят они (стойки) дешевле kayab"ы
Но даже с этими стойками машина очень комфортна, а задний диван так вообще самое удобное место на свете. даже в мерседесах он не такой комфортабельный))).
Багажник очень вместительный. у меня стоит там саб. довольно большой, но места хватает чтобы ещё засунуть коляску и еще кучу барахла.
Про колеса: машина довольно большая и на стандартных 205/60/15 смотрится фигово. ей хотя бы 17" а самый то 18. но денег особо не было когда машину купил, а то с чем купил эту машину было полным дерьмом (амтел убитый).
Купил самые широкие шины которые в городе нашел на 15" 225/60 Бриджи потензу. поехало намного лучше))), НО! купив к зиме липучку (тоже бриджи) на 205/60 офигел. машина поехала быстрее, стала менее чуствительней к колее, рулить стало легче. короче какую размерность завод рекомендует, ту и надо ставить (но выглядит уродски). больший размер дисков и ширина резины снижает комфорт и динамику машины, зато очень красиво... Дилемма блин!!! Все равно на след. сезон 17" куплю.
Про гонки: Эта машина ни разу не гонка. мощность 220 л.с., Мкпп от 2-х литровой версии, не очень большой вес для таких габаритов (современный форд фокус тяжелее чем максима 32) конечно позволяют топнуть когда надо и сделать 90% машин в потоке. Но передний привод, хреновые тормоза (народ ставит б/У от фашки 32-ой,бюджет 10 000 тыс.руб), отсутствие боковой поддержки у кресел не особо толкает на активную езду. хотя бывает))).
Кузова у максим 32,33 практически не гниют...
Вывод (мой!): Отличный леворукий вариант за 200 тыщ. рублей (+/-). Комфортный, быстрый, надежный, дешевый в обслуживании автомобиль . 3 года отслужил семье верой и правдой (пока не известно сколько ещё служить будет).
P.S. Взял в феврале Альфу-РОмео 147 2004 г.в. (2л. 150 л.с. МКПП) жене ездить и самому покайфовать. Полная противовоположность Максиме - маленькая, жесткая (стойки кони спорт), бешеная машина. адреналин не реальный после своей получаю. поэксплуатирую тоже отзыв напишу.
Удачи всем!!!
(Фото скоро скину)