Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1997

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
29103
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 12-14 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Maxima 30J
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: лысый
Ходовая часть: почти как новая
Двигатель: V6, DOHC, 220 л.с.
Кризис...мать его..извините что так много написал...
В общем, полтора года назад я купил свой первый автомобиль Hyundai Sonata V. Ничего плохого о не сказать не могу, но пришлось продать машину, так как начались проблемы с деньгами. Только-только её "помыл-почситил-подшаманил" и пришёл всему пи..ц. Но речь не об этом..
Максима. Максима, сука, зае..ная! На Максиму смотрел уже давно, помню ещё как в начале 90-х годов знакомый отца пригнал Максиму 30J с движкой VG30. По тем временам это была просто фантастика. За приемлемые деньги иметь "ракету" с кожаным салоном+кондёр+музло...сказка. Я до сих пор помню впечатление от разгона этого болида...мне казалось, что в сидение меня вдавливало вплоть до 200 км/ч при разгоне с места..
В общем, вернёмся к нашим баранам..итак. Встал выбор машины. Искал по деньгам до 200 тысяч. думал брать "косорылку" типа Cefiro, Corolla в 110-м кузове, Corona Premio или Corona "бочка". Да, были варианты с Primera "немцем" 2000 года, но не успел. Буквально из под носа увели..Так вот, наткнулся на объяву о продаже Nissan Maxima 30J. Продавалась она в "Мухосранске", поэтому брал через знакомого. Попросил машину посмотреть в сервисе. Знакомый сказал, что всё с машиной нормально, нужно только кое-что в подвеске поменять. Деньги за машину просили смешные, поэтому решил брать. Отправил деньги, оформил знакомый сделку. Поехал я за машиной...
Впечатление. Впечатление, сука, обманчивое. Первое впечатление "Ох..еть! Это что за сарай?!". Машина была в плачевном состоянии: на дверке пассажирской и на багажнике были небольшие вмятинки (без сколов краски), пластик "бороды" разболтан, при езде скрипел, подвеска вся скрипит и кряхтит, много чего из электрики не работало, сцепление сожжено в говно, замок зажигания "разбит", багажник открывается через жопу, подушек нет вообще(!), зато зеркала электрические :)..В общем, я прикинул, что малой кровью не отделаюсь. К тому же, резина была убита в хлам. Кстати, несмотря на почтенный пробег под 400 тысяч, движка завелась с полпина взрывом, как и положено (хотя пришлось купить новый аккум, так как старый был мёртвый вообще). Купил я там же литьё на нормальной резине, переобул и погнал домой..Когда поехал, сразу же понял, что коробку придётся перебирать (выли подшипники дифференциала). Был момент такой интересный..Когда поменял колёса, стал выезжать со второстепенной на главную (в городе), решил вклиниться между машин в разрыв (как обычно это делается на "автомате", газ в пол и вперёд). Чуть тронулся, бросаю сцепу до конца и жму газ. Машина не едет! Точнее едет, но медленно! "Чё за х..я ?!"-пронеслось в голове. И тут до мозга дошла инфа из ушей, что резина шлифует асфальт и уже дымится. А мне в бочину уже летит кекс на "чайнике". Втыкаю вторую - опять буксует. Педаль чуть отпускаю - ураганный разгон..В общем, ощущения прикольный. Я потом зае..лся руки от пота оттирать..  
Дорога..Дорога, сука, хорошая. Ехать 500 вёрст. Сильно не гнал..100-120. Иногда 140. Тяга у двигла отменная. Тогда я не знал, что это "араб", у которого напрочь отсутствует катализатор и немного перепрошиты мозги. В итоге имеем не 193 лошади, как у пендосской или европейской версии, а 220, как у "японца" Cefiro. Ехал на пятой с 60 до 120..Доехал нормально. Пару раз, правда, меня с трассы сносило при обгоне. Никак не мог привыкнуть, что обгонять надо на 4-й, а не на 3-й :) Шёл дождь, трасса была мокрая, колёса скользили даже на скорости 70-80, если на 3-й педальку в пол вдавить резко.
Сервис. Сервис, сука, опасный. Нервную систему портит зверско. Загнал к знакомым. Посмотрели, покачали. Вердикт сервисменов был почти такой, какая у меня мысль была когда я её взял (кто не помнит, может прочитать выше). Кстати, сделал самодиагностику, оказалась только «стандартная» ошибка 34. Больше косяков с движкой не было. Дали мне бумажку и поехал я заказывать запчасти.
Ремонт. Ремонт, сука, дорогой и тяжёлый. Старался машину делать сам, насколько мог, ну и у знакомых «гаражников». В итоге в машине была заменена почти вся подвеска (кроме задней балки и правого рычага переднего), заменена МКПП, сцепление полностью (выжимной, корзина, диск, оба цилиндра), компрессор кондера. Почистил ДЗ+КХХ(заменил прокладки), форсунки. Заменил прокладку на впускном коллекторе. Кузов оказался живой, ржавчина была чуть-чуть на порогах (предыдущие хозяева-му..ки замяли их домкратами немного). Машина была бита в левое переднее колесо, морда (крылья и капот) перекрашены, цвет подобран удачно, но всё равно заметно). В итоге денег ввалил столько, что можно было бы купить Cefiro в 33-м кузове…
Сейчас..Скажи мне кто, что будет всё так – вряд ли бы я её купил. Хотя мне машина нравится. Вообще машина. Сейчас ЭТА машина стала дорога не в материальном смысле, а как больной ребенок, которого я вылечил, хотя было это трудно и дорого. Нравится она мне и всё. За что менно?
1) большой салон. Тут этого не отнять. Несмотря на то, что я под 190, кресло отодвинуто не до конца. Запас ещё есть. Сзади сидят трое спокойно. Багажник тоже большой, «3 трупа влезут», как сказал знакомый бандит..
2) упругая подвеска. Стойки поставил не родные, а JBS, голландские. Машина стала повыше, хоть и на 55-х колёсах. Крены в поворотах вообще небольшие, под 100 в довольно крутой поворот влетаю спокойно. Единственное – кочки стали чувствоваться лучше.
3) динамика. Коробку я поставил с 2-х литровой Cefiro. У неё передачи короче значительно. Поэтому езжу особо не газуя. Но если надо топнуть – топаю плавно..иначе буксует. Не хочу рвать коробку и жечь резину. С ужасом думаю, как буду ездить зимой…

Вот, собственно и всё..Добавить особо нечего. За эти два месяца изучил много тонкостей Nissan Maxima, так что, могу кое-чего посоветовать..
Да, на последок один момент расскажу, для меня очень удивительный, но приятный..
Недавно «закусился» с 3-х литровым ВД-вым Crown’ом с перекрёстка. Со мной было 3- человека, а там один ацкий гонщег. Движку крутил не сильно, тысяч до 5-5,5. Хотя слышал как визжал двигатель Crown. Он стартанул первый, ну я «кинулся» его догонять. Настроение было хорошее очень, хотя я не люблю гонять. В общем, погнали мы. Гонка закончилась очень неожиданно, когда ацкий гонщег отстал от меня через 100 метров на полкорпуса и отрыв всё увеличивался….Приятно было, что мой «Максимка»  помимо хороших стайерских способностей ещё и спринтер неплохой….

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, забыл..поменял ещё тормозные тросики ручника и буду менять панель приборов; переварил крепление кресла водительского; отремонтировал стеклоподъёмник; установил динамики 4 штуки+усил+антенна+Пинанер как головное..В общем, музло сейчас нормальное стоит :)

   

Вообще, если честно, я бы я..ца отрезал прошлым хозяевам. Судя по состоянию машины, её тупо насиловали...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
без фото низачёД
2
13
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Фоток не жалко :) Просто машина грязная...Кстати, на фото машина не мыта 3 недели. Цвет удачный :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Отзыв класс, фото машины НЕТ оценить не могу.
1
2
Ответить
За машину только 5 баллов!!!
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
сейчас 5
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Хороший и надёжный аппарат. У знакомого такой пол миллиона прошёл. Продал, и человек с радостью катается дальше! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
+5
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
ну так Краун на АКПП был вестимо
а вообще только 5!
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Санька, ну ты героически все описал!!! Отзыв зачотный!!! Машина действительно воспряла из мертвых, респект тебе, за отношение!!! PS Отзыв о Toyota Celica
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
вот не надо про косорылко писать, конечно никто не возразит против левого руля, но вообще попрошу побольше уважения в отзывах о настоящих японцах, цефиро, ибо сам езжу больше года и только положительные эмоции, просто не нужно хлам собирать! Ну а за отзыв 5, без слюней и по делу:)))
доктор
9
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Да, Саня, сам знаешь, сколько вложено..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Дык я на Бриджах и гоняю :))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
alexant Пятак тебе, камрад, от бывшего цефировода, aka Герасим на http://cefiro.ru! Тачка достойная, не знаю, как ты на мехе от 2,0 справляешься с буксами!
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
Ну поспрашай по резине - может все таки подберут что более цепкое.
Момент конечно хорош, но что толку когда вместо ускорения - дым из под колес.
Удачи!
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Автор, теперь расскажи столь же правдивую и увлекательную историю о том, как ты узнал, что Краун был трехлитровый.
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Естественно из шильдиков на ***е Кроуна (и то, это увидел не я, а мой брат, когда мы подъезжали к перекрёстку).Я видел, конечно, и Mercedes S900 у нас в городе, и "гелик" с УАЗовским значком на решётке и даже "бэху" 316 с литерой "М", но Кроун был трёшкой по надписям. Реально, конечно, это мог быть ***оприводный 2,5 литра. Но даже если это так, всё равно считаю, что неплохо едет машинко :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Дело привычки..Движка, как я и говорил, начинает реально тянуть с 2500-3000. Просто педальку не жму сильно, трогаюсь с 900-1000 оборотов. И всё :) Когда надо ускориться, просто передачу втыкаю, отпускаю сцепу и только потом уже давлю газ, дабы не было пробуксовки..Сегодня, кстати, обгонял с перекрёстка "чайника" 2,5 (тоже по шильдикам), но он особо не газовал, просто "тошнил", так вот, на второй ускорился (тысяч с 2500 до 6000 резко раскрутил движку), чувствовалось, что колёса проворачиваются.
Повторюсь:
1) Машина бралась не для гонок, а для спокойной, уверенной и долгой эксплуатации (двигатель с ох..ным ресурсом).
2) Я не гонщик
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Краун 3л- это овощь по сравению с этой машиной! У меня точно такая же! Судя по компу идущего рядом со мной турераВ(акпп)на дистанции 402м, разгон до сотни у моей ~6,5сек. Атмосферных конкурентов этой машине очень мало! Не считая корчей!
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
да-да и 4вд еще поясни
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
 
Ответить
Впервые когда я выехал на ночные гонки, люди были в шоке от того как она едит! Долго-долго рассматирвали моё подкапотное простарнство! Не знаю что они там искали:) Есть много видео роликов ка катороых я обхожу на дистанции 402м всяких селик-альтез с бимсами на мехе, левинов бзр, фто, мх-5, камрюх 3.5, фориков-ипрез ВРХ и т.д.
2
1
Ответить
подскажи сколько тебе встала замена подшипников дифферинциала?
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Естественно из шильдиков на ***е Кроуна<<<

Так вот, шильды с цифрой объема вешались на краун только до 91 года. После этого определить двигатель на крауне по внешнему виду невозможно. Модификация Крауна 3.0 4вд пошла только с 1999 года, очень сомнительно, что на такую машину будут вешать левые значки. Так что кто-то из вас с братом говорит не правду или брешет проще говоря.

>>>>Есть много видео роликов ка катороых я обхожу...<<<<

Только их ты нам конечно не покажешь:))) Жесктий диск буквально вчера полетел, знаем:))
2
1
Ответить
хи-хи-хи... нормально юмарнул!!!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Я поменял коробку. Читай внимательно :)
Вообще, у нас замена 6-ти подшипников (меняются ещё и подшипники валов) работа+запчасти будет стоить порядка 14-15 штук. Я решил поменять сразу коробку. Другая лежит, ждёт своего часа..хочу её сделать и продать..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
У Кроуна ж..па была вот такой https://auto.drom.ru/images/?id...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
еще раз перечитал, сколько денег то вложил в машину, ну, правда, интересно?
доктор
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Вложил больше 100 штук..это без музыки...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
привет у меня максима но движка А32 дергается и глохнет если начинаешь топить когда ездишь спокойно все впорядке но работает не ровно такое ощущение что нехватает воздуха
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Привет.
Смотри в первую очередь катушки и ВВ провода (наконечники). Обычно "дёргается и глохнет" это именно оттуда. А вот про воздух - это тема отдельная. Машинка у тебя неновая, поэтому нужно поменять (очень желательно) прокладки на впускном+почситить КХХ и ДЗ+регулировка. После этих процедур, обычно, двигло начинает запускаться и деражть ХХ как новое (если форсунки нормальные и чистые).
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
в том то все и дело что все катушки рабочие уже проверял топлевный фильтр менял датчик распредвала менял в баке скапливались газы и создавался вакуум все продули инжектор помыл свечи стоят новые проверенные воздушный филтр тоже новый.возле воздушного фильтра стоит односторонний клапон если его поставить не той стороной могут начаться сбои???из-за недостаточного количества воздуха.P.S. я не особо в этом всем понимаю так что если буду несколько раз переспрашивать прошу проявить сдержанность буду очень признателен.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Возле воздушного фильтра нет клапанов никаких. Есть только ДМРВ. Он тоже может мозг парить, кстати. По хорошему его бы подставить тебе. Проверь давление в топливной магистрали. Должно быть 2,5 бар рабочее (примерно). Если нет - меняй насос. Вообще, сделай самодиагностику. Это делается простой скрепкой в течение 30 секунд. На цефиро.ру есть процедура.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
машинка канеш клас, но вбухал ты в нее прилично - дороговато ывшло
 
 
Ответить
Ха машинка как у меня! Даже цвет такой же! Только решётку радиатора смотрю сменил. А где такую покупал?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Max83
Я бы убивал хозяев, который машины доводят до такого состояния...Сам виноват, больше никогда заочно машину не возьму..

Trail56Blazer
Она стояла, когда я её взял. Вроде как с Infiniti I30. Смотрится вообще классно :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
а у всех ниссанов првод ГРМ на цепи? в частности на максиме? всё спасибо.
 
 
Ответить
Ребята подскажите плиз!
Мне предлагают поставить на мою Максиму А-32 боковые фары! Противотуманки стоят, а вот нужны ли боковые фары и какая у них функциональность я не знаю.
Подскажите нужно ли их покупать и устанавливать?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
зачОтный отзыв!
Поржал от души!
Тебе бы в COMEDY Club заместо Галыгина)))
А вот про аппарат отлично рассказано.
Сейчас собираюсь брать как раз 30J 1997 г.в. 185000 км. Ее полностью рехтуют в барыжном СТО. Поэтому есть разные подозрения.
Полностью красят и доводят до ума! Пока что не ездил, но внешний вид отличный.
Иномарка у меня она будет первая. Хотел бы узнать слабые места.
На что обратить внимание при покупке???
Вобщем цена на нее очень привлекательная и думаю что возьму в любом случае. Уж очень хочу 3 литра потестить на трассе)))
Когда заводил, стартанула не сразу! Секунд через 5. После отзыва думаю что дело в стартере или контактах зажигания.
Юзеры данного пепелацца поможите, чем можите)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Пишите в личку, тут бываю редко.
Пепелац зачётный. Зиму пережил нормально, до -40 заводится без проблем.
Зазжали в горку на нескольких машинах, типа, кто разгонится больше. В итоге результат получился на равне с 3,5 литровой бэхой 5-кой. Ариста твинтурбо оказалась на 5 км/ч быстрее (при моём максимум в 150 :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Не надо хаманить Крауна, он и в 2.5 варианте многим форы даст, а если 3 литра, так это ващпе зверь. максима конечно не плоха машинка, но для спокойной и уверенной езды как раз краун более приемлем. ниссан "дороговат маленько". а ваще держи 5 фанат!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
В какую гору разгон пробывал в академовскую или через солнечный?? С Саннетом поди??)))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
 
Ответить
люди нужна помощь.... Максима 2-литра qx32. перестала внезапно заводиться. ездил ездил и тут постояла 3 часика и все - полторы недели никто понять не может что не так. стартер крутит, искра, компрессия, насос качает, форсунки рабочие... но не заводит. даже не фыркает.... если не затруднит - ответить на почту)) maxchulkov@yandex.ru
 
 
Ответить
Точно на такую же хочу поменять свой мерс... цвет, диски такие же...... год правда 98.... но это не страшно... о машине еще пока ничего не знаю..потом оставлю коммент..... а как определить арабка она или европа, или америка?
 
 
Ответить
Ордабеков Алтай
P099VLM:
Точно на такую же хочу поменять свой мерс... цвет, диски такие же...... год правда 98.... но это не страшно... о машине еще пока ничего не знаю..потом оставлю коммент..... а как определить арабка она или европа, или америка?
очень просто. У Араба должна быть арабская вязь на зеркале (Объект ближе чем кажется). Также по решетке они отличаются (у араба горизонтальные полоски, а у европейца крылышки как у Примеры), отличается задняя панель, если на всю панель написана Максима, значит араб, также справа должен быть шильдик 3.0 J . А у европейца QX слевой стороны, а справа 24V.
Плюс у европейцев 90% климат стоит, у арабов 90% простая печка с кондером.
 
 
Ответить
Любитель Аудюшек
Барнаул
https://tomsk.drom.ru/nissan/ma... уже накатался!?!??!
 
 
Ответить
Кемерово
была такая же, с пробегом 318 тысяч, 10 тысяч за год отъездил и менял только свечи, и подшипник левой передней ступицы. с 3-я седоками вместе со мной разгон до 100 составил 8.3, сцепление не очень было. больше чем с 2500 оборотов с места трогаться не возможно! субари б4 турбо меня не догнал, обогнал нас только ауди с5) но у ауди 350 коней с эстроником. 1-я передача - 60, 2- 110, 3-160, на ютубе видел как араб уложил стрелку за 260 и стрелка ушла еще ниже)
разочаровался в тормозах, слабые для такой тачки. один раз с интегрой dc5 гонялся толком не поняв что за движок на интегре) она стартанула раньше, а я обгонял ее уже после 110, там 160 кобыл с механикой до 100 секунд за 8 разгоняется...не говоря уже о 200 сильном и тайпРе.
зимой очень тепло. пожалел о том что продал, но тачка была убитая узбеками, потом я продал ее за 170 тысяч) покупал дешевле, разбивали немножко и сделали, крылья немножко гнили. в итоге весь перед был перекрашен, сделан разбитый в хлам бампер, отполированы фары. хочу такую же обновленную. машина была 98 года
master7171:
а у всех ниссанов првод ГРМ на цепи? в частности на максиме? всё спасибо.
да, вместо ремня цепь стоит, его надо каждые 200т.км регулировать и всё, очень надежная вещь...очень тяговитый мотор.с 1500 оборотов на любой передаче разгоняется уверенно, движок не шумный, на трассе 2-3 машины сразу обгонял, переключая на 2-ю передачу.

и еще варил тоже как описал автор крепление спинки сиденья водителя, где держатель с ручкой регулировки там он ломался, варил дядя и обошлось бесплатно)

вот фотки после ремонта
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
5 фоток маловато.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Да прежним хозяевам надо голову оторвать и на капот приклеить, так убить авто. Мне тоже не без грехов достался отзыв есть, когда все сделал разогнал его до 250км/ч. примерно 5000оборотов по тахометру,хрен с ним с топливом, дальше на 260 стрелку побоялся ложить так как впереди был светофор и как всегда очередь проехать его, снес бы на фиг всех, а вот тормозов этой машинке двух поршневых маловато думаю поменять. А то что с места рвет так это верно, только не стоит ставить от двухлитровой механику, как это экономисты делают скупой платит дважды.) Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Nissan Maxima 1997
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Антон Валерьевич:
Да прежним хозяевам надо голову оторвать и на капот приклеить, так убить авто. Мне тоже не без грехов достался отзыв есть, когда все сделал разогнал его до 250км/ч. примерно 5000оборотов по тахометру,хрен с ним с топливом, дальше на 260 стрелку побоялся ложить так как впереди был светофор и как всегда очередь проехать его, снес бы на фиг всех, а вот тормозов этой машинке двух поршневых маловато думаю поменять. А то что с места рвет так это верно, только не стоит ставить от двухлитровой механику, как это экономисты делают скупой платит дважды.) Удачи на дорогах!
Дело не в экономии. Коробка от двушки ничем не уступает по прочности трёшке. Вот только 3-ку найти практически нереально, только восстанавливать..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
444
Кавалерово
Краун это баржа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель VQ30DE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром