Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать Вам о Ниссан Марч 2002 года с объёмом двигателя 1,2 л 90 л.с. Автомобиль эксплуатирует супруга ну а я обслуживаю ))). И так автомобиль был куплен взамен Хонда Цивик 2000 года, сравнивать эти автомобили я не буду, так как в каждом есть свои плюсы и минусы.
Начну с внешнего вида, я считаю, что он на любителя, большей симпатии он вызывает у слабого пола. Плюс его в габаритах и маленьком свесе спереди и сзади, для езды по городу лучше не придумать, маленький, комфортный и экономичный. Из минусов хочу отметить передние поворотники, они расположены в решетке радиатора и в зимнее время года возникает проблема с их видимостью по причине налипания снега. Фары расположены высоко, свет по моему мнению достаточно хороший.
Салон. Не скажу, что в салоне просторно, но и не скажу, что тесно. Среднего роста водитель будет себя комфортно чувствовать, как за рулём так и в роли пассажира. Да и на заднем диване не скажу, что тесно. Ребенок в детском кресле и два пассажира помещаются без особого дискомфорта. А вот багажник мелковат, пару спортивных сумок все остальное только поверх этих сумок. Ездили семьёй на Черноморское побережье, все сумки поместились в багажник. При езде иногда гремит полка, пластик по салону дешевый, но сверчками не домогает.
Двигатель. Двигатель цепной мощностью 90 л.с. Для спокойной езды, как в городе так и за ним хватает в полнее ( это не гоночный кар). Масло лил 5w-40 заметил расход, перешел на 10w-40 расход остался на стал меньше. Причем двигатель не дыми, не коптит, компрессия в порядке. Особенность мотора, масло меняю каждые 7-8 тыс. км. доливаю в этот промежуток 0.5 литра.
АКПП. Нареканий в работе коробки нет. Присутствует традиционный нассановский «толчок» с первой на вторую)))).
Ходовая часть. Ходовка простая, сзади балка, впереди рычаг (стабилизатор отсутствует). Цены на расходники напишу ниже.
Работа кондиционера: опять же в городе хватает, на трассе тоже, но стоит появиться на дороге подъему выключаем сразу или с разгона))), при езде по серпантину выключал)))).
Приятные мелочи: бесключевой доступ в салон автомобиля и его пуск, тема классная, забываешь когда ключ последний раз держал в руках. Педаль газа электронная (и это 2002 год).
Подведу итог, автомобиль полностью оправдывает себя. Сам езжу на ТОЙОТА АЛТЕЗЗА (летняя эксплуатация) отзыв так же присутствует на сайте, садясь в Марч появляется какой то свой интерес, интерес от маленького шустрого автомобиля в городе, с которым не возникает проблем с парковкой.
Цены на расходники (цены 2014 года экзист)
1. Ступичный подшипник 1600 рублей – оригинал.
2. Фильтр масляный 350 рублей – оригинал.
3. Фильтр воздушный 300-500 рублей – аналог.
4. Фильтр салона 300-500 рублей – аналог.
5. Сайленблок переднего рычага 550 рублей за штуку – Delphi/
6. Моторное масло Ликви Моли 10w-40 1000 рублей за 4 литра.