Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2007

Ниссан Марч 2007 — отзыв владельца

, Курган
16929
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1256 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 до 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: 12SR AUTECH
Двигатель: CR12DE
Доброго времени суток уважаемые читатели!

Вот  я и решил написать отзыв про Nissan March, было у меня их  3 штуки ( разных комплекностей).
А теперь по порядку:
В 1-ой части я расскажу  про 1.0 л, бензин, 68 л.с.,  АКПП, передний привод, ДВС  CR10DE
Во 2-ой части про  1.4 л, бензин, 98 л.с.,  АКПП, передний привод, ДВС  CR14DE
В 3-ей  части про 1.2 л, бензин, 110 л.с., МКПП, передний привод, ДВС CR12DE(12SR Autech)
3.1 часть про свап 12SR в 14SR.

Часть 1. ( 1.0 л, бензин, 68 л.с.,  АКПП, передний привод, ДВС  CR10DE)

И так начнем.
      Моя вторая половинка сдала на права!!!! И тут возник вопрос второй машины в семье! Так как свой субарик я ей крайне не хотел доверять.  Начали просматривать DROM в поисках той машины, которую выберет супруга))) варианты были VITZ, MARCH, DUET. , бюджет около 150 тыс. руб. не долго посмотрев фото супруга сказала что марчик просто супер, с её слов посмотри на него какие у него глазки )) и ёще не мало важное он похож на жука(фольксваген) и маленько на порш!!)) во-общем решено!))))
      За эти деньги был найден в Новосибирске МАРЧ литрушка,  самой дешевой комлектаций: 3 двери,  цвет белый! АКПП, кондер, стеклоподьемники,   позвонил продавцу обговорили нюансы, во-общем собрались ехать в славный город Новосибирск!
Когда супруга собирала сумки, то спрашивала меня что брать, ну я отмахнулся от неё и сказал, что нужно только самое основное, так как до Новосиба не так далеко 1300-1400 км. Туда на поезде, обратно на машине! В дальнейшем я об этом пожалел)))))  Купили билеты сели на поезд, поехали ура)(((((. Решили покушать, супруга достала весь столовый набор, вплоть до чайника)))и здесь я начинаю понимать, что вещей как-то многовато)))) ай да  заботливая супруга!
Прибыли в Новосиб, взяли такси и на рынок(с продавцом договорились там встретиться),  решили прогуляться по рынку(было ещё сильно рано), чтобы посмотреть ещё варианты. Прогулка по рынку затянулась на 3 часа с двумя здоровенными сумками((())))). Разговорился с одним продавцом, он мне на пальцах объяснил, что за те деньги, которые я хочу купить марча просто не реально!(( Мною было сделано два вывода из этой прогулки :
1). Что в сумках ещё много чего мне неизвестного находиться(()))).
2). Что за эти деньги нам ничего хорошего не купить!!((
Ну вот звонок от продавца! бежим (в прямом смысле, поскольку если у него есть ещё покупатели, то мы можем не успеть(())), а за эти деньги на рынке можно было взять только DUET и 3 цилиндра) !!! ). Нашли продавца  на парковке,  которая находиться на территории рынка.  Посмотрели всё как в  фото, я проверил на глаз все жижи, всё норм (смутило только что в коробке чистое маслице), продавец сказал, что полное ТО сделал, не переживайте хоть до Москвы доедите (он наверное этот вывод сделал исходя из количества увиденных у нас вещей ))))) также тест драйв устроили, всё просто супер!!))
Смутило только одна надпись в ПТС, типа дубль и наименование (тип ТС) ДЖИП УНЕВЕРСАЛ,!!!
В общем купили!!!
      Дорога домой, все нормально)) После Омска начала затекать пятая точка, сиденье крайне неудобные, на что супруга достала из сумки разделочную доску для мяса)))))) я её подложил под изрядно уставшую пятую точку и все норм.(хоть одна вещь пригодилась). По дороге я заметил, что при резком газе или торможении машину шипко кидает в стороны, ну подумал геометрия!!
    В родной  город заехали около 9.00 утра и сразу на сервис! На  подъемнике оказалось, что вся передняя часть, авто балка, ходуля просто не затянута, механы ещё сказали: "Вы как вообще доехали", на что я ответил: "Как как, на одном дыхании)))."
Началась ежедневная эксплуатация данного мячика! При переключении дергалась сильно коробка, я почитал на форуме, оказывается у всех такая же проблема, ну да ладно, ездим дальше, что можно сказать про машину, очень вместительная.
  Мы с  супругой часто ездили отдыхать на озера, очень хорошие они в наших краях, всегда все влазило в машину если даже ехали на 3-4 дня, складывали задние сиденья и грузилось ВСЁ, АБСОЛЮТНО все))) до потолка авто! Крейсерская скорость у марча была около 100 кмч можно было и 120 кмч, но расход топлива был около 7 литров на сотню, а так могли вложиться 5-6 литров, в зависимости как сильно пользоваться кондером)).
ВЫ, уважаемые читатели, неверно этому факту очень удивитесь, что включенный кондер так влияет на расход, но когда у вас под капом 68 бешеных пони, то даже при обгоне его выключаешь и машина заметно резвее обгоняет.)))  Ну вот. в одной поездке когда мы уже возвращались домой, при резком перестроении авто из ряда в ряд, сорвало заднюю ось и так сильно, что развернуло на дороге, аж 80-90 градусов на сухом асфальте при скорости в 120 км/час.(кстати, для этого марчика это максиму) , по приезду домой я отправился на сервис было выявлено, что задние амортики почти померли!!! Заменили на коябу, цена приятно удивила по сравнению с субариком)) около 600-800 руб., ну я собственно и успокоился, но впереди зима!!!

    Коробка не заставила себя долго ждать!(( стала очень сильно дергаться, а потом вовсе перешла в аварийный режим, то есть, только 2 скорости задняя и 3-я (( что делать? опять на сервис? в сервисе не долго поразмыслив было решено, что коробку менять пока не стоит, а следует поменять масло в коробке, на что мне  сказали механики: "Подумай сам, кто перед продажей будет менять в марче масло в АКПП(больно чистое оно было в коробке) оно стоит как крыло от самолета! и нужно туда заливать не декстрон 3 по 200-300руб. а NISSAN Matic Fluid J по 600руб (оно и было указано на щупе АКПП)". В общем,  было заказано ОРИГИНАЛЬНОЕ масло 10л. по 600 руб.=6000 руб!!!(( шипко дорогое!!!) пришло через 2 недели мучений, заменили и  ЧУДО мячика как будто подменили, всё идеально переключается без всяких там рывков!!
В 2008 году, я выиграл в гонках на субарике сертификат на резину в КП-Авто (30тыс.руб), вот думаю на субарика поставить зимнею резину, где уж там, в нашем городе даже спонсоры наёбывают, впарили  мне резину за 12 тыс и размером на 14, да ещё какую 175/70 Хака 2(финка) 4 колеса, либо предложили мне этот сертификат  в туалете использовать)) я подумал: "Вот гады, он же в ламинат закатанный даже в туалет не сходишь!!)) СПАСИБО СПОНСОРОМ КП-авто !!!"
Пришла зима!!  Что делать, этот подарок в виде чуда резины. продать? размер  шипко высокий)), в общем пришлось её ставить на марча!! Ну вот, поставил я её на  марчика, смотрю в ПТС написано джип-универсал.)) Точно джип универсал.))) Смотрелся он конечно сильно страшно и не суразно,  зато,  в процессе эксплуатации, не я и  ни моя супруга на этом чуде ни разу не застряли всю зиму. Видимо слабый ДВС + АКПП не давала пробуксовывать колесам, да и маленький вес огромный клиренс, по сугробам не давал зарываться, по верх сугробов ездили почти как снегоход, перед новым годом даже в лес ездили за елкой, живем мы в пригороде и дороги у нас на улице редко чистят бывало даже уазики застревали!! а мы на этом джипе-универсале поверх сугробов проползали)) правда на трассе 90 уже смерти подобно ехать, шипко страшно)).
Про управляемость сего чуда техники: едем мы домой, супруга за рулем, мы с другом в заде пыво попиваем)) ну вот, почти доехали до дома осталось несколько поворотов, я смотрю супруга что-то быстро заезжает в очередной затяжной поворот, и сбрасывает газ и тут нас начало кружить по дороге, вот уже и с дороги скинуло и все еще кружит смотрю береза мелькает))) пиво по салону летает)))  остановились, все живы!! первая мысль, а как же береза?, выходим из машины смотрю до березу метр остался причем мы к ней багажником стоим!)).   В общем,  пострадал только салон ну и пыво!)) В дальнейшем путем экспериментов выявили, что если при небольшой скорости в повороте сбросит газ, то  жопа довольно хорошо уходит в занос. Довольно опасная штука, у меня она и случилось, только летом я честно скажу её не ожидал!!, это свойственно всем марчам, данную проблему я решил следующим образом, у нас есть всем известное в городе болото, где тренируются раллисты, пару вечеров погонял там супругу в заносе,  чтобы она поднатаскалась  к заносам и правильно реагировала, а не тупо бросала руль и кричала!)) .

В ДВС всегда заливал SHELL ULTRA 5W-40 нормальное масло!! в зиму лучше 0W-40, но я побоялся что сальники побегут!
Заводился в мороз плохо -25- 70% на удачный пуск двигателя,  при -30- 20% удачи(( а так как у нас часто -30 бывало и -42 даже, проблема холодного пуска была решена пошивом чехла для мячика из вспененного полиуретана и эл.плиты, расположенной под поддоном мячика,  на расстоянии  2-3 см от поддона, что бы каждые раз эл. плитку не ставит под поддон, сделал ограничитель под передние колеса из 2 палений, вставал каждый раз в след!! да эту страну не победить!))))  
  Ну вот, как то раз в одно морозное утро -37, супруга включила эл.плитку, ну а я проспал на работу маленько, во-общем я спросил у супруги первым делом:"Печь вкл.?" она говорит: "
Да час назад))))" я в шоке, вскакиваю выбегаю (думал что марчик сгорел), и слышу как масло в поддоне булькает))) всё выключил, стал пробовать, как мячик заведется)) блин как летом даже тосол нагрелся!!))))) шутки шутками, ну если вы хотите греть машину таким способом, всегда проверяете не капает ли у вас масло или ещё какая-нибудь жижа, если да, то не стоит использовать данный способ. !!!  у соседа машина сгорела тоже эл.плиткой грел!!! я не знал, что тачки так быстро сгорают!!(((

МЫ с  супругой даже на этом чуде джипостроения))) поучаствовали в штурманском ралли!(в классе мини) предварительный сбор был 7 января , на нем много чего интересного для себя я узнал, но суть не в этом, организаторы сказали, что если на улице больше, чем -32, то соревнование отменяться . Утром, 8 января  на улице было -36,  мы собрались и завелись, приехали в место сбора пораньше, народу море, ждем организаторов, подъехали организаторы и говорят, что сегодня как-то холодновато, может отменим данное мероприятия, но народу много собралось, во-общем провели они его! мы заняли 4 место!  по ссылки можете почитать статью о данном мероприятии, автор CaSpEr "КАК ЭТО БЫЛО" .(http://www.dvclub45.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=430&start=60), ну вот суть такая, при -36 машина час работала на улице, печка так нажарила, что в машине без верхней одежды ездили)) для меня это было приятное удивление, поскольку я бы не сказал, что в нем шипко жарко!!! Видимо прогрелся салон!
Зиму пережили, началась весна!!!
ДВС благополучно начал кушать масло, ходуля ладом забрякала, ну и внешний вид джипа универсала достаточно надоел!

Первым делом решили откапиталить ДВС, так как до этого ездили на  субарике, то  не парились, что не будем ездить на марчике! По крайней мере супруга)). Благополучно развалили ДВС в ограде!! заказали кольца , маслосъемные колпачки прокладку ГБЦ всё оригинал!! Удивила конструкция блока,  напоминает алюминиевое корыто с четырьмя гильзами, которые крепятся только снизу, то есть  с верху нет ни каких перемычек(перегрел ДВС повело блог), на гильзах остался заводской хон, как так-то, при таком пробеге то!!???? Вот вам ответ: кольца на поршнях очень тонкие, получается, что кольца носятся, а на гильзах нет совсем износа, в чем то плюс!!!)
Ждали запчасти 3 недели! все три недели я постоянно запинался за поршня, которыми играла собака))) ну вот настал тот день когда пришли запчасти и у моего знакомого механика появилось время! Начали собирать двс около 14.00 дня, к нам присоединился ещё один товарищ!)))  
Супруга вынесла домашнего вина!)) и тут пошел дождь)) благополучно сделали полог из пленки провели свет и работа дальше закипела, концу сборки ДВС мы все были на веселе, включая собаку, которая 3 недели играла с  поршнями (никогда не думал, что собаки так любят домашнее вино и  что могут напиться до поросячьего визга!!) двс работал как часики!!!

По ходуле были заменены резинки стабилизатора и тяги,  резинки стабилизатора очень тяжко менять, проще подрамник опустить чуть-чуть.
На семейном совете было решено купить литье и добрую резину с низким профилем, во избежание срыва зад. оси. И тут я вспомнил,  что в ШИНТОРГЕ видел диски с мишками!!! Было решено, едем туда, но на витрине их не оказалось(( вы бы видели лицо манагера, когда я начал спрашивать про эти диски)) как он был рад, что их кто-то купил))) там же взяли хаку грин с низким профилем, по пути домой машина преобразилась даже на 120кмч стала нормально управляться!!!
По работе был опять в Новосибе, купил чехлы на сиденья под стиль мишкам, белого цвета и чехол на руль лохматый! и понеслось! Во-общем стилизовали мячика под белого мишку!)) Выглядел он просто супер, (оставалось только нанести мишек на кузов наклейки типа "HELLO KITTY") наверно каждая девушка мечтает о таком!!)))
((( Блин у меня начались курьезные случаи, выхожу из магазина, а тут пару девушек с детьми устроили фотосессию у машины, ещё попросили не уезжать, что бы они по больше пофоткались рядом с белыми мишками, мелочь, но приятно!!  
  То встретил друга.   говорю "Садись подвезу, а то далековато пешком идти ))",  а он не в какую)) я ему говорю "Так далековато идти пешком около 3 км", а он мне  говорит: "Что нас не правильно поймут люди, если мы вдвоем поедем  на этой белом мишке)))", впредь со мной никто из мужиков на нем не ездил))) я уж когда один ехал чехлы скидывал)))))
Летом забрякали стойки перед., поменяли(цена тоже копейки, поставили коябу по 1800р, супруга говорить, что в марчике так тихо было, что ничего не брякало) и в этот же вечер поехали на нелегальные покатушки, я на бэчере супруга на белом мишке, всё нормуль покатались, да же супруга с шестеркой)) выиграла пол кузова))  Ну вот, дорога домой, я еду первым, за мной супруга с братом на марче, смотрю восьмерка вылетает и мне в лоб сук..... летит, я на обочину, меня цепляет в скользь, смотрю в зеркало вижу марчик на месте крутиться !!! Выбегаю, бегу к марчику, все живы!!! кроме мячика!! восьмерка дальше пролетела метров 500-600, в кустах валяется. первая мысль жечь эту бухую суку вместе с его зубило!! В итоге, у субарика зеркало боковое и задний бампер шоркнула, супруга на марче успела отвернуть от лобового удара, но тупое существо въебалось в заднее колесо, выворотило его, загнуло балку во-общем зад авто порвало, заводские швы разошлись на кузове((((

Вывод: Марчик литрушка довольно хорош как первая машина, не так дорог в эксплуатации, мало кушает, хорош по городу, крепкий и вместительный кузов, и конечно внешний вид!!!
   Минусы: очень сложны обгоны по трассе, максимальная скорость около 120км/ч ,что тоже не радует, зимой срыв зад. оси! дорогое масло в АКПП!

Несколько слов супруге: Марч, моя первая машинка, она никогда не забудется, этот белый медведь был хорош.

Часть 2. ( 1.4 л, бензин, 98 л.с.,  АКПП, передний привод, ДВС  CR14DE)

После первого марчика, выбор 2-ой машины сводился к тому, что нужен марчик, но помощнее и безопасней!! С другом скатались в славный город Новосибирск!! О боже, что случилось с барахолкой? половина пустая и стоит там какой-то вертолет!!)) в реале))  Вариант, который нашли на Drome не хотел с нами разговаривать и не брал трубку, пришлось выбирать, что было на полупустой барахолке. Нашли синего марча люкс, климат , кожаные вставки на обшивке сидений, салон гораздо интересней! сигналка, 6 подушек безопасности! вид просто супер. видно только то,что он только что облит!)))))) блестит весь! моторный отсек весь засраный, почти трава проросла, в топливной заправочной горловине земли больше, чем во всем салоне)) диски литые, колеса правда от ваза стояли, какое-то гавно!(
В общем купили, в принципе, все что хотел от марча!!!

Пригнали, посмотрели, вроде всё в порядке, не считая того, что он битый был, стояла контрактная стойка, ну сильно критичного ничего нет!!!)))
Поездив 2 недели, выяснилось, что дует под башку((  ну заебись (( думаю сейчас и двс за одно откапиталим, заказали комлект как на первого марча всё оригинал!! капитали на сервисе, всё ладом обкатал 5 тыс, поменял маслице, все нормуль полет нормальный, с друзьями собрались в съездить в монастырь искупаться на крещение, искупались, поехали домой бля печка дуть перестала а дорога дальняя, около 150 км. Дунуло снова под башку!(( По приезду домой, через недельку слег в больницу с восполнением легкиХ(( ну мы не будем печалиться, заказали контрактный ДВС !! как раз я вышел из больницы и двс подошел! поменяли на сервисе! дальнейшая эксплуатация, как под копирку и с белым сначала зад. стойки заменили КАЯБА, потом передние, тоже КОЯБА, оригинал шибко дорого стоят! опа и  тут что-то новенькое, подшипник ступицы зашумел купили оригинал поставили, и месяца не прошло снова зашумел, я на сервис, что такое? снова сняли цапфу, а она овалом!! что делать, воткнули дешевый подшипник FEBEST!! и заказали цапфу контрактную, во-общем FEBEST и недели не продюжил начал шуметь, пришла контрактная, поставили проблема решена, тут и саленблоки задние передних рычагов подошли поставил RBI, RBI это корейские, не японские))) как часто в магазине их впаривают нормальные!!)) а Febest это китай голимый, полное говно!!! хотя в магазине и говорят, что германия!!)))
Климат нормально работает! в зиму ни разу не замерз! проблема холодного запуска даже при залитом 0W-40 SHELL не была решена! пару раз зимой конкретно не завелся, поменял свечи, на него кроме платины или иридия(около 600руб свеча) вообще ничего ставят, хоть в магазине вам могут посоветовать простые свечи по 150руб. ну если вы их поставите то и -250С не заведетесь!!))) И еще,  обратите внимание на то, что  при покупке в комплекте шла буксировочная проушина (эта маленькая штучка стоит около1500 руб.!)), а то как я будете машину на сервис за жопу тащить)) Да, марчик он такой с характером)) проблему решили при помощи включения на сигналке авто запуска на -250С)))) Правда бывало, за ночь сжирал бензина до хрена, но зато утром проблем не было!))
Как всегда, нежданно негаданно вылезла ещё одна болячка, рулевая рейка забрякала(( Решили путем ремонта)), русским методом))- сняли рейку , разобрали её и обнаружили, что в рейке стоит втулка пластиковая, она с прорезью и износилась, не долго думая почистили шток мелкой шкуркой, так как на нем образовалась ржавчина, а под втулку подложили полоску, вырезанную из пивное банки, вокруг всей втулки! ВАУ!! проблема решена)))) рейка больше и не брякала!! зато возникла новая проблема саленблоки подрамника !! они ещё дюжили!!!
По ходовым качествам 1.4 марч довольно шустрее 1.0!! можно кондер уже при обгоне не выключать!))) даже на АКПП, при нажатие педали в пол, на сухом асфальте нет-нет да пробукснет колесико)) максимально что я его разгонял 160кмч, но при этой скорости в зубах крови не было)), а так до 140кмч влёт набирает!! Да и со срывом задней оси проблем меньше стало, видимо на 5-ти дверном кузове, зад авто потяжелее стал ! по расходу топливо 1.4 кушает от 6 - 8 литров на сотню!!
Да, второй мячик не дарил столько эмоций как первый, хотя и во всем был объективно лучше! Только не в ремонте!

ВЫВОД: 1.4 марчик веселее, уже по трассе не так остро стоит проблема не хватки мощности!! Практичнее  5-ти  дверный кузов. Не так остро стоит проблема срыва зад.оси авто!
Минусы: Из-за возросшей массы, возникает проблема с рулевой рейкой, саленблоками подрамника, общий износ ходовой!! Расход топлива сильно большой от 6 до 8 литров.

Несколько слов супруге: Синий марч был более богатой комплектацией, но он не был белым мишкой(((

Часть 3  (1.2 л, бензин, 110 л.с., МКПП, передний привод, ДВС CR12DE(12SR Autech))

После 2 марчика купили супруге кусок убитого дерьма под названием AUDI TT!!! Ну шипко оно умотанное было, хотя смотрелась как супер авто(я был против, ну меня же никто не   спрашивает, сказали хочу красивую машину)!!)), ну нам нужно было ездить на авто, а не вкладывать  в него деньги!)) Да, вам это покажется странным, но на запчасти (оригинальные), для кап. ремонта ДВС марчей  обходилось вместе с ремонтом 12-15 тыс.руб, контрактный ДВС -18тыс + замена 5 тыс. , а на это чудо-юдо немецкое, я купил запчастей на 10 тыс, всякие там датчики, да переключатели в салон.(( да и жор бенза у него был великоват даже по сравнению с бэчером!!
Продали его за пару часов, правда в минус хороший ушли (( а я давно приглядел марч 12SR в пригороде Кемерова! Показал супруге, она сказала хорошо, да и честно он выглядел просто супер по сравнению с простым марчем!
Сели с другом в поезд и погнала за марчиком) ехали в купе, правда в засраном,  как в плацкарте в нем, я подцепил конъюнктивит! Приезжаем и первым делом в аптеку,  а то глаза не смотрят((  Спасибо продавцу встретил нас, переоформили и погнали домой, Новосиб по объездной 1.5 часа объезжали, город-то большой)) После Новосиба, друг сел за руль, я маленько отдохнул до Омска)) Потом сам сел,  у друга была на то момент Силвия S13 на механике с двс CA18DE!! веселый такой аппарат)) и вот он мне говорит: "Слушай, марч- то хуже сильвии то едет) ) )",  я выпучил на него глаза и говорю: "Понятно, 1.8 или 1.2)))

По приезду домой загнал на сервис! Все в порядке, не на самом деле все в порядке))))
Почитал на форуме, оказывается в него надо лить только 98 бензин,  а в нашем городе 98 нормальный только на ЛУКОЙЛЕ,  и то на заправке за городом 35-45 км. (( не проблема! Залил 92 бензин, палчики брякают(( залил 95 вроде все нармуль тока машина не тащит(( по сравнению с 98)) ездим на гонки)) 95  на каждый день !  Ну что рассказать вам про динамику бешеной тубаретки)) под названием марч 12SR Autech????) Динамика впечатляет на 98 бензине где-то с 3.5 тыс. оборотов динамика будь здоров!!)) Для 1.2 движка, правда на низах не тянет( марков 2 литровых всех вывозит, марков 2.5 в зависимости от марка, если убитый, то на ура, если живой, то проигрываешь.. Селике с 3S-GE акпп проиграл, ну сам виноват старт проспал, а так только к финишу он стал отрываться, больше хозяин селики сомой не гонялся)) как я его не уговаривал!))) форд фокус 1.6 на мкпп хэтчбык уверенно выиграл!)) Хонда аккорд купе 190 кобыл на автомате вывез, аж сам не ожидал, но состояние хонды оставляет желать лучшего!! Проиграл  Аристе 3.0, субарику имрезе 2.0 АКПП, хотя думал выиграю! тазам заряженным и.тд.))) Да, для гонок он все-таки слабоват, хотя и дарит кучу положительных эмоций!! Но, на каждый день дарит приятные кусаловы со всякими тачками.
2 случая: Первый : еду я в наш славный город на работу! ну в общем, выехал на трассу до города 15 км, ну придавил так 160км/ч, никого не трогаю всех обгоняю)) Только проехал пост ГИБДД, вижу в заде кто-то шипко хочет на работу, сильнее даже чем я)) 1 светофор на шоссе Тюнина, смотрю лексус GS, новинки черный как марчик, поравнялся! ну думаю давай кто сильнее на работу хочет)) старт сколько он ушел??? на кузова 3, я как давай педаль-то в пол нажимать и коробку дергать))) Едем мы так с GS 160кмч я не обгоняю, боюсь, что владелец обидеться)) 2 светофор красный горит, смотрю мой аппонент в споре кто сильнее хочет на роботу, не тормозит я за ним! пролетаем )))) подъезжая к дамбе он уходит налево помигав аравийкой )), а так прикольная картина GS черный пытался уйти от преследованья черного марча))).
Второй : форд фокус новенький весь такой, агрессивный типа всех порву со спорт пакетом (обвес, литье и все дела), сел мне на хвост. опять же на шоссе Тюнина, ну я нажал педальку в пол, ушел от него, только спокойно начинаю ехать, как он опять догоняет, так с ним и кусались до самой Омской улицы)) Потом он пропал!!! Вечером встречаю этого фокуса у себя в деревне возле магазина, пока супруга ходила в магазин, я вышел покурить из марчика, смотрю радостный владелец фокуса подходит ко мне, так с ним перекинулись словечками, типа прикольно покатались!! Он мне говорить: "У тебя что турбо"  я ему в ответ:" Да нет, 1.2 типа", смотрю его улыбка куда-то пропадает,  я ему: а "У  вас какой объем? он мне:" 2 литра" , глаза опустил в пол и пошел обратно в свой фокус)))!!
Таких историй очень много, но давайте вернемся к машине!
Коробка хорошо переключается, ход маленький! За всё время эксплуатации, только 2 или 3 раза не ту скорость воткнул!) Первая правда сильно короткая, только страгиваться на ней, если даже катишься 15км/ч, то первую не воткнуть без поднятия оборотов двигателя до 2 тысяч.).Так же на мой взгляд не хватает 6 передачи, и Вот что ещё, в коробке бесит когда едешь на холостом ходу на 1 или 2 передаче, машина как-то начинает дергаться ! Что к чему. так и не понимаю из-за чего это происходит, думал может маховик облегченный !????? Решил в коробке масло поменять, оказалось там заливать надо GL4+ !! в нашем славном городе нет такого, да еще и синтетику ! заказал в EXISTE!!!)) 4 литра)) ждал 2 недели!!
Про ходулю ! Помните, те выражения в зубах крови нет или  уже смерти подобно ехать!)) Так вот, тут ходуля совершенно другая, точнее амортизаторы)) Да, она жесткая зубодробильная можно так сказать! Но дорогу держит, что надо даже на 160км/ч(максимум я разгонялся около 168км/ч) уверенно себя чувствуешь,  плюс спойлер такой нормальный на крышке багажника всё это и позволяет себя чувствовать уверенно!!
Ремонт ходовой! Те же самые болячки, что и на простом марчике! Это рулевая рейка (кстати на этом марче она маленько другая и её не отремонтировать(( заказал контрактную ,проходила 3 месяца((.)). Задние саленблоки передних рычагов поставил Lemforder, всем советую, одна из самых качественных дублей, шаровую той же фирмы!! Проблем нету, да они дороже чем RBI! но качество!!! тяги стабилизатора оригинал поставил! резинки стабилизатора правда SAT поставил, очередное гавно, из Китая уже померли(( Саленблоки подрамника, каталоги говорят что только либо SAT или FEBEST, что то, что другое полное гавно!(( Полазил на форуме, нашел с рено OPTIMAL производитель, нормально встали ходят по сей день! На самом деле проблема с саленблоками подрамника на марчах и им подобных, лечиться очень просто 2 эспандера в аптеке подлаживаются под планку, и о чудо проблема решена))) Умерли зад. амортики, ну я по привычке не проблема, опаньки,  а тут свои амортики, либо аналог КАЯБА new SR, голубенькие))) цена у них уже 2 тыс.руб,  с передними тоже вскоре нужно менять, аналог тот же, но цена 6.5 тыс руб(( За уверенность на дороге нужно платить!))) В данный момент, рассматриваю вариант контрактные из японии, типа TEIN что-то в этом роде))
Еще опоры передних стоек порвались, амортики поставили более жесткие, а опоры оставили сток! Заменили, поставили оригинал вроде дюжат ещё!!
Про тормоза! передние диск, задние барабан. да, хотелось бы в заде диск(( но нет!! барабан, во-общем, передние диски увеличенные как у тииды, вполне хватает в совокупности с системой. Вспомогательная система торможения (BAS) просто супер!! Главное добрые колодки поставить!! я лично ставил NIBK 1500руб, но нашел гораздо интересней колодки LPR стоят, так же, но тормозят на холодную раз 5 лучше!! на горячие нормуль!! Хотя по каталогу они не бьются на марча, но с тииды встали как родные!!(это касаемо моей машины).

Полетел датчик АБС, ну думаю не так он дорог, а нет, у этого марча они свои и стоят 3500р. Потом зашумел подшипник ступицы, решил заказать оригинал! Пришел оригинал, разворачиваю коробку, а в нем лежит  SNR XGB.41140.R00, оригинал стоит почти 2 рубля а этот стоит 1200)) Думаю ничего себе дорогая упаковка! На этом приключения не закончились(( Поставили подшипник, вроде все нормально, начинаешь ехать больше 100 кмч загорается АБС и АБС отключается!! Ну, что делать? будем ездить дальше!! ездили же наши родители без АБС! но, здесь стоит Вспомогательная  система торможения (BAS)!   но вот в очередном рубилеве по городу с ауди SR4 ( кстати, нормально так бежит) АБС отключаться, колодочки хорошо цепляются, Вспомогательная система торможения (BAS) помогает, и меня благополучно ставит боком и опять на скорости свыше 120кмч))), ну что вытряхнул из штанов и потихоньку на сервис, на сервисе цепляем комп и катаемся! Оказывается разные сегменты абс на одном 97 на втором 104, во-общем их легко посчитать, если на магнитное кольцо посыпать металлическую стружку, что делать, я подумал, что я напутал что-то при заказе!(( заказываю снова в эксисте, но уже подшипник не оригинал, а SNR XGB.41140.R00 и что вы думаете приходит точно такое же ,сверяли номера, буковка к буковке, но  сегментов на магнитное кольцо АБС 104 ставим и все нормуль!!  Как блин угадать я не знаю! После меня, тиида с такой же фигнёй приезжала, то же подшипник поменяли на 104 и все норм))
Интерьер: два слова руль момо, ковш RECARO)
Выхлоп!! Этот марчик, помимо того, что он 12SR AUTECH подвергся и еще тюнинговой трассы от компании KАKIMOTO RECING, вся выхлопная трасса увеличенного диаметра и прямоточного глушителя! Все детали трассы имеют табличку с номером)!!! В один прекрасный день супруга пожаловалась на то, что марчик плохо тянет, то едет, то не едет, покатавшись на нем пару дней, я в реале почувствовал, что есть такая проблема!  и первым делом полезли смотреть катализатор на сервисе! Каталик стоит сразу за пауком(да, там стоит именно спорт паук) в боченке. Сам из себя каталик представляет, грубо говоря, два пятака в трубке из пористой структуры! Так вот, 2 "пятак" данного катализатора отводился и затыкал выхлоп, от сюда все прелести, то еду, то не еду! В процессе полного удаления всего катализатора я посоветовал механику заткнуть тряпкой приемную трубу,  во избежание попадания туда частицы каталика (будут долго и настырно брякоть в трубе). После удаления каталика, было решено завести и продуть для удаления мелких частиц! что и было успешно проделано!! Но и тряпка залетела в трубу((( блин снимать всю трассу в поиске тряпки лихо было!! проволокой не смогли достать , было решено собрать трассу вместе с тряпкой(я думал забьет выхлоп) и ладом прогазовал!! когда я начал крутит движок до 7 тыс. тряпка как снаряд просто вылетела из трубы!)) Механы сказали вот и трубу изнутри протерли ))) Трасса в реале оказалось прямоточной!!
Плюс бонус, от не совсем хорошо работающего бензонасоса, при сильной перегазовке или просто при переключении на высоких оборотах, из трубы вылетает огонь, блин как в форсаже)))
Ну вот, два года я на этом марче матку выворачивал до 7.200 оборотов, и в прошлом году начал замечать, что динамика марча куда-то потихоньку убегает,  решено было проверить состояние поршневой, путем осмотра гильзы чудо камерой, посмотрели, убедились, что  образовался эллипс на гильзе(заметьте, что на автоматах такое не происходило), значит про  ремонт ДВС можно забыть, кто мне притащит ДВС от марча 12SR шансов почти ноль!! и тут я задумался, а не свапнуть ли марч!????)))
Запуск в морозы: данный марч,  я сам лично запускал в -42, тяжко, но завелся (масло SHELL 0W-40), без всяких прогревов в -36 вообще без проблем чуть дольше стартером покрутишь на 3-5 сек. и он работает)) сам не поверил в это!!!
ВЫВОДЫ: Данный марч превосходит все остальные марчи по техническим параметрам, но на нем можно смело забыть про комфорт и спокойную езду, большой плюс, запуск в морозы нет ни каких проблем, идеально, как первая спортивная машина, чтобы понять, что к чему и с чем его едят!
Минусы, сильно дорогой в эксплуатаций по сравнению с простым марчем! Сильно требователен к топливу! Хотя расход от 6 до 7 литров!

Несколько слов супруге: Да этот марч очень хорош, шустрый.


Часть 3.1 (про свап 12SR в 14SR)

Стал я делать свап  не от хорошей жизни)) Первым делом,  сравнив по каталогу стаканчики с шайбами регулировочными, которые находятся под распредвалом! они оказались одинаковые значит есть шанс на удачный свап CR12DE на CR14DE!! То есть, поставить спорт валы на стандартные 1.4, и понеслось, был заказан CR14DE контракт до скачка доллара, обошелся он в  18тыс. руб с навесным, но он вскрывался в Японии, для чего мне пока не известно, но на данном движке везде наляпаны наклеили, стабилизация 10N или ION и остатки разминусовки,если кто что знает про данную надпись, расскажите! Пробег данного ДВС 35тыс. км, жизнь покажет!
В общем получил этот чудо ДВС в самый раз перед Новым Годом! Договорился с СТО "Японец" загнать марчика, что бы перекинуть ДВС с заменой распредвалов! Огромное спасибо Шишкину Ивану и Пирогову Александру,  ну и всему  СТО"Японец".  Во-общем заехал я к ним около 11 часов до часу дня мы его вывалил пообедали, сняли с обоих ДВС клапанные крушки скинули цепь, достали распредвалы, они на самом деле разительно отличались! То есть сразу было видно, что на 12SR стоят горбатые валы! на фото видно! Также я перекинул спортивный паук на 1.4 двс,  тем временем Иваныч перекинул все стаканчики с шайбами с 12SR ДВС на 1.4! Все движки собрали! Александр срастил ДВС с АКПП на механику там было небольшое различие, маленько смекалки и всё срослось, воткнули, соединили все провода(собирали данный двс под мозги 12SR, чтобы и в дальнейшем он крутился до 7 тыс.! залили все жижи!(единственное, потребовалось пожертвовать фреоном в кондере) Ну вот запуск! Завелся с 5 попытки, звук выхлопа поменялся, стал так сказать более матёрей, погоняли его ещё, подлили антифриза! ну и домой! В 5.30 поехали, все даже в СТО удивились, что буквально за полдня всё сделали!!
Что мы получили?  увеличение объема  с 1.2(1258куб) до 1.4(1386куб),  итог 128куб( как мотоцикл Минск, там тоже 125куб.м.) другие расчеты я не могу провести(в силу своей безграмотности))), но по ощущениям машину просто подменили! тяга появилась на низах, то есть с двух тысяч уже появляется тяга! включаешь 5 передачу на 60 км/ч, на тахометре около 1750, нажимаешь педаль газа, вялый разгон до 2 тыс оборотов ДВС, потом как будто ДВС проснулся и понеслось без всяких проблем на 95 бензине 180кмч.правда зимой страшновато)).
Также возникли новые проблемы с управлением авто, например едешь на третей передачи около 3 тыс. оборотов ДВС, нажимаешь педаль в пол и получаешь одни буксы (срыв передней оси) по сухому зимнему асфальту, про 1 и 2 передачу вообще молчу! на трассе, при обгоне не очень приятно, переднею ось ловить,! на новогодних праздниках гонял в Тюмень два раза!
Первый раз ездили вдвоем, погода была около -25, расход получился 6.3 литра на сотню, второй раз ездили вчетвером,  погода была около -32 расход получился 7.1, в  принципе нормально!! С учетом того, что по трассе ехали 120кмч, ну местами и 40кмч))
По ощущениям получилось где-то 120-130 кобыл, но крутящий момент чувствуется, что хорошо поднялся!! Пробег на данный момент составил около 4тыс/км, полет нормальный! Так же поставив этот двигатель, можно задуматься и в установке компрессора (так как. он есть только на CR14DE) тогда получиться точно самолет))  но это уже далекая перспектива!
На данный момент выявлен один минус, это коробка передач, сильно короткая и не хватает очень сильно 6-ой передачи!  Да и блокировка бы не помешала!!))
Будет лето будем пробовать 98 бензин и гонки)))  

Несколько слов супруге: Очень интересная  машинка  получилась, этот марч самый лучший, из всех предыдущих.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На этих выходных с супругой съездили в славный город Челябинск на диностенд, данное удовольствие обошлось нам в 1800р со скидкой.

Дорога до Челябинска очень ужасная, загружена фурами и знаками "нет дороги".

Что касается самого замера, то хотелось большего, но получили такие данные: 110л.с. на колесах и крутящий момент составил 140нм/3700. По сравнению с другими двигателями СR12DE AUTECH 134Нм/3600, СR14DE 137Нм/3200. Прирост есть, но не сильно большой, а что мы хотели при увеличении объема двигателя на 128мм.......

   

Померил трассу, 50мм диаметр.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
интирестно))
9
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классный )))))) Отзыв )))))) Читал ))))) С большим ))))) Интересом )))))) Только 5 ))))))
22
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Надо было супруге R2 тогда уж брать - турбо, 4wd и Субару! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 18
ака Пятый Мы рассматривали вариант с R2! но не стали покупать так как его сняли с производства!((( и на конвейере он простоял лет 6!!! значит будут проблемы зап. частями!(
Мой отзыв: Nissan March 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 142
За отзыв 5. Катаюсь каждый год к теще в Курганскую обл. Кургану привет, отчасти родной город.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3726
Три в одном- только пятак!

Особенно, как марка рвал)))
7
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Отличный отзыв! Когда ДВС меняли как его доставали, лебедкой? Бампер при этом снимали?
3
 
Ответить
Ярослав
Улан-Удэ
Вроде бы шарите в тачках, а всё время какие то дровалёты убитые покупали.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
за отзыв-5
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Отлично написано!

Я на Кие Кларусе тоже Кондер на обгонах отключал, не ехал он с 1,8 на акпп и с кондером.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 18
О manager# ДВС вниз опускали, бампер не снимали, из-за этого и пришлось фрион спускать из кандера((
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
Ярослав:
Вроде бы шарите в тачках, а всё время какие то дровалёты убитые покупали.
не, это стиль езды такой...ну кто на марче ралли устраивает)))
5
1
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
хороший отзыв
тебе фиестовод-трафаретчик-жовитале -пекарь .конечно же видней
1
3
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Привет, очень интересный отзыв, особенно понравился о Мяче 12sr сам десять месяцев владею таким же чудом, первое время боялся ездить, потом привык, максимально выжимал 180 но на 4 передаче пятая не тянет. Можно про свап подробней, что за проблемы с стыковкой двиги и коробы. Спасибо.
2
 
Ответить
марат
Кетово
Sportnerevorot
направлялки не совпадают ДВС с МКПП, но их очень просто переставить! благо подних отверстий много!))) возможно также нужно топливную рампу с форсами от 12SR ставить на CR14!!SR. Точно скажу когда свожу на стенд форсы и проверю их производительность! так же летом хочу на диностенд в Тюмень съездить, мощность замерить, но это уже в дополнений выложу! самому интересно сколько кобыл под капотом!
2
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Привет,ещё один вопрос. У мяча холостые обороты 900 и немного подрагивают, ездил на стенд сказали что все в норме, возможен подсос где то, есть какие нибудь мысли по этому поводу. Пробывал 98 бенз , без изменений, жрет 6,5-7 л.
 
 
Ответить
марат
Кетово
Sportnerevorot Привет!

у меня обороты холостые 950 тоже немного подрагивают(плавают)))) это норм! причина всему горбатые валы и маленько облегченный маховик! про 98 бензин, залил на Лукоиле изменения минимальные, залил на Роснефти машину просто подменили!) даже сам удивился что роснефть норм. бензин!)) этому чудо под названиям 12SR только 98 нужен. сам заливаю на каждый день 95 бензин, расход по трассе 6.5-7 а по городу с отжигом до 9л.
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Прочла с улыбкой, настолько всё легко и с юмором написано!!! Классно рассказано о каждом жучке. После свапа на менее мощный двиг наверное, не хватает драйва Марчелле? Обычно всегда ставят или такой же, или мощнее, а вы наоборот.....
Я как раз в отзывы о 12 SR полезла почитать, стоит ли брать...Всегда хотела крошку-автошку на механике.
3
 
Ответить
марат
Кетово
Scorpioshka!! СПС!! свап добавил Л.C. просто я пока не знаю сколько!)) летом планирую на диностенд в Тюмень съездить, мощность замерить, но это уже в дополнений выложу! Брать марча Вам или нет, решать только Вам.)))
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Автор, подробнее можно о том, как свап на CR14DE добавил Марчелле силёнок? Как я понимаю, у вас стоял CR12 110 лош. Но это настроенный. В стоке он 88-90 лош. Ноу вас было 110, повторюсь. Вы свапите на CR14, но он 98 лошаков..... как увеличилась мощность???? Двиг чипанули?
1
 
Ответить
марат
Кетово
Scorpioshka c 12SR были сняты валы горбатые,паук. и переставлен на CR14 и всё это работает на мозгах от 12SR! тоесть получился 14SR!!
сток мотор CR12de-90л.с версия SR CR12de-110 л.с.
сток мотор CR14de-98л.с версия SR CR14de-??? л.с.)))
так же прошу Вас не забывать про крутящий момент!!
Я понимаю Ваше желания узнать сколько в итоге выдает Л.С. двс, самому интересно у знать!))) подождите немного, я непременно выложу дополнение с диностенда, там всё и узнаем!
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Ага...... да, очень интересно, что же получилось в конце концов...Буду ждать продолжения истории чёрного Марчелло.
 
 
Ответить
женя
Курган
у меня на марче стоит 1.5 типа тоже "заряженная" так вот про задние амортизаторы.цена на них конечно дикая но как оказалось подходят от КУБА тех же годов.я взял контракт пара за 2000. езжу 2 года проблем нет.
 
 
Ответить
марат
Кетово
женя
да конечно! можно поставить контрактные или простую KYB!! это выбор каждого!
у тебя вариатор или МКПП??
может летом, погоняем на 402метра!)))
 
 
Ответить
женя
Курган
у меня вариатор но против механики будет сложно.можно встретится.с марчеводом пообщаться!!! твою тачку видел спойлер красивый.
 
 
Ответить
марат
Кетово
встретиться можно, поделиться опытом владения., а что в Кургане есть клуб MARCH/MICRA???
 
 
Ответить
женя
Курган
марат видел тебя постоянно я в кетово ты в город.
2
 
Ответить
Avtor
Хабаровск
После свапа какие доработки ещё сделал? Как ведёт себя двигатель?
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 18
читайте часть 3.1 и комментарий!

проливал топливные форсунке на стенде! они льют одинаково! но форсы которые с CR12-SR, у них распылитель чуть длиннее чем форсы с CR14! На движке они себя вели по разному,
стандартные CR14 - хорошие низы, на верхах(6000-7000 оборотов) чувство что не хватает!
длинные распылитель CR12-SR - нет тяги до 2000 оборотов, на верхах с 6000 до 7000 просто ураган!!

поставил стандартные форсы! двигатель огонь! ведет себя просто изумительно!)))))

если Вы из Курган можем встретиться и всё обсудить!
 
 
Ответить
Avtor
Хабаровск
Рад бы встретиться, но я с Хабаровска.. В личку напишу..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Напиши контакты для связи...
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 18
casper08@ya.ru
 
 
Ответить
11
Хабаровск
Все классно, но масло туда положенно 0w20, зачем выльете туда другую вязкость, это плохо для цепи!
 
 
Ответить
Виктор
Санкт-Петербург
Привет друг тебе с марч клаба. Слушай, когда собирали 14SR, вы форсунки родные оставили? На 12SR номера другие, но по факту разница не велика. А вот где "лошадей" ты потерял немного, так это в степени сжатия на новом 1.4 блоке. Думаю сил эдак 5 потеряно минимум. Но зато момент!))
2
 
Ответить
7314564
Курган
Виктор
да я с Вами согласен полностью про степень сжатия!! но мы живем в Кургане и у нас проблема с высокооктановый топливом аи-98! на блоке CR14 можно и 92 заливать!)))

что касаемо форсунок поставили стандартные так как прирост на низах очень существенен(на пятой передаче с тысячи оборотов ДВС едет после двух тысяч начинает реально разгоняться), по городу не паришься с частым переключением передач. что касаемо форсунок 12SR , где-то с 5500 об. двс есть разница после 6000об.двс очень чувствительно, но так как гонки у нас не каждый день а на машине постоянно двигается супруга поставил стандартные форсы.
 
 
Ответить
7314564
Курган
11

что касаемо масло Вы можете заливать всё что хотите!

так как я иногда люблю стрелку тахометра подержать в рэдлайне. я заливаю 5w-40. если бы я залил 0w-20 а на улице +42 мне бы хватило один раз нажать педаль в пол что бы с ново менять движок.

я лично не считаю 0W-20 и 0W-30 за масло которое стоить вообще заливать в ДВС!!! так как в пиковых нагрузках масленая пленка в данных маслах сдает. тем самым вы просто гробите свой ДВС, особенно летом.

Что касаемо цепочки, я не разу не менял цепь на марчиках, ни на одном( это же не витц Вам)))), всегда заливал 5W-40 на зиму 0W-40, сейчас заливаю на зиму 5W-40 idemitsu zepro racing (у нас оно стоит около 3600р). и Вам советую!!!!
 
 
Ответить
11
Хабаровск
Как себя чувствует движок, на sr12 кованные поршня из за прямотока, а простые думаю прогореть быстрей должны? Короче) сколько км вы уже отъездили на этом двигателе, а то мой sr уже потдымливает, вот и думаю толи капиталить, то ли с вас пример взять.
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 18
11
Как прямоток влияет на поршня???????
с ДВС всё в норме! 2 раза уже ездил в Крым на марче, пробек на двс около 40-60 тыс. км. полет нормальный!!!
 
 
Ответить
11
Хабаровск
Где то читал, что при прямотоке емли ожигать, то могут клапана гореть и поршни плавятся, потому что нужного сопротивления в выпускном колекторе не создается, не зря же Аутеч кованные воткнул в 12 sr, и еще вопрос? Каким диаметром вся трасса на двигателе 12sr, а то я движку поставил , а трасса кроме банки от простой, вот и думаю нужно правильную сварить, а диаметр не знаю, не могли вы померить или может знаете а может фото есть, за рание спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 18
11
помимо трассы нужен и ещё и паук! трассу померю и отпишусь!
 
 
Ответить
11
Хабаровск
Паук стоит)
 
 
Ответить
Александр
автор
Курган
http://www.dvclub45.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=430&start=60 эту ссылку вставлять в командную строку а не в поисковик!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на кузов AK12 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром