Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2000

Ниссан Марч 2000 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
2351
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 997 куб.см, 1044160 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2 на 100 км по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Двигатель: 4 цилиндра 2 распредвала 16 клапанов инжектор 60 кобыл
Доброго времени суток всем. Прошу строго не судить т.к это мой первый отзыв.
Весной 2011 года, а если точнее то в мае месяце, возникла необходимость в приобретении авто(возить ж...пу на работу и обратно).
Почитал объявления на DROMе, взял кредит и поехал с супругой в Иркутск за машиной. Приехал на "балку" и чуть трататульки не попутал. После землетрясения в Японии цены взлетели в Иркутске, а в инете не успели и пришлось мне выбирать авто по средствам. В итоге ограниченный в средствах и по времени(поехал между сменами на работе), выбирал между "маздой" и "ниссаном". Подкупил год, у "мазды" был 97, а "ниссанчик " 2000 + у отца был пульсар. И вот мы взяли первый свой автомобиль. На первый взгляд машинка маленькая, но устроившись на сиденьях оказалось что внутри "мячик" намного больше чем кажется снаружи. Проверил уровень масла, ОЖ запустил двигатель. Двиг. сухой работает ровно. Оформили сделку и страховку. И наконец получив все документы мы поехали до дому в Усть-Илимск почти 1000 км. Первым делом поехали на заправку, горела лампочка. "Чудеса" начались не доезжая до заправки метров 50. Двиг начал дергаться и полезла температура. Открыл капот, и чудо ОЖ в расширителе нет. Заправился, купил тосола 5литров, заводить, а стартер крутнул 2 раза и все релюха защелкала. Люди не верьте никому!!! Когда берете у перекупов проверяйте ВСЁ .
С горем пополам выехал из Иркутска. По дороге до Усть-Илимска залил в двиг 50 литров ОЖ. И только по приезду домой выяснил, что у "мячика" с таким пробегом(156тыс), пробивает прокладку ГБЦ .Заменил прокладку, залил тосол, да да ТОСОЛ и как бабка от шептала в расширителе уровень . Но заметил странность на горячую заводится чуть хуже чем на холодную. Чисто на слух, на холодную стартер заводит с пол оборота, а на прогретом  двиге 1,5-2 оборота. Грешил на свечи, заменил, но странность осталась. Поехал на диагностику (у меня это первая машина с инжектором). Сканер показал все параметры в норме. И так как более ничего не "беспокоило" начал осваивать наше бездорожье.  
Летом как водится пляж, шашлыки. Мангал, лодка, палатка, 2 спальника и продукты, все преспокойно влезает в эту кроху, при этом я, жена, доча + тесть с тещей. И мы такой компанией заезжали в такие места, куда только "нивой" можно добраться.
Но лето пролетело, настали холода. Вот тогда я понял, что "мячик" это теплолюбивое существо. Первый раз я авто прогрев вызвал при -27, и это на синтетике эссо 5w30. После первого прогрева поставил сигналку "аллигатор" на -20 и "забыл" что такое "мороз", но чем дольше я эксплуатировал своего "мячика" тем больше вылазила проблема запуска прогретого двигателя. К концу зимы появился неприятный звук на "горячем" двигателе. Как будто "мячик" не бензиновый, а дизельный. В попытке найти неприятный стук скидывал ремни, но звон не проходил. Поехал на СТО, долго искали и нашли. Звенит цепь ГРМ. Заказал «оригинал» . Пока цепь была в пути ездил как будто у меня дизель.  Помимо этого еще появился впереди справа стук. Салейнтблоки  и шаровые в норме.  Покопавшись в нэте  решил что это стучит рулевая рейка, поскольку цена на рейку была «космическая»  решил лечить сам. На яме снял рейку, думал двиг снимать придётся. Вспомнил много матов  и особенности разреза глаз японцев.  Но обошлось.  Снять  я рейку снял, а что с ней дальше делать не знаю.  Вскрыл пыльники перевел рейку до упора влево и  увидел втулку из капралона наверное выработка была незначительной, а стук такой что кажется шаровое развалилось.  Я эту втулку вытащил с помощью отвертки, там отливы с 3х сторон чтоб она не проворачивалась и не двигалась по оси рейки. Знакомый токарь выточил мне такую же втулку из второпласта с небольшим  + по наружнему диаметру. Втулку я задавил съемником. Потом дума как ее застопорить. В прорезях под отлив просверлил отверстия  D= 4мм нарезал резьбу, и вкрутил туда 3 болта , болты обрезал чтобы они не выходили из втулки примерно 1 мм болты закрутил с клеем «момент» поставил на место пыльники подтянул золотник рейки чтоб не было люфта. Поставил на место рейку …. Плевался еще больше чем когда снимал. Выровнял рулевое колесо. Решил проверить . получил удовлетворение от хорошо проделанной работы, все стуки исчезли . Пришла цепь. Поменял на СТО, теперь двиг работает как часики.
Теперь про расходы на 12ти летнего японца:
За полтора года я купил 4 новых колеса             10.000руб.
Цепь ГРМ                                                                      8670руб + доставка 500руб
Прокладка ГБЦ                                                             3700руб+ доставка 500руб
Масло каждые 10тыс+ фильтра
Итого:  23370 рублей в 12ти летнюю машину.  
Из + сов манёвренный , маленький аппетит(5,2 литра на сотку по городу), теплый,
Из –сов не любит холод, слабый двиг, ужасная АВСка.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
ни разу не видел моторного масла эссо с вязкостью 5w30...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Классный отзыв. Да, не представляю как можно было 1000 верст проехать, страшно! Мой Марчик вроде сильно не шумит, цепь на холодном двигателе слегка позвякивает. Заменил все жидкости, резко упал расход топлива, а то был больше 10 литров.
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Да уж! Уважаемый Толян 8321, я честно говоря был в полном шоке от вашей стальи! У Марча-автомата расход 5,2 литра по городу....это что-то, у меня точно такой же Марчик, того же года, но в городе, 8,9 литров!!! Насколько я наслышан от всех марчеводов, Марчик отличается чрезвычайной прожорливостью! Что только я с ним не делал, кушает дико, а от вас впервые услышал что 5,2литра, может опечатка, или хотите продать! Насчёт зимы, у меня проблем нет, а расход зимний 11 литров, но это с прогревами! Откройте тайну такого дивного расхода, а то яж уснуть не могу! завтра перешлю ваше письмо другу из Москвы, он Марчевод со стажем! Пусть удивиться! С нетерпением жду ответа, С уважением IgorMagadansky г.Казань!
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
IgorMagadansky:
Да уж! Уважаемый Толян 8321, я честно говоря был в полном шоке от вашей стальи! У Марча-автомата расход 5,2 литра по городу....это что-то, у меня точно такой же Марчик, того же года, но в городе, 8,9 литров!!! Насколько я наслышан от всех марчеводов, Марчик отличается чрезвычайной прожорливостью! Что только я с ним не делал, кушает дико, а от вас впервые услышал что 5,2литра, может опечатка, или хотите продать! Насчёт зимы, у меня проблем нет, а расход зимний 11 литров, но это с прогревами! Откройте тайну такого дивного расхода, а то яж уснуть не могу! завтра перешлю ваше письмо другу из Москвы, он Марчевод со стажем! Пусть удивиться! С нетерпением жду ответа, С уважением IgorMagadansky г.Казань!
Можно проверить лямбда-зонд и катализатор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG-10 в Усть-Илимске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром