Однажды я уже писал отзыв на этом сайте, то был рассказ про мою машину
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
Кстати про Мерседес - он продан, уехал в Самару к такому же фанату 126х Мерседесов. Надеюсь, машина попала в хорошие руки, т.к. я только ухудшил здоровье этого немца.
Сейчас же расскажу о Nisan March, которым рулит мама:)
Чисто по ощущениям - ничего особенного машина из себя не представляет, души или ауры вокруг этого автомобиля нет и в помине. Стиль - да, но души нет. Чисто городской аппарат, при чем город должен быть не северным. Брали в салоне в феврале 2008 года, именно Марч никто не смотрел, он просто подвернулся - понравился и мы его взяли. Расскажу немного о плюсах и минусах - на мой взгляд и только:
Плюсы:
Двигатель - тихий (для меня - хотя говорят что изза цепи он еще громким считается в сравнении с ременными)
Тормоза - цепкие, но были бы сзади дисковые а не барабаны - проблем с клевками бы не знал.
Стоковый вид - законченный образ, совсем не безликая машинка.
Салон - просторный. В высоту претензий нет, в городских поездках проблем не возникает вовсе.
Японский стандарт-минимум - это есть у всех - АКПП, электропакет и усилитель руля. Я живу в краю любителей автоТАЗов, так что тут эти три вещи смотрятся вовсе не привычно.
Качество изготовления узлов и агрегатов - о том, что машина сделана качественно говорит хотя бы то, что я не знаю как устроена эта деталька и как работает та штучка - и не помню, что и когда менялось - потому что замены (кроме плановых) требовались крайне мало.
По плюсам собственно и всё. Если что то не перечислил, скорее всего это в минусах или в отзывах других авторов:)
Минусы:
Зимой - до -15 трудно заводится, после -15 вообще не заводится. В первую зиму заводилась лучше, до -20 пуск был. Может масло, потому что этот момент я в данной машине не контролирую. Посмотрим в эту зиму - вовремя масло поменяем и "будем посмотреть".
Двигатель - откровенно слабоват, литр на четверых - это не серьезно. Двоих еще везет более-менее, при полной нагрузке чувствуешь себя совсем ущербным.
АКПП - вообще то пинается с 1й на 2ю и это норма для данной коробки, меня сильно не парит но знаю-видел и ездил на автоматах помягче.
Подвеска - слабая, может я многого требую от такого класса машин, но на людей средней комплекции в количестве двух штук на заднем сидении подвеска должна быть рассчитана!
Багажник - его нет) Но для целевой группы покупательниц это не важно, так что минус очень субъективный.
Салон - на пластике легко остаются царапины, сам пластик не из приятных на ощупь - жесткий, но не скрипит (что ессно плюс как результат хорошей сборки)
Дорожный просвет и проходимость - да-да, мы живем в России и даже чтобы доехать до дома, порой нужна эта самая "проходимость". Так вот, если не ошибаюсь, просвет составляет 130мм - и я с гордостью понимаю, что у Nissan и Lamborghini есть нечто общее - это дорожный просвет, речь идет о Murcielago.
Приборная панель - бликует, в солнечный день бывает досадно.
Регулировки руля и сидения - не достаточны или говорят о том, что с ростом 175см и выше тут не место)
Печка - слабая (двигатель, наверное, но в Ярисе теплее)
Прогревается - долго, чрезвычайно долго. Еще чуть-чуть и я подумаю что это дизель.
Что имеем в сухом остатке - простая, довольно надежная машина для женщин. Лучше чем Логан или Альбеа - тем, что тут инженеры хотя бы думали, для кого они создают машину, но хуже, чем большинство японских авто, на которых я ездил.