Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2003

Ниссан Марч 2003 — отзыв владельца

, 199Rus
36181
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1240 куб.см, 1290 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров летом и 9-10 литров зимой по пробкам л/100км
Руль: Правый
Название: 12С
Цвет кузова: Опал (серебристо-голубой)
Цвет салона: Серый
Салон: Да собственно ничего там выдающегося нет :)
Кузов: Метла :)
Ходовая часть: ABS, вспомогательная система торможения Brake Assist
Двигатель: СR12DE, 4 цилиндра, 90 л.с.
Всем доброго времени суток! :)
Прошу строго не судить, первый отзыв о машинке, хотя на форумах пишу много и часто! ;)
С момента приобретения Смарчка прошло уже более двух лет, по-моему достаточный срок для написания отзыва.

Выбор и покупка авто.
Вообщем-то выбор ограничивался всего тремя главными требованиями – бюджет 10 тысяч долларов (около 270 тыс. рублей), авто не старше 5 лет и пробег не более 50 тыс. км. К правому рулю мы пришли не сразу, сначала смотрели на машинки на автомате с левым рулем, но, честно говоря, ни на что взгляд не упал, а экземпляры в достойном состоянии стоили больших денег.
Со скрипом уговорил жену присмотреться к праворульным авто (до этого опыта с ними не было, но я уже давно был постоянным посетителем Дрома и надеялся в ближайшем обозримом будущем сплавить куда-нибудь свою Daewoo и пересесть на праворукого коня). Собственно после изучения статистики стало более-менее понятно, на что можно рассчитывать – Toyota Vitz (в первом кузове), Nissan March (в 12-ом кузове), Mazda Demio (в предпоследнем кузове) и Honda Fit (первых годов выпуска). На хорошего Фита бюджета не хватало, а покупать авто с пробегом под 100 на вариаторе было стремновато, Демка в стоке не нравилась, а на Спорт опять же не хватало денег. Вот и начали ставить на Марчей и Витцев (предварительно перевели аукционники нескольких машинок на стоянке PAT, но не всё в них понравилось, решили брать с аукциона).
Статистика была изучена, поэтому примерно было ясно, что и за сколько продается, и через пару дней сыграла наша ставка. Нам достался 3-дверный Марч цвета «Опал» 2003 года с пробегом всего 24 тысячи км, оценка у него была правда не особо высокая 3.5BA (аукцион NAA Tokyo) из-за замены крыла, причем не переднего, а заднего, которое варится… К моменту покупки я уже начал неплохо шарить в аукционниках, в частности без особого труда переводил все печатные аукционники (с замечаниями инспектора, напечатанными на листе) и разбирался в основных коцках рукописных. Но, естественно, вышел прокол, к вечеру прислали полный перевод аукционника, один единственный непереведенный мною пункт звучал так – «Следы сварного шва по контуру», и если в обед я ходил довольный покупкой и рассылал всем по аське ссылку на купленное авто, то к вечеру меня начало трясти – одно дело купить через интернет-магазин чайник за тысячу рублей, и совсем другое дело – купить машину, да еще и со следами сварных швов, вообщем воспаленный разум рисовал самые страшные картины, ржавого дымящего коптящего ведра, которое можно отправить только на металлолом. Правда после фоток со стоянки посредника в Японии немного отпустило, но чувство подставы преследовало меня 3 с лишним месяца… Мне был выдан номер контейнера и я его самостоятельно мониторил, дабы не терзать вопросами поставщика, машинка плыла через Финляндию (в тот момент это оказалось интереснее по деньгам, чем через Владивосток, да и лишний месяц в пути не напрягал, как раз должны были сойти зимние говна на дорогах). Около 20 дней контейнер тупо простоял в порту Китая, ожидая перегрузки на другое судно, коллеги на работе дружно стебались, говоря что через несколько месяцев китайцы выпустят клон Марча… Но не выпустили, и слава богу! :-)
Итак, прошло 3,5 месяца, и Марч, растаможенный в Москве, можно было забирать. Приезжаем, довозим остатки денег,  я бегаю смотрю номера, ПТС, бац, год выпуска – 2002 вместо 2003, спрашиваю поставщика – «Чего за хрень?», ответ меня поразил – «Ой, а он чего действительно 2003 года?! Ну извини, не досмотрел на таможне, спать хотелось…» Решаем, чего делать дальше – выясняется, что нужно писать заявление на таможне, хрен знает сколько его будут рассматривать, т.е. машина на стоянке, на учет не поставить. Минусы – 2002 год в ПТС при дальнейшей продаже  и чуть дороже будет стоить КАСКО… Смотрю на жену и понимаю, что ей глубоко наплевать, какой там год в ПТСе, и сев в Марча без боя его уже не отдаст… :-) Пообщался со знакомыми на таможне, сказали гиблое дело на неопределенное количество времени, заехал к официалам с целью получить от них информацию по году выпуска, которые посмотрели на меня, как на прокаженного, отправили с правым рулем куда подальше… Вообщем забили, изменения в ПТС не стали вносить, а следы сварного шва оказались совсем не страшными, по крайней мере я своим дилетантским взглядом разницы не заметил!

Особенности эксплуатации Марча в российских условиях
Автомобиль приехал к нам с пробегом 24 тысячи километров, по всем косвенным признакам (резина, тормозные диски, состояние салона, накладок на педалях) пробег родной. Экстрасенсов, которые способны по фотке определить, скручен пробег или нет, просьба не беспокоиться! ))) Сразу заменил масло с фильтром, думал съездить на комплексную диагностику, посмотреть что к чему, но брат, который всю свою сознательную жизнь работает с авто сказал следующее – «Не лезь лишний раз в технику, она не подведет», так оно вообщем-то и получилось… За 2 с половиной года пришлось заменить только задние амортизаторы (один из них начал посвистывать на кочках), в остальном все в норме и ограничивается только заменой расходников. Сначала лили Mobil1 5W-50, теперь родное Ниссановское масло 5W-40, фильтра тоже сначала закупали неоригинальные (VIC), но постепенно стали переходить на оригинал, тем более, что он не сильно дороже, а местами даже дешевле.
К сожалению, не оправдались надежды на то, что все детали будут взаимозаменяемы с евроаналогом – Nissan Micra. :-( Салонный фильтр, передние тормозные колодки, вся передняя ходовка отличаются от Микры, даже колеса у них крепятся по разному, у Микры - болты (М12 х 1.5), у Марча - гайки (М12 х 1.25).

САЛОН. С одной стороны сильно порадовал – огромное количество всяких емкостей, ниш, огромнейший бардачок (такого я нигде еще не видел), с другой стороны, спустя 2 года в машинке поселилось стадо российских сверчков, по-хорошему нужно проклеивать весь салон. Шумоизоляция слабовата, возможно она и вполне неплохая по сравнению с машинками аналогичного класса тех лет разработки/выпуска, но в дождь жутко раздражает шум от брызгов воды в задних арках, создается впечатление, что там сквозные дыры и вода льется в салон. Вообщем руки давно чешутся сделать шумку, но жена к машине не подпускает, боится, что разберу и не соберу обратно! %)
Места в багажнике не то, чтобы много, но съездить в магазин за продуктами или отвезти кого-то в аэропорт с одним вместительным чемоданом можно без проблем. Разложив заднее сиденье можно упихнуть в машинку 4 колеса, ничего более крупного упихнуть туда не пробовали.
Посадка – автобусная вертикальная :-), забавно - сидишь как на табуретке, обзор идеальный, вместе с панорамкой шириной в 40 с лишним сантиметров в боковые зеркала можно вообще не смотреть… Кстати сами зеркала отличные, на европейках таких не встречал – оба зеркала удаляют, получается очень неплохой обзор, мертвых зон практически нет, но поначалу к ним приходится привыкать, особенно пересаживаясь с европеек, у которых левое зеркало показывает все один к одному, а правое удаляет.

КУЗОВ. Экстерьер у Марча конечно весьма оригинальный, он либо нравится, либо нет. Обсуждать и спорить по этому поводу большого смысла не вижу. Не понравилось качество ЛКП – очень легко образуются всевозможные мелкие царапины, а на передней части капота – появились цветущие сколы от камней :-( Перекрашивать капот из-за сколов чего-то лениво, обходимся преобразователем ржавчины (делал прошлым летом, по весне снова вылезли).
Небольшой дорожный просвет компенсируется малыми свесами, конечно же в говна не полезешь, но по хреновой дороге добраться до дачи не составляет труда, в городе тоже проблем нет, если не прыгать по бордюрам.

ДВИГАТЕЛЬ и АКПП. Цепной привод, 1240 куб. см, 90 л.с. (в ПТСе – 80, как у Микры с аналогичным двигателем) и крутящий момент в 121 Нм при 4 тыс.об./мин. Сначала движок показался весьма шустрым и приемистым,  но уже после того, как взял себе 2-литровую Атензу впечатления от езды на Марче стали несколько иными. Для того чтобы удерживаться в потоке приходится раскручивать движок, ибо на низах он тянет слабовато, отсюда повышенный расход топлива. После 120 км/ч тапку в пол жать бесполезно, машина разгоняется еле-еле, но если разгонится… То 140 км/ч по хорошей дороге можно ехать абсолютно не напрягаясь, но частично это заслуга широкой низкопрофильной резины, о которой чуть ниже… В среднем расход по городу на тяжелом и широком 15 литье составляет около 8-9 литров на 100 км, примерно такой же расход и зимой (зимняя резина поменьше и полегче, но приходится дольше прогревать машинку). Если соберетесь брать Марча – рекомендую присмотреться к версии с двигателем 1.4, пусть там лошадей не сильно больше (98), зато максимальный крутящий момент 137 Нм достигается при 3,2 тыс.об./мин, вообщем будет ехать повеселее!
По началу был большой спортивный интерес положить стрелку, но до такого издевательства не дошло, максимум – раскочегарил один раз до 170 км/ч по спидометру под горочку, можно было больше, но джип впереди двигаться не хотел, а маневрировать на такой скорости не очень хотелось, на этом успокоился! :-)
По коробке есть одно нарекание – пинок, весьма ощутимый, при переключении  с первой на вторую. В принципе, к этому привыкаешь и спустя некоторое время можно подыгрывать педалью газа перед предполагаемым переключением, минимизируя пинок. Ни замена масла, ни ремонт судя по отзывам форумчан не помогли его устранить, так что остается только забить.

ХОДОВАЯ, РУЛЕВАЯ, ТОРМОЗА. Честно говоря, не ожидал, что у такой маленькой машинки будет такая жесткая ходовая, тем не менее – жене нравится, да и говорят, что жесткая ходовка долговечнее... Конечно ход у нее маленький и на наших колдобинах пробить подвеску проще простого, но пока за 60 тысяч (по одометру) километров ничего страшного с ней не случилось. Оригинальные запчасти на ходовку не очень дорогие, в принципе все можно найти и в неоригинальном варианте (дешево, сердито и не очень долговечно), в МСК по стойкам выбор ограничен – только оригинал (а оригинал на Марча делает Kyb).
Есть правда один косяк, который относится к Марчам, выпускавшимся с 2002 по 2005 годы, у них рулевая рейка идет в сборе с рулевыми тягами, и в случае если требуется замена тяги, большинство сервисменов, не заморачиваясь, рекомендует менять рейку целиком... А стоит она новая под 30 тыс. рублей. Тем не менее есть положительный опыт установки тяг от Марчей с 2005 года, но для того, чтобы открутить родную тягу потребуется специальный ключ...
Рулевое управление оснащено электроусилителем – на месте руль крутится очень легко, а с ростом скорости становится тяжелее. Легче руля я пока не встречал, когда пересаживаюсь обратно в Мазду кажется, что у меня гидрач сломался! :) Минус электроусилителя - невнятная  обратная связь, с другой стороны Марчу этого и не нужно, а тем кому нужно закладывать в поворотах с филигранной точностью, стоит присмотреть что-нибудь другое…
Про тормоза особо сказать нечего, их хватает более чем, если в машине 1-2 человека. Если же забить салон с багажником под завязку - торомозная динамика заметно хуже... Передние колодки отходили у нас 36 тысяч километров и еще неизвестно, сколько они проходили в Японии, задние барабанные даже смотреть не хочется, думаю тысячам к 100 попросят замены… Цена оригинальных колодок 2 с небольшим тысячи рублей, неоригинал – около тысячи).

ЭЛЕКТРИКА. Есть один негативный момент у Марчей, который тоже проявляется, хоть и редко, но у многих – заводим машинку, греем, недогреваем до погасания синей лампочки, глушим, снова заводим, а в ответ тишина… Т.е. на поворот ключа из положения АСС в START стартер даже не пытается ничего крутить… Лечится само собой – оставляем машинку в покое (например, на полчаса), через некоторое время она сама заводится, причина возникновения такого глюка неизвестна… При замене штатной магнитолы многие путают провода и цепляют провод подсветки от штатной магнитолы на минус нештатной, в результате вышибает предохранитель и не горят габариты по правой стороне и подсветка крутилок печки и селектора АКПП. Блок предохранителей спрятан под левой фарой (по ходу движения), в мануале указан весьма жестокий способ, как в него попасть – снимите подкрылок, открутите фару и открывайте блок, на самом деле все намного проще – снимается или наклоняется аккумулятор, вынимается блок! ;-)

КОЛЕСА. Штатные колеса на недорогих версиях конечно оставляют желать лучшего – 165/70 R14, жена долго подбирала себе диски, в результате чего были куплены Kosei Evo Penta и резина 195/50 15-ого радиуса, получилось на мой взгляд красиво, правда диаметр колес мог бы быть побольше, но тут два варианта – либо увеличивать профиль до 55 (но тогда резина будет смотреться менее выигрышно) или увеличивать радиус, что ну нифига не бюджетно :(
Родная штамповка была оставлена под зимнюю резину – Gislaved NF-5 175/65, резина отличная за два сезона выпало всего несколько шипов, но опять же, с поправкой на то, что жена не отжигает, особенно зимой…

Ну и собственно итоги:
Плюсы:
1. Довольно вместительный салон с кучей всяких кармашков
2. Относительно жесткая ходовая
3. Очень легкий руль

Минусы:
1. Расход бензина (все-таки считаю, что средний в 8-9 литров на 100 км в городе – многовато)
2. Неполная взаимозаменяемость расходников и запчастей с евроаналогом
3. Слабое ЛКП кузова
4. Слабовата шумоизоляция

В целом машинка нравится, была бы чуть-чуть помощнее, ей бы цены не было... В качестве альтернативы на замену рассматривается Марч 1.5 с вариатором (YK12, выпускается с 2005 года), но это через годик-два, там видно будет, что наше "любимое" правительство еще придумает...
Вот собственно и все, если будет еще чего-то интересное с машинкой происходить, обновлюсь...
P.S. Ну и всех владельцев Марчей и Микр, а также тех, кто собирается ими стать, ждем на форуме клуба MARCHCLUB.RU
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента первого отзыва прошло совсем немного времени, поэтому с машинкой ничего особо интересного не произошло... Зато случилось долгожданное пополнение в семействе =) Мы с женой решили, что трехдверная машина будет не очень удобна в эксплуатации с маленьким ребенком и начали потихоньку подыскивать что-то с большим количеством дверей... Поскольку бюджет был не особо большим, а хотелось купить машинку посвежее, то наш выбор был не очень долгим и мучительным, на смену Марчу пришла Микра 1.4 2008 г.в.

О Марче остались очень положительные впечатления, крайне неприхотливая машинка (хотя за 2,5 года было наезжено немного - около 38 тыс....

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
цвет красивый:)
23
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
отзыв суперр!!! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5188
фотки прикольные
14
5
Ответить
  
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
Хороший отзыв!:))) Пять баллов!:) Фотки в фотошопе обработал на ура!:)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
17
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
фото просто супер! Молодец
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
9
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Для женщин лучше быть неможет
8
6
Ответить
   
Сообщений: 24286
4-я и 5-я фотки прям как комиксы - ЗАЧЕТ!!!!!
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
5
3
Ответить
   
Сообщений: 24286
а вот до 170-ти я бы разгоняться на нем не стал....
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
7
5
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
3
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 82
переборщил с HDR
6
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
3
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
порядок....
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
что - то и в правду ну оч большой расход... не верится чего то...
4
2
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
Насчет 170 - ну интересно же было попробовать, но больше не буду! :)
Насчет расхода - автомат, пробки, зимой еще постоянные прогревы... В принципе с расходом уже смирились, хотя на самом деле не стоит ждать, что машинка с объемом двигателя 1.2 будет есть в 2 раза меньше, чем с двигателем 2.4! :) Моя Атенза с 2-х литровым двигателем не намного больше Марча ест...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
1
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
У сестры Матиз 0.8 АКПП, зимой жрет больше 10 литров - постоянные прогревы + короткие поездки, на фоне такого аппетита у Марча еще небольшой расход! ;)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
В реале - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
красиво написАл - это 5+
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
2
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Не читал, но за умение работать в фотошопе 5 поставлю
Honda Accord
1
5
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Очень подробный и интересный отзыв! Ездил на марче 1 раз, батя привез на продажу в кузове грузовика... Действительно, более легкого руля не встречал! Интересно почему же ходовка отличается от Микры... Сейчас рассматриваем вариант взять либо Марч, либо Пассо, либо Фит, если денег будет... Незнай что лучше...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
1
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
и за что их любят? но отзыв интересный.5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
3
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
Молодец!Отличные фото и правдивый отзыв!Моя жена тоже влюблена в нашего мячика!Удачи на дорогах!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
3
3
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
О совсем забыл,за отзыв бесспорно 5+!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
3
2
Ответить
   
Сообщений: 714
Если я правильно посчитал, то на 8 фото прикольный чехол на руль, удобно??? почем брал??? :=))))))))
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 302
Мячик хорош! Такой же в семье 2003 года 12 кузов,только 5 дверный.
но он на много меньше кушает! 5-6 литров трасса/город.Насчет шумоизоляции согласен:шумноват! Но в городе бесподобен.шустрый зараза
bankinside.ru
Мой отзыв: Honda Elysion 2010
3
2
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
054rus
Это настоящий японский чехол, который изготавливается только для машин, отправляемых на экспорт, вообщем эксклюзив! В свободной продаже не найти, поэтому не продается! :)))
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
1
4
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Классный отзыв. Автор молодец! Фотки замечательные, очень понравились. Сам езжу на Марче, только в 11-м кузове. Серебристый у меня. Мотор 1 литр. С машиной ноль проблем, хотя она у меня 1998 года. Расход, конечно, великоват. 10 литров получается. Редко когда меньше. А так машина всегда только радует.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
5
2
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
На последней фотке, кстати, машина красного цвета - это не Марч, а Микра.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44834
машина женская... ну не понимаю я зачем такая шкарпедка пацану...
даже салон девчачий... всегда смеюмся с подружками в пробках с таких парней на мачах, витцах, дуэтах)))
@katyamarka
А я куплю и... и выпущу кота! (с)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
21
Ответить
 
Сообщений: 5
Отзыв просто СУПЕР, Молодца! 5+++++++
Ездила на К11, теперь на К12 2004, обожаю эту машину!!!!Кстати расход на старом был больше, а на новом меньше, но у меня так много литриков не уходит .
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Был у нас 1.4 2002года. Продал. Второй раз не взял бы уже такого жене.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
3
6
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Катки зачетные!!!!!!Тачка нормальная на МАСЯНЮ похожа. Для баб само то.
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
2
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
2Yanish, не кто и не спорит, когда есть деньги на Хорька, то в сторону Марча уже смотреть не будешь!
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
5
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
только 5
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Лупоглазому 5
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
отзыв ништяк !
1
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
ждем отзыв про микру и такие же классные фотки)))
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
1
2
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
Максимус79:
ждем отзыв про микру и такие же классные фотки)))
Ок, но сначала соберусь с мыслями и напишу отзыв по своей Мазде, а потом уже по Микре...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
отзыв супер 5++++++++
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30957
5+,у самой марч 03 года:) отличная машина!
@yuliyache
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Ну как там микра поживает? )
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
Yanish:
Ну как там микра поживает? )
Микра отлично поживает, правда ездит мало...
А что, пора уже отзыв писать?! :)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Еще не написал?! Конечно пора, в сравнении с марчем и т.д. )))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
Yanish:
Еще не написал?! Конечно пора, в сравнении с марчем и т.д. )))
Да я на ней и не катался практически за рулем, в основном с женой пассажиром...
Да и Микра за год владения пробежала тысяч 6 километров... Ничего не сломалось, ничего не беспокоит...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
 
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Хороший отзыв,читать легко и информативно....
в мотор сентетику лил?
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
 
 
Ответить
    
автор
777Rus
Сообщений: 1453
А444КМ:
Хороший отзыв,читать легко и информативно....
в мотор сентетику лил?
Конечно... Mobil1 по-моему...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.)
 
 
Ответить
Костенов
Туапсе
во первых марчей 1.5 небывает во вторых они с объемом 1240 куб бывают и 80 л.с. и 90
 
 
Ответить
FM97Rus
автор
Москва
Костенов:
во первых марчей 1.5 небывает во вторых они с объемом 1240 куб бывают и 80 л.с. и 90
Учите матчасть - ни одного 80-сильного Марча и несколько комплектаций с 1.5 https://www.drom.ru/catalog/nis... https://www.drom.ru/catalog/nis... https://www.drom.ru/catalog/nis...
 
 
Ответить
Александр Бойко
Благовещенск
Здравствуйте, отличный отзыв)) Скажите пожалуйста у вас Марч масло жерёт или нет? У меня расход 1л на 1000км( И даже 1л на 600=((.. бывает, хочу мотор менять..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром