Всем привет! Отзыв пишу для тех кто задумывается об этой (как вариант) модели концерна Ниссан.
Ниссан Либерти 2003 г/в двигатель цепной QR20, куда только не ставят этот двигун япы. Со своими тараканами двигатель, но вполне живуч при нормальной обслуге (масло вовремя менять!). Выпускается по сей (если не наврала моторпедиа) день! Коробка вариатор, тоже без подкавырок при своевременном обслуживании. Комплектация Navi package (встроена навигация , камера заднего хода). Причем моя версия лишена управления климатом для 3го ряда сидений. Климат контроль интуитивен, удобен. ПБ только передние. Стеклоподъемники, электро зеркала....Вобщем то и все по комплектации.
Теперь немного об ощущениях.
Эта Либа у меня вторая, ездил на такой же 3 года назад. В душу запала вот и купил. Вообще Ниссан есть ниссан, у меня уже 5 модель Ниссанов (тино, серена, премьера, либа)...Много он жрет бенза и немного дороже в обслуге чем тойота. Но это ничто по сравнению с внутреннем чувством самодостаточности. Большой вместительный салон, светлый велюр, коробка вариатор.. Все это делает передвижение крайне приятным. Места в салоне очень много, кроме 3го ряда сидений, он реально для тех кто до 40 кг веса. Не так много ящичков как в других вэнах. Хотя я склонен считать Либерти скорее универсалом, нежели минивеном. Двигатель тяговит. В купе с вариатором очень даже бодрая кобылка. Но желания рысачить на ней нет... Тут более уместна вальяжная езда. Циферная приборная панель на любителя...я любитель! Мне еще на Тойота Опа понравилась такая. Тачек было много, сравнивать ни с кем не буду. Просто сейчас было денег именно столько (250 т.р) ее и купил. Ходовка жесткая, тоже считаю особенностью ниссанов. Немного напрягает дребезжание дверей, хотя ничего удивительного - кузов состоит из одних дверей ))).
Обслуга, эксплуатация.
Расход.
Он великоват (до этого юзал логан))). Зима с прогревами забирает 15л/100км город. По трассе расход крайне сильно зависит от скорости. 90 км/ч - 9л. И каждые 10км/ч + 1л бенза к расходу. 150-160км/ч бежит легко и не принужденно но и расход 13л. Летом 13/14 город. Трасса так же. Резина стоит 195/65/15. Клиренс оч хороший. По грязи тянет на ура, а если найти 4вд, то вообще сказка.
Обслуга.
Масло в двиг и коробку лью рекомендованное заводом. Спорить ни с кем не буду - это моя жизненная позиция. Расход масла в двигателе допустим с новья до 500мл на 1000км. У меня ни разу такого не было, но все Ниссаны грешат поджиром масла (как и бмв). Да, да именно поджиром. При исправном двигле у меня расход 700-800 гр. на 8000км. Меня устраивает.
Описывать ремонт ходовой и т.п. смысла нет. Резиночки от 100р, стойки от 2500 (до обвала). Все как у всех.
Отзыв буду дополнять по мере возможности. Фото позже. Никак погода не наладиться.
Итог: что имеем? Универсал/вэн 2003 г/в с большим пространством, прекрасно подходящий для отдыха, дальних поездок. В городе проблем с парковкой нет, камера делает свое дело. Самое главное достоинство по мне, так это цена. Товоты только конца 90х, хонды тоже...А тут и год свежий и с з/ч проблем нет.