Приветствую всех читающих мой отзыв! Машинку я уже продал, отъездив на ней ровно 3 года. накатав около 50 тыс.км.
Пересел я н нее после Ваз 2112. Самой первой была Ваз 2106 1987 года (была у отца, я лет с 10 на ней катался по деревне, пробыла она в семье ровно 20 лет, продали в идеальном состоянии с родным пробегом 94000, за это время менялась только ходовка и масло, проблем ни доставляла никаких, салон был как с завода, продали какому то .удиле с соседнего колхоза и через год она уже стояла на пеньках, с умотанным салоном(даже обшива на потолке вся разодрана! как так можно относится к машине7)), далее ауди 100 С4 2.8 на автомате 1992 г. в.(проехали на ней за 5 лет 25 т.км., не ломалось ничего, только стойки сразу в круг поменяли и все.), приора(сейчас у отца) 2012 г.в. , брали с салона. летом, на 1500 пробега навернулась электро заслонка печки!!! Скрипит все что можно. после старенькой ауди полный отстой. Затем моя ваз 2112 2002 г.в. Меньше чем за год вложил в нее ее же стоимость на запчасти, силы и деньги кончились. продал.
Теперь о либерти. Я второй владелец в России. Брал с пробегом 131 т.км.(скорее всего не смотанным), засранным салоном, и ржакой на пятой двери.
Так как ездил в основном один, всегда напрягало виляние задницей. стойки короткоходные, пустую машину колбасит по нашим дорогам ужасно, зато груженая идет плавно. На Казахской дороге влетел в ямку и обломил шток заднего аморта, пришлось менять оба. Несмотря на огромный салон, одна печка справляется вполне уверенно, никто никогда не жаловался на холод в машине. Кондера 2, пользовался очень редко, т.к. по трассе открывал заслонку на холодный воздух и вроде нормально, а по городу летом окна открытые, тоже хватает.
Из поломок- аморты(моя вина) 2800 штука(каяба), менял сам.
Передняя подвеска, цены уже не помню, но менял все кроме рычагов и стоек,
степ мотор коробки(тоже моя вина)- ехал 30 км. по влажной насыпи, смешанной с глиной, в общем вязкая такая дорога, опять же казахская, а масло в коробке было старенькое, видимо перегрел. Доехал нормально, а утром встала в аварийный режим и все. Пришлось ехать в ближайший город, 150 км. на приоре отца, покупать б.у. степ мотор, масло свежее и менять. Менял сам все, степ мотор 3000 р., масло около 5 вроде, точно не помню.
Да вот в общем и все поломки за 3 года и 50 т.км. пробега!!! после двенашки рай. Я даже стал забывать как копаться в автомобиле.
За все время было одно небольшое ДТП. Стоял в кармане возле магазина, а сзади перпендикулярно моей машины пристроилась приора новенькая, на улице темно, буран, а этот чудик даже фары выключил.Я по боковым глянул-чисто, ну и поехал потихоньку Короче вдавил я ему крыло переднее поближе к двигателю. Притом так хорошо вдавил, что оно капот цеплять начало. Гаишники когда приехали. оформили, говорят у тебя то хоть че есть из повреждений. я отъехал, а на бампере ниче нет, даже царапинки, я сам охренел.
Вот чуть не забыл, недавно порвалась резинка, что глушитель держит, видимо в дороге, опять же в Казахстане, и оторвало флянец на глушителе, резинку поменял, у товарища в гараже нашли подходящую, заварил товарищ. Затрат 00.
Итог. Машина вполне комфортная. надежная(и вариатор тоже, если за ним следить), простая для ремонта в гаражных условиях. Но предназначена она все же для большой семьи или длительных переездов(а я на ней кроме себя да холодильников-матрацев- газплит родственникам ничего и не возил).
Многие пишут что проходимость у Либерти плохая, как то раз я проезжал глиняное поле после дождя, месиво жуткое,метров 500, туда на нивах не рисковали соваться, а у меня сынок дома ревет соску просит которую у тещи забыли, ну и чтоб побыстрее я решил на машине, ни разу не встал, туда-назад съездил и хоть бы что, машину только отмывать запарился потом. В 2013 в казахских степях буксовал, снегу было около 2 метров, и в этой куче снега пробита дорога ротором, одна полоса, за неделю наверное до того как я ехал. Ну там не только я буксовал, погранцы на таблетке и те сидели под завязку, только трактор гусеничный спас, после 4 часов буксования. По крайней мере проходимость гораздо лучше чем у 2112.
Из минусов-большой расход топлива, хотя для такого сарая, думаю вполне нормально, кузов подвержен коррозии, хотя машине 14 лет, а тазики гниют уже после 3-х. Для наших дорог слабоватая ходовка, опять же, возможно просто запчасти фуфло.
В общем то написал все что хотел.
Фотки только двенашки остались, после продажи либерти винду переустанавливал, все фотки ушли(((((((((((((((((
Расстаться с машиной пришлось из-за рабства, оно еще ипотекой зовется, все зарплаты на олимпиаду ушли, приходится выкручиваться. Пришлось продать почти в полтора раза дешевле чем купил. Главное чтоб нынешний владелец не поступил как тот ,с шестеркой...