Ну вот и я стал обладателем данного автомобиля. Предыстория обычная имел шевралет авео 2007года но в октябре 2013 попал под раздачу от встрече ой нивы на летней резине в первый гололед в итоге левая сторона под ремонт, суды и прочие радости. В связи с работой в 70 км от места жительства приобрел тойоту камри 1995 года с турбодизелем, чуть наездившись обменял через месяц на ниссан либерти. И началось!! Месяц эксплуатации полжизни отнял. Началось с того что пришлось менять резину и диски так как стояли ни какие. Цена вопроса кумхо шипы с литыми дисками 29 тыщ. Стало поспокойнее на душе. Январь первые трудности с запуском, на улице -50 в гараже чуть теплее. Машина отказывается заводиться. Крутит но не схватывает. Решил проверить свечи, первое расстройство, шахты свечей в масле. Крышка клапанов цена вопроса около 5 тыс. Выкрутил свечи, все насухо вытер, продул, просушил, воткнул новые свечи ( 300 рублей) завелась с полпинка. Таким занимался пару раз особенно после долго стояния машины на выходных, утро понедельника рулетка заведется не заведется. Салон просторный очень радует, посадка высокая, но подлокотник только у водительского сиденья почему то. Панель приборов интересная, первый раз такая электронная. Из не приятного не работает монитор и следовательно бесполезная камера заднего хода, читал что проблема решается путем пропайки контактов блока навигации от которого записан монитор. Электричка путного под рукой нет поэтому вопрос отложен, на езду не влияет. Разочарования дальше не работает автоматического открывание двери, при нажатии звук есть делаю выводы оторван или соскочил трос привода двери, нет времени посмотреть. Неприятность три не работают стеклоподъемники задних дверей, опять электрику работа. Неприятность четыре не работает левый ближний свет, стоит ксенон, вопрос с покупкой лампочки, проблему не решил, надо блок смотреть разжига, опять электрику работа. При езде разочаровал расход топлива чувство что жрет немеренно, бака хватает на пару дней. Новая оказия вибрация двигателя при скорости 75 км выявился ремонт переднее подушки двигателя, цена вопроса 1950 рублей, жду-с. Пытался найти запаску, не нашел, старый хозяин поставил фаркоп и как понимаю запаска мешала что ее убрали. По кузову хочется сказать отдельно, местами пузыри ржавчины мелкие но неприятные, оказывается это болезнь ниссанов, старый хозяин маскировал их беспонтовыми наклейками ))). Вот такие вот первые впечатления и не знаю даже толи лезть дальше и доводить до идеала для себя толи продать и купить что нибудь другое.
Плюсы:
1. КПП вариатор. Приятно удивил после обычного автомата неслышностью переключения и шустрым разгоном при обгоне.
2. Салон. Большой и трансформер. Места валом, но почему то управление кондиционером только для 3 ряда сидений.
3. Задняя дверь. Удобно что открывается стекло а не только вся дверь. Приятная мелочь потаенный крючок на спинке водительского сиденья под пакеты с продуктами, до 20 кг.
4. Высокая посадка, обзор классный по ощущениям как на кроссовере.
Минусы:
1. Расход большой, подумываю поставить газ, проблема должна решиться.
2. Заметил что не хочется гонять, скорость до 100 и вполне устраивает, может и плюс это ))
3. Правый руль неудобство на трассе до этого камри чувствовал себя увереннее
Ну вот как то так, первые впечатления такие, испытания продолжаются