Новые фото. По возможности сделаю фото трансформации салона. Пока лениво :)
Дополнения по фото
ЗАДНИЕ ДВЕРИ
имеют особенность. Если отодвигать до упора, то встают на своеобразный тормоз. Дверь не закроется, если встал под уклоном. Проем двери при этом впечатляет. Садить младшую в кресло просто и удобно.
Сейчас езжу в 5 местной версии, в таком виде кресла еще сантиметров на 20 (минимум) можно назад отодвинуть, но все упирается в крепление детского кресла, так оптимально. Зато за 2 рядом есть ниша, куда можно кинуть подголовники 3-го ряда и еще что-нибудь не первой необходимости....
Нашел множество вопросов о зимнем запуске QR20. Проблемы говорят. на днях это сталу актуально. В смысле зима таки пришла и ночью пообещали -35.
Поставил автозапуск через 2 часа и период прогрева 15 минут. Часов в 12 машина отработала как положено. Наступило утро... машина с брелка не опрашивается. Запуск с ключа не работает. В конечно итоге открыл машину с ключа, но темнота была мне ответом. Первая мысль - ... в прочем все рано "запикают". Открыл капот, умным взглядом посмотрел. закрыл капот. Повел младшую в детский сад пешком....
Сглазил в прошлый раз.
Как говорится ничего не предвещало... Заправился до полного бака на новой заправке. Откатал пару дней без проблем. Потом пообещали морозы за -30 и я переставил прогрев через 2 часа. Ночью завелась (слышал брелок). Утро рабочего дня. Машина никак не хочет реагировать на заводку. Дело привычно - спускаюсь с ключа запускать.
Крутим бодро, толку нет.... даже попыток нет. Свечи выкрутил - залиты. Момент занятия секасом со свечами при -32 опустим, т.к. это на любителей.
Принимаю волевое решение - утаскиваю на работу в теплый цех....
Привет всем! Минуло пол года эксплуатации.
Отчет разобью по пунктам
ПОЕЗДКА НА ДАЛЬНЕЕ РАССТОЯНИЕ
Морозы в этом году особо доставили. Но есть плюсы, испытал машину на дальнюю поездку. надо было по работе сгонять на денек в соседний город Барнеаполь :) (250 км). Температура -25. В принципе печка справилась на отлично, но пассажир на втором ряду периодически просил сделать печку посильнее.
Обгоны совершаются уверенно. Включение режима спорт пугает нафиг, ибо ускорение наступает сразу и много. начало обгона на 70, заканчиваешь за 100 (не будем уточнять)....
Вопрос с тюнингом закрылка колпаками, зато решился вопрос - как на такой машине на природу выезжать. Погода в этом году порадовала - это мало сказать. Температура под +30, а то и +32-33*С (вода +23,5, когда это было?). Поэтому задача ясна - как выходные за город.
БАГАЖНИК
Позволяет себе многое, место дофига. особенно если передние сидения подвинуть. Места становится как в обычной машине на заднем ряду, а багажник увеличивается изрядно. Позволяет не только выехать на природу, но и сделать это с комфортом....
Зафиксировал юбилейный пробег. Ничего особенного, восхитит математиков :)
Долго не пополнял отзыв ибо по каждой мелочи отписываться не серьезно, а оптом не лень.
Начнем с ИСПЫТАНИЯ СКОРОСТЬЮ.
Съездил по работе в Кемерово. Обычно через Журавлево ездил, а на обратном пути поддался уговорам навигатора и поехал по трассе через Болотное. Дорога должна быть лучше, но ремонты, фуры... в общем стиль езды несколько не ровный. При подьезде к городу в районе Северного объезда Яндекс навигатор конкретно ступил. Показал что я еду по озерам со скоростью 100 км. Думал ошибочка вкралась в расчеты....
Поздний отзыв, ну да ладно. Зима не пожалела свежеотремонтированную подвеску. Под списание ушли задние амортизаторы, большие сайленблоки и начали умирать резинки на передней подвеске.
Мой вывод - FEBEST амно (хоть маленькие сайленблоки еще ходят). Хотя есть версия, что установщик тоже руку приложил. По технологии + поставил сайленблок, опустил машину в рабочее состояние с расслабленными болтами , все протянул. Сайлент находится в нейтральном положении, а не испытывая постоянную нагрузку на скручивание....
Куплены задние амортизаторы KYB, пружины OBK, передние рычаги в сборе контракт......
Давно не писал, но накопил на небольшой отзыв. Для начала по подвеске. Полиуретановые сайлентблоки отходили на 50 %. Т.е умер только один (оторвало от обоймы). поначалу мастер грешил на подушку. но после того как я ткнул в вылезший сайлент вопрос ушел. поставил такой же, ибо один то не показывает признаков усталости.
"Подруга подкинула проблем, с*ка!" (С) Два самолета
При возвращении из прострела в 600 км, 300 из которых по грунтам при наборе до 90 км/ч начал слышатся какой-то шум. В общем то хороший шум рано или поздно вылезет....
Давно не было информационных поводов и таки он у меня появился.
Наконец-то удалось вырваться на Алтай! По началу хотели с палатками ехать, но на работе подзадержали дела и обещанные ночные температуры как то не располагали поездке с детьми. Забегая вперед при обещанных +7-10*Св ночь когда мы приехали было 0*С. Зато дневные были огонь – 30-35*С, в один день доходило до 37*С.
По вступлению все. Теперь по машине.
ВМЕСТИМОСТЬ
Сразу хочу повторится о удобной штуке – заднем стекле. Багажник забит плотячком и присыпан мелочью....
Последний отзыв по машине
Очередной «бросочек» на Алтай. На этот раз забрались дальше – в Тюнгур.
Как всегда машина показала себя отлично в плане погрузки. Грузили в этот раз больше, т.к ехали дней на 10 в автономку в смысле проживания в палатках . Опять удалось сложиться так, что ехали не стесненные в пространстве, правда сзади все было под потолок. Перед поездкой заезжал на вибростенд, показали умирающие на некоторые умирающие сайлентблоки, но еще живые и способные выдержать поездку с запасом. После возвращения ничего не добавилось, хотя значительная часть маршрута проходила по гравийным дорогам....
Начал отзыв по новой машине. Пока накапливаю данные для сравнения. В ближайшее время там будет подробное дополнение, но уже наметились некоторые моменты Отзыв о Nissan X-Trail id 224773