ТО-2 - замена трансмиссионного масла и салонного фильтра. (Общая стоимость порядка 2800 рублей).
Согласно технической документации замена трансмиссионного масла в редукторе должна осуществляется каждые 30.000 км.
В условиях суровой российской эксплуатации решил произвести замену на 20.000.
Сливаемое масло оказалось в хорошем состоянии, поэтому можно смело придерживаться рекомендованных норм замены.
Салонный фильтр подходит от Ниссан Жук, однако в этом году уже изменилась упаковка (бумажный пакет) и каталожный номер.
Дополнительно, после зимы заскрипел (засвистел на вытяжение) задний левый амортизатор. Согласно информации зарубежных форумов на Ниссан Лист подходят амортизаторы от Ниссан Жук.
Технические специалисты в Ниссан-Центре подобрали амортизатор от Жука, который не подошел по длине штока. После чего, механик немного разволновался и забыл закрутить болт крепления на родном амортизаторе при его установке обратно. Со спокойной душой руководитель цеха выдал машину. Однако при движении по брусчатке на прилегающей к сервису территории стал слышен громкий стук. Осмотрел авто. Увидел причину. Возвращаюсь на сервис. Гайку нашли и закрутили на место. После ТО-2, как в анекдоте... "а осадок то остался"... Вечером в гараже все еще раз все сам перепроверил... На всякий случай... :-)
На следующие сутки нашел на разборке Вектор амортизаторы от Жука. При осмотре которых выяснилось следующее: на Ниссан Жук есть два типа амортизаторов на переднеприводную YF-15 и полноприводную версию NF-15. У переднеприводного шток выходит на половину короче и на 3 см отрабатывает в обратную сторону на вытягивание. Именно такой амортизатор подобрали в Ниссан-Центре. На первых двух фото справа амортизатор от Листа и слева пара от полноприводного Жука. Они на 2 см длиннее. Остальные параметры одинаковые. Мне он как раз подходит, в т.ч. после подъема авто. Кому будет необходимо см. на фото каталожный номер. 56210-1КАОА