НАЧНЕМ.
Как это обычно бывает, первая машина у меня была ваз 2109. Так как отец у меня работает в автосервисе, было принято решение чтобы первый автомобиль был русский, дабы научиться разбираться в автомобилях и не жалко было убивать. Купил я его за 37 тысяч рублей, первый раз на нем поехал спустя три месяца. Еще спустя три месяца выставил на продажу, так как мои нервы уже не выдержали потому, что машина ломалась буквально на ходу. Ну это уже совсем другая история.
Долго выбирать автомобиль я не мог, просто характер у меня импульсивный, захотелось и все. Не хотел тачку, как я их называю попсовые, типа короллы, сани, и прочие популярные жоповозки, хотелось что то такое что бросается в глаза, чтоб телок возить и все такое.
Определился с критериями, это должен быть седан, не больше двух литров объемом, с мягкой подвеской. Бюджет был ограничен 250 тысячами рублей. Выбор в первую очередь упал на марк 2 в сотом кузове, и на аккорд. Что такое Laurel я никогда даже не слышал. Марковка не привлекала чисто внешне, хотя задние фонари у нее мне очень нравятся. Поехал смотреть аккорд вместе с товарищем перекупом, он машины видит на сквозь. Поговорили прокатились послушали. Ну не мое и все, аккорд был серого цвета, с кожаным салоном от фольца, по подвеске и движке все норм, только немного машину тянуло вправо. Договорились что если что я позвоню и погоним смотреть ее на сто. Тут я вспомнил, что у моего друга есть знакомый дрифтер, и что он вваливает на лауреле. Видел еея когда то краем глаза, небесно голубого цвета. Если честно я даже не помнил, что название было лаурель, вроде чето на букву «Л». И я благополучно начал искать тойоту лаурель, на дроме.( в машинах я никогда особо не разбирался пока не начал ездить на девятке(Да так бывает, для меня все япошки были тойоты))))) Не найдя тойоты лаурель я сильно удивился))) и начал смотреть ниссаны. Скайлайн меня почему то никогда не привлекал, да и четырех дверный он не смотрится вообще, а купе я не хотел.
И вот в списке ниссанов я увидел Laurel, медалист мне не понравился чисто внешне, немного скептически я отнесся еще и к задним фонарям. Из всех попавшихся машин стоял только один темно синий Club S, вот в него я влюбился с первого взгляда. Агрессивная морда, массивный кузов, шикарный дизайн салона, на клабсе салон еще и темный. Я тут же начал смотреть и читать отзывы, на самом деле я видел только положительные стороны, отрицательные мой мозг автоматически отфильтровывал. Но на самом деле их не так много. Я начал звонить по этому номеру телефона, но там абонент всегда был недоступен. Я уже было расстроился начал жаловаться своему другу мол наконец нашел машину по приемлемой цене в 220 т.р которая мне действительно понравилась, но я не могу ее посмотреть. И так сложились звезды, оказалось эту машину продает знакомый да еще и сосед моего друга. Я тут же поехал к нему во двор смотреть на свою будущую машину. Этот парень просто был на вахте и должен был приехать через неделю именно тогда я ее всю и облазил и прокатился в первый раз.
Машину откатили на сто где работал мой отец, всю облазили вдоль и поперек, оказалась для своих лет по кузову в идеальном состоянии ни разу не битая единственный косяк заднее левое крыло и то ничего криминального небольшой удар видимо когда то был, все стекла родные, двигатель работает ровно ровно как будто вообще не заведена, из салона слышно только как шелестит вискомуфта. По ходовке гудел задний правый ступичный подшипник, и потекла передняя левая стойка. Так же была термо-трещина на лобовом стекле и не работал кондиционер. В комплектации, электро зеркала, АБС, климат контроль. Потом я сел и прокатился, это стало окончательным шагом в моем выборе, после него я уже не мог смотреть на другие машины. И через два дня я взял его за 210 тысяч скинув на те косяки про которые писал выше.
ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛО СДЕЛАНО, НЕ СЧИТАЯ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ:
Машина оказывается работала на пяти цилиндрах, так как в одном компрессия была всего 4, в остальных 12.5. Залили раскоксовки, помогло, 800 р.
Поменяны свечи их много они дорогие 2600 р.
Линки стабилизатора 600 р. Втулки стабилизатора полиуретан 250 рублей.
Заменена помпа 2200 р.
Ступичный подшипник 3500 р.
Тормозные колодки 1500.
Шпильки колесные. Достались на халяву.
Замена масла кпп 2500 р. пришлось поменять.. (Забило радиатор и масло коробки под давлением выбежало из патрубков.)
Термостат 300 р.
Датчик давления масла 200 р.
Втулки заднего стабилизатора 350 р.
Втягивающее реле стартера 620 р.
Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 100 р.
Установлено ГБО Диджитроник. 25000 р.
Куплен диагностический адаптер консалт 1500 р.
Куплена новая летняя резина 18000 р.
Не учитывая стоимость работ, все делалось своими руками кроме замены подшипника и установки газа.
Все цены написаны округленно.)
КАКИЕ ПЛЮСЫ Я МОГУ ОТМЕТИТЬ ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ:
Очень красивый салон и внешний вид.
Не знаю как у других, у меня в машине превосходная шумоизоляция.
Ходовка мягонькая, не едешь а плывешь.
Движка работает тихо и ровно, ноль вибрации.
Я ростом 170 см мне места предостаточно что спереди, что сзади.
После девятки чувствуется уважение на дороге, и взгляды окружающих.
На сайте ниссан лаурель можно найти почти любую инфу, всегда помогут.
Заводится отлично, зимой было -35 заводил машину со второго раза первый раз прокручиваем стартер. Со второго заводится без проблем. Заводилась всегда.
Легендарный шестицилиндровый, надежный двигатель серии RB.
Зимой можно пошалить, дать угла), но это под настроение, предпочитаю ездить спокойно.
Толстое железо и прочные бампера. Бампером надколол кирпичную стену и он живой.
МИНУСЫ:
Нет электроприводов сидений, но это фигня)
Регулировка руля только по вертикали, это тоже фигня.
Родные стойки стоят очень дорого, аналог только каяба, и тоже бьет по карману.
Так как стойки мягкие чувствуется крен при поворотах.
Проходимость очень хорошая, не джип конечно, но вполне достойно.
На овердрайве поджирает масло, это почти у всех так. Из-за особенностей прокладки крышки клапанов с задней стороны двигателя тоже поддавливает масло, это такая болезнь, там надо герметиком промазывать выемку.
Двух литров для такой машины маловато. 2,5 Само то, притом расход выходит одинаковый.
Зимой долго греется , не меньше 20 минут.
Расход ощутимый. При пенсии 13,5 л. В нормальном режиме особо себя не ограничивая и особо не гоняя 16 л. зимой увеличивается до 18-20 литров. По трассе ездил один раз, так что не знаю.
Замена свечей если сам не можешь будет выходить в копеечку, ведь надо снимать впуск, сам справляюсь за час, но в принципе инфы полно.
Холодная печка, на зиму убираю салонный фильтр.
Если начинает помирать катушка зажигания, ее трудно определить. Не каждый диагност сможет, новая стоит 2500 р. (Для чего был куплен диагностический адаптер.)
Коробка пинается с первой передачи на вторую, это тоже ниссановская болезнь.
Рыжеют задние арки, метал сделан там таким образом, что там скапливается грязь, и потом это все ржавеет. Надо зачищать, прыскать преобразователем ржавчины, и потом все это герметиком или мастикой.
Ну и все прекрасно знают, что машина не ликвидная, продать тяжело. Хотя у меня лично это вызывает недоумение, ведь реально достойный аппарат.))
ИТОГ.
Могу сказать, что авто свои деньги отрабатывает на все сто, стоит дешевле марков, при этом ни капельки не проигрывает по остальным показателям, единственное запчастей на марки больше и расход вроде на пару литров по меньше. Ну и экстерьер и интерьер лично мне нравится больше. Мне, я считаю достался живой экземпляр, пусть иногда и ломался но до места довозил всегда. Когда начал ломаться, то пошло одно за другим, из-за этого чуть не продал, но правда, сейчас уже все хорошо. Езжу и радуюсь. Летом иногда проезжающие машины обгоняют и показывают палец вверх, мелочь а приятно. Всем знакомым девушкам нравится в салоне)
Из того что охото сделать, так это поменять передние стойки все таки, поставить лучше музыку и стоковый обвес Club S со спойлером.
Ну вот в принципе и все. Отзыв был написан также импульсивно, захотел написал, поэтому на что-то высоко литературное не претендует.