Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Омск
21512
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 - 18 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
НАЧНЕМ.
    
Как это обычно бывает, первая машина у меня была ваз 2109. Так как отец у меня работает  в автосервисе, было принято решение чтобы первый автомобиль был русский, дабы научиться  разбираться в автомобилях и не жалко было убивать. Купил я его за 37 тысяч рублей, первый раз на нем поехал спустя три месяца. Еще спустя три месяца выставил на продажу, так как мои нервы уже не выдержали потому, что машина ломалась буквально на ходу. Ну это уже совсем другая история.
Долго выбирать автомобиль я не мог, просто характер у меня импульсивный, захотелось и все. Не хотел тачку, как я их называю попсовые, типа короллы, сани, и прочие популярные жоповозки, хотелось что то такое что бросается в глаза, чтоб телок возить и все такое.
Определился с критериями, это должен быть седан, не больше двух литров объемом, с мягкой подвеской. Бюджет был ограничен 250 тысячами рублей. Выбор в первую очередь упал на марк 2 в сотом кузове, и на аккорд. Что такое Laurel я никогда даже не слышал. Марковка не привлекала чисто внешне, хотя задние фонари у нее мне очень нравятся. Поехал смотреть аккорд вместе с товарищем перекупом, он машины видит на сквозь. Поговорили прокатились послушали. Ну не мое и все, аккорд был серого цвета, с кожаным салоном от фольца, по подвеске и движке все норм, только немного машину тянуло вправо. Договорились  что если что я позвоню и погоним смотреть ее на сто. Тут я вспомнил, что у моего друга есть знакомый дрифтер, и что он вваливает на лауреле.  Видел еея когда то краем глаза, небесно голубого цвета. Если честно я даже не помнил,  что название было лаурель, вроде чето на букву «Л». И я благополучно начал искать тойоту лаурель, на дроме.( в машинах я никогда особо не разбирался пока не начал ездить на девятке(Да так бывает, для меня все япошки были тойоты))))) Не найдя тойоты лаурель я сильно удивился))) и начал смотреть ниссаны. Скайлайн меня почему то никогда не привлекал, да и четырех дверный он не смотрится вообще, а купе я не хотел.
И вот в списке ниссанов я увидел Laurel, медалист мне не понравился чисто внешне, немного скептически я отнесся еще и к задним фонарям. Из всех попавшихся машин стоял только один темно синий Club S, вот в него я влюбился с первого взгляда. Агрессивная морда, массивный кузов, шикарный дизайн салона, на клабсе салон еще и темный. Я тут же начал смотреть и читать отзывы, на самом деле я видел только положительные стороны, отрицательные мой мозг автоматически отфильтровывал. Но на самом деле их не так много. Я начал звонить по этому номеру телефона, но там абонент всегда был недоступен. Я уже было расстроился начал жаловаться своему другу мол наконец нашел машину по приемлемой цене в 220 т.р которая мне действительно понравилась, но я не могу ее посмотреть. И так сложились звезды, оказалось эту машину продает знакомый да еще и сосед моего друга. Я тут же поехал к нему во двор смотреть на свою будущую машину. Этот парень просто был на вахте и должен был приехать через неделю именно тогда я ее всю и облазил и прокатился в первый раз.
Машину откатили на сто где работал мой отец, всю облазили вдоль и поперек, оказалась для своих лет по кузову в идеальном состоянии ни разу не битая единственный косяк заднее левое крыло и то ничего криминального  небольшой удар видимо когда то был,  все стекла родные, двигатель работает ровно ровно как будто вообще не заведена, из салона слышно только как шелестит вискомуфта. По ходовке гудел задний правый ступичный подшипник, и потекла передняя левая стойка. Так же была термо-трещина на лобовом стекле и не работал кондиционер. В комплектации, электро зеркала, АБС, климат контроль. Потом я сел и прокатился, это стало окончательным шагом в моем выборе, после него я уже не мог смотреть на другие машины. И через два дня я взял его за 210 тысяч скинув на те косяки про которые писал выше.

ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛО СДЕЛАНО, НЕ СЧИТАЯ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ:

Машина оказывается работала на пяти цилиндрах, так как в одном компрессия была всего 4, в остальных 12.5. Залили раскоксовки, помогло, 800 р.
Поменяны свечи их много они дорогие 2600 р.
Линки стабилизатора 600 р. Втулки стабилизатора полиуретан 250 рублей.
Заменена помпа 2200 р.
Ступичный подшипник 3500 р.
Тормозные колодки 1500.
Шпильки колесные. Достались на халяву.
Замена масла кпп 2500 р. пришлось поменять.. (Забило радиатор и масло коробки под давлением выбежало из патрубков.)
Термостат 300 р.
Датчик давления масла 200 р.
Втулки заднего стабилизатора 350 р.
Втягивающее реле стартера 620 р.
Прокладка клапана рециркуляции картерных газов 100 р.
Установлено ГБО Диджитроник. 25000 р.
Куплен диагностический адаптер консалт 1500 р.
Куплена новая летняя резина 18000 р.
Не учитывая стоимость работ, все делалось своими руками кроме замены подшипника и установки газа.
Все цены написаны округленно.)

КАКИЕ ПЛЮСЫ Я МОГУ ОТМЕТИТЬ ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ:

Очень красивый салон и внешний вид.
Не знаю как у других, у меня в машине превосходная шумоизоляция.
Ходовка мягонькая, не едешь а плывешь.
Движка работает тихо и ровно, ноль вибрации.
Я ростом 170 см мне места предостаточно что спереди, что сзади.
После девятки чувствуется уважение на дороге, и взгляды окружающих.
На сайте ниссан лаурель можно найти почти любую инфу, всегда помогут.
Заводится отлично, зимой было -35 заводил машину со второго раза первый раз прокручиваем стартер. Со второго заводится без проблем. Заводилась всегда.
Легендарный шестицилиндровый, надежный двигатель серии RB.
Зимой можно пошалить, дать угла), но это под настроение, предпочитаю ездить спокойно.
Толстое железо и прочные бампера. Бампером надколол кирпичную стену и он живой.

МИНУСЫ:

Нет электроприводов сидений,  но это фигня)
Регулировка руля только по вертикали, это тоже фигня.
Родные стойки стоят очень дорого, аналог только каяба, и тоже бьет по карману.
Так как стойки мягкие чувствуется крен при поворотах.
Проходимость очень хорошая, не джип конечно, но вполне достойно.
На овердрайве поджирает масло, это почти у всех так. Из-за особенностей прокладки крышки клапанов с задней стороны двигателя тоже поддавливает масло, это такая болезнь, там надо герметиком промазывать выемку.
Двух литров для такой машины маловато. 2,5 Само то, притом расход выходит одинаковый.
Зимой долго греется , не меньше 20 минут.
Расход ощутимый. При пенсии 13,5 л. В нормальном режиме особо себя не ограничивая и особо не гоняя 16 л. зимой увеличивается до 18-20 литров. По трассе ездил один раз, так что не знаю.
Замена свечей если сам не можешь будет выходить в копеечку, ведь надо снимать впуск, сам справляюсь за час, но в принципе инфы полно.
Холодная печка, на зиму убираю салонный фильтр.
Если начинает помирать катушка зажигания, ее трудно определить. Не каждый диагност сможет, новая стоит 2500 р. (Для чего был куплен диагностический адаптер.)
Коробка пинается с первой передачи на вторую, это тоже ниссановская болезнь.
Рыжеют задние арки, метал сделан там таким образом, что там скапливается грязь, и потом это все ржавеет. Надо зачищать, прыскать преобразователем ржавчины, и потом все это герметиком или мастикой.
Ну и все прекрасно знают, что машина не ликвидная, продать тяжело. Хотя у меня лично это вызывает недоумение, ведь реально достойный аппарат.))

ИТОГ.

Могу сказать, что авто свои деньги отрабатывает на все сто, стоит дешевле марков, при этом ни капельки не проигрывает по остальным показателям, единственное запчастей на марки больше и расход вроде на пару литров по меньше. Ну и экстерьер и интерьер лично мне нравится больше. Мне, я считаю  достался живой экземпляр, пусть иногда и ломался но до места довозил всегда. Когда начал ломаться, то пошло одно за другим, из-за этого чуть не продал, но правда, сейчас уже все хорошо. Езжу и радуюсь. Летом иногда проезжающие машины обгоняют и показывают палец вверх, мелочь а приятно. Всем знакомым девушкам нравится в салоне)
Из того что охото сделать, так это поменять передние стойки все таки, поставить лучше музыку и стоковый обвес Club S со спойлером.
Ну вот в принципе и все. Отзыв был написан также импульсивно, захотел написал, поэтому на что-то высоко литературное не претендует.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Показания датчиков.

1 При включенном зажигании.

2 При заведенном двигателе.

3 При почти прогретом.

   

Решил поставить полиуретан, на передок. Ставил осенью. По моим ощущениям стало реально жестче. Мне по нраву когда больше похоже на диван. А поставить решил лишь из соображений долговечности, посмотрим на сколько хватит. Зимой в лютые морозы не скрипит, и такое ощущение что управляется еще лучше. Опять же чисто субъективно.

На все ушло около 16000 р. Ставил и менял сам.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 2000
3.4
7698
Nissan Laurel, 2000
тень2, Санкт-Петербург
Nissan Laurel, 1998
4.7
13485
Nissan Laurel, 1998
Скитлстрянка, Биробиджан
Nissan Laurel, 1997
4.0
9755
Nissan Laurel, 1997
Денис, Чита
Nissan Laurel, 1997
4.8
18329
Nissan Laurel, 1997
Артем, Москва

Комментарии

    
MidUral
Сообщений: 1475
Красавчег ))
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
За Лауреля 5, был такой, всё верно написал, расход у двигателя RB20DE зимой легко переваливает за 20 л/100 км, по стойкам, передние подходят от 34 кузова, а вот масло мой от замены до замены расход 0.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
8
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
Я и рассматриваю от 34) Стоят 4000 рубля штука)
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
 
Ответить
   
district 25
Сообщений: 31240
единственное жалко что двушка...
а так ништяк.
.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец-5
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
двушка(
TSI DSG
 
1
Ответить
распил
Челябинск
расход топлива **** ! дешевле его продать
8
3
Ответить
tim
Железногорск
да, двушка не фонтан конечно, но можно заменить её на 2.5 литра(+ништяки)... а то что расход топлива может быть зверским, так это линейка моторов такая( у меня был 2.0л медалист на rb20de(разбился нахе*), хавал нормально-таки, но я не заморачивался, мог и 5л объем прокормить. Сейчас на clubS 2,5л., земля и небо по сравнению с 2.0л. Совет: люби свою Лавра и он не подведет тебя:)
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
интересный вариант. 5
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Цитирую:
"После девятки чувствуется уважение на дороге, и взгляды окружающих."
Автор живёт в мечтах,расход ..............нечего сказать,не очень ликвидная машина в этом плане.Мне интересно,как эта долбаная раскоксовка компрессию поднимает,не могу представить,как весь нагар с клапанов и головы попадает в цилиндр и на кольца.
Ушёл.
4
17
Ответить
     
Сообщений: 3453
Хороший драндулет..ну потому что старенький уже)
5
8
Ответить
SAITEK
Кемерово
Difinitive:
Цитирую:
"После девятки чувствуется уважение на дороге, и взгляды окружающих."
Автор живёт в мечтах,расход ..............нечего сказать,не очень ликвидная машина в этом плане.Мне интересно,как эта долбаная раскоксовка компрессию поднимает,не могу представить,как весь нагар с клапанов и головы попадает в цилиндр и на кольца.
да не как это миф )
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
узнаю серые омские гаражи с зеленой полоской)))

земеле - пятак!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 275
_Hunter_:
Я и рассматриваю от 34) Стоят 4000 рубля штука)
Можно китай за 1500 рубля штука. Или с помойки за 1200 с пружинкой. Настоящий японец с японским качеством будет.
З.Ы. Можно шоху купить, там оригиналы стоят копейки...
3
7
Ответить
mdm22
Барнаул
Эх! Такой был у командира части -полковника, в Уссурийске. В 2001г. Мечта лейтенанта!
2
 
Ответить
Артем
Москва
Норм автор, катал такой 2000г( считаю он как то лучше смотриться, там оптика иная вся и габары в бампепе по краям) тоже девушка, расход не более 15 был зимой, я пенсионерил конкретно, манера вождения такая. Совет: уделяй внимание стартеру и зажиганию, у меня постоянно с ним проблемы были. Всегда был в восторге от салона, особенно от дизайна торпеды. Удачи. Кстати сколько с гбо в рублях пробег на сотку. Интересно потому что щас ищу автор и думаю из экономии брать балалайку поновее типа джета или побольше и на газ ее. Спасибо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
красивая тачка. держи кол
4
23
Ответить
  
Сообщений: 355
avd20071:
узнаю серые омские гаражи с зеленой полоской)))
земеле - пятак!
А для чего зелёная полоска?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
распил:
расход топлива **** ! дешевле его продать
Поэтому был установлен газ)
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
Артем:
Норм автор, катал такой 2000г( считаю он как то лучше смотриться, там оптика иная вся и габары в бампепе по краям) тоже девушка, расход не более 15 был зимой, я пенсионерил конкретно, манера вождения такая. Совет: уделяй внимание стартеру и зажиганию, у меня постоянно с ним проблемы были. Всегда был в восторге от салона, особенно от дизайна торпеды. Удачи. Кстати сколько с гбо в рублях пробег на сотку. Интересно потому что щас ищу автор и думаю из экономии брать балалайку поновее типа джета или побольше и на газ ее. Спасибо.
При моей манере езды, газа хавает 16.5 на сотку, газ у нас по 15 рублей за литр, и того на сотню выходит 16,5 Х 15=247,5. Я считаю, это не много.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
Difinitive:
Цитирую:
"После девятки чувствуется уважение на дороге, и взгляды окружающих."
Автор живёт в мечтах,расход ..............нечего сказать,не очень ликвидная машина в этом плане.Мне интересно,как эта долбаная раскоксовка компрессию поднимает,не могу представить,как весь нагар с клапанов и головы попадает в цилиндр и на кольца.
SAITEK:
да не как это миф )
Миф, не миф, спустя пол года после этой процедуры, при замене свечей замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаково 12,5. Мне помогло и хорошо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Дартаньйан:
А для чего зелёная полоска?
стоящие в группе гаражи (даже металлические) при оформлении в администрации получают председателя и статус гаражного кооператива. А т.к. гаражи зачастую разные - то такая двухцветная окраска должна предупреждать "присоединение" новых гаражей. Часто видно такие "пристроиши" - у них краска другого цвета)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
красавчек 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
о чём говорят эти показания?
TSI DSG
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
Боррродач:
о чём говорят эти показания?
О том что все показания в пределах нормы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
_Hunter_:
О том что все показания в пределах нормы.
А как ты понял, что в приделах нормы? Я просто не волоку в этом, интересно.
TSI DSG
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
Боррродач:
А как ты понял, что в приделах нормы? Я просто не волоку в этом, интересно.
Найди в интернете начиная со 116 страницы, таблица эталонных напряжений. Ну и на форуме nissan _ laurel.ru могут подсказать.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
Кстати есть ещё показания датчиков на ходу, весьма важный показатель....
welcome в личку
 
 
Ответить
MEDVEPUT38
Иркутск
хочу купить такого на что внимание обращать
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 7
MEDVEPUT38:
хочу купить такого на что внимание обращать
На то же на что и всегда, советы общие: троит ли движек, обороты на х.х на горячую должны быть 650 об не должны плавать, правда на тахометре будет чуть по выше показывать, около 700-800 об. Положить руку на руль и на ручку АКПП при выключенных энергопотребителях не должно быть никакой вибрации. Никаких посторонних стуков. Задние полумесяцы на крышках клапанов, чтоб не было течи масла. Проверить на заведенном моторе масло в АКПП оно должно быть красноватое, чем более прозрачно, тем более уставшее масло. АКПП не должна пинать, допускается пинок либо с первой на вторую, либо со второй на третью. Газ в пол, и смотреть дым, чтобы не коптила и белого дыма тоже не было. Главное не пара, а дыма. На прямой дороге отпустить руль, машину не должно уводить в стороны. Так же разогнаться и начать тормозить, руль не должно кидать в стороны и не должно бить. Про кузов не буду говорить. Ходовку и прочее обязательно смотреть на СТО там же делать и компьютерную диагностику. Защиту двигателя если она есть лучше снять и посмотреть на наличие течей масла. Обязательно проверить всю электрику, лампочки , климат, кондер, печку. Как то так.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром