Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы.
Поделюсь с вами первым отзывом о своем ПЕРВОМ автомобиле. В сентябре 2012 года всталвопрос о приобретении автомобиля. Выбор был сделан в пользу большого, комфортного, мощного, красивого автомобиля до 210 тысяч (отметались автоматом короллы, санни, бочки, улыбки, лансеры 1.5, импрезы 1.5 и прочие эконом-телеги). Выбор был между цефиро, виндом, максима, лаурель (марк 2 и чайники отметались сразу ввиду тупой неадекватной нелюбви к ним автора данного отзыва). Помню момент из молодости - я выхжу из подъезда на улицу и прямо перед глазами стоит черный Лавр в комплектации Club S (о чем гласил шильдик сзади на багажнике), и просто сияет своей необычностью, красотой и мускулистостью. Дело было в 2005 году и след на подкорке оставил данный автомобиль немаленький...
С 2005 года в коллекции нашей семьи имели место быть ВАЗ 21061, Toyota Vista Ardeo и Lexus RX 300. Все это великолепие удалось мне поводить и поремонтировать в собственном гараже немалое количество времени. В итоге "шестерка" прогнозируемо худший в тройке авто, Ардэо - лучший, Лёха - другой (кардинально!!). Владение именно Ардео дало понять - широкий, просторный и удобный авто - рулит миром!!!
Вкупе с воспоминанием о лавре - это дало понять, что лучше лавра в моей "весовой" категории нет равных. Смотрел с профессионалом от лакокраски - парень наощупь отличает перевертышей от утопленников (фразеологизм!!). В итоге отмели 6 виндомов, 2максимы, 3 цедрика и 3 лавра. Единственный понравившийся Лавр был в плачевном внешем состоянии. Мотор - шепчет, короб - листает незаметно, кузов без видимой ржавчины. НО! Отсутствие решетки радиатора, убитый передний бампер, вмятый задний бампер, покоцанный спойлер, неработоспособное зеркало водителя, зимняя резина с 40% шипов, а так же 10 сантиметровый слой пыли в салоне и 2 тонны песка на текстильных ковриках (машина приехала из Новоросса) говорили мне о том, что его (лавра) не любили. Не любили не как машину, а не любили как СВОЮ машину. Было ПОХ водЯтелу на коцки, на песок, на пепел, на дыру спереди.
В итоге после долгих раздумий взял именно этого Лавра. Несмотря на косяки - просто Саня (я его так называю))) ) запал в душу. Привод задний- не беда, 200 л.с. - пустяки, главное в другом.
Салон - сказка. За 200 т.р. вы получаете просторный, обитый псевдодеревом и КАЧЕСТВЕННЫМ пластиком, удобным рулем и приятными приводами пепельницы и картокармана, ширину в троих дагестансих борца ( да простят меня все Горцы - ничего не имею против Кавказа), чумовую боковую поддержку передних сидений и ООООООчень удобную торпеду, повернутую к водителю.
Владею около двух лет. За все время менял расходники регулярно. Масло, жижи, колодки, лампочки (к лампочкам претензии особые!!! Ща обьясню. Стоят фары со штатным ксеноном. В них лампочки маркировки Н4. Как?? Просто... Старый "хозяин автомобиля" решил проблему дороговизны ксеноновых ламп легко - взял проводки с блока розжига, отрезал их от самого блока, надел на них клемы рукотворного производства, замыкающие контакты лампы Н4 и путем банального сильного "впиха" лампочек в фару - свет есть!!! Эта проблема актуальна до сих пор. Свет обычных ламп не достает под машину и светит только за метр перед ней, лампы перегорают с частотой смены фаз луны. Но переделывать ксенон дело не дешевое, а покупкка новых фар без ксенона - дело следующего месяца).
В целом владение данным автомобилем - сплошные плюсы! Научился справляться с задним приводом, обожаю рвать зарвавшихся "марководов", дрифт-навыки начинают приходить с годами, авто не требует от меня миллион в день)))
Минусы - слабая электроника в салоне ( я говорю о спидометре, часть которого непомерно гаснет на том или ином Лавре которого я видел, сзади маловато места ногам, хотя сидушки до безобразия глубокие и удобные сзади, слабая шумка, маркая тряпичная отделка (на версиях с тряпкой цвета "хаки").
Красота авто шкалит, комфорт тоже. Надежность на 4 наверное. На RB25DE мотор ременной - следовательно при обрыве ГРМ гнет клапана. Поменять свечи (по 550 рубликов каждая, а их 6) - снять коллектор, что тоже не слишком просто для обычного обывателя ( типо меня). ИИИИИИИИИИИИИИИИ помнитееееееееееее!!!! Лавр троит? Проверьте свечи и КАТУШКИ!!!! Все просто))
Общие впечатления.
По управлению все более чем приятно. Руль мягкий в пробках и очень жесткий на скорости, плюс информативность отдачи более чем на высоте. Ходовка побрякивает только при полоном отсутствии слуха изначально. Побрякивать начала - поменял яйца, тяги, шаровые и все - года два не лезь. Отклик на педаль газа - идеальный. Как хочешь - так и едет. Тормозит пристойно. Багажник просто огромен для данного класса авто, банан имеется в стандарте. Единственное расстраивает - отклик типтроника на механические действия с дефлектором или кнопками на руле - ту все печально.... Ты втыкаешь +, а машина думает "так он воткнул +, значит необходимо переключить передачу, соответственно вверх, а оборотов достаточно"?", а ну вроде да, тогда да, втыкаю плюс одну...". Это раздумье длится секунды 3-4. Напрягает. В остальном, если не боитесь заднего привода - Лаврик ваш авто!!
Спасибо огромное за прочтение) Прошу прощения заранее за некотороую несбалансированность рассказа. Надеюсь был полезен)
Всем Сайонара!!