Всем привет, это мой первый отзыв.подрабатываю в автосервисе.машин изнутри видел много)
Да он леворульный, неправильный и тд, но безопасность прежде всего. Машина в семье 3 года, ездили на ней не много. папа бросил ее считай, ну я и решил заняться восстановлением.Но за неимением средств, времени и гаража сейчас она такая как на фотках) Почти год по выходным на даче занимался кузовщиной пока не пригнал в Москву.
Да ее не сравнить с современными,но поверьте сейчас таких машин с такой душой не найти. Сейчас все какие то шушлайки только для передвижения из дома на работу... А тут нажал на газулечку в пол (спустил пол бака бензина)и на спидометре 200. с нормальным звуком двигателя, запахом дыма и бензина в салоне, визгом резины. рулится хорошо,но чувствуется высокий профиль резины .. для остроты нужно низкий поставить - дрифтить будет в кайф.
По обслуживанию - за 3 года поломок было не много, но запчастей на нее найти очень сложно. поставил сцепление новое, коробочка(тьфу тьфу тьфу) перещелкивает нормально. двигатель миллионник и в него за 25 лет и 350 тысяч пробега никто и никогда не лазил.
Самое удивительное то Как раньше собирали японцев, при разборки лауреля очень редко пользовался wd40 или молотком, что ржавое но нормально откручивается и также на место встает,чего не мог сделать на 2-3 годовалых иномарках.
Сейчас вот навернулась трапеция стеклоочестителей, восстанавливаю.Из проблем - бывают проблемы с карбюратором то богатит на холодной, то обороты плохо скидывает.
Если не продам то в скором времени займусь салоном.
Писал на эмоциях, строго не судите, охотно дополню если что не так.
фото выложу попозже.