Здравствуйте.Это не опус о продаже.Этот отзыв,крик души.
Лаурель у меня была второй,но самой любимой.За один год мы с ней пролетели около 50000 километров.Ей доставалось всё,всё самое лучшее для тех годов.
Масло в двигатель каждые 10000 км.Shell Helix Ultra 0W40-10W40 и обязательно с промывкой.
Масло коробку Dextron 3 Sintetic каждые 25000 км.
Свечи NGK Platinum.
Картриджи передних стоек Kayaba Potenza. И.Т.Д.
За это она меня познакомила с будущей женой.На данный момент уже бывшей,как и сама Лаурель.
Может быть даже в 2000 году она была уже не первой свежести,но ощущения от Лаурельки останутся на всю жизнь.По большому счету это представительский автомобиль и даже на дорогах дикого города Новокузнецка она была на равных с любыми нормальными.А тазики и маршрутки быстро вставали на место.Многие скажут 2 литра это мало для такого корабля,но разгон за 10,3 секунды до 100 км/ч.Был зафиксирован дважды и при свидетелях.
Были у красавицы и недостатки.Один из них очень малый клиренс для наших дорог и особенно эстакад.Всего 120 мм при 4670 мм длины.С одной эстакадой и произошел казус после которого я окончательно понял,что никогда не поеду на русские СТО.А точнее на одну станцию,которая находится возле лесопилке "Коксохиммонтаж".
Одним солнечным утром ради любопытства решил заехать на эстакаду.Посмотреть как там снизу чувствует себя красавица.В общем,заехал,посмотрел.Всё в идеальном состоянии. А съезжать она отказалась,цепляется чем то внизу,но визуально ничего небыло видно.Позвал на помощь,помошник приободрил,больше газу и съедешь.Я так и сделал.Laurel со скрежетом съехала,только 5 метров выпуска смялись до двух."Спасибо помошнику".За следующую неделю переварил и выпрямил практически всю выпускную систему.Начиная от штанов,оканчивая глушителем.Осталась мелочь.Так,как свободного времени уже не оставалось и нужны были колёса.Решил заехать на СТО.За ремонт взялись сразу,только цена за установку на место собранной выпускной системы и двух лямба зонтов составила 4000 рублей.Соглашаюсь и ухожу(наивный).Через три часа встретил мою красавицу во дворе станции.Когда завел,я её не узнал,вибрация и гул.Такое ощущение,что глушитель в салоне."Мастера"СТО начали оправдываться,что пришлось разъединять систему и выбить катализатор.Так,как на наших СТО тяжело что либо доказать,я сам автослесарь в прошлом,уехал.За следующий день всё сам переделал и заменил поломанный "Мастерами"лямба зонт.
Сейчас прошло семь лет без Nissan Laurel Medalist 1987 года.Я вновь её увидел на улице,и так захотелось опять её ощутить.Выкупить,восстановить и сделать любимой "женой".Нашел нынешнего хозяина,договорился,что позвоню и куплю свою красавицу.Но цена в 62000 рублей это очень много,особенно после того как над ней издевались и убивали.Даже прицел на капоте оторвали.
Не судите строго,я не знаю,что делать.Сейчас у меня Laurel 1998 года с RB-20-DE.И по глупости прав нет уже год,и получу я их только в феврале.