Приветствую всех читателей дрома! Я здесь не новичок, так как про мою Мазду пишу отдельные посты
Отзыв о Mazda CX-5
Теперь пришла пора рассказать вам про забавного зверька, пару дней назад появившемуся в нашей жизни. Итак, знакомьтесь - Nissan Juke. Машина куплена для мамы. Кто-то назовет его уродцем, кто-то скажет, что он гротескно прекрасен, но равнодушным эта машина не оставит никого...
В общем, начну издалека. В конце августа, когда я в очередной раз, в силу занятости, не смог забрать маму с бабушкой с дачи, приехав домой на поезде, она мне заявила, что идет сдавать на права. Я воспринял эту идею с воодушевлением. Представляете, не нужно будет больше все время таскаться за город, а следовательно, перед работой увозить их в 7 утра, и забирать в 8-9 вечера тоже. К слову скажу, что моей маме 54, и она все еще работает, так что про поездки до рабочего места на автобусе тоже можно будет забыть. И все же, я отвлекся. Пошла она сдавать на права и, о, боже! сдала, причем с первого раза, кто бы мог подумать? В итоге встал вопрос о покупке машины.
Итак, рубрика: конкуренты. Сразу скажу, что когда я спросил: мам, а какую машину ты хочешь? Ее ответ был прямолинеен и однозначен - красную! Честное слово, я думал только в анекдотах так бывает, и ожидал услышать что-то в духе - хочу как у тебя, или маленькую, или повыше, или еще любой другой критерий, но уж точно не градацию по цвету. В итоге поехали мы по салонам. Б/ушную машину вообще не рассматривали. Так как в нашей семье не случалось их приобретать, да и нет никакого желания играть в лотерею.
В общем, первым был Киа. Я думал взять Соул, высокий микроминивенчик, ну или Рио на худой конец, но нет, к моей неудаче, в уголке мама заприметила РОЗОВЫЙ Пиканто. Эта букашка стояла в теньке, и пугала своим ценником в 545 тысяч рублей. За что? За 3 метра чемодана на колесах?? В общем как вы поняли, мама уцепилась за эту шмакодявку, и хотела уже ехать за деньгами, чтобы вносить предоплату. Еле уломал ее этого не делать, потому что вполне ожидаемо, что за свои деньги, я планировал получить спокойствие и отдых, а не постоянные звонки в духе: Ой, сынок, я в детской песочнице застряла, ой, я бампер на бортике стукнула, ой, меня ветром сдувает с трассы... Рио она смотреть не стала принципиально, поскольку у моей сестры тоже Рио (прошлого поколения к слову) и на одинаковых!!! машинах, женщинам ездить видимо не камильфо (а ничего что они вообще разные?). А Соул она назвала квадратным уродцем. Далее были Фабии, Рапиды, Поло седаны, Алмера, и наконец главный мой претендент - Солярис. А что? Машинка с акпп, кузов хетчбек обошлась бы мне в 550 тысяч, плюс допы. Как раз все шито-крыто. Внутри приятно, внешне обновленный достаточно красив - чем не хорошая первая машина? Но опять же клиренс... Он больше, чем у Пиканто, но я вспомнил своего Сида, которым зимой дворы днищем разгребал, и так как я не хочу для мамы подобной судьбы, повез ее в Ниссан.
К Жучку я давно присматривался, но ценник в 800-900 тысяч обещал оставить меня без штанов. Честно скажу, мне нравится внешне эта машина, что бы кто не говорил, есть в ней что-то притягательное. Длина ее составляет чуть более 4 метров, что практически идентично длине Соляриса в кузове хетчбек. Высокая (клиренс 185), маневренная, да и все-таки маленький кроссовер как никак. Сборка - Англия. Вариатор меня не пугает нисколько, поскольку маме эта машина скорее всего лет на 20-30, врят ли она мне в скором времени скажет, что хочет Лексус, поэтому я не думаю, что через пару лет пробег перевалит за 10 тысяч км.
Итак, когда мы приехали, в зале стояли красная и белая. Мама сразу же с порога бросилась к красной и уселась там. Сидит довольная, и вся сияет. Единственный изъян - коробка механическая. Вопрос с машиной определился за пару минут. Нашли менеджера, и стали считать. В итоге выбрали простенькую комплектацию ХЕ. Я справедливо рассудил, что маме врят ли нужен будет климат-контроль, управление магнитолой на руле, блютус и литые диски, тем более колпаки у Ниссана вполне сносные, и стилистически напоминают диски. Она вроде как согласилась со мной. В наличии была только серебристая нужной нам комплектации. Честно, в салоне машины все было чересчур уж бедненько. Да и внешне ручки и зеркала не в цвет кузова. Да и сам Жук стоял в зале, что меня напрягало, ведь ее все уже потискали, и облапали со всех сторон, а ценник в 813 тысяч вообще сильно не радовал...
Сложилась такая ситуация, что мы собрались покупать машину как раз в тот момент, когда проходила презентация обновленного Жука. Из всех новшеств это: слегка видоизмененные передние фары, заходящие на крылья,светодиодные задние фонари, стала чуть шире хромированная линия решетки радиатора, плюс чуть поменялись бампера, салон остался неизменным, а ценник возрос ого-го. Кстати, в прайсе указывается, что возрос объем багажника. Ага, как же. У нас под полом есть ящик для мелочевки. Так вот, они его тупо вынули и обшили тканью, вот вам и новые литры объема! Тем более, с 1 декабря обещали повысить стоимость всех моделей. Поэтому ждать было некогда. Мы подумали дома пару дней, посчитали, прикинули, что будет, если ждать обновленную красную модель, и во сколько такая машина влетит по деньгам, и после неожиданно недолгих уговоров с моей стороны, поехали вносить предоплату за серебристого дружка. И знаете что? Приехав в салон, мы получили огромную фигу в виде того, что данная машина оказалась уже продана. Осталось 2 серебристых автомобиля в следующей комплектации SE, которая на 57 тысяч дороже, итого 869 тысяч. Прибавив в уме Каско, Осаго, допы, и зимнюю резину мой головной калькулятор выдал мне цифру в виде миллиона рублей за Жук. Оу, жизнь меня к такому не готовила. Ну что ж, будем выбивать скидки, подумал я. На все Жуки действовала акция минус 50 тысяч, плюс я выбил еще 50, и резиновые коврики в салон в подарок. Итого, когда мы ударили по рукам, цена машины оказалась 769 тысяч рублей (то есть скидка составила 100000 тысяч рублей, плюс 3 тысячи за коврики). Сейчас я понимаю, что хорошо, что мы не стали жадничать, и взяли комплектацию повыше.
Это совсем другое дело, прибавились:
1) литые диски на 17 (как на моей сх-5!!!),
2) место доисторических крутилок кондиционера занял климат-контроль с цветным дисплеем (данный экран смотрится достаточно экстраординарно ввиду того, что экран магнитолы не цветной),
3) круиз-контроль (на самом деле я на Мазде-то его включал раза 3, а маме, думаю, он вообще без надобности),
4) кожанная отделка на руле, и ручке АКПП (кстати, на этом сэкономили, и кожа только по бокам ну руле, сверху и снизу полиуретан),
5) другая магнитола с поддержкой флешек, управление магнитолой и телефоном на руле, и блютус,
6) шторки безопасности,
7) передние противотуманки (благодаря им, фары красиво горят лесенкой по три штуки с каждой стороны),
8) боковые зеркала и ручки в цвет кузова,
и самое главное:
9) ХРОМИРОВАННАЯ НАКЛАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ и внутренние ручки дверей!
Вообще не представляю, как без этого можно обойтись?)
В общем оставалось заказать допы, и оплатить страховки.
Из допоборудования мы взяли:
а) сигнализация с автозапуском Старлайн. Я хотел Шархан, но в наличии его не было, и если у меня в Шархане, для того чтобы завести машину с автозапуска нужно нажать на двойку, то в Старлайне сначала на первую кнопку до звукового сигнала, а потом на 3, только тогда сработает запуск, честно - запомнил эту систему я не сразу.
б) стальная защиту картера, без нее никуда,
в) задний парктроник, датчики выбрал в цвет кузова,
г) сетку в решетку радиатора, и в бампер, так как внизу через огромные круги можно получить нехилый каменный удар.
д) поставили блок комфорт (стекла автоматически закрываются при постановке на сигнализацию), это для забывчивых.
е) подкрылки, брызговики и вроде все.
Итого 51 тысяча. Не слабо, верно? Каско вышло в 70 тысяч, а Осаго в 10. Ценники у нас в Архангельске просто бешенные.
Перед нами на выдаче стоял желтый обновленный Жук. Почти такой же, в такой же комплектации как у нас, он уехал за 978 тысяч. Менеджер по секрету нам сказал, что сам офигел когда продал эту машину. Вы бы видели его глаза: Жук за миллион! В подарок нам презентовали бутылку шампанского, кружку и ручку. Мелочь, а приятно. Оформление и осмотр машины заняли всего пару часов.
Получив свою прекрасную машинку, мы отправились домой, предварительно заправив ее. Лить предписывается только 95 бензин, ну мы и не спорим. Надо так надо. За рулем был я, потому что мама пока боялась на летней резине ездить. После заправки, сразу же поехали на шиномонтаж менять колеса, поставили Маршал 225 на 55 R17. По цене 21600 получилось. Обычные колеса, фирмы я такой не знаю, но продавец сказал, что это аналог корейской Кумхи. На самом деле я смалодушничал, и взял что подешевле, потому что остальные все были по 7 тысяч за колесо в среднем. Так же рядом на авторынке купили коврик в багажник за 1300, встал как влитой. Открыв капот, чтобы залить омывайку я был слегка разочарован - шумоизоляции капота нет вообще - голый металл, уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается. Вообще машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку - французского бульдога - такая же приплюснутая морда, глаза навыкате, и торчащие по бокам ушки.
Машина идет мягко, мотор звучит бодро, приятно что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила, и воспроизвела музыку с него.
Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.
Простите, отзыв может показаться немного сыроватым, просто впечатления еще не улеглись, да и новая машина это всегда в радость. По мере эксплуатациии буду стараться дополнять тему, а далее несколько фотографий нашего нового верного друга.
PS: Далее выкладываю фото в таком порядке, чтобы можно было сравнить нашу комплектацию и базовую, которую мы хотели взять, и нового Жука.