Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Сегодня все таки решился поведать о "ЧУДЕ" Японского автопрома - Nissan Juke. Сразу предупреждаю, что людям искренне влюбленным в эту машину (поверьте, сам недолго был таким же) можно не читать, потому как будут факты, факты и только факты, а их за два года владения и 31 тысячу километров пробега накопилось не мало.
Стандартно обзор следует начать с момента покупки автомобиля. Это ПЕРВАЯ ошибка, которую совершают люди, решившиеся на это. Если вкратце, есть 3 варианта купить этот пепелац: 1) У диллера (как сделал я), тогда в довесок вам попытаются впарить кучу всякого ненужного хлама, мотивируя это тем, что если вы хотите машину без кожаного салона, то придется вам подождать с полгода-год (пофигу на то, что точно такой как вам нужен стоит на уличной парковке салона), а без дефлекторов окон по тысяче рублей за штуку - вас ждет неминуемая гибель в страшных муках от прилетевших в глаз солнечных лучей. В довесок к этому приятному моменту вы получаете ценник в 1000000 деревянных за само авто, гарантию, которая ничего не гарантирует и необходимость регулярного не самого дешевого ТО у официалов, в результате которого у вас тоже могут случиться забавные казусы (например постановка жутко скрипящих китайских тормозных колодок по 3500 рублей за штуку). и прочее прочее прочее... 2) Пригнать с Японии или купить японский пепелац с рук у перекупов, тоже вариант крайне интересный, так как что вы покупаете вы узнаете, только когда отдадите жадному барыге денюжку и поедите восвояси. Но в этом варианте вы получаете ценник значительно меньший чем у официалов, и возможность при наличии опыта и мозгов посмотреть что покупаете, так что этот вариант более приемлемый. 3) Купить его у таких же несчастных людей как я, а желающих с ним расстаться поверьте ой как немало, плюсы теже что и у перекупов.
Итак перейдем к самому автомобилю:
1) Экстерьер.
*Что сказать дизайн у джука необычный и кто бы что не говорил он приятный внешне, я не говорю, что он красивый, но не отталкивает - точно. Но тут возникает один забавный момент связанный с кузовом - его АБСОЛЮТНО деревянная аэродинамика, это наверное первая машина, которая ВСЕ, что летит с дороги собирает в свое лобовое стекло, камушки ловит как здравствуйте, вода из под собственных колес и та летит к тебе в стекло, никого вокруг не обижая, как это сделано ума не приложу, но это так.
*Фары здоровые, но поездив в грязную погоду вы будете по сто раз останавливаться и протирать их тряпкой, так как они расположены в нише и штатная омывалка с них ничего не смывает, зато фонтаном от нее можно помыть все окружающие машины и незадачливых пешеходов, о чем впоследствии можно не хило пожалеть, благо под капотом 190 кобыл и можно по быстрому слинять.
*Широченные задние арки позволят вам долго и с наслаждением лицезреть в зеркалах заднего вида - задницу собственного автомобиля вместо приближающихся машин.
*Нижняя пластиковая губа переднего бампера с такими большими круглыми дырочками, в которые если попадет камень побольше (а он попадет см. пункт аэродинамика), то вам пробьет радиатор, с не самыми приятными для водителя последствиями. Но у официалов вам всего за пять тысяч рублей поставят туда что-то вроде москитной сетки с китайского пластикового окна ближайшей школы, под которую вам будет забиваться всякое дерьмо, кушайте не обляпайтесь что называется.
* Маленькие дворники, что плюсом к итак плохому обзору в грязную погоду вообще лишает водителя всякой видимости, но можно как советский летчик идти по приборам.
* Вечно замерзающие форсунки омывателя - можно сэкономить на омывайке, зимой они у вас все равно не будут работать.
2) Интерьер.
Вот тут можно сказать действительно много поэтому по порядку:
+ Маленький и очень удобный руль, с возможностью переключения песен и настройки круиз-контроля.
+ Много подставок под бутылочки....и все, а теперь по факту.
- Мало места, нет....ОЧЕНЬ мало места, на задних сиденьях больше 2х человек - опасно для жизни, можно на кочке сломать шейные позвонки об потолок.
- Нет полдокотника в машине за МИЛЛИОН НЕТ ПОДЛОКОТНИКА!
- Нет возможности настройки вылета руля (В МАШИНЕ ЗА МИЛЛИОН!), что вкупе с прочими веселостями посадки и сидений приводит к тому, что уже через полчаса постоянной езды, вам захочется в срочном порядке даже на ходу покинуть машину. А в трассе вы испытаете это по полной программе, я гарантирую.
- Дубовые сиденья, кто-то называет их спортивными, я зову их дерьмовые, нет поясничной поддержки, настраиваются по высоте и по наклону, но чтобы это сделать, надо еще постараться, так как если дернуть рычажок настройки - сразу улетаете в пол, поверьте - ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО. К слову, если хотите доставить комфорта задним пассажирам - готовьтесь упереться коленками в рулевое колесо (это при моем росте 174 сантиметра), слава богу передний пассажир может по крайней мере закинуть свои пятки на приборную панель.
- Дешевый пластик, не такой дешевый как например в Ладе калине, но царапается на раз-два, а глянцевая панель с мафоном и кондиционером - глянцевая ровно полминуты, после того как ее протер, про царапины молчу. Тоже самое можно сказать и про центральную консоль "как в мотоцикле", зачем и почему.....история умалчивает.
- Сама башка - дешевая как маргарин, звук ужасен, настроек нет, не выдержал и заменил передние колонки, не помогло, как было все плохо так и осталось, только теперь это плохо и громко. Есть навигация но для установки карт дальнего востока официалам нужно доплатить 10 тысяч деревянных. Камера заднего вида есть, показывает неплохо, это все что про нее можно сказать.
- Кондиционер - тоже может вас убить, пока настроите все свистелки-перделки, контакт со столбом или со встречной машиной вам гарантирован, не говоря уже о том, что он просто плохо работает, то дует сильно холодно, то сильно жарко, зимой (говорю о нашей ДВ-Зиме, кто знает тот поймет) вообще если машина не грелась 20 минут, лучше не садиться, замерзнешь на смерть.
- Расположение прикуривателя - коленками было сломано уже 2 зарядки: одна для телефона и еще одна для регистратора, на удивление, сам прикуриватель целый.
- Багажник...а его там нет! Максимум влезает 2 пакета. Кто-то говорит, что можно выкинуть запаску, тогда много что влезет, рисковые вы ребята прямо скажем.
!Кто-то может сказать, что это не так уж критично и что во многих современных машинах подобные проблемы с эргономикой, но таким я напомню - ОНА СТОИТ МИЛЛИОН! И за такие деньги подобного горячечного бреда быть просто не должно.
3)Езда:
Все таки в одном месте у этой машины есть неслабая такая положительная сторона - это то как она рулится, а делает она это надо сказать очень неплохо, во всяком случае в повороты входит легко и непринужденно, хорошо реагирует на педаль газа, правильно подбирает передаточные числа на вариаторе и крайне неплохо набирает скорость. НО делает она это все только в спортивном режиме (тогда расход бензина - баснословные 16л/100км, те кто пишут мол больше 10 не ест - ВЫ ЛЖЕТЕ), в эко или нормале (тут расход поменьше 12 литров на сотку...с двигателем 1.6 ага не забываем) - варик абсолютно тупой, может не ехать со старта или наоборот разгоняться там где не нужно...короче за 2 года я так ее и не понял.
В заключение хочу сказать, вы не подумайте, что я вот такой придирчивый от того что жадный и мелочный, но посмотрите правде в глаза у дилеров цена на джука в нормальной комплектации начинается от 900 тысяч, не считая сигнализации и страховки - прибавляйте еще 20-30 тысяч, а за эти деньги можно взять реально удобный и продуманный автомобиль и не один. Не буду говорить какой, а то еще народ подумает, что это все на правах рекламы.
Думаю пока этого будет достаточно. Всем спасибо за внимание.