Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
43607
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.3
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Всем Хелоу.
Как и все начну сначала. Рассматривали с любимой для любимой, марку КИА, сначла РИО потом СИДа. Была КИА Пиканто, маленький не заметный автомобиль, который скорее подожмут и подрежут чем пропустят. В общем после 2 ух часового весения на полусфере на парковке у одного известно гипермаркета. Все мечты о СИДе развеялись. Стали искать что повыше. В бюджет 800 с небольшим и с запомнищимися словами при выходе жука в свет пару лет назад "ну и урод" " самый страшный автомобиль который я видела", стали искать подходящие нам авто, класса кроссовер. Ииии выбор был не велик) Дастер, по мне с виду мужской автомобиль, салон ужас, запах китаем, я посидел и вылез, не понравилось. Сузуки ЭСИКС 4 даже не рассматривали, смотрели, но не рассматривали. И за неделю жена поняла что жук это ее автомобиль, и что он вовсе не такой урод как было сказано раньше, да и вариантов больше нет, все остальное дороже и какое то не красивое, а вот ДЖУК красавчик, беленький, перламутр. Ну и пока я был в командировке было решено заказываем комплектацию SE. Машину тоже она забрала без меня.
У меня владение автомобилями скудное) можно сказать не какое) по определенным обстоятельствам. Но словами жены и все таки своими впечатлениями хочу поделится)
Первое её впечатление после букашки - пиканты, что полноценный автомобиль, под капотом хоть кто то есть, и они живы и везут, а не 1 литровое рычащие чудо, которое в угол 20 градусов кое как.
Салон гораздо больше, был случай, остановили меня ночью люди в фуражках, ну и так мельком спросили как машина, ответил честно, что раньше была пиканта и по сравнению небо и земля, на что люди сказали что по размерам салона джук такой же, нееее в джуке место больше, я хоть ноги там вытянуть почти могу (189 рост), потом один признался что ни того ни того не имел, и я так понял что он издалека хотел под...ь, что женский автомобиль. По салону: он больше для двух человек вполне все хорошо)))) не тесно) багажник не велик, но там ничего не возится обычно, так покупки с гипермаркетов, не более. Ткань у сидений показалась какая то не надежная, какая то совсем тряпка, но пока вроде ничего, терпит. Сиденья удобные по сравнению все с тем же 1 литровым монстром, я понимаю что сравнение как то не клеется), ну а что тут писать еще, все сравнивают. Пластик тоже не из самых дешевых, в Дастере все как то убого было по сравнению с Джуком.  Аааа есть одна неприятность, не у кого так не видел, в общем на панели справа там где пассажирская подушка, я теперь отчетливо вижу нишу, в виде прямоугольника для подушки безопасности пассажира, не знаю почему стало видно или не замечали или на мойке тщательно терли. В общем есть и есть не смотрю туда, уже привык. По салону все пока.
Внешность: Теперь это не самый страшный автомобиль, теперь это как любимая говорит:- «любимый блондин»)Мне тоже он нравится, незнаю почему все так на него грешат уродливостью, мне кажется все гармонично)
Двигатель, коробка: Вариатор, сложное устройство, очень, я принцип понял, но там какие то еще свои фишки. Есть косяк, по началу раздражал. Лето, следовательно, машина прогрета, коробка тоже, едем, выезжаем со стоянки, и потихоньку по двору, т.е. немного газ и накатом, скорость не выше 30 кмч. Ощущение такое, газ жму машина едет, медленно разгоняется, газ отпускаю, рывок и как будто двигателем тормозит потом через секунду не тормозит катится, потом опять газу немного, отпускаю опять пару рывков и катится, вся это херь на скорости не больше 30 км час. Когда все это начало происходить, узнал принцип работы вариатора на форумах кашкая и джука, что все это очень сложно и лучше об этом не думать, и что есть какие то режимы старт, разгон, как то так, не помню. Но ни у кого не встретил подобных симптомов, писать создавать тему не хотел, поехали к офицалам) Записались приехали, иииии вот он технолог большой, с меня ростом и два моих веса) я в шоке, за рулем жена, я сзади, мега технолог спереди на пассажирском и того совокупный вес жена 50+ я 85+ с виду 120) кароче он рывков не почуствовал, т.к. жук сам тормозил от загружености, сказал как обычно по греть, и не спеша, а как там что крутится вертится не рассказал и даже не предположил, по моему мнению зря у него в должности слово технолог написано. Ну просто я симптомы описал им что машина дергается, то ли у них специально такие люди есть то ли так сложилось) В целом динамика, в режиме нормал, хорошая, до 60 вяленько, после, для меня, он стреляет. Двух человек везет отлично, без напряжений, ну и как все вариаторы и автоматы под тупливает, при обгоне.
Управляемость и обзорность: я пиканту не чувствовал, жена привыкшая с ней нормально управлялась, по мне она плавала постоянно. Джук как на рельсах, 21555 Р17, в поворотах не кренит и по мне идеалньо держит дорогу (сейчас стало мокро на асфальте, ширина колес сказывается, не такой поддатливый стал) В пиканте мешали стойки, тут тоже мешают, но сидишь выше, видишь дальше, и машина чувствуется лучше. Большой плюс.

Расход: Сейчас пробег около 3000, расход 11,2 - 11,4 режим нормал, я вот смотрю на цифры у других, сразу вопрос в голове может ниссан запутался и 190 воткнул в наш вместо 117, как так получается 9 литров???
Машина нравится все устраивает, даже больше чем. Жена хотела машину побольше и повыше примерно как прадик что бы управлялся, сказала, да это не прадик и не 200, но лучше чем было. Считаю это отличным женским автомобилем, клиренс 17 см, ярка внешность (их уже много стало конечно , не удивишь), места достаточно и для ребенка и для мужа и теща влезит)

Ах да, то есть нееет, музыка штатная 6 колонок)))) я когда увидел в прайсе, воодушевился, в итоге, говно пердежь какойто, есть верх, есть низ, середины просто нет, даже в настройках ее нет, низ скудный, все далеко в низу. Меломанам будет плохо от этого звука, мы расстроились, ну не растроились, так гавнопердежь каждый день просто) теперь радио слушем, большую часть времени в поездке, чем мп3)

Отдали 814 вроде денег за него, я еще не разу не пожалел, жена тоже, сам езжу иногда, редко, очень)

Фотки потом выложу, не дома сейчас.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал про косяк на панели со стороны пассажира.

   
   

Еще в октябре у нас снег падал, лед леденел, надо было быстро переобуться, так как ждали до последнего и копили на хаку 7, в магазинах выбор был не велик. В инет магазине жена заказала йокогамушку какую то на шипах. Продавец сказал что два колеса япония, а два тайвань, в итоге все 4 рашка:) по сумме обошлись 26-28 (Р1721555). Шумит, на мокром скользит.

И маленькая неприятность возникла, стал шуметь вентилятор печки, или кондера, сколько их там, незнаю. На холодную шумит трещит достаточно громко, потом тише, ехать к офицалам смысла не вижу, они один хер, или не услышат или скажут такая особенность работы....

, пробег 3 300 км   

Наступила зима:

1) в небольшой минус (когда еще сыпали соль в Тюмени) все гомно было на парогах, каждый день свежепостираные штаны были, редко у меня получалось вылазить не задев порог.

2) как задрать дворники разобрались, по началу скребли стекло льдом.

3) я незнаю конечно, может я лоханулся, но отдал 1600 р. , за то что бы мне достали листочек из вентилятора внутреннего, где то в районе руля, судя по шуму. Шумел сильно,если забор из салона. Приехал в ниссан, сказали если сломался моторчик, то гарантия, если посторонний предмет, то 1600....

, пробег 5 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2013
4.8
20138
Nissan Juke, 2013
Алекс, Краснодар
Nissan Juke, 2013
4.8
29899
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2013
4.4
32179
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск
Nissan Juke, 2013
4.5
35602
Nissan Juke, 2013
Японский Патруль, Москва
Nissan Juke, 2013
4.8
91979
Nissan Juke, 2013
Vova292, Владивосток
Nissan Juke, 2013
4.5
31088
Nissan Juke, 2013
ivan, Кемерово

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
1
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 земляку.
2
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
хорошие фото,это не касяк там материал как бы надрезан для подушки в жару свело наверно.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
2
 
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
Trofimka45:
хорошие фото,это не касяк там материал как бы надрезан для подушки в жару свело наверно.
не подскажешь как главное фото теперь поменять?)
Мой отзыв: Nissan Juke 2013
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
загрузи еще там подпись будет сделать главным.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
5. У меня вариатор на вингроуде 09 г пробег 90 т точно также работает. Немного напрягает)))
1
1
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
Sanya65:
5. У меня вариатор на вингроуде 09 г пробег 90 т точно также работает. Немного напрягает)))
Мы уже забили просто, бывает иногда бесит, ну что поделашь)
 
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
что за вариатор на нисане такой,на цедии и цивике вабще красота как работали ни каких затупов и раздумий.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
1
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
Trofimka45:
что за вариатор на нисане такой,на цедии и цивике вабще красота как работали ни каких затупов и раздумий.
Не только на ниссане, когда искал по форумам что с моим вариком, наткнулся на бооольшую и длинную тему про вариатор хонды инсайт, с те ми же симптомами, всю тему не осили, ну там хозяин силно заморочился:) чуть ли не вариатор уже собирался перебирать)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Я подумал, что у меня варик умирает(( а это просто его нормальная работа. Теперь приноровился не катиться на нем, а постоянно держать ногу на педали газа. С постоянной тягой нет таких толчков.
1
 
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
Sanya65:
Я подумал, что у меня варик умирает(( а это просто его нормальная работа. Теперь приноровился не катиться на нем, а постоянно держать ногу на педали газа. С постоянной тягой нет таких толчков.
Мы так же ездим) Почитав форум кашкая, понял одно, если варик будет умирать, то это будет фейрично) Ну и если на гарантии, то меняют без особых проблем, сталкивался так же в нете на два случая замены вариатора на джуке. Но симптомы были: сильные затупы на старте, и на скорости обороты лпавают, т.е. машина то едет то не едет. Вобщем перерыл кучу форумов и по другим вариаторам, у многих есть такой нюанс езды на нем.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Между 117 и 190 очевидно большая разница. Катался на обеих.
4
 
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
privileg:
Между 117 и 190 очевидно большая разница. Катался на обеих.
если все ок будет, следущая будет нисмо
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 31
аееее! мы тоже с Пиканто на Джука пересели! )))) Дыры в переднем бампере закрывать планируете?
 
 
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
Mangro:
аееее! мы тоже с Пиканто на Джука пересели! )))) Дыры в переднем бампере закрывать планируете?
пока нет, на сто берут 6-8 т.р., мне жалко, самому лезти тоже жалко:) не уверен в себе.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Машина очень хорошая, особенно в турбоверсии с вд. У вас стоит ниссановский фирменный вариатор Икстроник-- оооочень классная вещь, и он не должен так работать. У меня он переключается ровно, быстро и незаметно. Вариатор не должен тупить, особенно этот, значит что-то не так.
Надо искать мастеров-хорощие мозги и ручки умелые.
Нисмо хочется вам, а ТН за него потянете???? 200 лошадок как никак--это не фунт изюму.
4
 
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
Scorpioshka:
Машина очень хорошая, особенно в турбоверсии с вд. У вас стоит ниссановский фирменный вариатор Икстроник-- оооочень классная вещь, и он не должен так работать. У меня он переключается ровно, быстро и незаметно. Вариатор не должен тупить, особенно этот, значит что-то не так.
Надо искать мастеров-хорощие мозги и ручки умелые.
Нисмо хочется вам, а ТН за него потянете???? 200 лошадок как никак--это не фунт изюму.
Наступила зима, машина холодная, в -30 (мы ездим в такой мороз, машина покупается для ее эксплуатации, а не для того что бы я над ней тресся постоянно). Вариатор тупит, у многих так тупит, он все таки как заявляют официалы адаптивный, вот эта адаптация по мне тупит. И еще лезти туда лишний раз, я даже офицалам не доверю, встанет пусть меняют, одно обращение по поводу вариатора в ниссан есть. 200 л.с. по тянем, но уже мысли в сторону нисмо отпали после наступления зимы.(холодно в нем, холодноооо:))
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
У меня жук очень теплый! 4 дня назад было -34, после 10 минут прогрева я снял шапку, в салоне дул уже теплый воздух( двигатель накрыт автоодеялом и стоит картонка перед радиатором). Да руль конечно холодный это минус, а то что она холодная я не поверю. До жука у меня бал VW Polo Sedan- вот она очень холодная доезжая на работу минут 20 я в ней сижу в варюшках и в шапке она ваще не греется, а по сравнению с жучком небо и земля
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,за 1600 достать листочек-это сильно..)
3
 
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
kola77:
У меня жук очень теплый! 4 дня назад было -34, после 10 минут прогрева я снял шапку, в салоне дул уже теплый воздух( двигатель накрыт автоодеялом и стоит картонка перед радиатором). Да руль конечно холодный это минус, а то что она холодная я не поверю. До жука у меня бал VW Polo Sedan- вот она очень холодная доезжая на работу минут 20 я в ней сижу в варюшках и в шапке она ваще не греется, а по сравнению с жучком небо и земля
жук жуку рознь, может картонка играет важную роль в тепле) у знакомыой жены тоже жук, она поставила помпу(не знаю что такое), сказала что стало гораздо теплее.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
У меня в жуке тепло, салон прогревается быстро, стекла инеем не покрываются, что удивительно. Жук турбовый 4вд
1
1
Ответить
fbq
  
автор
тюмень
Сообщений: 9
privileg:
У меня в жуке тепло, салон прогревается быстро, стекла инеем не покрываются, что удивительно. Жук турбовый 4вд
а за окном сколько? до - 20 в жуке тпело и окна не затягивает, когда ниже, прохладно.
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
kola77:
У меня жук очень теплый! 4 дня назад было -34, после 10 минут прогрева я снял шапку, в салоне дул уже теплый воздух( двигатель накрыт автоодеялом и стоит картонка перед радиатором). До жука у меня бал VW Polo Sedan- вот она очень холодная доезжая на работу минут 20 я в ней сижу в варюшках и в шапке она ваще не греется, а по сравнению с жучком небо и земля
==== а в Полу-седане тоже было автоодеяло и картонка? Так то он вроде адаптирован (как пишут в красивых автожурналах) под российский климат...или врут как всегда?
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
сцилла 73:
==== а в Полу-седане тоже было автоодеяло и картонка? Так то он вроде адаптирован (как пишут в красивых автожурналах) под российский климат...или врут как всегда?
в поло я укутывал все что можно, и все равно она была холодная, да она когда едет она начинает греться минут через 20, а на холостых она ваще не греется смысла ставить сигналку с автозапуском нет, по этому я её и скинул по быстрому
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
kola77:
в поло я укутывал все что можно, и все равно она была холодная, да она когда едет она начинает греться минут через 20, а на холостых она ваще не греется смысла ставить сигналку с автозапуском нет, по этому я её и скинул по быстрому
==== да, тяжелый случай! а ведь там атмосферник...представляю какая тоска зимой с турбодвижком...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром