Всем Хелоу.
Как и все начну сначала. Рассматривали с любимой для любимой, марку КИА, сначла РИО потом СИДа. Была КИА Пиканто, маленький не заметный автомобиль, который скорее подожмут и подрежут чем пропустят. В общем после 2 ух часового весения на полусфере на парковке у одного известно гипермаркета. Все мечты о СИДе развеялись. Стали искать что повыше. В бюджет 800 с небольшим и с запомнищимися словами при выходе жука в свет пару лет назад "ну и урод" " самый страшный автомобиль который я видела", стали искать подходящие нам авто, класса кроссовер. Ииии выбор был не велик) Дастер, по мне с виду мужской автомобиль, салон ужас, запах китаем, я посидел и вылез, не понравилось. Сузуки ЭСИКС 4 даже не рассматривали, смотрели, но не рассматривали. И за неделю жена поняла что жук это ее автомобиль, и что он вовсе не такой урод как было сказано раньше, да и вариантов больше нет, все остальное дороже и какое то не красивое, а вот ДЖУК красавчик, беленький, перламутр. Ну и пока я был в командировке было решено заказываем комплектацию SE. Машину тоже она забрала без меня.
У меня владение автомобилями скудное) можно сказать не какое) по определенным обстоятельствам. Но словами жены и все таки своими впечатлениями хочу поделится)
Первое её впечатление после букашки - пиканты, что полноценный автомобиль, под капотом хоть кто то есть, и они живы и везут, а не 1 литровое рычащие чудо, которое в угол 20 градусов кое как.
Салон гораздо больше, был случай, остановили меня ночью люди в фуражках, ну и так мельком спросили как машина, ответил честно, что раньше была пиканта и по сравнению небо и земля, на что люди сказали что по размерам салона джук такой же, нееее в джуке место больше, я хоть ноги там вытянуть почти могу (189 рост), потом один признался что ни того ни того не имел, и я так понял что он издалека хотел под...ь, что женский автомобиль. По салону: он больше для двух человек вполне все хорошо)))) не тесно) багажник не велик, но там ничего не возится обычно, так покупки с гипермаркетов, не более. Ткань у сидений показалась какая то не надежная, какая то совсем тряпка, но пока вроде ничего, терпит. Сиденья удобные по сравнению все с тем же 1 литровым монстром, я понимаю что сравнение как то не клеется), ну а что тут писать еще, все сравнивают. Пластик тоже не из самых дешевых, в Дастере все как то убого было по сравнению с Джуком. Аааа есть одна неприятность, не у кого так не видел, в общем на панели справа там где пассажирская подушка, я теперь отчетливо вижу нишу, в виде прямоугольника для подушки безопасности пассажира, не знаю почему стало видно или не замечали или на мойке тщательно терли. В общем есть и есть не смотрю туда, уже привык. По салону все пока.
Внешность: Теперь это не самый страшный автомобиль, теперь это как любимая говорит:- «любимый блондин»)Мне тоже он нравится, незнаю почему все так на него грешат уродливостью, мне кажется все гармонично)
Двигатель, коробка: Вариатор, сложное устройство, очень, я принцип понял, но там какие то еще свои фишки. Есть косяк, по началу раздражал. Лето, следовательно, машина прогрета, коробка тоже, едем, выезжаем со стоянки, и потихоньку по двору, т.е. немного газ и накатом, скорость не выше 30 кмч. Ощущение такое, газ жму машина едет, медленно разгоняется, газ отпускаю, рывок и как будто двигателем тормозит потом через секунду не тормозит катится, потом опять газу немного, отпускаю опять пару рывков и катится, вся это херь на скорости не больше 30 км час. Когда все это начало происходить, узнал принцип работы вариатора на форумах кашкая и джука, что все это очень сложно и лучше об этом не думать, и что есть какие то режимы старт, разгон, как то так, не помню. Но ни у кого не встретил подобных симптомов, писать создавать тему не хотел, поехали к офицалам) Записались приехали, иииии вот он технолог большой, с меня ростом и два моих веса) я в шоке, за рулем жена, я сзади, мега технолог спереди на пассажирском и того совокупный вес жена 50+ я 85+ с виду 120) кароче он рывков не почуствовал, т.к. жук сам тормозил от загружености, сказал как обычно по греть, и не спеша, а как там что крутится вертится не рассказал и даже не предположил, по моему мнению зря у него в должности слово технолог написано. Ну просто я симптомы описал им что машина дергается, то ли у них специально такие люди есть то ли так сложилось) В целом динамика, в режиме нормал, хорошая, до 60 вяленько, после, для меня, он стреляет. Двух человек везет отлично, без напряжений, ну и как все вариаторы и автоматы под тупливает, при обгоне.
Управляемость и обзорность: я пиканту не чувствовал, жена привыкшая с ней нормально управлялась, по мне она плавала постоянно. Джук как на рельсах, 21555 Р17, в поворотах не кренит и по мне идеалньо держит дорогу (сейчас стало мокро на асфальте, ширина колес сказывается, не такой поддатливый стал) В пиканте мешали стойки, тут тоже мешают, но сидишь выше, видишь дальше, и машина чувствуется лучше. Большой плюс.
Расход: Сейчас пробег около 3000, расход 11,2 - 11,4 режим нормал, я вот смотрю на цифры у других, сразу вопрос в голове может ниссан запутался и 190 воткнул в наш вместо 117, как так получается 9 литров???
Машина нравится все устраивает, даже больше чем. Жена хотела машину побольше и повыше примерно как прадик что бы управлялся, сказала, да это не прадик и не 200, но лучше чем было. Считаю это отличным женским автомобилем, клиренс 17 см, ярка внешность (их уже много стало конечно , не удивишь), места достаточно и для ребенка и для мужа и теща влезит)
Ах да, то есть нееет, музыка штатная 6 колонок)))) я когда увидел в прайсе, воодушевился, в итоге, говно пердежь какойто, есть верх, есть низ, середины просто нет, даже в настройках ее нет, низ скудный, все далеко в низу. Меломанам будет плохо от этого звука, мы расстроились, ну не растроились, так гавнопердежь каждый день просто) теперь радио слушем, большую часть времени в поездке, чем мп3)
Отдали 814 вроде денег за него, я еще не разу не пожалел, жена тоже, сам езжу иногда, редко, очень)
Фотки потом выложу, не дома сейчас.