Здравствуйте на долгие года, уважаемые!!!
Имею большой опыт: эксплуатации, ремонта, обслуживания и хранения автомобилей. Постараюсь быть лаконичным и предоставить максимум информации. Сразу прошу прощения за качество фото.
ПРИОРИТЕТЫ ВЫБОРА: экономичность, клиренс, комфорт, безопасность, зрительные ощущения ( эмоции при взгляде ).
ПОКУПКА: Покупал в мае на таганке в салоне ниссан, купил без очередей и ожидания, был в наличии. Комплектация SE SPORT 713 000+ металик+ доп= 767 000.
Пришел за кашкаем, но увидев жука, облазив его и узнав тех. характеристики, про кашкая забыл напрочь. Купить без очереди можно у любого официала стоят в шоурумах, если заказ авто по комплектации, цвету, двигателю, ожидание от 2-х месяцев.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Приятный дизайн салона, неплохие материалы отделки, удобная посадка, хорошая музыка, отличная обзорность,органы управления все под рукой, можно сказать шумка достойная, не большой багажник, но при сложенных задних спинок хватит с лихвой , сзади места ХВАТАЕТ с ростом 177 за собой сажусь комфортно колени не упираются.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Обкатка позади, пройдено 2780. По прежнему продолжает радовать мой жучек. Очень нравится двигатель в купе с системой D-MODE c режимами эко, нормал и спорт причем на дисплее отображается вся необходимая информация. В режиме эко динамика разгона довольно вялая, видимо система ограничивает подачу топлива, но в городе хватает вполне, расход при этом в городе по пробкам 6,6.
В режиме нормал сразу чувствуется разница, разгон становится активней, отклики на педаль газа чувствительней можно и полихачить, расход уже 6,8. В режиме спорт можно уже и зажечь, руль становится тяжелее динамика для 1,6 атмосферника супер расход уже 6,9. Расход конечно радует, не видел пока средний 7,0. Сказывается манера вождения, подтыкаю передачи при мин. оборотах 5-ю можно включить при 50км/ч и уверенно разгоняться при загрузке водитель, пассажир.
Очень хороший двигатель, модернизированный кашкаевский ( кашкай: 114л.с., 156н/м Juke: 117л.с, 158н/м ) приемистый, экономичный, масло не жрет, ГРМ цепь, распределенный двойной впрыск топлива тихий. Оценка двигателю 5+.
Рулевое управление четкое, дорогу держит отлично, хотя чрезмерно легкое (электро усилитель), но быстро привыкаешь. Оценка рулю 4+
Тормоза СУПЕР тут добавить нечего 5+.
По ходовой есть нюансы. По Москве все проглатывает: люки, стыки, заплатки, трамвайные пути, подвеска довольно комфортная. Нарекание вызывает проезд лежачих корупционеров и волнообразные неровности, скорость приходится скидывать до10км/ч, за счет короткой колесной базы машинку начинает болтать, как и любую другую, но в жуке это чувствуется больше, крены конечно есть, но они мало ощутимы и прогнозируемы. Оценка 4.
Климат работает идеально, выставил и забыл 5+.
Довольно маркий салон, требует более тщательного ухода и нет подлокотника, но можно поставить, оценка 3+.
Шумоизоляция достойная, дискомфорта не вызывает, твердая 4-ка.
Обзорность на высоте 5+.
Свет отличный+ корректировка фар оценка 5.
Все эти оценки конечно субъективны, но за свой 15-ти летний опыт вождения, приходилось поездить на очень многих автомобилях от Эскалейда до оки, перечислять не буду.
Цен на обслуживание пока не знаю, периодичность 15000 к.м или год. Надеюсь жучек по прежнему будет радовать.
P.S из официалов, доп дешевле в мэйджере из не официалов советую олимп-авто. Жук чистый лист для тюнинга в нэтмагазинах есть много интересного и на много дешевле чем у диллеров от ковриков до порогов и спойлера. Следующим моим авто, будет однозначно жук после рестайлинга и 1,6 турбо. Всем удачи, свободных дорог и надежности ваших стальных коней!!!