Собрали Глашу, одели. Вроде все детальки собирали когда раздевали, но, поводки дворников бесследно исчезли. Иначе, не в России дело было бы. Лишние детальки есть а дворников нет))). Так и езжу пока без них. На неделе подберу что-нибудь.
После сборки, в марте, решил поставить на продажу. Стояла месяц, в течении которого выяснилась реальная стоимость автомобиля. Под реальной стоимостью я имею ввиду ту сумму, которую готовы были отдать сразу, наличными, она не обязательно означает реальную стоимость автомобиля....
Салон перешили. Использовали автокожу, интересный материал. Структура хорошая, изностойкая. В ходе работ совершили косячок, но, не трагичный. Можно быстро переделать. Доберусь, как-нибудь.
После синего, дубового и рваного дермантинового покрытия, по-моему, намного лучше смотрится салон...
Сделан следующий объём работ:
1. Регулировка тепловых зазоров клапанов. При норме (впуск-выпуск) 0,25-0,30, некоторые имели 0,10-0,15...
2. Замена масла в двигателе на более вязкое 10w40 AcDelco (с промывкой)
3. Замена масляного фильтра
4. Чистка карбюратора с регулировкой холостых
5. Опрессовка системы охлаждения с ликвидацией протекания
6. Замена термостата и антифриза
7. Прокачка тормозной системы и тормозной жидкости
8. Замена всяких резиночек, шайбочек, уплотнителей....
9. Инспекция жидкостей в мосту и трансмиссии
...
В процессе сервисных работ с двигателем, встал вопрос: - А где, собственно говоря, топливный фильтр? Бензонасос-то недешёвый стоит, да и карбюратор от нашего бензина недолго работает. Поиски ничего не дали, пришлось врезать, сразу два, один с отстойником...
Похоже кто-то из прежних владельцев снял топливных фильтр, плюс воткнул бензонасос от запорожца.
Что ещё осталось сделать:
1. Промыть радиатор лимонной кислотой
2. Прочистить (поменять) кран печки
3. Посмотреть трос, идущий от одометра к коробке.
Подтекал сальник хвостовика заднего моста. Нашёл оригинал в ближайшем магазине за сто рублей. Плюс замена масла в коробке (МКПП) и заднем мосту.
В пробках, когда машина стоит, температура поднималась чуть выше нормы, на ходу всё приходило в норму. Грешил на радиатор, давно не чищенный. Но, как выяснилось, дело в умершей вискомуфте. Сняли. Думаем, что делать. Нашёл на разборке в Новосибирске, туда ехать или попробовать самим отремонтировать? А может заклинить её вообще, правда Глаша как Крузак гудеть начнёт)))....
Итак, после снятия вискомуфты встаёт вопрос, что с ней делать? Вариантов два: ремонтировать или искать на разборках. Ремонтировать как-то не захотелось, что там делать с сорокалетним вентилятором?)). Нашёл на разборке в Новосибирске, цена 1500 рублей, видок печальный, какой-то грязный, гарантий нет.
Идём другим путём. Берём похожую муфту на немецкой разборке, от Ауди и старую ниссановскую, едем в Томский Академгородок. А там есть Институт физики прочности и материаловедения, а в нём пара Кулибиных. Два часа работы и фланец "а-ля ниссан" с нужной резьбой, готов....
Что происходит:
1. Ревизия моторчика стеклоочистителей
2. Снятие и дефектовка компрессора кондиционера
3. Ревизия контактов в катушке зажигания и трамблёре
4. Диагностика колодок тормозных и барабанных механизмов (сзади)
Готовимся к ретро-параду.
24 мая состоялся 5-й, ежегодный парад ретро-автомобилей, организуемый радио "Ретро-FM" в Томске. Честно говоря, не думал, что Глаша будет пользоваться такой популярностью у народа. В следующий раз придётся ставить ограждения, чтобы не ободрали зеркала, эмблемки и антенну))
Вот, нашёл самый дешёвый вариант, один в один как моя.
Исключение в годе выпуска, она помоложе и передние сиденья раздельные..., ну и рычаг коробки не на руле...
http://injapan.ru/auction/s380794852.html
Посчитал, чтобы её привезти, нужно порядка семисот тысяч рублей (цена авто, плюс растаможка). Это без доставки и т.д. Призадумался, а стоит ли продавать свою?
Только по старинным моделям японских производителей можно понять, что именно американцы учили их автомобилестроению. Модели от 1964-го до 1977 года.