Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2003

Ниссан Глория 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
20173
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25260 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 .5 - 27 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читателям «Дрома». Этот отзыв о машине, нечасто встречающейся на наших дорогах равно, как и в отзывах. Возможно, кому-нибудь будет полезна та информация, которую я добавлю от себя, в общую копилку. А может, просто, интересно будет узнать побольше, об этой машине, да посмотреть фото. Постараюсь не увлекаться буквами, изложу коротко то, что накопилось за полтора года эксплуатации.

Процесс покупки и муки выбора описывать не стану. Скажу только, что такую машину хотел давно и, когда желание побороло все страхи перед расходом топлива, налогом, и дороговизной обслуживания, просто взял и купил. До этого ездил на нескольких чистокровных японках: Toyota Corolla Levin (AE 95), Toyota Corona (ST 190), Toyota Mark II (JZX 93). Все машины оставались у меня подолгу, каждую по-своему любил. Возможно, в отзыве проскочит некоторое сравнение с какой-либо, из этих машин.

Итак, Nissan Gloria 2003 Gran Turismo. Машину искал только на полном приводе, познав всю прелесть оного, в годы владения Марк-ом. Плюс, к 4WD идёт такой весёлый бонус – RB25DET. Тоже хотелось попробовать этот мотор. В итоге, мне досталась не самая жирная комплектация, не в самом лучшем состоянии. Нет навигации (только система VICS, которая у нас не работает), нет круиз-контроля, вытяжки, сабвуфера. В остальном всё, что нужно для комфортного перемещения в пространстве, присутствует.  

Начну с минусов.

1. Самый главный – полное отсутствие мануалов на этот кузов! С трудом нашёл книжку по двигателям, а в остальном, ответы на все вопросы искал на форумах.

2. Приятно было видеть свежие тормозные колодки, свежую тормозную жидкость, антифриз, масла. Но подвывала турбина, было треснуто лобовое стекло и горел “Check” на панели. Совет возможному покупателю такой машины: на ходу послушайте турбину под нагрузкой (пусть хозяин машины придавит газ и крутанёт двигатель до 3500-4000 оборотов)! Советов по проверке на форумах много но, как минимум, вы не должны слышать вой. В моём случае, вопрос решился установкой контрактной турбины. Цена вопроса – 11 т.р. и сутки времени.

3. С горящим Check-ом разбирался дольше. Считал ошибку сам, лампочкой на панели и был неприятно удивлён тем, что на форумах расшифровки кодов нет. На полноприводных Глориях они двух- а не четырёхзначные. Пришлось искать сканер. Вердикт – неисправен клапан EGR. Причём, как сказали на сервисе, клапан функционирует, токи меняются вместе с оборотами, а в чём причина ошибки – не понять. Неисправность не фатальная, ездить было можно. Что я и делал. А через две тысячи километров пробега, значок потух сам. Моя версия – надо быть поразборчивее с топливом. Лил 98-й, без всяких «улучшайзеров», на одной заправке. Может, это и помогло.

4. Беда этих машин – замерзающий бортовой компьютер. Это есть, пока машина не прогреется, жать кнопочки не даст, как ни проси. А и не надо! Температура стоит на автомате, никогда ничего там не трогаю, а режимы (диск, радио, кассета, видео) переключаются с пульта на руле в любой мороз. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже включается, хоть лампочка и не горит.
5. Сопротивляемость коррозии похуже, чем на всех Тойотах, что были у меня. Пока не критично, но обработать днище придётся в ближайшем будущем. Всё-таки, какую-то гадость в нашем городе сыплют на дороги.

Теперь – плюсы.

1. Внешний вид конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка.

2. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплоха, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик. Все кнопочки работают, передние сиденья с электроприводами, про зеркала-стёкла молчу, на электрификации этих девайсов японцы никогда не экономили. Единственное, что пришлось исправить – вместо штатного, неработающего парктроника, поставил первый, попавшийся на рынке, китайский. На щитке приборов как раз, пустовало место под часами. Расковырял корпус, кнопку смены режимов вывел на панель, а экран впаял в щиток приборов. Вышло чуток аляповато, но это лучше, чем парковаться «по хрусту». Про подогрев зеркал узнал случайно, зимой. Отдельной кнопки нет, он включается вместе с задним стеклом. Нашёл весьма полезной функцию, настройки времени обогрева заднего стекла при запуске. Зимой до -20-ти машину запускаю с пульта. Пока дохожу до стоянки, всё оттаяло, можно садиться и ехать. Удобно.    

3. Подвеска плотнее чем, скажем, в Марке. Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же Марка. Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска Марка приучила меня к регулярному сервису. Плавающие сайленты, шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Глория прошла только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Потребовал замены пыльник ШРУС-а, тормозные колодки по кругу и подошло время стоек стабилизатора. Всё! Сказать, что я приятно удивлён – это ничего не сказать. Подобной неприхотливостью мне запомнилась лишь Корона, но и там, после 20-ти тысяч менялись стойки по кругу и передние ступичные подшипники. Если судить чисто внешне, то всё сделано с большим запасом прочности. Тем не менее, на яму заезжаю регулярно, стараюсь за машиной следить.

4. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок. В общем, терпимо. Для самообслуживания двигатель пригоден мало. Так, к примеру, с заменой свечей провозился два, с лишним, часа! Много всего напихано под капотом, и не всё совпадает с книжкой. Случись необходимость что-либо сделать, десять раз подумаешь, стоит ли браться за это самому.

5. Полный привод. Много слышал разных мнений за и против 4WD. Пока на дорогах тепло и сухо, крутить лишнюю ось возможно, незачем. Но стоило упасть снежку и я добрым словом помянул и пресловутую ATTESA E-TS, и задний LSD мост. Глория, конечно, не джип. Но, пока не сядет на брюхо – будет ехать и по грязи и по снегу. Изредка  может моргнуть SLIP на панели, но что там, снаружи не так – не понять. Едем, как ехали.

6. Штатный ксенон светит ярко, есть планы, убрать сектор засвечивающий встречку. Пока же, корректором опускаю свет вниз, чтоб никому не напускать «зайчиков» в глаза.

Подводя итог, скажу, что на мой взгляд, эту машину нужно покупать скорее по любви, нежели по растёту. Возможно, в ней нет того баланса качеств, за которые мы так любим Марко-  образных, Она не такая пышная, как, скажем, Краун, не такая утончённая, как Хонда. Глория не тянет на роль семейной машины, и в городе может быть просто, не очень удобной. Но есть в этой машине какая-то харизма, что-то такое, что цепляет где-то глубоко внутри. И, если вы чувствуете какую-то искорку в душе, при виде этой машины – берите! При должном уходе она будет радовать вас каждый день!

Спасибо за то, что дочитали! Будут вопросы по существу – постараюсь ответить. Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и собирался ранее, передалал фары. К сожалению, все манипуляции со штатными фарами не дали желаемого результата. Поэтому пошёл по проверенной схеме - поставил китайские линзы. За фото не пинайте, снимал мобильником, и делал скриншоты с регистратора.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 72
хороша чертовка) 5+
15
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
на любителя дизайн, мне передняя часть в профиль волгу напоминает...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
19
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Кайфовая!!
Не знал что на ней бывают RB 25DET ??
Land Cruiser 100 Camry 3,5
2
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Задняя часть кузова сильно скошена, на заднем сиденье по высоте запас есть?
 
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот она моя мечта! Красавица да ещё и турбо + 4wd. ЭТО ТЯНЕТ ТОЛЬКО НА 5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
четкая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
SТРОИТЕЛЬ:
Задняя часть кузова сильно скошена, на заднем сиденье по высоте запас есть?
есть и приличный
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
4 за это карыто
4
45
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
alexriaz:
4 за это карыто
Почему мало?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
N7:
Почему мало?
я левый руль люблю )))))
4
28
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Красавица Глаша! Читаю и удивляюсь про неприхотливость подвески. Это как так надо ездить, чтобы каждые 20 тысяч, а то и чаще, стойки менять вкруг? Про плохие дороги можно не рассказывать, у нас тоже как после бомбежки.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
-=Penguin=-:
Красавица Глаша! Читаю и удивляюсь про неприхотливость подвески. Это как так надо ездить, чтобы каждые 20 тысяч, а то и чаще, стойки менять вкруг? Про плохие дороги можно не рассказывать, у нас тоже как после бомбежки.
20 тыс не было показателем. машина бралась с рук, и ходила только по грунтовым дорогам. Вообще, на Короне подвеска очень крепкая и после упомянутой ревизии еще 30 тыс отходила без нареканий.
Мой отзыв: Nissan Gloria 2003
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
За свой ценник машина очень хорошая.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Очень хороший автомобиль. Отличный отзыв. 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
260 сил нормально))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
хочу в такмо же кухове финика м45, хвала дизайнерам порше, за этот кузов.
4
 
Ответить
     
м.ж. г. Биробиджан
Сообщений: 2059
Хорошо написал. Читать приятно.
Молодец. Держи пятак.
"ОЧКАРИК" 99г.март MY
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Hondaezdok:
хочу в такмо же кухове финика м45, хвала дизайнерам порше, за этот кузов.
Дизайнеры Порше какое отношение к этому кузову не имеют?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
зачотная, отзыв информативный!
вообще ставлю пять! Ловииииии
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Колеса портят весь вид! Такие только на спринтер или еще че по хуже ставить
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
villian:
Колеса портят весь вид! Такие только на спринтер или еще че по хуже ставить
машина портит вид колес
 
10
Ответить
    
Сообщений: 43310
Да это бомба ! =) пятак
JDM
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
romic:
Дизайнеры Порше какое отношение к этому кузову не имеют?
пруф сейчас не найду, НО в каком то издании писали что кузова разрабатывали дизайнеры поршака (статья была про финик в таком же кузове, журнал помойму амеровский)
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 51
Хороший отзыв!Молодец!5
Мой отзыв: Toyota Chaser 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
За эту цену отличный автомобиль.ИМХО.
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Hondaezdok:
пруф сейчас не найду, НО в каком то издании писали что кузова разрабатывали дизайнеры поршака (статья была про финик в таком же кузове, журнал помойму амеровский)
Янки у нас все разрабатывают)))) Финик М45 пошел выпускаться в 2003м году... а свою машину(внутреннего рынка) япы начали собирать в декабре 98.....
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
"Подводя итог, скажу, что на мой взгляд, эту машину нужно покупать скорее по любви, нежели по растёту. Возможно, в ней нет того баланса качеств, за которые мы так любим Марко- образных, Она не такая пышная, как, скажем, Краун, не такая утончённая, как Хонда. Глория не тянет на роль семейной машины, и в городе может быть просто, не очень удобной. Но есть в этой машине какая-то харизма, что-то такое, что цепляет где-то глубоко внутри. И, если вы чувствуете какую-то искорку в душе, при виде этой машины – берите! При должном уходе она будет радовать вас каждый день! "
5!!!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Оличный авто. Я как раз преобрел именно эту Глорию)
4
 
Ответить
Роман
Хабаровск
А что, никто не заметил, что на RB-25DET автор указал 25260 л.с.!? Тогда фраза про налог очень актуальна!🤣
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель RB25DET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром